перейти к публикации
93 комментария к публикации

Власти озвучили проблемы школьного питания в Ярославской области

5 февраля 2025, 08:11
5 февраля, 08:50
«Мы детей кормим плохо, потому что вы мало платите за это» - примерный вывод из речи главы министерства.
Гость
5 февраля, 09:10
Больше не значит лучше.
Гость
5 февраля, 08:25
Говорят завтрак дома за 83 рубля не приготовить ,почему ???Очень даже приготовить ,ту же кашу "рисовую молочную",возьмём семью 4 чел :рис 0,5-50руб,молоко 0,25 -35руб,масло 80гр пусть 100 руб итого:185 руб на четверых по 46 руб ,можно ещё яйцо добавить 10руб и на бутерброд остаётся 27 руб
Гость
5 февраля, 08:59
Потому что из этих 83 руб на продукты идет значительно меньше
Гость
5 февраля, 09:11
Ну и ешьте дома
Гость
5 февраля, 09:38
Гость
5 февраля, 08:59
Потому что из этих 83 руб на продукты идет значительно меньше
Согласен. З/п скорее всего тоже оттуда, может еще что-то. Н-р, комуслуги
Гость
5 февраля, 08:36
Гамбургер и колу давайте, тогда вся школа будет бегать кушать с удовольствием. Только вот повара с пустыми сумками домой пойдут. Хотя думаю котлета в таких гамбургерах будет просвечивать
Гость
5 февраля, 23:41
Тогда к окончанию школы и половины учеников не будет, на пмж в стационары
Гость
5 февраля, 08:28
За одну перемену в крупной школе завтракает 150 человек. Вопрос, на сколько градусов от положенной температуры остынет блюдо с №1 до № 30 при условии накрытия столов в срок (к звонку на перемену)?
Гость
5 февраля, 08:28
И по-моему все знают,что работники столовых ,редко ходят в магазин,
Гость
5 февраля, 08:56
Согласна. Кода работала в школе, повара все ныли, что маленькие у них зарплаты, но когда одной девушке предложили другую работу она отказалась, по причине, что здесь она хоть не на продукты не тратиться и принесет домой ужин.
Гость
5 февраля, 19:07
Гость
5 февраля, 08:56
Согласна. Кода работала в школе, повара все ныли, что маленькие у них зарплаты, но когда одной девушке предложили другую работу она отказалась, по причине, что здесь она хоть не на продукты не тратиться и принесет домой ужин.
Повар в советское время накопила сын на Волгу, когда же ее стали за выявленные нарушения увольнять, на коленях просила оставить на работе.
Гость
5 февраля, 08:55
Мои дети отказываются есть в школе и за деньги, и бесплатно ( дочь в 4 классе). Я не писала в сентябре заявление на питание, но тем не менее в соц выплатах стоит , что она ест в школе. Так что статистика, что 91% учеников питаются в школе, это сплошной обман. Кого не спрошу из знакомых, у всех дети отказываются есть в школе. Еда холодная, не вкусная, углы в школьной столовой в плесени, тараканы.
Гость
5 февраля, 09:13
А поконкретнее можно?
Гость
5 февраля, 14:43
Бла-бла
Гость
5 февраля, 08:57
"По данным ведомства, в сметане и твороге, которые были взяты на исследование у ООО «Агроинвест» — поставщика питания в школьные столовые нашли опасные вещества — трансглутаминаза, золотистый стафилококк, растительные масла и жиры на растительной основе, что свидетельствует о ее фальсификации. Производителем опасной продукции было ООО «Реус» из Чечни." Т.е все можно обойти, и несуществующая фирма представила все документы на продукцию. А кто их выдал - не привлечен, навярняка. И дальше за взятку выдаст выдаст любой документ. Или владелец и гендиректор ООО «Агроинвест» "не заметил", что документы поддельные? В Ярославской обл нет производителей молочной продукции, что за необходимость у чеченской фирмы-призрака закупать? Что-то нечисто и все причастные закрыли на это глаза. А можно ли им доверять питание детей? Еще какого нибудь неизвестного поставщика найдет с липовыми документами.
Гость
5 февраля, 09:12
А Вы за этим поставщиком что, следите?
Гость
5 февраля, 10:34
Выиграли по конкурсу, вот и весь сказ.
Гость
5 февраля, 11:23
Гость
5 февраля, 09:12
А Вы за этим поставщиком что, следите?
А зачем мне за ним следить? Есть официальная информация, что фирма - призрак. Постовщиков пусть проверяет тот , кто на поставку продукции заключает договор поставки. В даноом конкретном случае - Агроинвест.
Гость
5 февраля, 08:56
Готовить надо в школах и садиках непосредственно как в СССР тогда и еда будет нормальная.
Гость
5 февраля, 09:12
Так в них и готовят
Гость
5 февраля, 10:38
Гость
5 февраля, 09:12
Так в них и готовят
Ознакомьтесь лучше с прессой.
Гость
5 февраля, 10:57
Гость
5 февраля, 10:38
Ознакомьтесь лучше с прессой.
Ну, пресса у нас много чего пишет. А еда готовится поварами непосредственно в учреждениях. Ну, кроме тех у кого буфеты
Гость
5 февраля, 08:20
Дети всегда во всём виноваты, даже в том, что рис, кашу и макароны есть не хотят. Белок им нужен, а не углеводы.
Гость
5 февраля, 08:54
А вы сами попробуйте школьную еду и потом говорите, что детям нужно. Училась, а потом работала в этой же школе, и ребенок ходил в эту же школу. Когда училась (окончила в 1997 году) нравилось, как кормили, пусть не особо было горячим, но вкусно. Потом пошла дочка учиться, не стала кушать, говорила все холодное, макароны слизкие, но самое страшное это печеночные котлеты. Когда сама стала работать в этой же школе, тоже не смогла есть, носила с собой, хорошо была микроволновка в школе.
Гость
5 февраля, 10:40
Гость
5 февраля, 08:54
А вы сами попробуйте школьную еду и потом говорите, что детям нужно. Училась, а потом работала в этой же школе, и ребенок ходил в эту же школу. Когда училась (окончила в 1997 году) нравилось, как кормили, пусть не особо было горячим, но вкусно. Потом пошла дочка учиться, не стала кушать, говорила все холодное, макароны слизкие, но самое страшное это печеночные котлеты. Когда сама стала работать в этой же школе, тоже не смогла есть, носила с собой, хорошо была микроволновка в школе.
Мне печенка и все из нее никогда не нравились.
Гость
5 февраля, 10:58
Гость
5 февраля, 10:40
Мне печенка и все из нее никогда не нравились.
Творожную запеканку тоже не все едят
5 февраля, 11:19
На пол дня приходят в школу и обязательно наестся от пуза надо? Перекусил бутербродом и вперёд учиться.А то после обеда в сон клонить будет
Гость
5 февраля, 12:49
Не твое дело, сколько и кому есть и когда спать. Своих детей регулируй, к чужим не лезь.
5 февраля, 13:23
Гость
5 февраля, 12:49
Не твое дело, сколько и кому есть и когда спать. Своих детей регулируй, к чужим не лезь.
Дома чипсы и сосиски с колой,а в школе их санаторной едой должны накормить.Перебьются.
Гость
5 февраля, 13:53
5 февраля, 13:23
Дома чипсы и сосиски с колой,а в школе их санаторной едой должны накормить.Перебьются.
Действительно, купите за 83 рубля чипсы ребенку и пусть в школе жуёт
Гость
5 февраля, 08:44
То что на 83 р нельзя приготовить завтрак дома полная чушь придуманная теми кто на школьных завтраках зарабатывает.
Гость
5 февраля, 13:22
То, чем кормят в школьных столовых, годится только для детей из малообеспеченных семей, которые привыкли к подобным блюдам. Вообще ассортимент блюд в среднероссийской провинции не способствует здоровому питанию. Овощи и фрукты дорогие. Картошка не считается.
Гость
5 февраля, 16:52
Нууууу, как раз малообеспеченные и требуют
Гость
5 февраля, 13:51
Вот с этого и нужно начинать, что цены уже неподъемные становятся на продукты
Гость
5 февраля, 19:24
Вот наконец то мудрый коммент!!!
Гость
5 февраля, 15:21
Пускай привыкают к взрослой жизни, а то поженятся, мамкиных разносолов по утрам не будет, и каждый день драки за кусок колбасы.
Гость
5 февраля, 19:26
У Вас в семье так? Неужели поделить не можете?
Гость
5 февраля, 08:21
Хорошо что подняли такой вопрос. Следующий давайте про туалеты в школах там говорят вообще ужас.
Гость
5 февраля, 08:24
на улицах не лежат тела? значит всё нормально Григорий! так держать Константин!
Гость
5 февраля, 08:22
Посмотрите в сети питание в дотационых республиках, питание в бывших странах СССР где мы оплачиваем и поставляем бесплатно или за копейки газ нефть электричество итд приятель из Дагестана увидев что едят у нас в столовых института казал что у них скотина питается лучше
Гость
5 февраля, 09:00
Даже от названия компаний идёт отторжение.
Гость
5 февраля, 11:20
Этим нужно кормить евраева
Гость
5 февраля, 15:26
натуральные нормы питания? Насмешили!У нас продуктов-то натуральных не осталось
Гость
5 февраля, 14:08
Меню свое домашнее хоть один озвучте, интересно стало.
Гость
5 февраля, 14:29
Да пожалуйста. Завтрак - овсянка или пшенка на воде, хлеб, чай с вареньем. Обед - щи с квашенной капусты борщ, ленинградский рассольник на окорочках, суп гороховый или фасолевый на воде, картошка жаренная с салом и луком, с соленными огурцами или квашенной капустой, макароны с тушенкой по-флотски, кисель или компот, хлеб. Ужин - картошка и суп, что не доели в обед, хлеб, чай.
Гость
5 февраля, 14:31
Никто не озвучит, потому, что озвучить нечего. Или, как выше написано, чипсы с колой, или блюда, оооочень превышающие оплату в 83 рубля
Гость
5 февраля, 14:41
Гость
5 февраля, 14:29
Да пожалуйста. Завтрак - овсянка или пшенка на воде, хлеб, чай с вареньем. Обед - щи с квашенной капусты борщ, ленинградский рассольник на окорочках, суп гороховый или фасолевый на воде, картошка жаренная с салом и луком, с соленными огурцами или квашенной капустой, макароны с тушенкой по-флотски, кисель или компот, хлеб. Ужин - картошка и суп, что не доели в обед, хлеб, чай.
Ну, овсянка или пшенка на воде, хлеб, чай с вареньем как раз на 83 рубля
Гость
5 февраля, 10:13
А зачем - теперь и больные сгодятся для передовой, зачем же тратить деньги, которые не окупятся.
Гость
5 февраля, 14:28
Это точно. Вон пишут: государство оплатит лечение Буйнова от рака! А на лечение детей денег нет! Так что с питанием не так все плохо, как пишут
Гость
5 февраля, 09:10
Сколько можно перемалывать одну и туже тему? Кто еще её не обсуждал? Ну нельзя питание детей пропускать через 44-ФЗ!
Гость
5 февраля, 10:53
"К сожалению, многие директора не знают, как проверять качество питания." - вы серьезно? Т.е. директор школы должен еще и качество питания проверять? Если директора будут еще и этим заниматься, то качество образовательных услуг, административной работы снизится. Если заниматься качеством еды, то должна быть диет-сестра или что-то в этом роде.
Гость
5 февраля, 12:52
Что хоть ты несешь.
Гость
5 февраля, 13:09
А кто должен заниматься. Директор это как в армии командир полка и отвечает за все даже за засор унитазов и нетрезвых школьников на улице. Поймали солдата в нетрезвом виде вне расположения части - командиру полка дисциплинарное взыскание.
Гость
5 февраля, 13:52
Статья 28 закона об образовании
Гость
5 февраля, 08:32
Хлеб и каша, жизнь параша😡
Гость
5 февраля, 09:47
Реально стало хуже. Учимся 8 год. Так плохо еще не кормили.
Гость
5 февраля, 11:00
На каждого не угодишь. Один одно не ест, другой - другое
Гость
5 февраля, 08:34
все хотят заработать даже на детях
Гость
5 февраля, 10:41
Не на детях, а на услугах.
Гость
5 февраля, 12:51
А вы готовы бесплатно ради сотен чужих детей работать? Так вперед, такие кадры нужны.
Гость
5 февраля, 09:41
А вот мои дети едят в школьной столовой и говорят, что кормить стали лучше.
Гость
5 февраля, 12:53
Должность озвучьте, счастливый родитель 😂😂😂
Гость
5 февраля, 13:13
Гость
5 февраля, 12:53
Должность озвучьте, счастливый родитель 😂😂😂
Может тебе еще номер банковской карты озвучить?
Гость
5 февраля, 13:16
А мне вот интересно, здесь только Ярославские комментаторы? Хотелось бы узнать как кормят детей, например в Рыбинске, Тутаеве, деревнях ЯО?
Гость
5 февраля, 13:25
Вот именно, в школах и детских садах области что-то по-другому? Очень сомневаюсь. Выступало, значит, министерство образования Ярославской области, а обсуждают только г.Ярославль. Представители министерства, озвучьте как обстоят дела в Ваших школах.
Гость
5 февраля, 14:38
В деревнях ЯО детей сейчас нет, их летом завезут бабке на голову.
Гость
5 февраля, 19:22
Я когда работал подрядчиком в сельских школах, платил там деньги небольшие, и обедал. Обед не изысканный, но все вкусное, качественное. Мне нравилось.
Гость
5 февраля, 16:00
Где они нашли 91% детей питается в школе? В классе 30 человек, питается 5, процент сосчитать не сложно
Гость
5 февраля, 16:54
Это опять же ПО ОБЛАСТИ! Получается, что область "своих" лучше кормит? Там же написано: министерство образования Ярославской области
Гость
5 февраля, 20:20
Надо дома не кормить, чтобы голодные были, тогда всё в школе съедят. А еда реально не вкусная, наша тоже самое говорит, ни кто в классе почти ничего не ест
Гость
6 февраля, 07:23
Сами сходите и проверьте
Гость
5 февраля, 20:39
Еда и так недостойная,да и это ещё воруют.
Гость
6 февраля, 07:22
Есть доказательства?
Гость
5 февраля, 09:40
У нас, конечно, власти и депутаты лучше знают что не так со школьным питанием.
Гость
5 февраля, 10:50
Наш стал кушать в столовой. До этого практически не ел.
Гость
5 февраля, 14:56
Вы что тут обсуждаете? Многие питаются вообще бесплатно. Еще спорят о чем-то. Не хотите-не ешьте
Гость
6 февраля, 13:44
В советское время хорошо кормили, вкусно. В столовую все бежали бегом. Качество еды проверялось специалистами. В каждом общепите нужен врач. Надзор работал, а сейчас этого нет. Вот так.
Гость
6 февраля, 15:35
Во вторник ребенку в обед в школе дали гречу с котлетой. Котлета холодная, полусырая да еще и волосы в ней обнаружились... Спрашивается зачем контракт подписывали поставщики, если сами согласились на условия и не могут по человечески его исполнять? Издевательство над детьми только.