перейти к публикации 
144 комментария к публикации
«Начнут сокращать персонал, а не зарплаты». Почему в России так низко оценивают труд людей даже в условиях дефицита кадров

5 апреля 2025, 09:00
Гость
6 апреля 2025, 12:04
В Ярославлк в новостях все пишут , про нереальные высокие зарплаты,а по факту самые низкие по стране
Гость
5 апреля 2025, 20:07
Дальше будет только хуже
Гость
5 апреля 2025, 19:23
"Да, МРОТ в этом году после «повышения» перевалил за 22 тысячи рублей, но кто вообще будет работать за такие деньги?" Сфера образования работает за такие деньги, если нет классного руководства. Еще те, кому повысили пенсионный возраст, а после 50 они нигде не нужны (ах, дааа, идти в обслуживающий персонал предлагается людям с ВО, там как раз снизили зарплаты). И таких примеров много.
Гость
5 апреля 2025, 12:23
Жадность хозяев всех уровней просто зашкаливает. Так же как и жадность посредников. Хозяева готовы вкладывать деньги в любую чушь лишь бы не увеличивать зарплаты
Гость
5 апреля 2025, 09:59
У нас только производство коррупционеров на поток поставлено хорошо, и прочих государственных прихлебателей с паспортами стран НАТО.
Гость
5 апреля 2025, 09:47
Журналистам доплачивают наверное,чтобы они такое людям писали)
Гость
5 апреля 2025, 09:47
Всем предпринимателям нужны работающие нищие. Они любят закредитованных, в ипотеке, всласть отрываются на таких. Особый вид садизма. Причем по возрастающей идет, начинается с малого.
Гость
5 апреля 2025, 09:47
Что за чушь, лишь бы о чем то написать...Тут все офисный планктон, а попробуй монтажником после 55 поработай, и сам убежишь на следующий день, не встанешь утром, все кости ломить будут. Я этих журналистов жду на стройке, с перфоратором для них, и комплектов буров. Что бы поняли.
Гость
5 апреля 2025, 09:46
Мигранты устроят аул и выпрут всех начиная с тех кто у корыта.
Гость
5 апреля 2025, 12:28
Тех кто у корыта выпрут однозначно, со временем во власти и у денег будут аульские баи.
Гость
5 апреля 2025, 15:53
Гость
5 апреля 2025, 12:28
Тех кто у корыта выпрут однозначно, со временем во власти и у денег будут аульские баи.
Уже сейчас правят нами дотационые дон доны
Гость
5 апреля 2025, 09:46
Мигрантов путь набирают, они им устроят и рывок, и прорыв.
Гость
5 апреля 2025, 16:36
Они им вторую исламскую революцию организуют, провозгласят халифат и кремлёвские звёзды на полумесяцы сменят.
Гость
5 апреля 2025, 09:46
А вы считаете работать на компьютере, изучать программы, заучивать и исполнять наши дубовые законы, которые меняются каждый месяц, учить тех кому до 30 лет, кто приходит с "красными дипломами" и сидят плачут, потому что ничего не знают, терпеть директоров самодуров, которые через одного с тяжёлыми черепномозговыми, легко.
Вы считаете это сидеть на попе ровно.
Я за 25 лет не была в отпуске.
У нас такое время сейчас, что людей просто выжимают вне зависимости от профессии, постоянно сокращая зарплаты тем, кто готовится к пенсии лет за 10.
Гость
5 апреля 2025, 09:46
39 лет был срок жизни неандертальца. Похоже работодатели нас до сих пор такими видят если после 40 проблемы с устройством. Ребята - работодатели, эйчары и гендиректора, а что ж вы сами в 40-50 не увольняетесь по собственному, написав в заявлении "старый я , не могу больше фирме прибыль приносить". Вот все вокруг стареют на у вас источник молодости во дворе? Плюс по такой логике (если 40+ не тянут) все финансовые потери фирмы - от возрастных. А давайте глянем кто же в любой фирме 40+. Не Гендиректор? Не главбух? Не Кадры?
Гость
5 апреля 2025, 09:45
Вернуть пенсию с 55, и 60! Специально добавили, чтобы не платить, чтобы работали еще по 5 лет только за з/п! Все наперед знали
Гость
5 апреля 2025, 09:45
C каких это пор человек сорока с небольшим лет стал "возрастным"? Активный опытный сотрудник, а если женщина - так вообще преимущество перед молодыми - в декрет не уйдет (но это не точно :))
Гость
5 апреля 2025, 09:45
На работных сайтах такие работодатели обманывают. Пишут одно, а берут по самозанятости. То есть на птичьих правах. А уж кому к 60 в черную. Таких фирм полно. Конечно если бы проверяли таких работодателей и наказывали, стало бы лучше.
Гость
5 апреля 2025, 09:45
Ну вроде всем понятно почему не хватка кадров))) а если судить что после 60 работники не нужны, стоит глянуть на правительство там всем 70+
Гость
5 апреля 2025, 09:44
А что, очередь за забором? Неужели закончилась???
Гость
5 апреля 2025, 09:44
чтобы кто-то жил очень богато, нужно чтобы кто-то жил очень бедно. бизнес - ничего личного
Гость
5 апреля 2025, 09:44
Опять ищут недальновидных простачков, готовых работать за чашку супа и шапку сухарей? Так это не охота, охота - это когда устраиваешь прямой конкурс претендентам и готов заплатить искомому специалисту действительно хорошую по современным реалиям зарплату, а не "интересую работу в дружном коллективе, работу в перспективной развивающейся компании, корпоративы и беспатную стоянку для транспорта вкупе с местом для приёма пищи и наличием воды в кулере". Все хотят найти работника в определённую сумму. Бюджет бухгалтерией свёрстан под работу за 30-50 000.
Гость
5 апреля 2025, 09:44
Капиталисты минусуют. ))))
Гость
5 апреля 2025, 09:44
как человек должен накопить на элементарные вещи вроде автомобиля или квартиры с такими зарплатами?
про это ни один работодатель ничего внятного пояснить не может, молчат как рыба об лёд
Гость
5 апреля 2025, 09:43
Ни какого интереса НЕТ, есть непреодолимое желание капиталиста выискать "обреченного" человека, у которого полностью отсутствует самоуважение себе и своему труду, и "дорожная карта" которого сводится к правилу - жив, и с голоду не помер, ну и на этом спасибо.
Гость
5 апреля 2025, 14:30
А почему кто-то должен снижать свою зарплату? Труд - это такой же продукт. В условиях капиталистической экономики, как правило, цена на труд подчиняется рыночным законам.
Не хочешь устанавливать конкурентную зарплату - твои сотрудники уйдут к конкуренту, либо же ищи способы для привлечения более дешевой рабочей силы, если такое вообще возможно в данной сфере деятельности организации. Если не удастся сохранить старых работников и привлечь новых, то норма прибыли упадёт.
Поэтому конкурентная зп - это залог того, что фирма не сдохнет в ближайшие годы. Естественно, если она не монополист на рынке.
Гость
5 апреля 2025, 09:43
Опять работу за еду предлагают? А как я с такой зарплатой буду в кредит квартиру покупать, чтоб размножаться и увеличивать поголовье россиян?
Гость
5 апреля 2025, 09:43
Опять ищут социальных рабов. Баранов...
Гость
5 апреля 2025, 09:43
Нужны не люди, а рабочие руки.
Гость
5 апреля 2025, 09:43
Ясно, снова нужны низкооплачиваемые высококвалифициованные специалисты, готовые пахать на благо фирмы за зарплату дворника-разнорабочего.
Гость
5 апреля 2025, 09:42
Конечно,ищут тех,кто готов будет за копейки ишачить)) И при этом рожать 2-3 детей
конечно, кого же они будут эксплуатировать и грабить с рождения до смерти?
Гость
5 апреля 2025, 09:42
нет смысла официально вкалывать налоги идут не на нас и пенсии тоже не будет для нас, на наши деньги жируют чужие и чуждые
Гость
5 апреля 2025, 09:41
Конечно,ищут тех,кто готов будет за копейки ишачить))
Гость
5 апреля 2025, 09:41
С каждым годом убыль населения всё больше, скоро охотиться будет не на кого.
Гость
5 апреля 2025, 09:41
Молодёжь не идёт, потому что на самокатах больше заработает.
Гость
5 апреля 2025, 09:37
Надо потерпеть, дорогие Ярославцы. У нас в мэрии зарплаты всех устраивают, никто не жалуется. Будем увеличивать оклады по мере возможности.
Гость
5 апреля 2025, 09:37
На 65 квартиру не снимешь, ипотеку не возьмёшь, семью не прокормить,цены растут как грибы ,молодым семьям не прожить на 65.помимо продуктов надо ещё одется,доехать да работы и т.д.И ктоб там свои 5 копеек не вставлял я не поменяю своего мнения.чтобы жить более или менее я работаю на двух работах,без выходных,зп под 100ку ,под сотку можно жить.
Гость
5 апреля 2025, 09:36
Одно враньё кругом и не надоело ведь врать слугам народа
Гость
5 апреля 2025, 09:36
На эту "среднюю" можно прожить одному, если есть свое жилье в собственности . А так с такой зарплатой даже ипотеку не осилишь , не говоря уже про создание семьи . На складах платят такую зп в других сферах не знаю. Кто где работает у кого хотя бы приблизительно такая зарплата?
Гость
5 апреля 2025, 09:34
кучке знакомых и родственников платят!
Гость
5 апреля 2025, 09:34
сверх эксплуатация под угрозой потери возможности выживать налицо. За подробностями к классикам о которых сейчвс опасно напоминать. Экстремизм сразу пришивают.
Гость
5 апреля 2025, 09:33
На НПЗ не поленитесь посмотрите какие смехотворные зарплаты, народ валит оттуда
Гость
5 апреля 2025, 09:33
А чем де тогда манит Ярославль "ценных" специалистов, их уже больше, чем местное население? И на каком заводе они трудятся, если город даже днем полон безцельно блуждающими "трудолюбивыми", наглыми, озлобленными специалистами?
Гость
5 апреля 2025, 09:33
Почти все предприятия частные! По факту официально платят минималку, остальное в конверте!
Гость
5 апреля 2025, 09:32
30-50 тысяч это реальные зарплаты. Все что пишут больше сказки.
Гость
5 апреля 2025, 09:32
Мужчина в возрасте приходит в отдел кадров фирмы. Кадровик:
- К сожалению, вы нам не подходите. Нам нужны люди молодые, амбициозные, способные творчески расти!
Мужчина:
- И всё-таки запишите мой телефон. Когда выяснится, что у вас все творчески растут, а работать некому - позвоните.
Гость
5 апреля 2025, 09:32
в колхозе был конь, работал за еду, но директором так и не стал
Гость
5 апреля 2025, 09:31
Высокооплачиваемые вакансии - это миф. Там, где действительно достойно оплачивают труд работников ВАКАНСИЙ НЕТ!!! Более того, они не появляются на досках объявлений и на сайтах кадровых агенств, поиск идёт исключительно среди занкомых и, в первую очередь, родственников. Вся эта замануха большими зарплатами - это лишь способ мотивировать потенциального работника прийти на собеседование, не более.
Гость
5 апреля 2025, 09:30
А почитаешь вакансии максимум 50т. Почитаешь отзывы, понимаешь, 50т. это с перемией, которую не получишь никогда, руководство на то существует, придерутся по любому поводу, если для них такие задачи поставлены.
Гость
5 апреля 2025, 09:30
Нужно снижать цены, а не повышать тогда будут и люди покупать по нормальным ценам а не по завышенной цене, за литр 70р, воды молока неизвестного происхождения порошка,, тоже молоко 1литр нормального 100р
Гость
5 апреля 2025, 09:29
Васильич же обещал, что добьется независимости от доллара - получите, распишитесь...
Сколько бы теперь не стоил доллар, в России будут теперь СВОИ цены на всё.
Пусть даже то, что в мире стоит один доллар, в России будет в несколько раз дороже в пересчёте на рубли.
Сложно было, но он смог...
Гость
5 апреля 2025, 09:29
Доллар падает, а цены растут. По крайней мере в магазине перекрёсток который рядом со мной.
В путинской России не существует события, которое не повлияло бы на рост цен.
И полностью отсутствуют события которые бы влияли на их снижение
Гость
5 апреля 2025, 09:28
Платить белую зарплату и неплохую могут большие компании, у которых есть приличный оборот. А разные ооо с уставным капиталом 10 тысяч рублей и мелкие ИП вряд ли. Они и будут то либо в черную или серую. Действительно публиковали их, чтобы соискатели знали.
Обман везде...
Гость
5 апреля 2025, 09:28
Недобросовестные работодатели пишут "до вычета налогов",пытаясь заманить повышенной цифрой внимание соискателя вакансии.Это как смешно, так и противно. Пиши честно сколько "на руки" человек получать будет.