перейти к публикации 
93 комментария к публикации
«Готовимся к тяжёлым временам»: мэр Ярославля отказался брать деньги в банке для городского бюджета

10 января 2020, 13:43
Гость
10 января 2020, 15:43
Из диаграммы видно, что долги набраны в прежние времена Волончунасом и Слепцовым, скорее всего, на нужные городу мероприятия на фоне общего падения доходов бюджета в стагнирующей экономике РФ. Ярославцы, какие будут конструктивные предложения по наполнению бюджета?
Гость
10 января 2020, 15:50
Да долги набраны ещё при Волончунасе , а вот насчёт "нужных" мероприятий... Ты сколько ещё будешь писать про наш город очевидные вещи и ли глупости? Тоже мне северный пророк выискался
Гость
10 января 2020, 15:55
Первое предложение-вместо подарка подмосковным друзьям Волкова выставить на аукцион кусок земли из-под троллейбусного парка на Гор.валу.Что скажете господин северянин-друг Волкова?
Гость
10 января 2020, 16:27
Гость
10 января 2020, 15:55
Первое предложение-вместо подарка подмосковным друзьям Волкова выставить на аукцион кусок земли из-под троллейбусного парка на Гор.валу.Что скажете господин северянин-друг Волкова?
Гость, скажу, что очень хорошее предложение. Хотя мне дополнительная застройка высотками мне там не нравится.
Гость
10 января 2020, 15:22
Где можно посмотреть документы со всей статистикой по расходам и доходам? Выкладывайте давайте свои бумажки, посмотрим всем городом, глядишь и решение найдется.
Гость
10 января 2020, 16:23
Сайт департамента финансов мэрии , информация об исполнении бюджета на 01.11.2019
https://city-yaroslavl.ru/city/finance/budget/itogi-ispolneniya-byudzheta/
Гость
10 января 2020, 16:58
Гость
10 января 2020, 16:23
Сайт департамента финансов мэрии , информация об исполнении бюджета на 01.11.2019
https://city-yaroslavl.ru/city/finance/budget/itogi-ispolneniya-byudzheta/
О доходах из этих данных не ясно вообще ничего, только об исполнении бюджета и то обобщенно.
Гость
10 января 2020, 17:09
Гость
10 января 2020, 16:58
О доходах из этих данных не ясно вообще ничего, только об исполнении бюджета и то обобщенно.
А за остальную информацию можно и поплатиться😎
Гость
10 января 2020, 16:09
Факт остаётся фактом - уровень долга довольно критичный, перспективы на ближайший финансовый год не радужные, экономическая база города держалась за последние годы за счёт распродаж имущества и контрактов(при чём не самым выгодным образом для города, если сильно смягчать формулировки) большая часть денег которые приходили тратилась бестолково(а может быть и преступно), теперь все лишения переложат на ярославцев а заодно этим будут опарвдывать своё неумение управлять. Я не верю что бюджет города и дальше не будет растаскиваться по своим да нашим. В городе пора вводить чрезвычайное положение с привлечением к ответственности всех виновных и коррупционеров (а может быть и конфискацией имущества) Город должен вернуть в собственность все системы жизнеобеспечения, все строительные проекты принимать только после широкого общественного обсуждения мэр должен выбираться горожанами и все они должны отвечать за свои решения своим имуществом и свободой иначе ничего из этого кроме говорильни не выйдет 😎
Гость
10 января 2020, 16:39
Сильно сказано.
Гость
10 января 2020, 17:02
Наш человек -есть ещё люди которые помнят опыт ВЧК и заветы Дзержинского!

Инженер1
10 января 2020, 17:32
Это тебе не Урлу арестовывать. На каждом перекрестке каски стояли. Это планомерная, текущая работа. Есть такая работа - бюджет пилить!
Гость
10 января 2020, 13:50
Нефиг корпоротивы за счёт бюджета устраивать!сколько певице Валерий отвалили????
Гость
10 января 2020, 14:01
Неужели переименовали тысячи в Валерии?А я не знал...
Гость
10 января 2020, 14:22
Гость
10 января 2020, 14:01
Неужели переименовали тысячи в Валерии?А я не знал...
Я тебе позаглядываюсь!
Гость
10 января 2020, 14:32
Тут где-то мер или евонные вассалы писали, что он уменьшил долговую нагрузку. Мол это такая заслуга, а его все ругают бедненького...
И где она уменьшилась на диаграмме?
Гость
10 января 2020, 15:05
на 143 тыщи с копейками, судя по графику
Гость
10 января 2020, 22:48
Гость
10 января 2020, 15:05
на 143 тыщи с копейками, судя по графику
На корпорат новогодний даже не хватило, пришлось ещё из бюджета выложить
Гость
10 января 2020, 15:48
Это решение должен бы принять ещё Волончунас сразу после того как растащили деньги на 1000- летие, однако он решил не портить себе реноме да делиться не захотел. Если сейчас этого не сделать - дальше будет хуже... другой вопрос чем пополнять бюджет -экономику то развалили - надо поднапрячь местных олигархов Мухиных, там Якушевых, Галагаевых, Блохиных - и т.д. они достаточно нажились на нас теперь пусть отрабатывают
Гость
10 января 2020, 16:37
Мадам Волкова тоже могла бы спонсором выступить. Пожертвовать так сказать на благое дело, помочь муженьку.
Гость
10 января 2020, 22:26
Если за хвост потянуть, то много чего вылезет. Не на один год следственной работы хватит. Будем ждать посадок.
Гость
10 января 2020, 15:09
Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Статья 107. Верхние пределы государственного внутреннего и внешнего долга субъекта Российской Федерации, верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
п.5. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
ТО ЕСТЬ -ЧИСТАЯ АРИФМЕТИКА, исходя из размеров Доходов города и муниципального долга.
У господина Данца спросите.Пусть он, все точки над i расставит.
Поэтому- какое "НЕПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ"? - ЭТО ДАННОСТЬ и ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. какое "Проще взять кредит и решить все финансовые проблемы"? Обычную констатацию - практически сравнявшийся с доходами города, муниципальный долг и вытекающими из этого , согласно Бюджетного Кодекса РФ ограничениями, облекают в форму геройства и достижения.
Гость
10 января 2020, 22:49
Нет, не видели (с) Песков
Гость
10 января 2020, 15:44
Самая смешная фраза в статье-про необходимость потуже затягивать пояса чиновникам.Интересно в современной истории России был хоть один случай когда чиновники затянули пояса,ради экономии подведомственного бюджета?Что-то я о таких случаях не слышал.Зато сотни раз видел ,как они в практически пустых,ими же разворованных бюджетах находили для себя возможности и для увеличения собственных зарплат и для любых развлечений и разнообразных видов собственного отдыха.

Gala К.
10 января 2020, 14:34
то есть, до 2020 года Ярославль жил припеваючи, и тут нА тебе- лафа закончилась? город станет ещё грязнее, темнее, дыры на дорогах еще шире и глубже, пока одним кредитом затыкают другой. браво, чо! великолепная экономика и экономисты.
Гость
10 января 2020, 15:22
Всё понимаю тратили тратили они а пояса затягивать. Нас спрашивали простой народ то. А давайте люди помогите я в шоке.
Гость
10 января 2020, 15:42
А вы Волков и Миронов больше все конкурсы отдавайте Москвичам, пусть платят налоги в Московскую область, а Ярославцы скоро будут платить дополнительно в бюджет с каждой зарплаты чтоб свет был, дороги были, парки делались, снег убирался с улиц и на бумаге, светофоры работали, а когда вы устанете под конец года, так скинемся еще раз на корпоративный праздник вам и обязательно пригласим звезд эстрады. Владимир Владимирович Путин вмешайтесь пожалуйста, дайте правовую оценку этим управленцам, помогите нам.
Гость
10 января 2020, 15:49
Ага сейчас путин своего кореша-ночного хоккеиста Диму Миронова уволит.Ну у вас и фантазии.Да ему проще вместо Воронежа Ярославль разбомбить,чем позволить крепостным холопам выступать против его друзей.
Гость
10 января 2020, 16:28
Я не юрист. Правовую оценку должен дать прокурор и судья.
Гость
10 января 2020, 17:08
Гость
10 января 2020, 16:28
Я не юрист. Правовую оценку должен дать прокурор и судья.
Это кто уж не Чайка ли?😂😂😂
Гость
10 января 2020, 17:44
Волков и Миронов могут сами кредитовать город беспроцентно.
Гость
10 января 2020, 13:53
всю администрацию в долговую яму вместе с мэром. кормящих их сердобольцев туда же😁
Гость
10 января 2020, 17:57
И как купца Надея Свешникова каждую неделю по пяткам палкой на Советской площади пока долг не отдадут
Гость
10 января 2020, 16:31
Долги города с 2009 по 2018 год выросли в 10-ть раз. Я всё не мог понять, кто-же в этом виноват. Спасибо, что на этом сайте "умные" люди, подсказали, что виноват во всём нынешний мэр Волков.
Гость
10 января 2020, 16:41
А я вот и сейчас не могу понять, зачем браться за дело, которое тебе не по плечу? Не может Волков исправить ситуацию, зачем уселся в это кресло? А, Вася? Наверное все-таки в этом кресле тепло и уютно.
Гость
10 января 2020, 17:00
Виноват в этом не только Волков но и он тоже тем что ситуацию усугубил, тем что не предпринимал мер по её решению а наоборот -продолжал продавать нас москвичам
Гость
10 января 2020, 22:33
За год мог и разобраться. Найти хотя бы 250 млн. руб., прощённые осипову волончунасом (неуплаченные городу налоги фирмой аллегро осипова)

Инженер1
10 января 2020, 14:24
Кстати, а где либерные экономисты, типа чубайсера, которые вопили, что надо жить в кредит, как весь мир цивилизованный делает?
Гость
10 января 2020, 15:47
Весь мир кредитные деньги в развитие вкладывает и зарабатывает на них, а не дыры затыкает
Гость
10 января 2020, 16:33
Это наши деньги и мы можем брать сколько угодно кредитов. Мы что их в Америке берем или Московия другая страна?
Гость
10 января 2020, 16:58
Это не Ваши деньги -чтобы взять надо чтобы кто то дал - а Вам не дадут - потому что Вы платить не можете
Гость
10 января 2020, 17:04
А тем временем рядовые сотрудники мэрии подыскивают работу,мотивируя,тем.что не все гладко с перспективами на ближайшее время архивируя интересные на будущее документы.
Гость
12 января 2020, 09:00
Верно. Только расследование начиная с 1991 года их деятельности. Предполагаю, что в результате этого должны быть заведены сотни уголовных дел против жуликов всех мастей.
Гость
11 января 2020, 05:11
Всех мэров, начиная с Волончунаса, под суд!!! Всех губернаторов, начиная с Лисицина под суд и на нары вместо народного мэра Урлашова!!!
Гость
12 января 2020, 08:54
Сначала следовало бы изменить Бюджетный кодекс, денег в казне города будет в результате этого больше. Это разумно, когда деньги будут вкладываться в регионы, а не в другие страны. Ну а затем отказываться от кредитов. А у нас решили сделать наоборот.
Гость
12 января 2020, 12:51
Добавь ещё убрать всех коррупциоенров из региональной и муниципальной власти
Гость
10 января 2020, 13:56
Лестница позора управленцев города..
Гость
10 января 2020, 14:09
Лучше бы людям социалку вернули, чем плясать с пригожиным и валерей,а не воровали на свои столы и танцы, чтоб люди передвигаться могли га общественном транспорте и в городе был порядок,за то госсзакупки у нас ушли на их чиновьчьи танцы!!!тайна покрытая мраком

Virtus Pro
10 января 2020, 14:12
за то себе зп подняли

Инженер1
10 января 2020, 14:21
Так это, значить, были легкие годы?
Гость
10 января 2020, 14:38
1. Решение о бюджете города и заимствованиях в банках принимают депутаты.
2. Есть понятие верхней границы муниципального долга.
Гость
10 января 2020, 16:02
«Мы пошли по сложному пути...» — это, видимо, продолжение опровержения к народной петиции против мэра.
Гость
10 января 2020, 16:08
«У власти не могут закончиться деньги. У власти может закончиться кредит доверия».
Гость
10 января 2020, 16:13
"Мэр отказался"... да ему уже не дают просто не под чего - всё продали
Гость
10 января 2020, 16:25
Ярославцев на праздник 1000 летия даже не пригласили, сказали чтоб уезжали лучше из города, всё равно ничего не достанется с общего стола. А сейчас затяните пояса...
Гость
10 января 2020, 16:23
Да долг образовался с 1000-летия Отчёт Счётной палаты тогда гласил :" минимум 5лрд. из 20 выделенных Ярославлю на празднование были потрачены нецелевым образом" (Степашина после этого из счётной палаты убрали, тогда обогатились многие... А что сделал Волков когда год назад пришёл мэром? то же что и другие усиленно распродавал город теперь уже своим люберецким и московским, давайте спросим "где деньги, Зин" от этих распродаж? А теперь нам говорят - всё плохо затяните пояса, потому что мы чиновники не можем отказаться от банкетов, новых машин и фирмы родственников кормить тоже надо. А не хотят ли господа, разжиревшие на наших харчах заткнуть эту дыру в бюджете своими мордами?
Гость
10 января 2020, 16:36
Во Владимире чиновники по работе ездят на общественном транспорте
Гость
10 января 2020, 17:05
Ну что же - всё по классике: " Низы не хотят, верхи не могут..." как там в книге "Ярославль расстреляный"? время правда другое, но ведь "Люди не меняются..." (М.Булгаков)
Гость
10 января 2020, 17:56
Одним словом - ворюги!!!! Мало того,что брали деньги в банках, так они еще и продавали, и городское имущество, и городские земли.Плюс сдача в аренду! Кто нибудь считал сколько этого имущества продано с 2000х тысячных годов и сколько денег пришло в бюджет???? Посмотрите,что сейчас мэрия продает на своих аукционах - остались почти одни подвалы.
Гость
10 января 2020, 18:10
Как же они домашнее хозяйство ведут?
Гость
10 января 2020, 22:35
Мне кажется это верное решение от мэрии. Надеюсь они расчитали этот шаг и данное событие не повергнет Ярославцев в хаос.
Гость
11 января 2020, 01:35
Брать деньги в долг не один здравомыслящий человек не станет.
Гость
11 января 2020, 16:29
Всё чиновничье пересадить в общественный транспорт, отобрать все служебные машины. Далее по командировкам пусть едут обычным плацкартом без питания, а не по 6000 за билет до Москвы. Никаких вообще копроративов за счёт бюджета! Охота погулять, пусть скидываются из своего кармана и т.д. Только за счёт этой экономии за год долг сократиться в разы
Гость
19 января 2020, 07:57
Позорники,а не руководители!целый город в долги вогнали!
Гость
10 января 2020, 15:46
Горе-пиарщики петицию отбивают в инфополе. Уволить всех. Мэра в первую очередь. Гоу домой в Москву
Гость
10 января 2020, 16:31
Правильнее: go home to Moscow
Гость
10 января 2020, 14:13
Позор такой власти, и мэрии. И губернатору мы вам ставим неут,мы жители г Ярославля не довольны вами власти нашего города, мы не довольны что вы у нас отбираете что вам не принадлежит мы люди а не рабы!!!

samson-52
10 января 2020, 17:18
просто не тот путь выбрали((( Только сокращение раздутый бюрократический клан)))
Гость
10 января 2020, 17:29
Миронов! Или ты уберёшь Волкова или уйдёшь вместе с ним!😠🔥
Гость
22 января 2020, 20:36
Сначала раздувают безумный штат чиновников, занимают огромное количество административных зданий в центре, понастроили заборов, сократили налогособираемую базу (малый бизнес на остановках,например), наставили ненужных дорожных знаков (например, на магистральной) и пр. Если подумать,то резервов пополнить бюджет и урезать расходы немерено. Просто надо Д У М А Т Ь . Кто хочет работать ищет средства,кто не может,ищет причины
Гость
23 мая 2020, 03:50
Команды лучше чем Лисицын и Волнчунас в Ярославле за последние 35 лет ещё не было,конечно не всё было очень гладко и при них,зато болели душой и сердцем за любимый город,но и им в итоге "кислород"перекрыли...!