28 октября четверг
СЕЙЧАС +5°С

Цифровые технологии теперь можно «пощупать»: «Ростелеком» открыл в Ярославле офис для бизнес-клиентов

Здесь специалисты компании продемонстрируют современные возможности цифры

1 679

Поделиться

«Ростелеком» открыл в Ярославле офис для корпоративных клиентов

«Ростелеком» открыл в Ярославле офис для корпоративных клиентов

Поделиться

Для бизнеса цифровые технологии сегодня не просто дань времени, а насущная необходимость. Если раньше об искусственном интеллекте, непрерывном доступе, обработке и анализе больших баз данных задумывались только на крупных предприятиях, то теперь даже малый и микробизнес не могут обойтись без цифры. «Ростелеком» открыл в Ярославле офис для корпоративных клиентов. Находится он по адресу ул. Лисицына, 8, в центре города. Удобства общения с цифрой начинаются с того, что сюда легко добраться, как на машине (здесь есть место для парковки), так и на общественном транспорте.

Впрочем, адрес своей прописки офис для бизнеса не поменял, он по-прежнему находится в основном здании «Ростелекома» в Ярославле, а вот внутри всё изменилось кардинально. Просторные комнаты, демонстрационные залы, зона обслуживания vip-клиентов, переговорная. Есть даже музей связи, где можно воочию увидеть, как далеко шагнул научно-технический прогресс. И конечно, высококвалифицированные сотрудники, готовые продемонстрировать современные телекоммуникационные услуги и помочь выбрать оптимальный набор для конкретного бизнеса.

— Это первый офис в Ярославской области, который создан специально для корпоративных клиентов. Новый для региона формат продиктован требованием времени: нашим пользователям гораздо легче принять решение о подключении высокотехнологичных услуг после их тестирования. И мы предоставляем им такую возможность. Офис максимально удобен для посетителей, мы рассчитываем, что он станет местом ИТ-поддержки предпринимательства, — отметил директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях Роман Русских.

А возможности действительно впечатляют. Например, с помощью видеонаблюдения можно не только обеспечить безопасность во всех помещениях организации, «подглядывать» за работой сотрудников, но и распознавать посетителей, проводить анализ различных ситуаций. Представителям СМИ, присутствовавшим на открытии офиса, продемонстрировали, как умная цифра мгновенно определила, сколько человек находится в маске, а какое количество — нарушают требования Роспотребнадзора. Данные выводятся на экран телевизионной панели, и можно сразу увидеть, где находятся нарушители.

С помощью подобных технологий можно анализировать посетителей, узнать их запросы и поведенческие особенности, вести подсчет клиентов, контролировать работу сотрудников. Одновременно экран может выполнять рекламные функции, причем также в различных режимах.

Не стоит списывать со счетов и старые добрые услуги связи, с которыми традиционно ассоциируется «Ростелеком». Сегодня они открывают для бизнеса куда больше возможностей. Виртуальная АТС, к примеру, позволяет переключать звонки на свободного сотрудника, чтобы клиент не ждал и не раздражался. Разговоры можно записывать и затем анализировать. Кстати, стоят такие услуги совсем недорого, вполне по кошельку даже самому малому бизнесу.

Не стоит забывать, что «Ростелеком» решает и глобальные задачи в масштабах страны, области, города и даже небольшого поселка.

— У обычного человека провайдер наверняка вызывает ассоциацию с привычным для всех проводным интернетом. Но на самом деле на этой компании лежит исполнение крупных инфраструктурных и важных для каждого из ярославцев проектов, таких как видеонаблюдение на выборах и ЕГЭ, электронное голосование, портал государственных услуг. За всей этой работой стоят ответственные и увлеченным своим делом сотрудники. Поэтому в праздничный день открытия офиса мы решили отметить лидеров компании почетными грамотами от администрации нашей области, — сказал директор департамента информатизации Ярославской области Алексей Филиппов.

Цифра настолько прочно вошла в нашу жизнь, что многого мы действительно не замечаем. Например, одной из важных задач, которые решает «Ростелеком» в регионе, стало повышение энергоэффективности объектов коммунальной и социальной сферы. Он организовал для ПАО «Топливо-генерирующая компания № 2» автоматизированную систему учета тепловой энергии и теплоносителя.

Кстати, таблички с QR-кодами для гостей города в столице Золотого кольца — это тоже «Ростелеком». Отсканированный код перенаправляет на туристический портал Ярославской области, где туристы могут узнать об истории памятника архитектуры.

Существуют проекты, благодаря которым интернет приходит в сельскую местность. Это программа «Устранение цифрового неравенства». Оптические линии связи и точки доступа в интернет от «Ростелекома» уже пришли в 60 населенных пунктов Ярославской области. До конца этого года точки бесплатного Wi-Fi будут установлены еще в более чем 40 селах и деревнях.

— Цифра неумолимо становится частью нашей жизни. Она делает ее лучше, легче, комфортней, — сказал на открытии офиса для корпоративных клиентов в Ярославле вице-президент ПАО «Ростелеком» — директор МРФ «Центр» Денис Лысов. — Цифровые телекоммуникационные технологии позволяют вести бизнес проще и эффективнее. А вот разобраться в них бывает непросто. И в этом смысле ничто не заменит прямого общения с клиентами. Новый офис должен стать местом такого общения, местом, где и мы, и клиенты будут получать новые знания, научатся лучше понимать друг друга. Приходите к нам, и специалисты «Ростелекома» найдут конкретное решение для вашего бизнеса.

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...