Бизнес Массовый переход на онлайн-кассы состоялся, маркировка набирает обороты

Массовый переход на онлайн-кассы состоялся, маркировка набирает обороты

«Такском» и DEKO провели семинар в Ярославле

С 1 июля появились нововведения в правилах применения ККТ 

Третий этап перехода налогоплательщиков на контрольно-кассовую технику (ККТ) с пограничной датой 1 июля стал самым массовым за все время проведения реформы. С начала текущего года число зарегистрированных пользователей ККТ — организаций и индивидуальных предпринимателей (ИП) — на территории РФ увеличилось более чем на полмиллиона и составило летом порядка 1,44 млн. Такой масштабный прирост обеспечил переход на онлайн-кассы налогоплательщиков на ЕНВД и ПСН, оказывающих услуги и торгующих в розницу без наемного персонала.

С 1 июля появились нововведения и в правилах применения ККТ: стали обязательными для проведения через кассы такие операции, как прием и выплата денежных средств в безналичном порядке, зачет и возврат предоплаты или аванса, предоставление займа для оплаты товаров, услуг или иного встречного предоставления и получение встречного предоставления. Об этом и о многом другом рассказали эксперты на семинаре для бизнеса в Ярославле, организованном компанией «Такском» и аккредитованным центром ИПБ России DEKO. На мероприятии выступили заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России Александр Сорокин, заместитель директора компании «Такском» Василий Зудин и независимый эксперт в области бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налогообложения, финансового планирования Мария Стажкова.

Отдельное внимание на семинаре было уделено маркировке и прослеживаемости товаров. Внедряемая система постепенно набирает обороты. Уже маркируются изделия из меха, активно вводится обязательная маркировка табачной и обувной продукции. Только что стартовал пилотный проект по маркировке велосипедов. О сроках введения обязательной маркировки для различных товарных групп и роли электронного документооборота в этой системе контроля рассказал Василий Зудин. Спикер также привел примеры работы с маркированной продукцией и представил специальные, предназначенные для этого программные продукты.

Для работы малой розницы с маркированными товарами компания «Такском» разработала комплексное web-решение «Такском-Магазин». Оно позволяет вести учет маркированных товаров на торговой точке и складе, легко интегрируется с ЕГАИС, ВЕТИС. А «Станция Сканирования», созданная на базе «1С», автоматизирует полный цикл работы с маркированными товарами. Она считывает коды, создает универсальный передаточный документ, отправляет его или принимает. При этом производит сверку кодов в документах с кодами на товарах, утверждает корректно подготовленные документы или формирует документ о расхождениях и направляет в информационную систему данные о списании товаров с баланса или об их приемке. Подробнее с программными продуктами ознакомьтесь на сайте «Такском».

О трендах в налоговом администрировании узнайте на вебинаре «Такском» 24 сентября. Тему «Налоговые проверки — 2019: важные акценты для практики» всесторонне раскроет, а также ответит на вопросы аудитории советник налоговой службы РФ II ранга, практикующий юрист по налоговым спорам Наталья Наталюк. Для участия зарегистрируйтесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем