Студенты ярославских вузов смогли узнать, как стать частью команды, посмотреть, как всё устроено внутри и почувствовать, как бьётся сердце одного из крупнейших иностранных банков России.
Ребят ждала увлекательная экскурсия по центру операционно-сервисного обслуживания, в ходе которой они познакомились с работой каждого из подразделений и пообщались со всеми руководителями. После этого началось самое интересное: студенты объединились в группы, каждой из которых вместе с сотрудниками ЦОСО предстояло сделать рекламу одного из продуктов банка – кредитных карт с кешбеком, потребительских кредитов, онлайн-банка, а также ипотеки. Ребята рисовали плакаты, готовили сценки, снимали ролики и даже разрабатывали страничку интернет-сайта.
Авторы самых ярких фото и самых креативных рекламных решений получили в подарок приглашение на традиционный летний корпоратив, который ежегодно проводится на день рождения ЦОСО.
– У гостей нашего мероприятия была возможность познакомиться со всей спецификой работы банка с точки зрения операционной поддержки: все звонки, запросы, заявки на выдачу кредитов, кредитных карт, ипотеки и так далее стекаются именно сюда. В результате молодой специалист, работающий у нас, может пройти путь от совсем простых операций до намного более сложных? – рассказала Марина Кабиров, начальник центра операционно-сервисного обслуживания.
Все, кого заинтересовала работа в центре, смогли заполнить анкету для кандидатов и записаться на собеседование. Кроме того, у ребят была возможность задать интересующие их вопросы руководителям и сотрудникам центра, а также Ирине Казанцевой, начальнику отдела кадров.
– Мы начали проект по подбору персонала в 2013 году, и за это время достигли отличных результатов. На сегодня численность сотрудников в центре операционно-сервисного обслуживания составляет более 1100 человек. Как правило, наши кандидаты – выпускники вузов, у которых нет стажа работы и определённых компетенций. Тем не менее мы инвестируем серьёзные усилия в их развитие. Что касается дня открытых дверей, то мы считаем, что подобного рода мероприятия ценны вдвойне. С одной стороны, это укрепление HR-бренда. Благодаря дням открытых дверей нас знают вузы Ярославля, у нас хотят работать их выпускники, нас рекомендуют друзьям и знакомым, – отметила Ирина Казанцева. – Наша задача – привлекать как можно больше соискателей с внешнего рынка. Исследования показывают, что студенты, выпускники и специалисты стремятся работать в организациях с хорошей репутацией, которые говорят о себе честно и открыто. Однако HR-брендинг включает в себя не только формирование представлений о компании как о работодателе, но и охватывает большую часть процессов и практик управления персоналом. Иными словами, мы не просто рассказываем о том, как здорово у нас работать, но и прикладываем значительные усилия, чтобы это так и было».
Для справки
На сегодняшний день профессия «экономист» – одна из самых популярных у абитуриентов. Ежегодно проходные баллы на экономические специальности в университетах растут, как и количество желающих поступить на них. Такой интерес, несомненно, связан, как с престижем профессии, так и с тем, что спрос на квалифицированных экономистов на рынке труда высокий.
Экономист – универсальная профессия, востребованная практически во всех сферах. Специалисты с профильным образованием трудоустраиваются и достигают карьерных высот не только в организациях финансовой сферы: банках, налоговых инспекциях, страховых компаниях, аудиторских фирмах, но и в государственных учреждениях, предприятиях промышленной сферы, организациях малого, среднего и крупного бизнеса. Помимо этого, обладая определенными экономическими знаниями и новаторскими идеями, можно открыть и собственный бизнес.
В организации работы крупнейших финансовых, торговых, промышленных и компаниях связи определилась новая тенденция. Предприятия централизуют направления своей деятельности в разных городах, с подчинением головному офису. Так, например, в Ярославле сконцентрированы финансово-операционные блоки известных компаний, обслуживающие филиалы этих организаций по всей стране.
Совсем недавно, 31 марта, открылся второй офис центра операционного-обслуживания «Райффайзенбанка». Для города это 400 новых рабочих мест для молодых специалистов. Всего же в ЦОСО работает порядка 1100 сотрудников.
АО «Райффайзенбанк»