Ведь написано же в статье- "но туристы, в свою очередь, должны также адекватно оценивать ситуацию, поскольку, когда тур после покупки существенно дорожает (а это происходит намного чаще), то с них никто доплату не требует»."
Далее разговор ни о чем - все равно, что придти в банк и начать разбираться, что вчера купил доллар или евро по такой цене, а сегодня он подешевел. ВЕРНИТЕ РАЗНИЦУ!!! Сказать, куда Вас пошлют в банке?
Гость
9 июля 2014, 22:56
Сейчас нахожусь в Болгарии, хотя не планировала сюда ехать. Просто нашла супер предложение по цене ( 38 000 на троих не две недели), через два дня после покупки тур с вылетом на неделю позже на этот же срок и в этот же отель стоил на 2000 рублей дешевле, но я не жалею, что купила тур. Меня на момент покупки цена очень даже устраивала.
Гость
10 июля 2014, 17:11
Подскажите отель?
Гость
10 июля 2014, 19:05
Где покупали тур, если не секрет? Сами планируем отдых в сентябре и не хотелось бы переплачивать. А то цены на разных сайтах в разы отличаются
Гость
12 июля 2014, 00:06
Гость
10 июля 2014, 19:05
Где покупали тур, если не секрет? Сами планируем отдых в сентябре и не хотелось бы переплачивать. А то цены на разных сайтах в разы отличаются
Забиваете в яндексе 'туроператор по ...(нужной вам стране) и начинаете искать. Лично я люблю покупать у Пегаса, Корала и тезтура. Вот у одного из них и покупала тур. Далее забиваете в поисковике на сайте ТУРОПЕРАТОРА нужные вам параметры (дату вылета, количество человек, звездность отеля, питание и т. д.). А дальше изучаете предложенные варианты и выбираете подходящий. Посмотрите разные даты вылета, так и выгодное предложение найдёте. Покупаете тур сами или (рекомендую новичкам) обращаетесь в любое турагентство.
Гость
10 июля 2014, 10:46
Алена, В статье так то обсуждается совсем другая ситуация, где тур приобрели, а потом он подешевел. В магазине когда покупаешь вщь, а потом на нее распродажу объявляет, что то никто не приходит и не просит продать по распродажной цене. Так и здесь, просто туристам не повезло, но нарушений нет.
Гость
12 июля 2014, 06:32
Купленную в магазине вещь носишь сразу, а не ждешь несколько месяцев.
Гость
12 июля 2014, 09:05
Туристы просили тур на другую дату, а не тот же самый пересчитать
Гость
14 июля 2014, 16:44
Гость
12 июля 2014, 06:32
Купленную в магазине вещь носишь сразу, а не ждешь несколько месяцев.
ну почему же купленную вещь носишь сразу... например покупаешь шубу в мае на распродаже и лежит она у тебя до зимы (спасаешь тихонько от моли)
Гость
10 июля 2014, 10:45
потому уже года три и не обращаюсь к тур.операторам, сам покупаю заранее по дешевке авиабилеты, сам бронирую отели, плачу непосредственно авиакомпании и отелю при заселении по брони и очень отдыхом своим доволен, а нервы трепать не для меня.
Гость
11 июля 2014, 12:21
Я тоже люблю ни от кого не зависеть, и случалось организовывал все сам. Но это не всегда работает.
Если недорогое жилье можно найти практически всегда, то вот транспортная разница бывает ОЧЕНЬ существенной. Мне вот в этом году три путевки у туроператора (перелет, трансфер, проживание, завтраки) обошлись дешевле, чем были бы самостоятельно купленные три билета на самолет.
Поэтому порекомендую вначале изучить все подробно, а потом уже принимать решение.
Гость
11 июля 2014, 13:37
Приехала в агентство.Назвала выбранный мной отель" Пальмие гарден отель".Менеджер забронировала " Пальмие отель". Объяснила,что отель с таким названием один в Сиде. Разница в названии,потому что он после ремонта.Вообщем не волнуйтесь, все нормально. Когда приехала домой и вбила название появился какой-то старый отель 1983 год постройки 2 звезды. Позвонила в агентство. Менеджер опять начала уверять,что ошибки никакой нет.Бронь подтвердили.Вечером перезванивает и говорит,что оказывается 2 отеля с таким похожим названиванием и я могу перебронировать на другой отель,заплатив штраф 600 рубей. На вопрос " Почему из-за ее ошибки должна платить я?" она ответила уклончиво, что такие условия оператора.Покупала тур за месяц до поездки. Получается,что меня наказали морально и материально. В это агентство больше не пойду. И никому советовать не буду.
Гость
14 июля 2014, 19:37
Уважаемый Гость, в вашем случае налицо ошибка менеджера! Её действия были неправомерными. Стоимость переброни Вам должны были компенсировать за счет фирмы, т.к. "косяк" не ваш! Сколько работаю - всегда в таких случаях устраняла косяки без финансового участия туристов.
Хотя в договоре и листе бронирования у Вас наверняка прописан тот отель, который был забронирован изначально, и юридически косяк менеджера был бы недоказуем. Но кроме юридических моментов есть ещё чкловеческая порядочность... Кто накосячил, тот и отвечает. Ищите порядочных агентов, дорогие наши туристы!
Гость
12 июля 2014, 16:38
Алексей Мотылев говорит не совсем верные вещи в части отказа от тура при болезнях и пр. Тут очень важно была ли страховка от невылета или нет, если страховки отдельной не было, то и никто затраты компенсировать не будет, даже через суд. И ещё большая разница есть между турагентом и туроператором, давайте не буем путать, особенно, если Вы в качестве эксперта выступаете. К турагенту вообще никаких претензий быть не может по закону, если они тур оплатили и не сделали ошибки именно при самом бронировании. Отказ от тура всегда связан со штрафами туроператору!
Гость
12 июля 2014, 19:52
Согласен с вашим мнением. Господину Мотылеву надо бы различать турагентство и туроператора.
Гость
9 июля 2014, 09:54
В этой жизни можно ВСЁ....Цена вопроса...
Гость
11 июля 2014, 10:38
Это к вопросу о раннем бронировании. Помнится, когда год назад на этом ресурсе я "расписал" в комментарии подводные камни рекламируемого раннего бронирования, так автор материала, а вместе с ней несколько поклонников, принялись горячо доказывать обратное - ладно хоть без хамства по отношению ко мне.
Но время показывает: правота на моей стороне. Стопудово!
Кратко повторюсь еще раз: раннее бронирование выгодно только туристическим и авиакомпаниям; всем остальным (в том числе потребителям) оно чаще всего приносит головную боль.
Гость
11 июля 2014, 17:58
А я больше не хожу в "Спутник"..... А была не плохим клиентом по 3-4 раза в год ездила. Выбор ТА большой, где работают порядочные люди.
Гость
11 июля 2014, 18:54
А почему отказались от агентства?
Гость
11 июля 2014, 22:45
А я снова пойду. Вполне адекватное ТА.
Гость
9 июля 2014, 10:11
Лада Седан - баклажан!
Гость
9 июля 2014, 18:36
Челн, че курил?
Гость
10 июля 2014, 13:42
600р на человека решили съэкономить )))
Гость
17 июля 2014, 19:23
В прошлом году получилось так: купили тур примерно за месяц до вылета, оплатили полностью, а через несколько дней туры на эту дату подешевели на 30000 руб. По условиям договора отказаться от тура можно было за 15 дней до вылета без штрафа. Естественно этот пункт неправомерен, но сославшись на него, мы попросили агента забронировать соседний отель. Не знаю, отказывался он от тура при этом или нет, но номер заявки остался прежним. Разницу нам правда меньше вернули, 26000 вроде, но все равно поездка за 78000 приятнее в финансовом плане, чем за 105000.
Гость
10 июля 2014, 07:38
Все права на стороне туроператора и турагенства. Я с этим столкнулась в прошлом году, когда обратилась в турагенство "АВИАТУР".Меня встретили ласково, показывали картинки из интернета, в результате я заключила договор по "раннему бронированию" в Турцию. Много времени ушло на рекламу тура, а про условия договора- ни слова!!!! И в самом договоре- общие фразы (типа штрафы, предусмотренные туроператорм ), вообщем никакой конкретики!!!! А когда возникли проблемы-вся любезность исчезла, на меня орали, грозили судом, говорили, что они могут выиграть любое дело и т.д. , не перечислили сумму в банк (типа вечером не успели), а на следующий день заявили, что курс доллара вырос, а им еще задолжала 2000 рублей. После долгих боданий и оскорблений в мой адрес, меня вынудили оплатить лишних 2000 тысячи, мотивируя это тем, что я вообще останусь без путевки. Юрист, к которому я обратила мне посоветовал это дело решить полюбовно или обратиться в суд.В суд я не обратилась, потому что должна была оплачивать все судебные издержки, и не факт, что я бы это дело выиграла (все знают насколько наши суды продажные)...
Гость
10 июля 2014, 09:00
Удивительно до чего наивен народ. Ради интереса проверил данного "ТО" по реестру и .... не нашёл, а скидки висящие на сайте вас не смущают? Зря вы так думаете, что "правда" за ТО или ТА... Во-первых, договор изначально составлен неверно раз там присутствует фраза "типа штрафы, предусмотренные туроператором"... Не имеют ПРАВА вас штрафовать за данное деяние можно привлечь по ст.- нарушение ЗЗПП штук на 30 если это ООО, скорей всего это ипЭшник(ца) там наказание меньше! Второе - изменение цены! Это существенное условие договора и оно недопустимо без вашего согласия. Обращайтесь для начала в РПН с жалобой на ТА, а уж они-то умеют разговаривать с такими дельцами, ну и почитайте судебную практику для интереса...90% дел выигрывают потребители, а не ТА. Удачи!
Гость
10 июля 2014, 14:51
Гость
10 июля 2014, 09:00
Удивительно до чего наивен народ. Ради интереса проверил данного "ТО" по реестру и .... не нашёл, а скидки висящие на сайте вас не смущают? Зря вы так думаете, что "правда" за ТО или ТА... Во-первых, договор изначально составлен неверно раз там присутствует фраза "типа штрафы, предусмотренные туроператором"... Не имеют ПРАВА вас штрафовать за данное деяние можно привлечь по ст.- нарушение ЗЗПП штук на 30 если это ООО, скорей всего это ипЭшник(ца) там наказание меньше! Второе - изменение цены! Это существенное условие договора и оно недопустимо без вашего согласия. Обращайтесь для начала в РПН с жалобой на ТА, а уж они-то умеют разговаривать с такими дельцами, ну и почитайте судебную практику для интереса...90% дел выигрывают потребители, а не ТА. Удачи!
если цена указана в долларах или убитых енотах, то оплачивается по курсу ЦБ +1% (обычно так прописано в договоре) на день оплаты. Мы в том году очень на этом выиграли. Аванс вносили по более высокому курсу, а окончательный расчет по более низкому. В этом году подпрыгивали сильно, когда по весне доллар рос, пришлось немного переплатить, турагент нам еще скидку сделал.
Гость
10 июля 2014, 19:33
как надоело о ворах в законе -будь они прокляты
Гость
16 июля 2014, 06:41
Кто тут воры в законе? Простые девочки из турфирмы???
Гость
1 ноября, 20:13
Купила тур,в этот же день пристав открыла производство и тут же приостановила,я отвезла документы подтверждающие что не должна,так ответа не последовало,я решила перестраховаться от ограничения на выезд и написала заявление на аннуляцию тура,в итоге через неделю узнала что вылететь смогу,что все гуд,решила спросить у турагентства про восстановление тура,поступил отказ,попросила аналогичный тур найти с любыми датами вылета,не принципиально,так как лечу с малышом,нахожусь в декрете,если тот тур аннулируют и найдут замену сколько в итоге я должна буду доплатить?
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
757мм 93%Можно ли перебронировать купленный тур?