Бизнес Промсвязьбанк внедрил систему оценки удовлетворенности клиентов

Промсвязьбанк внедрил систему оценки удовлетворенности клиентов

В рамках стратегии клиентоориентированности Промсвязьбанк внедрил систему автоматической оценки удовлетворенности клиентов качеством дистанционного обслуживания (Automatic Customer Satisfaction Index).

Клиент, обратившийся в call-центр банка, после получения консультации специалиста может принять участие в опросе по качеству предоставленной консультации. Оценить работу сотрудника можно по таким ключевым параметрам, как заинтересованность, вежливость и профессионализм. В рамках опроса клиент может поделиться общими впечатлениями от обслуживания и указать, насколько понятной была консультация и достаточно ли было одного обращения в контактный центр для решения вопроса.

«Предоставление высокого уровня сервиса – одна из важнейших задач Промсвязьбанка, именно поэтому для банка так важна клиентская оценка качества обслуживания по телефону, – говорит директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная. – Проведение регулярного опроса клиентов сразу после их обращения в контактный центр позволит Промсвязьбанку получать объективную оценку работы сотрудников, оперативно реагировать на изменения оценки качества телефонного обслуживания и тем самым обеспечивать его высокий уровень».

Кроме того, в Промсвязьбанке работает круглосуточная бесплатная телефонная «Линия качества», с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте.

Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».

Источник: пресс-служба

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления