Авто подробности Дорогой ты мой: как Hyundai Solaris обновился и подорожал вдвое

Дорогой ты мой: как Hyundai Solaris обновился и подорожал вдвое

Класс бюджетных автомобилей в России окончательно умер

За десять лет существования Hyundai Solaris подорожал более чем в два раза вместе с другими моделями
Источник:

Совсем скоро в России начнутся продажи обновленного Hyundai Solaris. Уже известны цены: базовая версия Active будет стоить от 765 тысяч рублей, а топовую Elegance дешевле 1 миллиона взять больше не получится — придется отдать минимум 1 015 000 рублей. Постепенно седан обрастает новыми опциями и уже не является тем бюджетником, которым был изначально: посмотрите, как выросла его цена с момента выхода на рынок десять лет назад.

Источник:

После рестайлинга у «Соляриса» появились нехарактерные для бюджетного класса машин опции. Например, электрорегулировка поясничного подпора водительского сиденья, которая есть даже в начальной комплектации. В дорогих версиях появились система дистанционного запуска двигателя, электропривод складывания зеркал, передний парктроник и обновленная мультимедийка с поддержкой «Яндекс.Авто». Всё это хорошо, вот только от концепции доступного автомобиля Solaris всё дальше.

После рестайлинга у Solaris появился более крупный экран на центральной консоли
Источник:

В момент появления в 2010 году Hyundai Solaris стоил от 379 тысяч рублей, то есть за прошедшее время автомобиль подорожал более чем в два раза. По большей части виной этому стал кризис 2014 года и падение рубля. Но «Солярис» дорожал и в относительных величинах: так, 10 лет назад за цену базового «Соляриса» можно было взять максимально оснащенную «Калину» или «Приору». А сегодня разница с топовой «Грантой» (671 тысяча рублей) составляет около 100 тысяч рублей.

Исправить ситуацию мог бы новый бюджетный автомобиль. Например, в Китае и Индии местные «Солярисы» не являются самыми дешевыми моделями корейского бренда. Там есть более доступные Hyundai Reina и Hyundai Aura соответственно, которые в пересчете на рубли стоят в районе 500 тысяч. В теории нечто похожее могло бы появиться и в России.

Вот так выглядит самый доступный Hyundai для китайского рынка
Источник:

Вместе с дорожающим «Солярисом» и его конкурентами вроде нового VW Polo класс бюджетных автомобилей почти вымер. Сегодня к нему с натяжкой можно отнести разве что Lada Granta (от 456 тысяч рублей). Возможно, ситуация поменяется после возвращения в Россию недорогих моделей Chevrolet, но в остальном самая простая иномарка в лице Renault Logan (почти российский Datsun не в счет) стоит без малого 600 тысяч рублей.

Остальные конкуренты «Соляриса» обойдутся в ещё большую сумму. Соплатформенный KIA Rio, который пока не успел обновиться, в самой доступной комплектации дороже собрата на 10 тысяч рублей — от 775 тысяч рублей. Volkswagen Polo отдают минимум за 700 тысяч (версия без кондиционера), но скоро в продажу поступит новое поколение модели, и избежать роста цен вряд ли получится. Аналогичная ситуация с лифтбеком SKODA Rapid, который в текущей генерации стоит от 830 тысяч рублей.

Правильно ли делает Hyundai, уводя Solaris из бюджетного класса?

У них просто нет выбора: всё подорожало
Да, он и более оснащённый
Нет, России не нужны корейские малолитражки за миллион

Впрочем, это лишь максимальные рекомендованные цены, а сами дилеры могут предлагать различные скидки — особенно на уходящие поколения моделей. Ознакомиться с действующими спецусловиями можно на сайте «Авто.ру».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления