Дастер или Дустер - смотрю на это авто и слезы бегут! Это же нужно было такое недоразумение произвести?!
Народ покупает, ездит и нос до потолка задирает как будто на ДЖИПЕ полноценном едут, а сами и ни сном ни духом, что это убожество в ровной траве забуксует!
Дополнительные сиденья ерунда, а вот увеличение объёма багажника многим понравится. Нынешний багажник меньше, чем у некоторых хетчбеков, а Дастер не тот автомобиль в котором ездят только с кошельком.
Вот вы смешные) ругаетесь опять) семь мест не значит что постоянно третий ряд разложен- он складывается вровень с полом и получается большой багажник. Надо перевезти плюс два человека - разложил.
А проходимость такая же как у большинства кроссоверов. Хотите проходимца- берите рамник, только будте готовы к существенной потере комфорта. У меня были разные машины, могу сказать что класс кроссоверов - самый практичный
Езжу на Рено Дастер, очень классный автомобиль проходимость хорошая, просвет большой, назовите конкурентов за эту цену.
а для извращенцев поясняю это не *** на капоте это бриллиант.
Спавка
В 1925году круглая форма значка заменена на ромбовидную - бриллиант. Такой формы логотип остается и в наши дни.
P/S не важно что у тебя на капоте " медведь, *** или елка", главное чтобы в России было меньше необразованных людей, которые называют Рено женским органом, ездят на немецких авто, а на 9 мая клеют наклейки типа Трофей и т.д.
Для всех кто спорит.
Начнем с того что DUSTER ни когда не позиционировался как джип. Да и вообще клас ждипов стал более "узким" а процветает класс кроссоверов - универсалы с высоким клиренсом! Да может DUSTER и не блещит дизайном но по вместительности, клиренсу и по своей цене он занял свою нишу. Вообще каждый кулик свое болото хвалит. И кстати, нельзя сравнивать НИВА и DASTER у них разные предназначения. Прежде чем хвалить или ругать, поймите для чего вы купили ту или иную машину и если вы не разобрались в назначении и купили не то........
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)
Дастер или Дустер - смотрю на это авто и слезы бегут! Это же нужно было такое недоразумение произвести?!
Народ покупает, ездит и нос до потолка задирает как будто на ДЖИПЕ полноценном едут, а сами и ни сном ни духом, что это убожество в ровной траве забуксует!
отличный автомобиль, только ценник задран, тыщ на 150 меньше должно быть! А сейчас не стоит он своих денег!
Дополнительные сиденья ерунда, а вот увеличение объёма багажника многим понравится. Нынешний багажник меньше, чем у некоторых хетчбеков, а Дастер не тот автомобиль в котором ездят только с кошельком.
В такое же УГ превратят как и Тахо - было два ряда сидений и куча багажника, а стал убогой трехрядкой...
Гранд эспейса бы к нам привезли...
Вот вы смешные) ругаетесь опять) семь мест не значит что постоянно третий ряд разложен- он складывается вровень с полом и получается большой багажник. Надо перевезти плюс два человека - разложил.
А проходимость такая же как у большинства кроссоверов. Хотите проходимца- берите рамник, только будте готовы к существенной потере комфорта. У меня были разные машины, могу сказать что класс кроссоверов - самый практичный
Когда вижу Рено на дороге называю их женским органом)))) езжу на чистокровном немце)))))
Езжу на Рено Дастер, очень классный автомобиль проходимость хорошая, просвет большой, назовите конкурентов за эту цену.
а для извращенцев поясняю это не *** на капоте это бриллиант.
Спавка
В 1925году круглая форма значка заменена на ромбовидную - бриллиант. Такой формы логотип остается и в наши дни.
P/S не важно что у тебя на капоте " медведь, *** или елка", главное чтобы в России было меньше необразованных людей, которые называют Рено женским органом, ездят на немецких авто, а на 9 мая клеют наклейки типа Трофей и т.д.
Движок как я понял будет 1.2 турбо 124 л.с., или дизель 1.6 130 л.с. Цена у нас будет явно за лям...
а фото почему нет? такая страшная)))
страшный, как вся моя жизнь! Неужели стоит денег придумать не отвратный дизайн?
Для всех кто спорит.
Начнем с того что DUSTER ни когда не позиционировался как джип. Да и вообще клас ждипов стал более "узким" а процветает класс кроссоверов - универсалы с высоким клиренсом! Да может DUSTER и не блещит дизайном но по вместительности, клиренсу и по своей цене он занял свою нишу. Вообще каждый кулик свое болото хвалит. И кстати, нельзя сравнивать НИВА и DASTER у них разные предназначения. Прежде чем хвалить или ругать, поймите для чего вы купили ту или иную машину и если вы не разобрались в назначении и купили не то........
(я не владелец DUSTER).