Как раз таки обычная европейка, с левым рулем! А по сервисам, езжу только на плановые ТО! А во дворах сервиса особенно автодилеров как раз таки ожидают контрактные движки и коробки авто с турбинами и дсг! И как бы вы не били себя в грудь, япы как были практичными машинами так ими и останутся!
езжу на октавии А5 1.6 атмосферник механика пробег 120000км ни одного замечания нет, кроме замены стоек стабилизатора на 50000км по гарантии, рабочая А7 1.8 tsi dsg, пробег 280000 км ни одного намека на перебои с турбиной и коробкой, секрет в том что нужен свой механик и своевременное обслуживание.....а машины обалденные по сравнению с корейцами и японцами
отъездил на Супербе предыдущего поколения 240 000 км.. Отличный авто !! с TSI проблем никаких !! масло не ел вообще, хотя любитель агрессивной езды ! сейчас уже пробежал 150 000 км на Passat CC с TSI и DSG... проблем никаких !!! наверное хают только те, у кого не было этих машин... ну тогда пусть продолжают ездить на безвкусных пластиковых корейцах)
Старания напрасны.
Падения рынка в 2015г. -40%.
В 2016 салоны просто будут закрываться массово.
Ради интереса просто прокатитесь по точкам.
Там где торгуют LADA, есть еще народ.
Ну хотя бы смотрят.
В остальных салонах можно роликовые коньки сотрудникам выдавать.
Пусто!!!
Имею Шкода Октавия А5 с движком 1,8 TSI и коробкой Aisin (классический автомат). Проблем никаких; просто надо в самом начале потерпеть и обкатать хорошо и своевременно обслуживать. Динамика ураганная, салон по немецки сдержан и лаконичен, но очень удобен. Ну а про багажник Октавии, только ленивый не говорил: мечта оккупанта! Машина спокойно ходит и где надо ускоряется независимо от загрузки хоть в горах, хоть в городе. Так называемый "масложор" в пределах нормы, а масло поменял на немецкое и вовсе забыл)))) Вывод: машину надо любить, и она отплатит тебе тем же!
Шкода гуд. Но не куплю больше. ДСг просто ужас, надежность никакая. ТСи терпимо, но тоже бывает масло жрут. Имел Гольф с ДСГ - хорошая машина, кроме коробки. после 18 тык начались проблемы. Сейчас Суперб комби с 6АТ. Супер. Жаль, что ВАГ не ставит больше нормальные автоматы.
Шкоду уважаю. Не забывайте, что это одна из первых иностранных марок, которая стала продаваться в Челzбинске (первая была Daewoo насколько помню). В качестве первой б\у иномарки рассматривал Фелицию - не сложилось с обменом, но машинка тогда поразила. Да и современные модели внешне нравятся больше аналогичных Фольксвагенов.
Из более десятка авто, которым владел - новой была только первая машинка. Авто надоедают быстро, всегда хочется чего-то нового (пусть даже более старого по сравнению с текущим авто). В один из периодов смены авто загорелся Шкодой Фабия RS 2. Начитался про ТТХ, поведение на дороге и понял - ХОЧУ и ВСЕ!!! Продавались они официально в России как и обычная Фабия, продается их б\у немало. Стал искать. Отпугнуло то, что практически в каждой объяве фразы типа "на пробеге 30 тысяч поменял ДВС по гарантии", " поменял коробку, есть все документ от дилера" и т.д. Были служебная октавия и румстер с обычным 1,4-ездили неплохо - зачем шкода отказалась от АКПП и атмодвижков?
Артем! Спасибо за отличную статью, замечательные фотографии, все сделано с душой!
А про машинки этой марки хочу сказать, что мало кто после Шкоды покупает машины другой марки (даже если купили - через пару лет опять возвращаются к Шкоде) - цепляет Шкода за душу своей надежностью, практичностью... и ещё чем-то, что невозможно объяснить - становится своей, родной, причем не только собственная конкретная машина, а и другие шкоды, независимо от модели. Подавляющее большинство «критиков» в Шкодах даже не сидели.
В Челябинске вообще бермудский треугольник! Как был колхозным городом, таким и остался! Первым делом статус города делают люди живущие в нем! А по машинам ВАЗ ваше призвание, а другие марки вам не доступны!
Никогда не понимал тех людей, которые всю жизнь ездят на одной и той же марке автомобиля. Как они могут рассуждать о недостатках и преимуществах остальных производителей? Шкода может и хорошо, но смотря для кого)
Вы мне елинственное объясните почему шкода суперб стоит под два ляма? Бюджетная хорошая марка для народа? Она всегда была чуть дешевле тойоты, что октавии, что супербы! Как только ее выкупили ангеломерколевцы, она стала премиум, и самое главное народ это хавает! Против марки ничего не имею, хорошая машина, непонятен только ход - ремень грм вместо цепи, зачем?
*лоуны, у тестя 1.8 сдаб ТСИ, пробег 150000, по машине серьезны поломок не было. Хают в основном либо интернетные теоретики, либо руко*опы, которые ломают свои машины на первых тысячах пробега.
У нас 4 октавия Mpi с 2008 года из салона. Никаких проблем. Правильно выше пишут - машину любить нужно! Эту мы выбирали очень придирчиво, в том числе как семейное авто. 4 раза съездили к Черному морю, покрутившись по югам и центру России, плюс поездки по области, дача за городом, 100 км по бездорожью, трое детей, собака и т.п. Так вот- уже с полгода за нашей машиной стоят "в очередь", несмотря на возраст и пробег 75 т км. На семейном совете решили, что раз Суперб нам не по средствам, оставляем свою- вместе будем кризис преодолевать.
Вы что , все резко поглупели? На АУДИ по вашему какие движки и коробки? TSI и DSG . Такие же стоят на Фольксвагенах. Что, по вашему? они не катаются? Все разговоры похожи на рассуждения колхозников 80-х годов о переднеприводных машинах.
Пфф, через всю Чехию можно проехать быстрее чем через всю Москву в особо пробочный день. Поэтому там люди и едут без напряга свои 50км/ч. Если в Москве стоять 2 часа в пробке, потом ехать 40 км/ч по чистой дороге, то лучше домой вообще не ездить с работы, а там заночевать. А расстояние с Уфы до Москвада это почти пол Европы, это вам не с Брюсселя до Амстердама ездить за пивком.
Я по Чехии не ездил, купил Супёрб 2 генерации с 1.8 ТСИ всё круто, машина нравиться, но блин Чехи не учли наших зим, щетки в стандарте просто ужас! Только лёд приумножать, в остальном машина класс, я рад что купил даже по нашим дорогам получаю удовольствие от вождения!
Нарадоваться с мужем не можем, что 2 года назад купили Октавию 7... модель в новом кузове как раз появилась в продаже... как только сели в неё в салоне на Чичерина, сразу влюбились и оформили в тот же день... качество автомобиля отличное, цена соответствует вполне (брали за 850 000 руб. комплектация elegance, сейчас конечно цены выросли значительно)... большое преимущество - расход топлива, на 100 км по городу 7-7,5 л, по трассе 5-5,5 л., интерьер очень комфортный , внешний вид достаточно стильный ... я считаю,что данная модель больше подходит для молодежи и лиц среднего возраста, но никак для пенсионеров... К Шкоде только уважение и желаю дальнейшего развития... ждём современный паркетник, надеюсь,что дизайн будет идти в ногу со временем:-)
Почему то когда ездишь по европе 50 км/ч чувствуешь себя намного комфортней, чем у нас толи 60 толи 80. Тем более у них скорость всегда адекватна той дороге, по которой едешь. Если дорога широкая, то там ограничение не 50, а 70-80. У нас же что на узкой дороге можно 60 гнать, или на 6 полосной магистрали с отбойниками тоже 60 ограничение, когда там логичнее увеличить скорость, потому что почти все начинают нарушать и ехать по правилам некомфортно.
Как раз таки обычная европейка, с левым рулем! А по сервисам, езжу только на плановые ТО! А во дворах сервиса особенно автодилеров как раз таки ожидают контрактные движки и коробки авто с турбинами и дсг! И как бы вы не били себя в грудь, япы как были практичными машинами так ими и останутся!
езжу на октавии А5 1.6 атмосферник механика пробег 120000км ни одного замечания нет, кроме замены стоек стабилизатора на 50000км по гарантии, рабочая А7 1.8 tsi dsg, пробег 280000 км ни одного намека на перебои с турбиной и коробкой, секрет в том что нужен свой механик и своевременное обслуживание.....а машины обалденные по сравнению с корейцами и японцами
отъездил на Супербе предыдущего поколения 240 000 км.. Отличный авто !! с TSI проблем никаких !! масло не ел вообще, хотя любитель агрессивной езды ! сейчас уже пробежал 150 000 км на Passat CC с TSI и DSG... проблем никаких !!! наверное хают только те, у кого не было этих машин... ну тогда пусть продолжают ездить на безвкусных пластиковых корейцах)
Красивые машинки стала ШКОДА делать... не понимаю людей которым не симпатичны данные агрегаты.
не в коем случае не бронируйте автомобили в холдинге сейхо-моторс скоро выйдет инвестор и машин не станет!!!!!!
Старания напрасны.
Падения рынка в 2015г. -40%.
В 2016 салоны просто будут закрываться массово.
Ради интереса просто прокатитесь по точкам.
Там где торгуют LADA, есть еще народ.
Ну хотя бы смотрят.
В остальных салонах можно роликовые коньки сотрудникам выдавать.
Пусто!!!
Имею Шкода Октавия А5 с движком 1,8 TSI и коробкой Aisin (классический автомат). Проблем никаких; просто надо в самом начале потерпеть и обкатать хорошо и своевременно обслуживать. Динамика ураганная, салон по немецки сдержан и лаконичен, но очень удобен. Ну а про багажник Октавии, только ленивый не говорил: мечта оккупанта! Машина спокойно ходит и где надо ускоряется независимо от загрузки хоть в горах, хоть в городе. Так называемый "масложор" в пределах нормы, а масло поменял на немецкое и вовсе забыл)))) Вывод: машину надо любить, и она отплатит тебе тем же!
Дизайн получился слишком эклектично-угловатым а значит быстро выйдет из моды - увы! TSI и DSG по прежнему нет доверия в плане ресурса!
Шкода хорошие машины но не красивые, суперб единственная модель нормальная остальные для пенсионеров.
Шкода гуд. Но не куплю больше. ДСг просто ужас, надежность никакая. ТСи терпимо, но тоже бывает масло жрут. Имел Гольф с ДСГ - хорошая машина, кроме коробки. после 18 тык начались проблемы. Сейчас Суперб комби с 6АТ. Супер. Жаль, что ВАГ не ставит больше нормальные автоматы.
Шкоду уважаю. Не забывайте, что это одна из первых иностранных марок, которая стала продаваться в Челzбинске (первая была Daewoo насколько помню). В качестве первой б\у иномарки рассматривал Фелицию - не сложилось с обменом, но машинка тогда поразила. Да и современные модели внешне нравятся больше аналогичных Фольксвагенов.
Из более десятка авто, которым владел - новой была только первая машинка. Авто надоедают быстро, всегда хочется чего-то нового (пусть даже более старого по сравнению с текущим авто). В один из периодов смены авто загорелся Шкодой Фабия RS 2. Начитался про ТТХ, поведение на дороге и понял - ХОЧУ и ВСЕ!!! Продавались они официально в России как и обычная Фабия, продается их б\у немало. Стал искать. Отпугнуло то, что практически в каждой объяве фразы типа "на пробеге 30 тысяч поменял ДВС по гарантии", " поменял коробку, есть все документ от дилера" и т.д. Были служебная октавия и румстер с обычным 1,4-ездили неплохо - зачем шкода отказалась от АКПП и атмодвижков?
Артем! Спасибо за отличную статью, замечательные фотографии, все сделано с душой!
А про машинки этой марки хочу сказать, что мало кто после Шкоды покупает машины другой марки (даже если купили - через пару лет опять возвращаются к Шкоде) - цепляет Шкода за душу своей надежностью, практичностью... и ещё чем-то, что невозможно объяснить - становится своей, родной, причем не только собственная конкретная машина, а и другие шкоды, независимо от модели. Подавляющее большинство «критиков» в Шкодах даже не сидели.
В Челябинске вообще бермудский треугольник! Как был колхозным городом, таким и остался! Первым делом статус города делают люди живущие в нем! А по машинам ВАЗ ваше призвание, а другие марки вам не доступны!
Никогда не понимал тех людей, которые всю жизнь ездят на одной и той же марке автомобиля. Как они могут рассуждать о недостатках и преимуществах остальных производителей? Шкода может и хорошо, но смотря для кого)
Вы мне елинственное объясните почему шкода суперб стоит под два ляма? Бюджетная хорошая марка для народа? Она всегда была чуть дешевле тойоты, что октавии, что супербы! Как только ее выкупили ангеломерколевцы, она стала премиум, и самое главное народ это хавает! Против марки ничего не имею, хорошая машина, непонятен только ход - ремень грм вместо цепи, зачем?
фаг расширяется а шкода в челябинске унывается
*лоуны, у тестя 1.8 сдаб ТСИ, пробег 150000, по машине серьезны поломок не было. Хают в основном либо интернетные теоретики, либо руко*опы, которые ломают свои машины на первых тысячах пробега.
вы еще напишите что мазда у вас праворукая, потому снег и не счищаю, т.к. машина чаще стоит во дворе автосервиса....
У нас 4 октавия Mpi с 2008 года из салона. Никаких проблем. Правильно выше пишут - машину любить нужно! Эту мы выбирали очень придирчиво, в том числе как семейное авто. 4 раза съездили к Черному морю, покрутившись по югам и центру России, плюс поездки по области, дача за городом, 100 км по бездорожью, трое детей, собака и т.п. Так вот- уже с полгода за нашей машиной стоят "в очередь", несмотря на возраст и пробег 75 т км. На семейном совете решили, что раз Суперб нам не по средствам, оставляем свою- вместе будем кризис преодолевать.
Статья Супер! Машина нет.... хотя и зовется Супер)))
Артем, спасибо, за красивый репортаж и приятный слог. Мне только кажется, что что-то напутано с Давидом и Галиафом
это такое страшное нечто...
Со шкодой уже давно надо по Германии кататься, Чехия тут не при чём
фаг расширяется шлак закрывается
Будет у вас еще свой автомобиль!
Вы что , все резко поглупели? На АУДИ по вашему какие движки и коробки? TSI и DSG . Такие же стоят на Фольксвагенах. Что, по вашему? они не катаются? Все разговоры похожи на рассуждения колхозников 80-х годов о переднеприводных машинах.
Ботаник, в России полно городов, где действует ограничение 50 и 40 км/ч. побольше вникай, когда ездишь по стране.
Пфф, через всю Чехию можно проехать быстрее чем через всю Москву в особо пробочный день. Поэтому там люди и едут без напряга свои 50км/ч. Если в Москве стоять 2 часа в пробке, потом ехать 40 км/ч по чистой дороге, то лучше домой вообще не ездить с работы, а там заночевать. А расстояние с Уфы до Москвада это почти пол Европы, это вам не с Брюсселя до Амстердама ездить за пивком.
Я по Чехии не ездил, купил Супёрб 2 генерации с 1.8 ТСИ всё круто, машина нравиться, но блин Чехи не учли наших зим, щетки в стандарте просто ужас! Только лёд приумножать, в остальном машина класс, я рад что купил даже по нашим дорогам получаю удовольствие от вождения!
Шкода есть шкода.
Нарадоваться с мужем не можем, что 2 года назад купили Октавию 7... модель в новом кузове как раз появилась в продаже... как только сели в неё в салоне на Чичерина, сразу влюбились и оформили в тот же день... качество автомобиля отличное, цена соответствует вполне (брали за 850 000 руб. комплектация elegance, сейчас конечно цены выросли значительно)... большое преимущество - расход топлива, на 100 км по городу 7-7,5 л, по трассе 5-5,5 л., интерьер очень комфортный , внешний вид достаточно стильный ... я считаю,что данная модель больше подходит для молодежи и лиц среднего возраста, но никак для пенсионеров... К Шкоде только уважение и желаю дальнейшего развития... ждём современный паркетник, надеюсь,что дизайн будет идти в ногу со временем:-)
Почему то когда ездишь по европе 50 км/ч чувствуешь себя намного комфортней, чем у нас толи 60 толи 80. Тем более у них скорость всегда адекватна той дороге, по которой едешь. Если дорога широкая, то там ограничение не 50, а 70-80. У нас же что на узкой дороге можно 60 гнать, или на 6 полосной магистрали с отбойниками тоже 60 ограничение, когда там логичнее увеличить скорость, потому что почти все начинают нарушать и ехать по правилам некомфортно.