перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Регламенты и стандарты

19 ноября 2015, 10:00
Гость
19 ноября 2015, 14:30
Все регламенты и стандарты, для получения прибыли. Точнее для отъема денег у населения. Выполняя, какой-нибудь регламент или стандарт, нужно платить, причем много. Не выполняя регламент или стандарт, попадаешь на штраф. Выгодно. Но не для нас.
Гость
19 ноября 2015, 13:00
Ну и к чему бы это? Ответственность водителей для ментов очевидна, а вот с должностными лицами, тем более государственных органов, ситуация сложнее. А раз так, то зачем обоснованные ограничения и логичные предписания? Навешаем, как получится, и пусть попробуют не соблюдать! А менты и рады стараться, "выявлять нарушителей"...
Гость
19 ноября 2015, 15:32
прям робин гуд
20 ноября 2015, 20:28
Только вот не учитывает одно дорогой товарищщь ... на какие деньги ставить глупые приблуды типа светофора Т7 ... для несведущих открою тайну - один светофорный объект стоит со всем безобразием и подземными коммуникациями (а надо сказать что илектричество в светофоре не от моргающих светлячков а от електической сети а до неё ... до сети до этой кабель должон быть) ... дак вот стоит в самом дешевейшем варианте около полумиллиона ... а переходов в городе ни много ни мало 1590 (так ГИББДейцы сказали официально) дак вот пусть надо не на каждом переходе а только на 30% из них ... уже 477 - получаем больше 230 миллионов только на установку ... ахда ... ставятся они по проекту ... проект светофорного объекта как бы ни звучало грубо - 100 тыс за штуку - итого плюс 47 миллионов на проектные работы - уже получилось 277 миллионов ...
Гость
21 ноября 2015, 14:05
Молодец, чинушка! Сиди в тёпленьком кресле (если верить сайту госзакупок оно бюджету едва ли не дороже светофорного объекта влетело) и ничего не делай, а народец пусть хоть весь на дороге передохнет.
20 ноября 2015, 20:44
продолжаем дальше ... по тем самым ГОСТам (например ГОСТ Р 52289-2004 ... тот самый который не доступен ему в Консультанте) которые обожает товарищщь Панченка - дак вот по тому ГОСТу и еще некоторым получается что КАЖДЫЙ переход возле светофорного объекта должно быть оборудован пешеходными ограждениями по 50 метров во все стороны - у каждого перехода 4 края проезжей части - самый элементарный подсчёт показывает что надо минимум 200 метров ограждений на один переход а у светофора их как правило 2 - 400 метров у каждого регулируемого перехода ... а светофорных объектов в городе уже существует 350 штук - т.е. 700 переходов на обычных светофорах - имеем 400*700=280.000 погонных метров ограждений для баранов ... ой пешеходов ... один погонный метр стоит (раскрою тайну) не менее 2000 рублей с установкой - блин ... капец получилось - 560 миллионов только на ограждения для бара...ходов ... ну пусть где то есть уже (а есть менее чем на половине ... намного менее) пусть сумма будет 300 млн ...
20 ноября 2015, 20:57
Итак простейший подсчёт ТОЛЬКО на Т7 и ограждения возле светофоров надо 300 млн + 300 млн - уже 600 млн ... а кроме них свеженькое - дорожные знаки "пешеходный переход" надо над проезжей частью продублировать - да не так просто а на желтом фоне ... итак - 1590 переходов - как минимум по одному знаку на переход в каждом направлении - итого 2 знака всего 3180 знаков ... пусть не везде надо ... а надо почти везде - ну пусть только на 50% - грубо 1500 знаков каждый знак сам по себе рублей 500 - имеем 750 тысяч на сами знаки. Аблин - опять забыл - знаки над дорогой не почтовые голуби и не Карлсон держать будут - наверно нужно ставить опоры а между ними натягивать трос да вешать на трос ... или на выносную опору - один х...н два столба и трос или две опоры выносных - так или иначе самое дешевейшее что можно придумать - тысяч по 200 с работами - итого 750 переходов умножим на 200 тыс = 150 лямов на развлекухи над дорогой
23 ноября 2015, 10:15
Спасибо. Сейчас пишу жалобу на состояние дороги, ссылка на техрегламент «Безопасность автомобильных дорог» очень даже пригодилась. В Волгограде 100 % дорог не соответсвуют ни одному нормативу. Может, прокуратура тоже статью прочитает?
21 ноября 2015, 13:03
Итак кратко суммируем - уже почти 800 млн руб ))))))) Так как бюджет не резиновый ... логика проста - надо у когото отнять ... боюсь что миллиард ну никак не соптимизировать ... ни на зарплатах чиновников (хотя там некого уже оптимизировать - в дорожном отделе остался один начальник ... два зама и 3 инженера - и это на весь город!!! на миллионник!!! на тысячу километров городских дорог!!!) ни на других замечательных делах - останется только тупо отнимать ... При этом стоит заметить - я коснулся всего лишь нескольких моментов ... не самых дорогих ... я даже не говорю про строительство развязок ... новых дорог ... Общая сумма на более менее похожее на полное приведение в соответствие с так называемыми ГОСТами нужно не менее 20-30 милиардов ... Я уж молчу про метро ... Ваши предложения господин Панченко! Ставьте галочку в нужном месте: - врачи и больные - дети в детских садах - школьники - учителя - пенсионеры ... вы говорите ... говорите господин Панченко ... у кого отнять?
Гость
21 ноября 2015, 14:10
А давай отнимем из статьи расходов "на государственное управление". Я, правда, не знаю сколько это - сведения тоже недоступны, но что-то подсказывает мне, что это поболее, чем тратится из бюджета на всех тобой перечисленных.