перейти к публикации
431 комментарий к публикации

На машине? На море? Да ни за что

8 июня 2015, 18:37
Гость
Гость
26 июня 2015, 11:23
Вчера вернулся из Пицунды, за бортом было 35 жары, но климат в машине это решает. Двое маленьких детей на заднем сидении весь путь чем то заняты -мультики\карамельки\поели\пос...\поспали, особого напряга с ними нет. Больше напрягает ремонт на М4, ограничение 70-50-40км и так почти всю дорогу, ну и конечно же голодные оборзевшие ростовские дпсники.
Гость
15 июня 2015, 09:58
Только авто. С заездом и дневными или двухдневными остановками в других городах, с пикниками в интересных местах, с возможностью остановиться там, где захотел, с доверием хотя бы одному водителю на дороге - самому себе, с отсутствием необходимости искать транспорт и мотаться с сумками в чужих городах. P.S. просто отпуск у меня 3 месяца)))))
Гость
15 июня 2015, 09:40
Многие так кичатся, какой у них авто! Да не это главное, главное прокладка между рулем и сиденьем, с правильным мужчиной хоть на край света!
Гость
14 июня 2015, 12:34
Сам планирую доехать в Крым на втомобиле, покупаться с семьей, вижу в поездке на автомобиле одни плюсы, куда лучше чем на поезде, хоть посмотришь Россию. Насчет расхода бензина, у меня расход по трассе 6 литров на калине, не так уж и много
Гость
14 июня 2015, 10:18
А вот однажды мы с одним из маминых любовников поехали на море на машине!!! Они постоянно останавливались , меня выгоняли гулять, потом в машине было как то влажно , и пахло не очень!!! И долго ехали !! Кто скажет почему так???
Гость
11 июня 2015, 21:42
Господи...... как же я хочу на море....... не передать словами......... Кто бы свозил бы, пригласил бы....... Я согласна буду поехать на любой машине, да хоть на телеге, хоть на кобыле, лишь бы только к морю!!!
Гость
12 июня 2015, 07:02
Натали, бла-бла-кар вам в помощь.
Гость
12 июня 2015, 14:56
Гость
12 июня 2015, 07:02
Натали, бла-бла-кар вам в помощь.
а я не хочу со случайными попутчиками ехать и там разбежаться. Я хочу с мужичком поехать и с ним же приехать, и с ним же там вместе отдыхать, загорать и по ночам любовь зажигать. А может и не только по ночам......
Гость
15 июня 2015, 09:38
Гость
12 июня 2015, 14:56
а я не хочу со случайными попутчиками ехать и там разбежаться. Я хочу с мужичком поехать и с ним же приехать, и с ним же там вместе отдыхать, загорать и по ночам любовь зажигать. А может и не только по ночам......
Ой, Натали, те же мысли! Если есть мужичок-плевать куда и на чем с ним ехать!
Гость
11 июня 2015, 08:49
На Mercedes S-class хоть на край света!
Гость
11 июня 2015, 08:12
Я ездил.изматываешься не реально . И за неделю начинаешь думать про обратный путь,чувство отдыха сразу пропадает. И конечно риск на дороге слишком высок
Гость
10 июня 2015, 23:11
Смотря на какой машине! Я бы не поехал по жаре на вазе без кондиционера.
Гость
11 июня 2015, 07:20
В свое время я на москвиче 2140 куда только не ездил. И ничего.
Гость
10 июня 2015, 20:05
Я по совместительству работаю в автошколе и в каждой новой группе устраиваю опрос среди людей. Вопрос заключается в том какие города России люди за свою жизнь посещали. Так вот из 30 человек человек 20 практически никуда за свою жизнь не съездили. Сам очень много езжу на машине по России по работе, ну и в отпуск с семьей езжу каждый год на машине в Крым, осенью и зимой летаю в Тайланд, в Египет. А страна у нас большая и красивая, много где был и много куда хочется съездить! Отдых на машине это менее комфортно чем отдых на самолете, но есть в нем соя изюменка, свой кайф. Ехать, стремится, обгонять, искать гостиницы, посещать достопримечательности. Два года назад удалось посетить Харьков, Донецк, когда теперь получится туда съездить? Путешествие на авто для тех, кто не боится, для тех кто крепок духом, для тех кто дружит с головой. И самое главное помнить, что о вкусах не спорят, пусть каждый решает сам на чем ехать и где отдыхать!! Всем легких дорог и приятного отдыха! Путешествуйте!
Гость
11 июня 2015, 08:29
Там статья не про поездки на машине, а конкретно про отдых на море, не путайте понятия
Гость
11 июня 2015, 10:45
Гость
11 июня 2015, 08:29
Там статья не про поездки на машине, а конкретно про отдых на море, не путайте понятия
Не в тему написали! На машине же на отдых на море!
Гость
10 июня 2015, 19:46
В принципе автор прав, пока едешь на это море, проклинаешь дороги, пыль, грузовики. Особенно ремонты дорог, которые у нас любят делать в разгар сезона. Но это быстро забывается, на второй день отпуска кажется, что приехали за один миг, как на самолете ))) Вот назад ленивее ехать, это верно. Особенно когда долго были на море и устали. Но за все надо платить.
Гость
10 июня 2015, 19:11
Мы с мужем ездили на машине на Горный Алтай, в Крым и Болгарию, Румынию. Прелесть действительно в полной свободе передвижения, хоть план и есть, но его всегда можно поменять на ходу, если встретится что-то интересное. Ездили вдвоем, рискнули бы с детьми, не знаю
Гость
10 июня 2015, 18:15
Только наличие большого числа *** на дороге сдерживает от путешествий на машине.
Гость
10 июня 2015, 17:33
Всегда ездим на машине. В детстве с родителями, сейчас своей семьей. Едем не торопясь, по пути рассказываем детям историю нашей страны. Ночуем в Волгограде, посещаем Мамаев Курган. На Дону показываем шолоховские места, где писался "Тихий Дон". В этом году из-за беременности решили ехать поездом. Честно говоря до сих пор думаю правильно ли. Комфортабельный автомобиль с кондиционером и остановкамт по требованию первому, сменили на душный поезд. Правильно ли сделали? Самолеты исключаем-боимся))
Гость
10 июня 2015, 16:48
Если ты не понимаешь - не надо всех под одну гребёнку)) После Саратовской области я начинаю получать кайф даже от самой езды, от видов, какая же всё-таки у нас красивая природа ещё осталась! В том году ездил в Абхазию - каааааааааааайф! И именно на машине! За день доехали до Краснодарского края, там переночевали, с утра съездили в Икею пожрать, и докупить, что вспомнили, и оттуда уже прямиком на серпантин мой любимый! Его как раз отремонтировали, свежий асфальт - прелесть! В Абхазии остановились в Гагре, захотел в Пицунду - уже там, Рица? Пожалуйста! И пр пр пр! На обратном пути заехали в Сочи, на Красную поляну, потом на большой Ахун, там, где хотел - я побывал! А на поезде во-первых дольше, во-вторых никуда не сорваться! На самолёте быстрее, но дороже, и снова - никуда не сорваться!) Хочу попробовать в Крым, если очередей не будет)
Гость
10 июня 2015, 15:51
Каждый из нас выбирает свою дорогу, если ты любишь летать хорошо, поезд, тоже здорово, вот только подскажите пожалуйста, где можно купить билеты на самолет, на семью из 3-4 человек, за четыре тысячи. 6400 на бензин в одну сторону может и дорого (это если едешь один) а если вас двое - 3200, трое еще меньше. По поводу духоты - стоять 20 минут на станции и ждать отправления в жарком вагоне тоже неприятно. Хотя каждый выбирает свою дорогу.
Гость
10 июня 2015, 14:35
Летали весной в Симферополь, билеты на троих туда и обратно обошлись в 36 000 рублей. На машине если и дешевле получалось, то тысяч на 5, считаю что комфорт стоит этих денег. Плюсы: сэкономили неделю, прилетели и сразу на море, дочь первый раз полетала на самолете. Сознательно отбросил все соблазны экономить и ехать на машине после убийства, которое творилось в прошлом году на Керченской переправе, хотя и собирались не в горячий сезон. Люди сами были виноваты, понятно же что не обустроенная с советских лет переправа не вывезет многократный поток туристов.
Гость
10 июня 2015, 18:30
Где продают такие билеты? На август на пятерых - 156 тысяч :(((
Гость
11 июня 2015, 09:05
Гость
10 июня 2015, 18:30
Где продают такие билеты? На август на пятерых - 156 тысяч :(((
три недели назад были билеты на симферопль из че, на июль, за 39000 на троих. аэрофлотом.
Гость
10 июня 2015, 14:19
Думаю от возраста многое зависит. Пока молодые - беззаботные такие путешествия в кайф, а с возрастом и увеличением живота и кошелька хочется комфорта, а поездка на машине на такие расстояния комфорта не особо предусматривает.
Гость
10 июня 2015, 13:28
очередной спор остроконечников и тупоконечников, вроде новую машину брать или бу. Согласен с кем то выше, каждому свое. Идеальный вариант прилететь на море и взять авто на прокат, но это дороговато, причем в европе или турции может выйти дешевле чем в КК. Если финансы нк позволяют люди идут на компромиссы. Лично мне в отпуск хочется побродить, поглядеть все пешком, люблю хайкинг, машина на отдыхе только помеха
Гость
10 июня 2015, 13:05
В Сочи на машине это как-то совсем без фантазии. Хочет съездить хотя бы в Абхазию, но смущает вопрос безопасности региона. Что посоветуете?
Гость
10 июня 2015, 15:07
Был в Абхазии в 2012 году. Проехал по ней 700 км. Российских машин очень много. Местные гайцы не тормозили ни разу. Нарывался даже на подставу. На дороге лежала корова, а объезд возможен был только через сплошную. Пришлось объехать. Оказалось, что на встречной обочине в машине велась видеосъемка, а метров через 200 стационарный пост. Так из него даже никто не вышел. От местных слышал, что есть какой то приказ, запрещающий тиранить российских водителей.
Гость
26 июня 2015, 11:30
Гость
10 июня 2015, 15:07
Был в Абхазии в 2012 году. Проехал по ней 700 км. Российских машин очень много. Местные гайцы не тормозили ни разу. Нарывался даже на подставу. На дороге лежала корова, а объезд возможен был только через сплошную. Пришлось объехать. Оказалось, что на встречной обочине в машине велась видеосъемка, а метров через 200 стационарный пост. Так из него даже никто не вышел. От местных слышал, что есть какой то приказ, запрещающий тиранить российских водителей.
2015г. нет там приказа запрещающий тиранить, за мелкое нарушение сразу права отбирают, и ждут твоих предложений, мотивируя словами " в нашей стране законы другие, и минимальный штраф от 3тр."
Гость
10 июня 2015, 13:04
Романтика - это автостоп, вот там погружаешься в атмосферу жизни русских селений и едешь за копейки, очень немногие просят денег за довоз. Ездили три раза и еще поедем.
Гость
10 июня 2015, 13:03
Из Сибири на море своим ходом? Разве это можно всерьез обсуждать?
Гость
10 июня 2015, 12:30
На майские в Москву гонял на Kia Rio. Средняя скорость 100. 2700км пройдено затратил 28 часов в 1 руки, не спал и когда приехал тоже до вечера не ложился, всё нормально, не спать всего 1 ночь это для человека не проблема, а за рулём так и того проще, постоянно занят рулением! Рецепт тут прост, если тебе тяжело обогнать фуру и ты не увлечён рулением своего автомобиля, то ты устаёшь, снижаешь скорость, теряешь внимательность. А если ты используешь активно кик даун на обгонах, ловишь расширения для обгона справа на протяжении расширений для автобусных остановок, постоянно впереди выпаливаешь назойливых гайцев... тебе реально постоянно есть чем заняться и от дороги получаешь интерес и полное отсутствие утомления!!! Самое главное не увлекаться и не рисковать без 100% уверенности в успешном завершении манёвра! ПРОСТО внимание и уверенность за рулём.
Гость
10 июня 2015, 13:07
Это как вы лишние 900 км до Москвы намотали, через Казахстан что ли? До Москвы 28 часов не так быстро, ездил менее чем за сутки, только расстояние от Челябинска 1840 км.
Гость
10 июня 2015, 12:17
Ехать на машине на море? Сам не ездил, всё хочу попробовать. Но, вернувшись пару дней из Турции - хочу сказать: есть женщины в русских селеньях! Видел в Аланье машину с московскими !!! номерами и женщиной за рулём. Это ж сколько ехать надо было? Или Белоруссия-Польша-Чехия-Венгрия-Румыния-Греция-Турция или через Абхазию-Грузию-и опять таки всю Турцию. Об чём спор, ехать или не ехать ... были бы дороги двухполоски до самого моря - они бы все стояли летом, как французские автобаны в период отпусков. Только и останавливает, что нежелание ехать в конвое из фур. А так - был в прошлом году летом в Сочи - там очень хорошо, что на море, что в горах. Вот ещё бы отели уровня турецких 5* с UAI (включая бассейны и аквапарки) - и нафиг бы не нужна была Турция. Хотя, в Турции хорошо, и люди там другие. Российский сервис бывает беспощадным "если есть на свете рай - то это краснодарский край, а если есть чистилище - то это челябинское самолётохранилище". Назвать ЭТО аэропортом язык не поворачивается.
Гость
14 июня 2015, 18:25
Вообще та же Аланья не критично дальше Сочи
Гость
10 июня 2015, 09:41
Тут другой момент, ехать на авто - это своего рода работа, это не-отдых, это постоянно напряженное внимание, особенно если везешь семью, особенно если ехать в одного весь день. А если какая-то авария или поломка, проколотое колесо и т.п. И еще это объективно тяжело 2-3 дня ехать. В поезд сел и все, расслабился, читаешь книжку чаек хлебаешь, общаешься.
Гость
10 июня 2015, 08:40
1) На авто быстрее чем на поезде (из Тюмени в Сочи - как на поезде, так и на машине 3-е суток - в две пары рук можно и за полтора суток доехать) 2) На авто дешевле чем на самолёте, купе и плацкарте. 3) Ты не привязан к расписанию - в любое время сел и поехал (а на поезд или самолёт летом билеты надо за 1-1,5 месяца покупать) 4) В багажник авто входи больше вещей - особенно, если у вас двое маленьких детей - не надо тащить тяжеленные чемоданы. 5) На машине в любое время можно остановиться чтобы отлить, а на поезде на стоянках туалет закрыт. 6) Если вы остановились в Адлере, то на денёк можно в Абхазию сгонять или ещё куда.
Гость
10 июня 2015, 09:33
Полностью с Вами согласен. На машине едешь куда хочешь и когда хочешь. Ни от кого не зависишь. Сам, с семьей (4 человека) ездим из Тюмени в Анапу только на машине. Семья всегда в восторге от поездок.
Гость
10 июня 2015, 10:38
ВСЁ это верно, со всем согласен, НО поездка обратно (усталость, штрафы и тд) перечеркивают весь отдых. поэтому только самолетом, сел выпил сто граммм, проснулся уже там, и обратно также!
Гость
10 июня 2015, 12:05
Гость
10 июня 2015, 10:38
ВСЁ это верно, со всем согласен, НО поездка обратно (усталость, штрафы и тд) перечеркивают весь отдых. поэтому только самолетом, сел выпил сто граммм, проснулся уже там, и обратно также!
А еще прикол в том, что утром на работу!!! И это после трех суток за рулем!!! Нафиг такой отдых. Правильно автор их определил, трудоголики емае )
Гость
10 июня 2015, 07:52
Каждому своё.
Гость
10 июня 2015, 07:44
Не так сложно ехать, утомительно просто, спина устает.
Гость
10 июня 2015, 04:40
А я только что вернулась с такой поездки. Это мой первый опыт такой поездки, я в восторге. 2 недели а как будто я месяц отдыхала, сама ехала с Костромской области до Красн.края поселок Ольгинка.Я приехала в таком восторге, куча впечатлений. Мне кажется такой отдых хорош для тех кто любит движение. Особенно поездка хороша когда хорошие дороги. В краснодарском крае вот это дороги. Друзья путешествуйте, живите сейчас, наслаждайтесь жизнью. Жизнь прекрасна
Гость
10 июня 2015, 07:35
Каждый год ездим с семьей на машине на Чёрное море и даже Средиземное.Первые два года платил штрафы,а потом решил ездить соблюдая правила и езда превратилась в удовольствие.Перед поездкой каждый раз читаю ПДД и попытки развода ГИБДД прекратились.Вчера зашел в кассы узнать есть ли билеты,кассир ответила-билеты нужно заказывать за год или покупайте дорогие по7000руб.Меня это не устраивает-готовлюсь к поездке в Крым на машине.Да вот еще плюс-не надо таскаться с чемоданами.Езжу с закрытыми окнами и с кондиционером.Семье нравится.Переубеждать кого-то от такого туризма глупо.Каждый выбирает сам.
Гость
9 июня 2015, 21:25
какие все даратаньяны) а ваши прекрасные половинки разделяют романтизм с большой дороги? что-то мне подсказывает, в поездке они будут с грустью вспоминать этот пост краснова и его заодно)
Гость
10 июня 2015, 06:22
Мы с мужем в 2 руля ездили в Москву за 24 часа, и это еще с прогулкой в Казани и в н. Новгороде. Почему половинка не может любить такие приключения?
Гость
10 июня 2015, 11:10
Моя жена больше меня ждёт отпуска чтобы именно на машине поехать в Крым, пока молоды наверное, 26 и 22. Но без детей это уж точно.
Гость
10 июня 2015, 19:17
Мы с мужем ездим в автомобильные путешествия. Нравится обоим
Гость
9 июня 2015, 21:22
Мне ближе позиция Артёма. Давно вынашиваю идею поездки на Байкал, но не рассматриваю ее как отдых. Это приключение, экстрим, впечатления на всю жизнь. А отдых это другое. Смешивать не надо. Маршрут должен быть таким, чтобы успеть что-то увидеть по дороге, кроме километровых столбов и гаишных жилеток. А если задача выпустить пар на море, то лучше слетать в Грецию, например. С учетом уровня сервиса, совсем недорого даже при нынешних ценах
Гость
10 июня 2015, 11:55
Мне тоже, чем больше людей свалят из города, тем лучше дышать будет.
Гость
9 июня 2015, 21:09
Автору низкий поклон. Забыл еще написать, как мучаются от стад отпускников жители городов, через которые лежит дорога на заветный юг)))
Гость
10 июня 2015, 08:02
Да жители этих городов живут за счёт туристов. Едишь, бывало,по нашей бескрайней а на обочинах торгуют кукурузой, арбузами, рыбой, раками и ещё много чем. Ездили на юг с детьми, они вообще в восторге были от поездки.
Гость
9 июня 2015, 21:07
Хочу вступиться за РЖД. Ездить на поезде не так уж плохо, просто нужно уметь. Билеты купить заранее и с дисконтом, выйдет не дороже, чем на машине. Лучше конечно ехать компанией и снимать одно-два купе целиком. В современных поездах есть кондиционеры, и условия неплохие, как в трехзвездочной гостинице. Носят чай и шоколадки, вполне приличный ресторан, есть поезда с двухместными купе, для богатеньких СВ. Плюсы поезда в том, что для детей это уже самый настоящий отдых, они носятся по вагону, играют в игры. Взрослые имеют возможность отдохнуть, потому что обычно перед отпуском накапливается масса стресса, и очень полезно попросту отоспаться. Потом можно почитать и просто пообщаться. После поездки есть возможность спокойно посидеть и отобрать хорошие фотографии. А насчет поездок на машине я вам как врач говорю, это никакое не оздоровление, а перегрузка нервной системы с очень нехорошими в будущем последствиями.
Гость
9 июня 2015, 20:55
Вспомнил, в 90е жутко популярным видом туризма были путешествия на автобусе из Челябинска или Екатеринбурга в формате 17 стран за 10 дней. Помню один друг агитировал меня поехать с их компанией, бисер метал как круто будет. Я не поехал, друг вернулся и сказал что больше ни ногой в автобусы ) А ведь тоже люди свято верили, что это лучший способ посмотреть Европу. Сейчас такой идиотизм в голову не придет. Так что пережиток брежневских времен это все.
Гость
9 июня 2015, 20:52
Признаюсь, на море не ездил ни разу. Просветите, что вы там по дороге видите, мне кажется чтобы посмотреть, нужно не более 200-300 км в день ехать, а 3000 км за два дня называется ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ.
Гость
10 июня 2015, 18:39
Когда восклицательный знак с заднего окна уберете, то будете уже и по сторонам смотреть и увидите, много интересного и не очень. Хотя, без обид для жителей других регионов, когда кончаются южноуральские горы и пока не начнется спуск к морю по серпантину после Горячего Ключа, смотреть особо не на что: Волгоградское водохранилище и Родина-Мать на Мамаевом кургане-это нечто и Вечно! Бахчевые поля в Саратовской области и поля подсолнуха в Ростовской по своему тоже красивы. Автомобили разных регионов на М4. Мы многие здесь читали Дюма, Джека Лондона, а зачем, что это нам дало, кругозор, да, а вот увидеть страну на юг и на восток, думаю, пользы больше будет.
Гость
10 июня 2015, 19:26
Гость
10 июня 2015, 18:39
Когда восклицательный знак с заднего окна уберете, то будете уже и по сторонам смотреть и увидите, много интересного и не очень. Хотя, без обид для жителей других регионов, когда кончаются южноуральские горы и пока не начнется спуск к морю по серпантину после Горячего Ключа, смотреть особо не на что: Волгоградское водохранилище и Родина-Мать на Мамаевом кургане-это нечто и Вечно! Бахчевые поля в Саратовской области и поля подсолнуха в Ростовской по своему тоже красивы. Автомобили разных регионов на М4. Мы многие здесь читали Дюма, Джека Лондона, а зачем, что это нам дало, кругозор, да, а вот увидеть страну на юг и на восток, думаю, пользы больше будет.
Так и надо ехать страну смотреть, а не на пляжах валятся
Гость
11 июня 2015, 16:26
Гость
10 июня 2015, 19:26
Так и надо ехать страну смотреть, а не на пляжах валятся
Друг! Зема! А все ЧПК (черноморское побережье Кавказа) от Новоросийска, а теперь уже от Крыма до Адлера, включая Абхазию - это что, не моя страна? Поверь, это не морковка, на которую некоторые ссылаются или за которую некоторые любят передергивать - это стоит увидеть и пока от и до едешь - ты и видишь страну, южную ее часть....
Гость
9 июня 2015, 20:15
Народ, погодьте.... На машине не так дешево, бензин да, где-то в 7-8 тыр выходит только туда, а есть еще техобслуживание и износ машины. У меня получилось 5600 км, если пересчитать пропорционально сроку прохождения ТО, добавило еще 5 тыр, несколько сколов на капоте, замятый диск в Саратовской области, итого где-то около 30 с гостиницами и обедами в обе стороны. Сейчас на машине на море ездят две категории: сильно мало зарабатывающие и сильно много. Первые потому что считают это дешевым, вторые потому что любят ездить на своих дорогих авто и не парятся за их износ. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, поэтому для себя выбираю самолет и ЮВА.
Гость
10 июня 2015, 18:33
у меня среднемесячный семейный доход около 100 тыс, это сильно много или сильно мало?, а то я сам как-то не определюсь. Но каждый год на море на авто
Гость
11 июня 2015, 08:24
Гость
10 июня 2015, 18:33
у меня среднемесячный семейный доход около 100 тыс, это сильно много или сильно мало?, а то я сам как-то не определюсь. Но каждый год на море на авто
У меня сосед по лестничной клетке ездит на Тауреги, у нас сады недалеко, так вот у него такой принцип, что нужно экономит, поэтому все лето они вместо теплых стран проводят на огороде задом кверху. Зачем им это надо не знаю, просто пуля в голове. Деньги позволяют, он собственник фирмы, квартира хорошая. В общем это от человека зависит
Гость
9 июня 2015, 20:05
На машине?! Да да да и еще раз да и только на машине. Если отпуск 2 недели , то наверно самолет, но мы , слава богу, сами себе хозяева и можем потратить времени немного больше. Европа, Прибалтика, средняя Азия, Крым, Краснодарский край и все на машине. Едем не быстро, заезжаем по дороге в каждый город-гуляем и дальше. Ездили по Европе младшему было 2.5 года-проехали почти 10000 км. просто замечательно. Теперь в планах Байкал!
Гость
9 июня 2015, 19:38
Правильно автор написал насчет больного самолюбия, в отзывах только водители о своих достижениях кричат, а восторженных отзывов пассажиров не видно. Мое мнение, если ты мужик, заработай семье на нормальный отдых, и дело не только в транспорте. Насчет моря, Черное еще в 80х считалось так себе, если ехать для дайвинга то красное, для отдыха бали или мальдивы, ленивый вариант, можно бразилия
Гость
10 июня 2015, 19:15
Я пассажирка, мне все нравится
Гость
9 июня 2015, 18:36
я согласен только с самолетом... а остальное.. время самара-ростов 1200 км.. 16-18 часов пути поезд 30. уедешь в 4 утра приедешь под ночь и там же заночуешь итого...37 часов. тут опять здоровье у всех разное опять у кого дети выше 6 лет.. у кого что.. всем поразному.. НО НА СЧЕТ САМОЛЕТОВ согласен... а так статья как внутрений крик который должен был появиться и исчезнуть внутри границ данного человека но не стараться придумать статью....
Гость
9 июня 2015, 18:35
Ну это частное мнение одного человека (мое, кстати, с ним совпадает), есть знакомые, которые точно не ущемлены в средствах, но садятся в свою бэху семерку и едут в Сочи, кто-то получает кайф и от поездки тоже, мне дорога дольше 12 часов уже становится пыткой, причем, в качестве пассажира даже хуже, чем за рулем, а брат у меня, по-моему, и во Владивосток может махнуть (кстати, предлагал реально, просто дебилов-единомышленников не нашел), на месте не сидится человеку, дорога - кайф, поэтому я хочу сказать, что все приведенные аргументы - это просто мироощущения отдельного человека, они не должны совпадать с читателями
Гость
9 июня 2015, 16:15
Приведу сухой факт: из Ярославля до порта Кавказ в 2014 году. В 22.00 выезд из ярославля, в 23.00 прибыл в посёлок ильич(недалеко от парома). По дороге пара остановок на кофе, и поспал где-то в Тульской обл. 1 час.
Гость
9 июня 2015, 15:36
Эх, хорошо безработным живется, на машине к морю гоняют. А у меня вот отпуск неделя, зато коттедж в этом году достраиваю на озере, скоро море мне даром не нужно будет. Тогда и поглядим, чья взяла ;;))
Гость
9 июня 2015, 18:02
Красава, я тоже шалаш как ты скоро доделаю, будем соседями.
Гость
9 июня 2015, 19:04
Котедж на болоте это одно, а море другое.
Гость
9 июня 2015, 19:21
Гость
9 июня 2015, 18:02
Красава, я тоже шалаш как ты скоро доделаю, будем соседями.
Будешь из шалаша на его коттедж смотреть и завидовать
Гость
9 июня 2015, 14:24
Да, в поездке на авто к морю есть определённые трудности, но их преодоление - это кайф, экстрим....  А зачем уходят в горы путешествовать, а зачем на сплавы многодневные и т.д. - это всё не отдых? выматывает??? А по мне наоборот - отдыхаешь. Я не фанат авто путешествий к морю, но иногда (примерно 1 раз в 2-3 года) на машине до Крыма, Сочи или Абхазии с удовольствием и это не из-за экономии денег. Вообще отдыхаю разнообразно, под настроение, могу улететь в Турцию, Таиланд или Европу и т.д., а в следующий раз на машине к морю. Всем счастья и безопасных дорог...  :)
Гость
9 июня 2015, 15:13
Полно вам, не надо равнять настоящих экстремалов-альпинистов с обывателями, которые просто копейку экономят. Вот уж сравнили божий дар с яичницей.
Гость
9 июня 2015, 15:31
Гость
9 июня 2015, 15:13
Полно вам, не надо равнять настоящих экстремалов-альпинистов с обывателями, которые просто копейку экономят. Вот уж сравнили божий дар с яичницей.
И Вам счастья :-)
Гость
9 июня 2015, 20:19
Простите, если вам обычная езда экстрим, лучше воздержаться от вождения, мне кажется
Гость
9 июня 2015, 14:14
заранее. Зато я посмотрел на Белгород, Орёл, Прохоровку, Ростов, Краснодар и другие населенные пункты.Я увидел и почувствовал людей, их быт, настроения... Вообще, это состояние души, вот так садиться и ехать далеко-далеко! Не каждый так захочет и сможет. У каждого человека своё мнение по этому поводу. Каждый вправе выбирать своё...
Гость
9 июня 2015, 18:05
Поддержу, большинство ноющих комментаторов по городу то с трудом передвигаются, что уж говорит про дальняк. Правильно, пусть на поездах чешут, профит в том, что трассы будут почище от чайников.
Гость
9 июня 2015, 19:07
Гость
9 июня 2015, 18:05
Поддержу, большинство ноющих комментаторов по городу то с трудом передвигаются, что уж говорит про дальняк. Правильно, пусть на поездах чешут, профит в том, что трассы будут почище от чайников.
Утешай себя)))
Гость
9 июня 2015, 19:12
Два часа был и этнографом стал. Смешат такие туристы, галопом пробегут, сотню фоток сделают и уже людей почувствовали. Эххх молодежь, не так это делается
Гость
9 июня 2015, 14:10
Автомобилисты-те же фетишисты или овуляшки в мужском обличьи. Загадили своими автомобилями все места отдыха,заполонили все дворы и подходы к морю.Просто вам так тупо дешевле обходится.И не надо разводить про философию и прекрасные приключения.Если бензин будет 100 руб,у вас сразу поменяется философия и будете кричать за пеший туризм и ЗОЖ. Потому что жлобы.
Гость
9 июня 2015, 15:56
Видимо у тебя в жизни случились неприятности. Мои соболезнования.
Гость
9 июня 2015, 19:40
Про зож поржал от души))) респект
Гость
10 июня 2015, 08:28
Я люблю черную икру, она сейчас для меня дорогая, но все равно люблю!)))
Гость
9 июня 2015, 14:02
А мы гоняем на море и в Европу группой караванеров, кто с прицепом-дачей, кто с автодомом. Вот это реально круто!)
Гость
9 июня 2015, 13:58
Это своего рода хобби! Нельзя же, например, судить людей, выезжающих к морю на велосипедах да ещё и по горам (как я это видел в Сербии и Черногории)! Кроме этого, пока едешь, узнаешь для себя очень много нового, интересного, развенчивающее устоявшиеся мифы. Как например, о жутких дорогах в России. Да, очень много дорог в России довольно-таки ушатанные. Но, например, моя поездка от Гродно в Сочи и обратно в прошлом году таких впечатлений не оставила. Дороги в большинстве своём в надлежащем состоянии. Да, были участки, где шёл ремонт (а кое-где и мегаремонт) дорог. Кое-где пришлось постоять, а где-то снизить скорость. Согласен с автором, что многие выбирают авто в том числе и по причине дешевизны. Только вот расход, например, в моём авто составляет от 4,5 до 5 литров дизеля при скорости 95 км в час. А вообще за дорогу расстоянием приблизительно 6 000 км мы и наши друзья отдали по 180 "зелёных" денег (курс был ещё в норме). Все отели, в которых нужно было останавливаться, бронировались
Гость
9 июня 2015, 19:18
Хобби доя вас, но не доя жены и детей. Не надо быть эгоистом
Гость
10 июня 2015, 10:32
Гость
9 июня 2015, 19:18
Хобби доя вас, но не доя жены и детей. Не надо быть эгоистом
Ну не у всех жена и дети против. У кого против - те решают вопрос иначе.
Гость
9 июня 2015, 13:54
Читаю эту статью лежа на пляже в Новом Афоне, приехали на машине за 2,5 дня. Дорога прекрасная, проблем с ГИБДД не было. Дорожный сервис развит, ели в кафе, спали в гостинице. Погода замечательная, в следующий раз только на машине. В Абхазии благодаря машине где только не побывали.
Гость
9 июня 2015, 15:13
А что на пляже-то не лежится? Ехал 2,5 дня, чтобы занять тем же, что делаешь каждый день на работе?
Гость
9 июня 2015, 15:31
Гость
9 июня 2015, 15:13
А что на пляже-то не лежится? Ехал 2,5 дня, чтобы занять тем же, что делаешь каждый день на работе?
А на работе я в отличии от вас работаю, а не в носу ковыряю.
Гость
9 июня 2015, 19:08
Гость
9 июня 2015, 15:31
А на работе я в отличии от вас работаю, а не в носу ковыряю.
А чего платят так мало?
Гость
9 июня 2015, 13:47
Ездил раз 8-9 Екатеринбург-Молдавия-Крым-Екатеринбург (3300 км в одну сторону за 3 дня) с дочкой, начиная с её 5 летнего возраста. Практически всегда один за рулем. На русских ВАЗах. Отдыхал у родственников в Дубоссарах, снимал жильё в Алуште. По мне,так совершенно нормальный вид отдыха, кроме того на обратном пути в Саратовской области нагружались отличными арбузами, дынями. Единственное требование к такому виду передвижения к месту отдыха - это наличие отпуска сроком не менее 30 дней: 6-7 дней на дорогу, а остальное на отдых. Интересно, что сейчас дочке 19 лет, так она с огромной ностальгией вспоминает эти путешествия по родной стране, да и по другим странам СНГ. Кстати, в её классе кране мало, если вообще никого, кто бы мог похвастаться что он ездил так далеко на машине по стране - у ребят даже нет представления о том как живут люди в других местах
Гость
9 июня 2015, 16:40
В 19 лет все еще в школе?! Сказались поездки в детстве?
Гость
9 июня 2015, 18:11
Гость
9 июня 2015, 16:40
В 19 лет все еще в школе?! Сказались поездки в детстве?
после школы люди тоже встречаются, не все же такие забитые одноклассниками как ты)))
Гость
9 июня 2015, 20:23
Гость
9 июня 2015, 16:40
В 19 лет все еще в школе?! Сказались поездки в детстве?
Уржаться с вами)
Гость
9 июня 2015, 13:36
На машине? На море? Обязательно! С чувством, с толком, с расстановкой. Не гоня, не упираясь, получая удовольствие от путешествия. Не ставя себе целью провести максимальное время на пляже. Обязательно посещая с туристическими целями встречающиеся на пути города. На забыв предварительно почитать про них в интернете. Впрочем не настаиваю. Самолёт/пляж/пиво/лежак возможно кому то милее ...
Гость