Все сложно. Но из личного опыта следует, что двигатель 1,2 TSI мощностью 105 л.с. гораздо более приятен как в городе, так и, особенно, на трассе (позволяет при необходимости достаточно бодро обгонять), в сравнении с атмосферником мощностью 122 л.с.
Гость
1 июня 2015, 12:00
Это как детская загадка: Что тяжелее килограмм кирпичей иои килограмм пуха? Лошадинные силы - это, насколько я понимаю, абстрактная величина и при прочих равных (коробка, рабочий диапазон и т.д.) 122 л.с. не может быть хуже 105 л.с. Хочу заметить, что расчитывается совокупная мощность мотора, т.е. мотор 1.2 вместе с турбиной выдает 105 лошадей, значит без турбо это атмосферник, навскидку, на 80 л.с.
Конечно если крутящий момент мотора 1.2 больше, чем у которого 122 л.с. и рабочий диапазон шире, то его динамика должна быть лучше. Но это скорее исключение, чем правило.
Гость
1 июня 2015, 12:35
особенно как раз таки на трассе и проявится ущербность 105 л.с. по отношению к 122 т.к. на трассе обгоны на высокоих оборотах а показатель момента на высоких оборотах и есть мощность.
Гость
1 июня 2015, 14:23
ну посмотрю я на тебя когда ты упрешься по тахометру в 5 т.об. на своей турбине) на атмосфернике будет запас как минимум 1 а то и 1.5 тыс оборотов. т.е. вывод у 105 л.с. турбированного нет запаса мощности и как следствие скорости. т.к. его мощьность достигаеться путем раскрутки движка, а не его мощности.... надеюсь понятно?
Гость
1 июня 2015, 14:56
Грамотная статья, хотя изложенное автором студентам объясняю по-другому. Разгон автомобиля это процесс накопления кинетической энергии. Чтобы сделать это за ограниченный промежуток времени, нужна определенная мощность, i.g. энергия деленная на время. Поэтому все верно, характеристика мощности определяет разгон, а момент это для трансмиссионщиков.
Гость
1 июня 2015, 17:14
Может быть в теории это так, но практике противоречит :)
Гость
4 июня 2015, 14:54
Маханкос, твои школьники наверное умнее тебя будут, лучше физкультурой займись, мозг все равно не развить тебе.
Гость
1 июня 2015, 10:12
Если мощность номинальная и достигается при максимальных оборотах, а мы обычные водители эти режимы ни когда не используем, тогда почему мы платим транспортный налог, за то чем не пользуемся?
Гость
1 июня 2015, 10:31
По той же причине, почему не возвращают стоимость половины билета, если самолет упал на полпути.
Гость
1 июня 2015, 10:47
Не пользуешься - не покупай. Все просто)))
Гость
1 июня 2015, 10:50
Тогда зачем вы покупаете то, чем не пользуетесь
Гость
2 июня 2015, 01:22
Многа букав, ниасилилил, но турбовая Преора валит! Если педаль посильнее нажать, она валит так, что я на ней трезвым ездить вообще боюсь!
Гость
2 июня 2015, 14:09
А что так? Столбы по обочинам начинают в тебя лететь быстро-быстро?
Гость
3 июня 2015, 08:56
езди пьяный и сразу на кладбище
Гость
1 июня 2015, 11:53
Вот у меня 800 н*м и 340 л.с. и я не парюсь, хотя физик по образованию
Гость
1 июня 2015, 12:16
Дизель у вас, вот и все )))
Гость
1 июня 2015, 12:20
Ага. А это не Вас ли я видел на днях в центре по установке ГБО? А то в инете все "не парятся", а в центрах по установке газового оборудования те, кто "не парятся" жалуются, что дорого заправлять стало))).
Гость
1 июня 2015, 12:20
Я даже и этого не знаю. Знаю только куда бензин наливать и где нажимать чтобы поехало. Тоже не парюсь.
Все хлеб покупают, и мало кого интересует какие ингридиенты и в каких пропорциях входят в его состав.
Гость
1 июня 2015, 15:03
Ставил маленькую турбину (0,5 бара) на стандартный движок ВАЗ 2105. Устанавливали и настраивали профессионально. Стенд разочаровал прибавкой мощности всего до 116 лошадей (74 в стоке), а вот момент порадовал ростом до 220 Н*м (116 в стоке). Причем пик крутящего и "пинок" были не на самых верхах, а как раз в оптимальном диапазоне 2000-3500 оборотов. Так вот машина стала ОООЧЕНЬ резвой. Много соседей по потоку было удивлено и разочаровано своими иномарками с атмосферниками до 3-х литров. Вот тогда я и полюбил момент:)
Гость
1 июня 2015, 19:42
Ярослав Вам нужно либо к Бу Андерсону либо к психиатру!
1. ВАЗ 2105 вообще-то карбюраторная и там сразу на заводе (ВАЗе) заложена возможность регулировки и 1.состава смеси и 2.регулировка количество смеси и все это делается без турбин и даже маленьких! Может Вы сможете убедить Андерсона вернуться обратно к карбюраторным моделям!
2. Попробуйте все таки воспользоваться приведенной выше, человеком абсолютно не знающим физики, формулой и посчитайте крутящий момент , Вы будете ОЧЕНЬ сильно удивлены в своих фантазиях!
3. Вам надо подать документы на Нобелевскую премию - как автор ВЕЧНОГО двигателя, у вас на входе 100% а на выходе 200% и более - поверьте мне это прорыв в ФИЗИКЕ!
Гость
1 июня 2015, 19:59
ага, прям сразу разочаровались :) с полоумными на тазах нормальные люди не гоняются
Гость
1 июня 2015, 20:33
Гость
1 июня 2015, 19:42
Ярослав Вам нужно либо к Бу Андерсону либо к психиатру!
1. ВАЗ 2105 вообще-то карбюраторная и там сразу на заводе (ВАЗе) заложена возможность регулировки и 1.состава смеси и 2.регулировка количество смеси и все это делается без турбин и даже маленьких! Может Вы сможете убедить Андерсона вернуться обратно к карбюраторным моделям!
2. Попробуйте все таки воспользоваться приведенной выше, человеком абсолютно не знающим физики, формулой и посчитайте крутящий момент , Вы будете ОЧЕНЬ сильно удивлены в своих фантазиях!
3. Вам надо подать документы на Нобелевскую премию - как автор ВЕЧНОГО двигателя, у вас на входе 100% а на выходе 200% и более - поверьте мне это прорыв в ФИЗИКЕ!
Вы сами, похоже, должны своему совету следовать, причем тут "на входе 100%, на выходе 200%"? Где ты эти проценты взял? Человек просто форсировал мотор за счет наддува, никакого отношения к "вечному двигателю" это не имеет. Учит матчасть, цифровой
Гость
2 июня 2015, 16:59
полетело... у кого лошадей больше....оцените свою среднюю скорость ( да хоть за одну поездку, от завел- до заглушил) , если цифра трехзначная снимаю шляпу....
Гость
2 июня 2015, 20:23
Чтобы получить среднюю 80, кое где нужно ехать хотя бы 120, на обгонах побыстрее.
Гость
3 июня 2015, 08:58
Гость
2 июня 2015, 20:23
Чтобы получить среднюю 80, кое где нужно ехать хотя бы 120, на обгонах побыстрее.
я на треках езжу на обкатке тюнинговых машин - средняя 153, =)
Гость
3 июня 2015, 19:04
Гость
3 июня 2015, 08:58
я на треках езжу на обкатке тюнинговых машин - средняя 153, =)
смешно..., вы батенька от гаража или стоянки в городе до аналогичного пункта прибытия смотрите, кусок с трассы взять, что слово с песни выдернуть. я вот как не ездил у меня максимум 98 показывает....
Гость
4 июня 2015, 09:02
Оптимально для меня это компрессорный 2.0 литровый мотор 230 л.с. на полноприводном с-классе. Таким и владею, жарю будь здоров. Тошнотиков на малокубатурных авто тупо презираю, это как секс с резинкой, пиво без алкоголя, сланцы с носками, наклейка AMG на копендосе. Машин вроде есть а содержания нет. Я их не трогаю, но если начинают мериться со светофора, жестко унижаю, несколько светофоров подряд и с места и с хода. Особенно бесяться и немогут смериться владельцы BMW типа 320, 525, :)))) Одно удовольствие!!!
Гость
4 июня 2015, 10:21
Так мило, что вы гордитесь собственными комплексами. Продолжайте в том же духе ))) У вас, наверное, и шампунь потом пахнет, ну, чтобы кредо мужика поддерживать в ванной. Когда по-другому никак, только это и остается.
Гость
4 июня 2015, 13:54
Меня тоже умиляют такие гонщики, обгоняешь такого на своей малокубатурной машинке и тут в нем просыпается гонщик и начинает гонятся, ну смешно ей богу, Доказывайте свою типа крутизну равным, а не "малышам".
Гость
6 июня 2015, 12:58
Гость
4 июня 2015, 10:21
Так мило, что вы гордитесь собственными комплексами. Продолжайте в том же духе ))) У вас, наверное, и шампунь потом пахнет, ну, чтобы кредо мужика поддерживать в ванной. Когда по-другому никак, только это и остается.
Девушка, приезжайте к нам в гости, мамины любовники поддержат кредо мужика, если у вас уже несколько лет тишина в этом плане.
Гость
1 июня 2015, 12:29
авто разгоняет мозг водителя
Гость
1 июня 2015, 13:26
Тогда почему самые быстрые - самые безмозглые? ;)
Гость
1 июня 2015, 14:00
Гость
1 июня 2015, 13:26
Тогда почему самые быстрые - самые безмозглые? ;)
Потому, что каждый лишний грамм веса требует дополнительных усилий со стороны автомобиля. Соответственно, отсутствие мозга самым положительным образом сказывается на скорости.
Гость
1 июня 2015, 21:15
Гость
1 июня 2015, 14:00
Потому, что каждый лишний грамм веса требует дополнительных усилий со стороны автомобиля. Соответственно, отсутствие мозга самым положительным образом сказывается на скорости.
Так опилки все равно больше весят, так что нет
Гость
3 июня 2015, 11:13
Самое главное в двигателе - это рабочий объем. От него и плясать, можно чтобы он был атомсферником, можно оснастить его турбиной, или (что лучше) компрессором, поиграть передаточным числом в главной паре, или разными коробками, поднять давление турбины или установить более мощный компрессор, но база одна - это рабочий объем двигателя, чем он больше, тем лучше. А еще, нужно чтобы цилиндров было от 6 (рядная шестерка, или V8) - для ровности работы и приятного звука.
И не только, американские V8 - низкофорсированные, и выдают пик крутящего момента при низких (относительно) оборотах - нет нужды "рвать" мотор.
У меня к примеру, американский V8 HEMI 5,7л., атмосферник, 352 л.с. 520Нм - очень эластичный и приятный двигатель. Если мощности не хватит, то к нему можно прикупить компрессор от Procharger и поднять мощность еще на 130л.с.. Крутящий момент же, и на моем базовом Гранд Чероки я могу поднять до 1404Нм за счет понижайки.
Да, удовольствие небесплатно - приходится платить за топливо.
Гость
3 июня 2015, 12:03
А вы в курсе, что в Ф1 сейчас моторы объемом 1.6 литра. Как это вписывается в вашу картину мира?
Гость
3 июня 2015, 12:34
Гость
3 июня 2015, 12:03
А вы в курсе, что в Ф1 сейчас моторы объемом 1.6 литра. Как это вписывается в вашу картину мира?
а вы в курсе на каких оборотах они эти движки в гонке держат? и какие там передаточные числа в трансмиссии?
Гость
3 июня 2015, 13:10
Гость
3 июня 2015, 12:34
а вы в курсе на каких оборотах они эти движки в гонке держат? и какие там передаточные числа в трансмиссии?
Обороты не выше 10 000, правилами разрешено до 15 000, никто не использует. Причем тут передаточные числа? Там человек кусался, что главное в двигателе это объем. Видимо, застрял в далеких 70-х. Лучшая музыка - это Кобзон, лучшее мороженое эскимо и так далее.
Гость
2 июня 2015, 08:20
ММДАААА, нифига не поняла.., даже грустненько стало:(
Гость
3 июня 2015, 11:38
ПОКУПАЙТЕ ДИЗЕЛЬ И ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО!!!
Гость
7 июня 2015, 21:25
Я ничего не понял. Мне Бугатти Вейрон покупать или нет?
Гость
1 июня 2015, 20:19
Как автор заметил мощьность двигателя на каких то конкретных оборотах - это произведение момента на этих оборотах на величину оборотов. Вывод автора - "И тут уже можно говорить веско: из двух моторов лучший разгон обеспечит тот, у которого во всем диапазоне большая мощность". Но тогда можно утверждать , что у двух моторов лучший разгон обеспечит тот, у которого во всем диапазоне больший момент.
А вообще на одинаковых машинах с одинаковыми трансмиссиями и т.д. более динамичний окажется та, у которой площадь фигуры, ограниченной осью, нормалями максимальных и минимальных оборотов и кривой мощьности , либо момента на графике моментных или мощьностных харатеристик окажется болше.
Гость
1 июня 2015, 20:52
>>>Но тогда можно утверждать , что у двух моторов лучший разгон обеспечит тот, у которого во всем диапазоне больший момент.
Если у этих машин момент одинаков по величине, а развивается на разных оборотах, то нет, причины изложены автором верно
Гость
1 июня 2015, 21:40
Гость
1 июня 2015, 20:52
>>>Но тогда можно утверждать , что у двух моторов лучший разгон обеспечит тот, у которого во всем диапазоне больший момент.
Если у этих машин момент одинаков по величине, а развивается на разных оборотах, то нет, причины изложены автором верно
быстрее разгон будет у той, у которой пик момента смещен к максимальным оборотам.
Гость
2 июня 2015, 07:40
Гость
1 июня 2015, 21:40
быстрее разгон будет у той, у которой пик момента смещен к максимальным оборотам.
>>>пик момента смещен к максимальным оборотам.
А это и есть мощность, произведение момента на обороты, о чем в статье и говорится )))
Гость
2 июня 2015, 10:32
А меня другое интересует, говорят что в паспорте мощность пишут с потолка, у меня 179 по паспорту и 210 сняли на стенде. Объясните
Гость
2 июня 2015, 11:49
А чего тут непонятного? Двигатели- серийные изделия, в которых запросто возможен немалый разброс параметров. Промерять каждый на стенде никому не надо, вот и пишут некий гарантированный минимум. В итоге все эти двигатели тащат больше, чем написано в бумагах, какой-то чуть-чуть больше, а какой-то и существенно больше.
Гость
2 июня 2015, 12:09
В паспорте пишется мощность, указанная в документах при сертификации автомобиля (данной модели с данным вариантам двигателя).
Гость
2 июня 2015, 13:19
Снимальщики такие
Гость
2 июня 2015, 19:54
Ага, как дети в песочнице, п-ками меряются. Главное чтобы безопасно было, расход оптимальный и в обслуживании не ах!
Гость
3 июня 2015, 08:55
а как же удовольствие?
Гость
3 июня 2015, 09:03
3 разные категории - меряться никому не запретишь, дети ибо. безопасность и сила дури авто - никак5 не связаны, безопасноть она в головах и от СЛУЧАЯ зависит (не ты так в тебя). Расход? а при чем тут мощь? я могу в "пенсионерском" режиме ездить на ланд крузере и не "топить" - расход будет в разы меньше чем у гонщика. Обслуживание - ваще чистый маркетинг , скока срубят капусты и разведут сервисники - стока и стоят, к мощности авто какое отношение?
Гость
4 июня 2015, 07:51
Гость
3 июня 2015, 08:55
а как же удовольствие?
Удовольствие от нарисованных лошадей, обложенных диким налогом?
Гость
3 июня 2015, 12:11
В семье две машины: БМВ 118i бенз, V-1,6 твинтурбо, 170 лошадей, 8 ступенчатая КПП разгон и ускорение с любого момента просто ураган, но тахометр при этом выкручивает будь здоров 5-6 тыс. об.! и Прадо дизель V-3,0, турбо, 173 лошади, стартует очень не плохо и по трассе 160-170 идет легко, а обороты при этом выше 3 тыс. даже не поднимаются. Поэтому считаю, что каждый движок хорош по своему! С одной стороны классно бензиновым оборотистым движком насладиться, а с другой почувствовать как дизель уверенно вытягивает на низах, заставляя коробку переключаться на следующую передачу.
Гость
3 июня 2015, 16:29
это на чем 5-7 тысяч при 160 км ? ?? никак солярис :) или 118 ?, на моей ровно троечка на 160
Гость
3 июня 2015, 20:30
Гость
3 июня 2015, 16:29
это на чем 5-7 тысяч при 160 км ? ?? никак солярис :) или 118 ?, на моей ровно троечка на 160
Уважаемый "однако", я имел ввиду обороты во время старта и разгона 118-шки в тот момент когда Солярисы даже задний номер прочитать не успевают! А на трассе когда 8 передача включится и ровно идешь 160-180 без ускорений на обгон тогда обороты троечка. И не провоцируй - не на того напал.... ;)
Гость
4 июня 2015, 08:38
Гость
3 июня 2015, 20:30
Уважаемый "однако", я имел ввиду обороты во время старта и разгона 118-шки в тот момент когда Солярисы даже задний номер прочитать не успевают! А на трассе когда 8 передача включится и ровно идешь 160-180 без ускорений на обгон тогда обороты троечка. И не провоцируй - не на того напал.... ;)
понятно , уважаемый гонщик на автомате .....куда нам с ручкой за вами...у меня и седьмой то нет не то что восьмой....да и не крутил я больше 4х ни разу
Гость
2 июня 2015, 08:16
Давно уже не обращаю внимание на лошадиные силы. Часто ездим со знакомым по трассе у меня Йети 1,2 турбо 105 л.с. у него Солярис 1,6 120 л.с. Ну не может он догнать йети, ни на каких скоростях, даже слип-стримом, хотя аэродинамика у меня явно хуже.
P.S. Йети 2012 г.в. 1,2 TSI, 7 ст DSG, пробег 87 000, проблем 0, тачка отпад!
Гость
2 июня 2015, 14:09
Страшное ведро эта йети!!!
Гость
3 июня 2015, 08:15
попробуй прокладку на солярисе поменять! солярис на какой кпп? тогда уж сравнивай однообразное например гольф на дсг!
Гость
3 июня 2015, 15:37
любая машина в багажник которой не влезают её 4 колёса-***
Гость
1 июня 2015, 17:20
280 л.с.386 НМ,6 сек разгон.расход в городе 12-18...не парюсь
Гость
1 июня 2015, 18:40
Дизель КИА 175лошадей, 378 крутящий. изумительно!
Гость
3 июня 2015, 08:55
и где за 6 сек разогнался хоть раз в городе, свистун
Гость
3 июня 2015, 13:41
Гость
3 июня 2015, 08:55
и где за 6 сек разогнался хоть раз в городе, свистун
где где, за пивасом в красно-белое
Гость
3 июня 2015, 17:40
Уважаемый Артем! В статье Вы писали, что при прочих равных, надо чтоб ГП передачи КПП были правильно подобраны. Это все понятно.
Вопрос: а как в картину мира вписывается бесступенчатый вариатор?
Гость
4 июня 2015, 05:35
Он сам подбирает оптимальное передаточное число, как и гидротрансформатор (если приделов его изменения хватает).
Гость
4 июня 2015, 08:02
Сергей, в принципе, он вписывается. Вариатор - это по сути трансмиссия с бесконечным количеством ступеней, и она позволяет сделать разгон максимально эффективным, удерживая мотор на оборотах максимальной мощности (то есть выбирая наиболее низкую передачу из возможных в каждую секунду времени). С такой настройкой максимальная мощность двигателя приобретает для разгона даже большее значение, чем в случае со ступенчатой трансмиссией. Например, подобный алгоритм работы вариатора реализован на новой Toyota Corolla. Правда, субъективно разгон кажется вялым, потому что двигатель зудит на одной ноте, поэтому многие производители, например, Nissan, заставляют вариаторы работать по алгоритмам, напоминающим обычную гидромеханику.
Гость
4 июня 2015, 08:05
Кстати, несмотря на большой ажиотаж вокруг вариаторов как "идеальных трансмиссий" в 90-х, идеальными они пока так и не стали, и дело не только в надежности некоторых типов вариаторов, но и узковатом динамическом диапазоне: соотношении минимального и максимального передаточных числе. Правда, последнее время эту проблему постепенно решают. Тем не менее, с учетом потерь на гидроприводы и узости диапазона большинство вариаторов не дают осязаемых преимуществ ни с точки зрения разгона, ни динамики по сравнению, например, с хорошим преселективным роботом или механикой.
Гость
1 июня 2015, 20:07
Все верно, момент на колесах можно любой получить, по молодости ставили короткие главные передачи на восьмерки, на разгоне рвали субари
Гость
1 июня 2015, 21:37
как часто привода меняли?
Гость
2 июня 2015, 10:25
Гость
1 июня 2015, 21:37
как часто привода меняли?
Там много что меняли часто) Машина для души
Гость
2 июня 2015, 13:56
Спасибо автору за статью! Вытекает по моему мнению следующее: если связать математически - мощность и момент и разделить на массу - полагаю мы получить реальный коэффициент разгона! который кстати можно умножить на время разгона до 100 км - наверно так))))) по крайней мере таким образом можно найти универсальный параметр. Я так думаю))))
Гость
3 июня 2015, 05:23
Cx еще забыли :)
Гость
3 июня 2015, 05:40
Мощность и момент сильно непостоянны в процессе разгона - тут только численными методами на основе граффика т.н. тягового баланса, который оперирует силами на колёсах (пресчёт от момента с учётом трансмиссии и колёс).
Гость
3 июня 2015, 09:22
Ламборджини разгоняют лошадки, а газель разгоняет крутящий))) Все же просто и понятно))) А на ламборджини 2 тонны груза закинь и газель его порвет в разгоне)))
Гость
3 июня 2015, 09:51
Не порвет, если подобрать соответствующие задачи передаточные числа
Гость
3 июня 2015, 17:30
У Ламборджини лошадей много, но они сами маленькие
Гость
1 июня 2015, 11:13
Все же знают известную фразу "выигрывает момент, продаются лошади"
Может не совсем точно я её воспроизвёл, но мысль передал
Да и ещё, есть два разных способа измерения мощности: с двигателя и с колеса, про это тоже не забывайте любители купить авто с атмосферным 1,4 и 120 л.с. под капотом.
Гость
1 июня 2015, 11:46
Мощность ДВС измеряется на маховике. На колесах можно измерить мощность ТС. В паспорте указывается только мощность ДВС, мощность ТС нигде никогда не указывается, кроме технической документации и мастерских по чип-тюнингу, которые не могут измерить мощность по-нормальному и пересчитывают мощность мотора по формулам с учетом потерь в трансмиссии, что дает огромную погрешность.
Гость
1 июня 2015, 12:03
А что в этом такого?
смотрите: у меня Lancer 1.6 98л.с (5 300 об/мин), а у моего друга Levin 1.6 160 л.с..
Вопрос: в чем принципиальная особенность?
Ответ, что на Тойоте не умеют замерять мощность - не верный.
Гость
3 июня 2015, 08:52
Гость
1 июня 2015, 11:46
Мощность ДВС измеряется на маховике. На колесах можно измерить мощность ТС. В паспорте указывается только мощность ДВС, мощность ТС нигде никогда не указывается, кроме технической документации и мастерских по чип-тюнингу, которые не могут измерить мощность по-нормальному и пересчитывают мощность мотора по формулам с учетом потерь в трансмиссии, что дает огромную погрешность.
не такая она и большая - во первых, а во -вторых норм ателье меряют на стенде - погрешности в допусках завода (они также измеряют)
Гость
1 июня 2015, 21:06
Спасибо мошность с моментом изучил. Можно теперь переходить к статье про касазубые шестерни.
Сейчас от Форда продаются новые Мондео, при объёме дв. 2,5 л. имеют 149 л.с. и они заявляют, что занижают л.с. с целью уменьшения налога. Вопрос: А как они занижают??? При этом крутящий момент, вроде, тот же остаётся...
Гость
10 июня 2015, 13:16
Просто момент на высоких оборотах срезают программно.
Гость
1 июня 2015, 15:49
306лс, 450 крутящий) тоже особо нк парюсь
Гость
1 июня 2015, 19:37
Дизель лучше.
Гость
2 июня 2015, 05:02
Автор матчасть изучил,молодец! Примерно в ту же тему, пытался как то объяснить, выпускнику автомобильного факультета..., почему максимальная паспортная у ВАЗ 2107, 143км/ч на 4й передаче и всего 135 на на 5й. Не смог, видимо лектор я не очень или...
Гость
2 июня 2015, 20:11
Ну Артем не забыл основы ТРП. В следущий раз давай вторую лекцию пости)
Гость
3 июня 2015, 11:27
Как же надоели мне эти любители Шкода мобилей, блин прям лучший авто на планете как не погляжу!
Гость
3 июня 2015, 15:42
а силе сцепления колеса с дорогой глубоко ....ть на момент и мощность.
Гость
3 июня 2015, 12:42
Артём, молодец! Во тему подкинул, сколько народу вышло сюда покурить...=))
Гость
4 июня 2015, 14:48
Девочка, тема слабая, о чем свидетельствует низкий рейтинг. Помнится в теме про быдло на дорогах было до 500 комментариев.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
ю-з.
750мм 64%Что разгоняет авто: мощность или момент?