СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

556 комментариев к публикации Лошадиные силы тщеславия
Лошадиные силы тщеславия

Вячеслав
17 нояб 2014 в 10:08

"а потому я абсолютно поддерживаю драконовские налоги на сверхмощные машины"
если ты поддерживаешь эти налоги - ты поддерживаешь коррупцию, т.к. находясь на 86 месте в антирейтинге коррупционных стран большая часть наших налогов оседает в кошельках властьимущих. по независимым данным ок. 50% разворовывается в виде откатов при строительстве дорог, мостов, эстакад...
Ну а если по существу статьи - каждый выбирает тот авто, который может себе позволить и который его устраивает. У меня две машины по 380 л/с и я не считаю это излишеством, это мера для обеспечения моей безопасности и комфорта. Да, и не забывайте, что ресурс у восьмицилиндровых двигателей, как правило не ограничивается полумиллионом километров. Последний проданный мной авто с V8 был с пробегом 360 тыс. км. и, думаю, еще столько же будет радовать покупателя.
Ну а автору может скинуться на нормальную машину?

Быдлан
18 нояб 2014 в 18:43

Мое состояние доля в хрущевке, моя машина семерка 2001года, но мне совершенно без разницы сколько лошадиных сил в АМГ и Брабусах мажоров. Был бы при деньгах сам бы катался на бодром пепелаце. А те кто подначивают про количество л.с., роются в чужих душах и финансах и реально убогие. И таких как погляжу до*** - как показатель больного общества.

Доцент
18 нояб 2014 в 09:07

Автор, хорошая статья. Очень пригодится студентам факультетов психологии и социологии, по части выявления процента завидующих и комплексующих.

18 нояб 2014 в 17:09

Автор, спасибо за статью. Честно, давно так не смелся над отдельными представителями приземленных слоев населения, которые из кожи вон выпрыгивают, пытаясь оправдать свою никчемность и упрекнуть состоятельных людей за их дорогие игрушки. Прям какая-то классовая ненависть, то быдляки завидуют автовладельцам паркующимся во дворах, теперь вот перешли на уровень выше - нищеброды на скучных кредитопомойках завидуют владельцам премиальных машин.

Гость
18 нояб 2014 в 11:06

что радует-комментаторы все сплошь миллионеры...

Гость
18 нояб 2014 в 17:59

Я совершенно ответственно заявляю, что подавляющее большинство современных машин с мощностью 300, 400, 500 л.с. ничуть не опаснее и не сложнее в управлении, чем какая-нибудь 80-сильная малолитражка.

Артём, мне кажется Вам надо учитывать, что далеко не все имеют возможность как перчатки менять машины, как делаете Вы. Просто у Вас выработалась привычка привыкать к любой технике, поэтому Вам кажется что все машины одинаковы в сложности управления. Сомневаюсь что человек без навыков справится с 500-л.с. И не надо преукрашивать старые машины, они тоже разные были, macLaren F1 сложный в управлении, а Jaguar E-type легкий. Есть фирма Ariel, наверное слышали, "всего" 300-л.с., но вряд ли даже Вы с ним справитесь, потому что все решает масса.

Автоэксперт
17 нояб 2014 в 16:05

Человек который не ощущает разницы между разгоном до сотни за 5.5 и за 7 секунд (Q3 RS и Q3 2.0), априори не должен ездить на мощных и быстрых автомобилях. Ему подойдет солярис 1.6 122л.с.

lkost
18 нояб 2014 в 10:51

Для чего человек покупает машину? Если просто доехать до работы или до дачи, то это одно (тогда рациональнее купить пятилетнюю машину с атмосферным двигателем и поменять через три года на аналогичную, по деньгам потери практически не будет). Почему тогда покупают новые машины? Машина может доставлять удовольствие (если водитель чувствует машину). Управление мощным автомобилем доставляет удовольствие водителю и если человек может заплатить за свое удовольствие, то почему нет?

srez
18 нояб 2014 в 00:52

в общем кто на нормальную машину заработать не в состоянии, как всегда говорят, что она нужна только для тщеславия

Турбомэн
17 нояб 2014 в 10:28

"...драконовские налоги на сверхмощные машины. Их можно назвать налогом на тщеславие."
"...мощность убила не меньше народу, чем табак или СПИД."
На 100 процентов согласен. Считаю 200лс потолком для города, дальше нет смысла совершенно. Да и на трассе 200лс на турбокомпрессоре тоже достаточно.

1100
18 нояб 2014 в 19:30

Было 147 лс. Стало 250 - ну не разу не пожалел. Не верте тем кто говорит обратное-лукавят или не имеют опыта. И понты тут совершенно не причем. И ещё...... в машины главное - душа......

Афоризмус
18 нояб 2014 в 08:32

В чем согласен с автором, так в 2 вещах это точно, огромная мощность в городе в принципе ничего не дает, кроме осознания типа "я круче все", осознание это весьма условное, а так же с тем, что налог на понт должен быть драконовским. Но больше всего удивляют стенания владельцев таких авто и желание сэкономить. И куда-то пропадают все понты - разом.

Жлоб
19 нояб 2014 в 14:26

Не могу не плюсануть подрыву устою за активную поддержку нашей нищебродской позиции!

Гость
20 нояб 2014 в 04:02

И не надо мне рассказывать про их ненужность. Каждая лошадь просто необходима в этих пятиста. Если понимаешь что делаешь:) и не на треках , в городе и не на "200 по встречной", а на 50, даже на 10 км/ч в пробках. Не поверите, но на 500-сильной машине перестраиваешься аккуратнее, чем на 280-сильной, просто как бы вам это обьяснить... Не успеваешь создать помеху:) вернее ее не успевают заметить:)) Пересев в 280 приходится сильно перенастраиваться:)

Нищеброд
18 нояб 2014 в 08:47

Спасибо Артёму за статью, хоть здесь мы можем повысить чувство собственного достоинства.

17 нояб 2014 в 13:45

Артём, Audi 3.0 TFSI-300 HP, 245 л.с. - это дизельная версия TDI.

Гость
19 нояб 2014 в 14:23

Автор не знает о такой вещи как "удовольствие от вождения".Мне его искренне жаль.
P.S. Самое большое удовольствие испытал много,много лет назад от вождения ВАЗ 21063.

Гость
17 нояб 2014 в 21:15

Машина железка, вообще не заморачиваюсь, что там под капотом и сколько до сотни, возит и ладно. Никто не парится, сколько МГц процессор в телефоне или мощность в пылесосе, машина то же самое. Главное, безопасность и чтобы не ломалась.

17 нояб 2014 в 22:13

А все-таки у Юрия статьи повзрослее выглядят. Артему есть куда стремится. И его фанатам тоже.

Гость
19 нояб 2014 в 08:15

Странно читать комментарии к этой статье. Владельцы дорогих машин уверены, что они потроллили владельцев недорогих, но сами при этом постоянно срываются в агрессию, обзываются ("нищеброды", "лохи", "кредитопомойки", быдло", "иди в сортир и расслабься", "душевнобольные"). Что это? неуверенность? страх?
При этом сторонники недорогих машин весьма адекватны и спокойны. В основном не реагируют на попытки унизить, что вызывает еще большую агрессию.Никто не призывает "все забрать и поделить", указывают в русле статьи, что дорогие машины - в основном это понты.
Что вызывает такую агрессию нашей "буржуазии", "элиты"? Понимание, что дорогие машины не делают их более уважаемыми? Что никто, кроме них, не готов оценить размер денег, вложенных в машину? Что всем наплевать, сколько у них лошадей под капотом? Иначе чем объяснить агрессию?

Гость
20 нояб 2014 в 04:02

Мне кажется, что Артем излишне подыграл массам, и не надо быть психологом, чтобы вычислить какой будет реакция, сколько будет визга: темка-то актуальная. А сдобрив повествование о понтах фразой "я за огромные налоги на понты" окончательно задел достаточно широкие слои ( любителей понтов) , вот все и перегругались:)) А по существу... Не прав автор, или не понимает или лжет насчет отсутствия разницы. Так получилось, что самая скромная машинка которую я эксплуатирую 240лс, чуть повеселее 280, так вот даже тут разница радикально ощутима и по управлямости и просто по ощущениям. А есть еще вариант 500, ну тут выше всех похвал.

Гость
20 нояб 2014 в 06:47

Автор,налоги не должны быть привязаны к лошадям,это как минимум не справедливо. А платят в конечном итоги все,в т.ч. и те,кто вообще пешком ходит. Здесь вы ратуете за конский налог типа на "понты",а в магазине,справедливости ради, заплатите за этих же лошадей,купив дороже еду,одежду и услуги. И даже не задумаетесь над этим.

Гость
17 нояб 2014 в 11:55

Хм... Автор, а я вот считаю, что ни к чему носить одежду из кожи и меха, предлагаю ее обложить налогами по полной! Все одевают серые ватники и.... да! никто не замерзнет, свою функцию ватники выполнят на все сто. Все остальное - тщеславие и выпендреж (лэйблы, если хотите), пусть платят по-максимуму! Если я имею в распоряжении сумму на покупку "РС" или "М" (реальную сумму, в которую ее оценил производитель), то почему мне ее запрещают купить, надавливая непомерной налоговой нагрузкой? Мое мнение - привязка налога к "лошадям" в корне неверна и нелогична.

Здравый смысл
17 нояб 2014 в 11:27

Налоги не поддерживаю, но считаю что мощность должна быть без различных уздечек, чистая, умеешь управлять - получишь удовольствие, жив останешься, не умеешь - улетишь. А все эти электронные помощники - безалкогольное пиво и резиновая женщина.

Гость
19 нояб 2014 в 00:00

Вы там это,заканчивайте "антибуржуйскую" политику проповедовать...троллинг-троллингом,но мера должна быть. В последнее время что ни статья-то провакация агрессии на людей с достатком. Или вам, как в начале века,надо все поровну поделить? Нет одинаковых людей,у каждого свои возможности и желания.

Адам Козлевич
19 нояб 2014 в 13:56

Много мощности не бывает. Задолбали айфоны на колесах с "пердячими" моторчиками.

Гость
20 нояб 2014 в 18:10

Гость отметившийся 17.27 и 17.39, что курил?

17 нояб 2014 в 12:59

Я вспоминаю мощные машины вроде Skoda Octavia RS (210 л.с.), Audi A6 3.0 TFSI (245 л.с.), VW Golf R (260 л.с.), Audi Q3 RS (310 л.с.), BMW M4 (431 л.с.), Porsche Cayenne Turbo (500 л.с.)...

Хорошая работа у автора...

Гость
20 нояб 2014 в 04:03

А с налогами это просто залет - реально, перед выборами 2012 обещали все утрамбовать в ценник бензина, лозунг даже придумали " сколько ездишь, за столько и платишь". Чем кончилось все видят. Я не вижу РЕШИТЕЛЬНО НИКАКОЙ СВЯЗИ между мощностью и ставкой налога. И автор как-то не раскрыл тему, что машина может просто нравиться. Единственный минус 500-сильной, она драйверская, пассажиров в ней немного подташнивает, так что с семьей езжу на более вялых:)

Гость
20 нояб 2014 в 10:10

Заблуждения автора можно понять, он просто дилетант в области больших моментов и мощностей. Если все время ездить на девятке или приоре и провести тест драйв 2х близких по динамике пырялок, например октавит 1.8 и рс, то естесственно разница сперва будет не видна. Потому что ее будет затмевать большая разница между этими октавиями и тазами. p.s. Владельцы овощей не ругайте строго, если что, я не хотел обидеть автора)

Гость
19 нояб 2014 в 08:37

Интересная статья, а 300 комментариев еще интересней. Уверен что они все сделаны обычными офисными мышами, но каждая из них не преминула поумничать о ненужности лишних сил, и даже попытались высказываться от лица состоятельных людей. Вы смешны в своих потугах,"господа".

Тетя Турбомэна
18 нояб 2014 в 10:02

А подрыв устоя к каким запишут?

rdv
17 нояб 2014 в 12:18

Налог надо не на лошади ставить, а на роскошь! Сейчас на техосмотре пофигу какой движок! Скоро ждите от ТАЗоводов сюрпризов с импортными движками по 300 кобыл,......

Гость
18 нояб 2014 в 19:55

Тут кто-то пишет что есть спрос на машины большой мощности. Он, безусловно, есть. Рекламщики не зря хлеб едят.

Vrstyle
19 нояб 2014 в 11:32

Автор в который зажег "достопочтенную" публику. Действительно зажиточные люди, если мельком и прочитали статью, то хорошо посмеялись над диспутом интернет-военов и их мнениями насчет нужности-ненужности дорогих автомобилей и больших мощностей.

Гость
17 нояб 2014 в 11:51

Раньше мужики сами знаете чем мерялись, а теперь вот мощностью. Ну хочется людям "потошнить" в пробках на "баржах" Over 400 л.с. мощностью (самое главное со средней скоростью 30 км/ч такие городские авто ездят 99% времени) - пусть тошнят себе. Мне в общем-то позиция автора понятна и чем-то близка. Ездил и на мощных и не очень. Сейчас достаточно 3-л V6 За глаза. Просто негде разгоняться больше 130 км/ч (и 130-то только при поездке в Аэропорт по магистрали). А эти "ревуны" на тип заряженных тачках - детский сад - штаны на лямках. Сами большие и толстомордые, а самосознание и ответственность как у второклассника.

18 нояб 2014 в 23:31

Благодарю Артема за тонкий троллинг владельцев логанов и королл. Здесь каждый суслик в поле агроном, поэтому пусть побудут экспертами в области высоких материй)

19 нояб 2014 в 11:49

А у меня мотоцикл, не шибко мощный. Однако быстрее всех автомобилей, что перечислены тут =D

Гость
17 нояб 2014 в 12:11

220 лошадей имею, кайф)))

Гость
17 нояб 2014 в 11:06

Зачем мощность? Пока не купишь - не поймешь. А поддерживать драконовские налоги - тут каждый сам решает, в меру своих способностей.

Мама Тимы
17 нояб 2014 в 11:41

А на дистанционном управление есть моделька GLA AMG, хочу сыну купить на новый год.

19 нояб 2014 в 17:01

Самый быстрый авто - чужой :)
У него можно и лошадиные силы посчитать, и повыговаривать, что с таким табуном он "не едет так, как нужно".
Мощность своего авто, при этом, естественно самая правильная :)
Соглашусь с высказанным мнением, что ориентироваться надо не на максимальную мощность, а на достаточную. Но что является достаточной - это уже вопрос каждого. Если кому-то 100 л.с. кажутся таковой, то флаг в руки. Я поездил - маловато. Сейчас считаю, что достаточная для меня: от 150 до 250. Опять же, это я так объективно считаю, или потому что у меня авто ровно в этот диапазон укладывается. Кто знает...

Гость
18 нояб 2014 в 00:06

Автор наверное еще не в знает, что турбодвижки легко поддаются чиповке с прибавкой энного количества лысых. Это будет для него шоком, когда ту же РСку можно с 220 довести до 250. Тссс, только не говорите ему)))

Проездом
18 нояб 2014 в 18:15

99,9% комментаторов мощную машину только на вкладыше турбо видела ) Это я к чему, тот, кто владел реально мощными авто, согласится с автором, что негде на таком скакуне у нас...
А хороший понт это в Европу сгонять и формулу 1 на прокат взять. А Порша 911 в Москве уже стесняются, купил Порш считай нет фантазии

Аффтар
19 нояб 2014 в 12:52

Особого таланта не надо бросать.. на вентилятор. Это как раз таки самый проверенный способ когда писать не о чем, а надо что то накропать по быстренькому, только успевай закидывать. "Дорогие против дешёвых", "автомат против механики", "быстрые против тихоходов", "бабы против мужиков", чем писатель и занимается последние три года с периодическими проблесками в виде нечастых достойных статей.

Гость
19 нояб 2014 в 18:29

Речь идет о известном принципе маркетологии, когда производитель не удовлетворяет насущный спрос, формируемый рынком, а сам создает спрос, и под видом модных, полезных, престижных качеств товара мотивирует потребителя купить то, что ему не нужно, или купить сверх того, что ему нужно. Этому принципу сто лет в обед, на нем построено все западное потребление, в том числе в автомобильном мире. Показательно, что в этой дискуссии многие принимают этот принцип за чистую монету и всерьез спорят о том, что им позарез нужна машина в 1000 лошадей, а лучше 2000. Нужно разослать эту статью знакомым продвиженцам, они могут спасть спокойно. как пелось в песенке: "Покуда есть на свете дураки..."

Вован
17 нояб 2014 в 21:17

Если человек покупает машину с мотором 400 л.с., значит, деньги позволяют, так не лучше ли просто заняться автоспортом? Аналогия как с боксом: можно в подворотне на бабушек нападать и считать себя мужиком, а можно выйти по честному на ринг против профессионального противника. Те, кто со светофора всех "рвут", это и есть те гопники, которые за счет старушек свои комплексы лечат.

Андрей
20 нояб 2014 в 11:46

Автор приукрасил немного. И раньше были мощные и сверхмощные машины.
Фольксваген сирокко, те же wrx sti и evo, кстати их двигатели с 90 годлв поменялись не так уж давно.
Чего только стоит Опель Лотус Омега ( или Лотус Опель Омега, кому как больше нравится)? А Пежо 205ГТАй?
Не говоря уже о том, что 90 года были расцветом дл мощных Японских авто: Тойота Аристо, Тойота Марк, Тойота Альтеза, Тойота Калдина, Ниссан Скайлайн, Ниссан Стагея, Хонда Цивик, Митсубиши Легнум и Галант и т.д. и т.п.
И это все седаны/универсалы/хэтчи, никаких купе. А можности почти у всех описанных около 250-300 л.с.
Вот и думайте, о чем писали то....
так и сейчас: можете взять Гольф в базе или GTI, Lancer или Evo, Camry или Mark, X6 в базе или X6M и т.д.
Возможность выбора - это великолепно, и не стоит ее осуждать.

Гость
17 нояб 2014 в 12:47

Объясню автору зачем большой табун под капотом. Есть дворняжки на дорогах те кто не понимает суть AMG. На трассе маловато шкоды rs и остальной дешёвки поэтому в самый раз 360 сил на трассе!

Гость
17 нояб 2014 в 11:07

"Жена состоятельного человека".))) Откуда звон, автор? Контачил? Умный мужик, зная способности своей жены никогда не посадит ту за руль очень мощного автомобился, если та ездит как черепаха или наоборот гоняет без башки. А ежели девушке хватает головы, чтобы неплохо водить, то должно хватить мозгов чтобы хоть примерно знать мощность при наличии тех же РС, ГТС и т.п.