13 мая четверг
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Вячеслав
17 ноя 2014 в 10:08
"а потому я абсолютно поддерживаю драконовские налоги на сверхмощные машины"
если ты поддерживаешь эти налоги - ты поддерживаешь коррупцию, т.к. находясь на 86 месте в антирейтинге коррупционных стран большая часть наших налогов оседает в кошельках властьимущих. по независимым данным ок. 50% разворовывается в виде откатов при строительстве дорог, мостов, эстакад...
Ну а если по существу статьи - каждый выбирает тот авто, который может себе позволить и который его устраивает. У меня две машины по 380 л/с и я не считаю это излишеством, это мера для обеспечения моей безопасности и комфорта. Да, и не забывайте, что ресурс у восьмицилиндровых двигателей, как правило не ограничивается полумиллионом километров. Последний проданный мной авто с V8 был с пробегом 360 тыс. км. и, думаю, еще столько же будет радовать покупателя.
Ну а автору может скинуться на нормальную машину?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (556)

Вячеслав
17 ноя 2014 в 10:08

"а потому я абсолютно поддерживаю драконовские налоги на сверхмощные машины"
если ты поддерживаешь эти налоги - ты поддерживаешь коррупцию, т.к. находясь на 86 месте в антирейтинге коррупционных стран большая часть наших налогов оседает в кошельках властьимущих. по независимым данным ок. 50% разворовывается в виде откатов при строительстве дорог, мостов, эстакад...
Ну а если по существу статьи - каждый выбирает тот авто, который может себе позволить и который его устраивает. У меня две машины по 380 л/с и я не считаю это излишеством, это мера для обеспечения моей безопасности и комфорта. Да, и не забывайте, что ресурс у восьмицилиндровых двигателей, как правило не ограничивается полумиллионом километров. Последний проданный мной авто с V8 был с пробегом 360 тыс. км. и, думаю, еще столько же будет радовать покупателя.
Ну а автору может скинуться на нормальную машину?

ОТВЕТИТЬ
Турбомэн
17 ноя 2014 в 10:28

"...драконовские налоги на сверхмощные машины. Их можно назвать налогом на тщеславие."
"...мощность убила не меньше народу, чем табак или СПИД."
На 100 процентов согласен. Считаю 200лс потолком для города, дальше нет смысла совершенно. Да и на трассе 200лс на турбокомпрессоре тоже достаточно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2014 в 10:30

Как всегда отличная статья. Спасибо, всегда с удовольствием читаю вашу колонку.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 10:40

Есть над чем задуматься! А про экологический класс тема будет?

Гость
17 ноя 2014 в 10:54

Из этой же оперы. Разговорился на отдыхе на Волге с мужичком. У него амур, переделанный под подвесной мотор, и висит на транца сузуки на 130 лошадей. Спрашиваю давно мотор. Тот отвечает 4й год. Спрашиваю - до скольки разгонял, а он в ответ - ни разу на всю катушку не использовал. Страшно. Корма тяжелая, нос легкий, начинает дельфинировать, Может и поворот оверкиль вопреки коле хозяина совершить.

Гость
17 ноя 2014 в 11:06

Зачем мощность? Пока не купишь - не поймешь. А поддерживать драконовские налоги - тут каждый сам решает, в меру своих способностей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2014 в 11:07

"Жена состоятельного человека".))) Откуда звон, автор? Контачил? Умный мужик, зная способности своей жены никогда не посадит ту за руль очень мощного автомобился, если та ездит как черепаха или наоборот гоняет без башки. А ежели девушке хватает головы, чтобы неплохо водить, то должно хватить мозгов чтобы хоть примерно знать мощность при наличии тех же РС, ГТС и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Здравый смысл
17 ноя 2014 в 11:27

Налоги не поддерживаю, но считаю что мощность должна быть без различных уздечек, чистая, умеешь управлять - получишь удовольствие, жив останешься, не умеешь - улетишь. А все эти электронные помощники - безалкогольное пиво и резиновая женщина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2014 в 11:31

А я свой Мерс 2-литровый, 73 л/с ни на что не променяю.

Мама Тимы
17 ноя 2014 в 11:41

А на дистанционном управление есть моделька GLA AMG, хочу сыну купить на новый год.

Гость
17 ноя 2014 в 11:51

Раньше мужики сами знаете чем мерялись, а теперь вот мощностью. Ну хочется людям "потошнить" в пробках на "баржах" Over 400 л.с. мощностью (самое главное со средней скоростью 30 км/ч такие городские авто ездят 99% времени) - пусть тошнят себе. Мне в общем-то позиция автора понятна и чем-то близка. Ездил и на мощных и не очень. Сейчас достаточно 3-л V6 За глаза. Просто негде разгоняться больше 130 км/ч (и 130-то только при поездке в Аэропорт по магистрали). А эти "ревуны" на тип заряженных тачках - детский сад - штаны на лямках. Сами большие и толстомордые, а самосознание и ответственность как у второклассника.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2014 в 11:55

Хм... Автор, а я вот считаю, что ни к чему носить одежду из кожи и меха, предлагаю ее обложить налогами по полной! Все одевают серые ватники и.... да! никто не замерзнет, свою функцию ватники выполнят на все сто. Все остальное - тщеславие и выпендреж (лэйблы, если хотите), пусть платят по-максимуму! Если я имею в распоряжении сумму на покупку "РС" или "М" (реальную сумму, в которую ее оценил производитель), то почему мне ее запрещают купить, надавливая непомерной налоговой нагрузкой? Мое мнение - привязка налога к "лошадям" в корне неверна и нелогична.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2014 в 12:11

220 лошадей имею, кайф)))

ОТВЕТИТЬ
rdv
17 ноя 2014 в 12:18

Налог надо не на лошади ставить, а на роскошь! Сейчас на техосмотре пофигу какой движок! Скоро ждите от ТАЗоводов сюрпризов с импортными движками по 300 кобыл,......

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2014 в 12:39

"умные" люди ваяли шкалу налогов, за 150 сил платишь один налог, за 151 в полтора раза больше.

ОТВЕТИТЬ
Нищеброд
17 ноя 2014 в 12:45

Вообще нужно запретить ввоз автомобилей больше 100 лошадей. Будет огромный плюс, все будут ездить в одинаковых машинах с одной скоростью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2014 в 12:47

Объясню автору зачем большой табун под капотом. Есть дворняжки на дорогах те кто не понимает суть AMG. На трассе маловато шкоды rs и остальной дешёвки поэтому в самый раз 360 сил на трассе!

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 12:59

Я вспоминаю мощные машины вроде Skoda Octavia RS (210 л.с.), Audi A6 3.0 TFSI (245 л.с.), VW Golf R (260 л.с.), Audi Q3 RS (310 л.с.), BMW M4 (431 л.с.), Porsche Cayenne Turbo (500 л.с.)...

Хорошая работа у автора...

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 13:45

Артём, Audi 3.0 TFSI-300 HP, 245 л.с. - это дизельная версия TDI.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2014 в 15:28

TDI это только дизель, TFSI это только бензин.

Проходимец
17 ноя 2014 в 15:50

Что мощность больше 150лыс, что скорость больше 200кмч - от лукавого.
У нас в стране максимальная разрешенная скорость - 110 километров в час, а с лазейкой для хитрозадых - 130 кмч. Все!

ОТВЕТИТЬ
Автоэксперт
17 ноя 2014 в 16:05

Человек который не ощущает разницы между разгоном до сотни за 5.5 и за 7 секунд (Q3 RS и Q3 2.0), априори не должен ездить на мощных и быстрых автомобилях. Ему подойдет солярис 1.6 122л.с.

ОТВЕТИТЬ
rdv
17 ноя 2014 в 16:49

Чем быстрей разгон машины, тем больше вероятность стоять первым перед светофором...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2014 в 17:48

линейку дать, Вячеслав? ты смешон как кащей со своим златом. Продажа машины которая тока тешит самолюбие и покупается другая взамен - на 1 см длиннее становится ваше ЭГО? ты еще приведи пример, сколько ты сэкономил на лошке, что купил б/у спорткар - это действительно НЕУДАЧНИКИ. Знаю о чем говорю - такие авто покупают только новые - на то они и премсегмент автопрома. Печально, но среди водил таких машин действительно как заметил автор статьи адекватов маловато, одно перфорированное тщеславие.

Браво, Артем! порадовал правильно подобранным словом

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2014 в 18:21

Как всегда остро и злободневно. Артем, так держать!

YPI
17 ноя 2014 в 19:54

Рано или поздно к любой мощности привыкаешь, и рано или поздно все равно хочется больше © (Жорик Ревазов, Тюнинг Тайм #51)

ОТВЕТИТЬ
Серьезно
17 ноя 2014 в 20:35

В свое время владел Субарем мощностью под 300 кобыл, первое время ездил кайфовал, потом привык, надоело вкладываться в бензин. Главный минус таких машин расход топлива и шин, в год может набежать сумма на которую можно еще одну машину купить. Наигрался, продал, не жалею. Игрушки нужно оставлять в детстве

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2014 в 21:01

Нужно разделять мощность и крутящий момент. Если у машины даже 2 л.с. но крутящий момент 10000 Н/м, она любую феррари порвет со светофора

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2014 в 21:15

Машина железка, вообще не заморачиваюсь, что там под капотом и сколько до сотни, возит и ладно. Никто не парится, сколько МГц процессор в телефоне или мощность в пылесосе, машина то же самое. Главное, безопасность и чтобы не ломалась.

ОТВЕТИТЬ
Вован
17 ноя 2014 в 21:17

Если человек покупает машину с мотором 400 л.с., значит, деньги позволяют, так не лучше ли просто заняться автоспортом? Аналогия как с боксом: можно в подворотне на бабушек нападать и считать себя мужиком, а можно выйти по честному на ринг против профессионального противника. Те, кто со светофора всех "рвут", это и есть те гопники, которые за счет старушек свои комплексы лечат.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2014 в 21:23

Конечно по приколу педальку загнать до коврика, но надоедает минут через двадцать. Если ты мужик, займись бейсджампингом или паркуром, а все эти напомаженные смартфоны на колесах для девчонок

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 22:13

А все-таки у Юрия статьи повзрослее выглядят. Артему есть куда стремится. И его фанатам тоже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2014 в 00:06

Автор наверное еще не в знает, что турбодвижки легко поддаются чиповке с прибавкой энного количества лысых. Это будет для него шоком, когда ту же РСку можно с 220 довести до 250. Тссс, только не говорите ему)))

ОТВЕТИТЬ
srez
18 ноя 2014 в 00:52

в общем кто на нормальную машину заработать не в состоянии, как всегда говорят, что она нужна только для тщеславия

ОТВЕТИТЬ

Артём статья в "яблочко", и подтверждает это количество желчи в комментариях.

ОТВЕТИТЬ
юный люмпен
18 ноя 2014 в 08:27

Никогда не понимал зачем нужны дорогие машины. У моей мамы матиз, входят 5 человек, еще багажник есть. Налог и расход вообще мизерные. Просто людям некуда деньги девать вот кто и умудряется машины по 500 лошадинных сил покупать, кто квартиры 5 комнатные. Лучше бы делились с бедными. Нам например расширится нужно.

ОТВЕТИТЬ
Афоризмус
18 ноя 2014 в 08:32

В чем согласен с автором, так в 2 вещах это точно, огромная мощность в городе в принципе ничего не дает, кроме осознания типа "я круче все", осознание это весьма условное, а так же с тем, что налог на понт должен быть драконовским. Но больше всего удивляют стенания владельцев таких авто и желание сэкономить. И куда-то пропадают все понты - разом.

ОТВЕТИТЬ
Нищеброд
18 ноя 2014 в 08:47

Спасибо Артёму за статью, хоть здесь мы можем повысить чувство собственного достоинства.

ОТВЕТИТЬ
Доцент
18 ноя 2014 в 09:07

Автор, хорошая статья. Очень пригодится студентам факультетов психологии и социологии, по части выявления процента завидующих и комплексующих.

ОТВЕТИТЬ
Тетя Турбомэна
18 ноя 2014 в 10:02

А подрыв устоя к каким запишут?

ОТВЕТИТЬ
lkost
18 ноя 2014 в 10:51

Для чего человек покупает машину? Если просто доехать до работы или до дачи, то это одно (тогда рациональнее купить пятилетнюю машину с атмосферным двигателем и поменять через три года на аналогичную, по деньгам потери практически не будет). Почему тогда покупают новые машины? Машина может доставлять удовольствие (если водитель чувствует машину). Управление мощным автомобилем доставляет удовольствие водителю и если человек может заплатить за свое удовольствие, то почему нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2014 в 11:06

что радует-комментаторы все сплошь миллионеры...

ОТВЕТИТЬ
А еще, а еще...
18 ноя 2014 в 13:58

А еще тысяч за 700-800 можно на настоящем самолетике научиться летать! Но не интересно... не все же увидят как я летаю :( А если увидят - то не разглядят ведь! :)))

Проходимец
18 ноя 2014 в 14:47

Эта статья - прекрасная проверка читателей на вшивость.
"Я не лох" и "понты дороже денег" - впереди на лихих конях, как всегда.
Спасибо, Артем!

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 15:04

Артему в очередной раз удалось возбудить кипение физиологических жидкостей у тех, кто делает вид что может купить тачку мощностью 500 л.с. и с умным видом об этом рассуждает DDD Сомневаюсь что тут есть хоть один человек владеющий люксом, зато сколько "умностей" наружу прет DDD

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 17:09

Автор, спасибо за статью. Честно, давно так не смелся над отдельными представителями приземленных слоев населения, которые из кожи вон выпрыгивают, пытаясь оправдать свою никчемность и упрекнуть состоятельных людей за их дорогие игрушки. Прям какая-то классовая ненависть, то быдляки завидуют автовладельцам паркующимся во дворах, теперь вот перешли на уровень выше - нищеброды на скучных кредитопомойках завидуют владельцам премиальных машин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2014 в 17:59

Я совершенно ответственно заявляю, что подавляющее большинство современных машин с мощностью 300, 400, 500 л.с. ничуть не опаснее и не сложнее в управлении, чем какая-нибудь 80-сильная малолитражка.

Артём, мне кажется Вам надо учитывать, что далеко не все имеют возможность как перчатки менять машины, как делаете Вы. Просто у Вас выработалась привычка привыкать к любой технике, поэтому Вам кажется что все машины одинаковы в сложности управления. Сомневаюсь что человек без навыков справится с 500-л.с. И не надо преукрашивать старые машины, они тоже разные были, macLaren F1 сложный в управлении, а Jaguar E-type легкий. Есть фирма Ariel, наверное слышали, "всего" 300-л.с., но вряд ли даже Вы с ним справитесь, потому что все решает масса.

Кампрад, Ингвар Феодор
18 ноя 2014 в 18:12

Мое состояние 31 млрд долларов. Моя машина volvo 1993года

ОТВЕТИТЬ
Проездом
18 ноя 2014 в 18:15

99,9% комментаторов мощную машину только на вкладыше турбо видела ) Это я к чему, тот, кто владел реально мощными авто, согласится с автором, что негде на таком скакуне у нас...
А хороший понт это в Европу сгонять и формулу 1 на прокат взять. А Порша 911 в Москве уже стесняются, купил Порш считай нет фантазии

ОТВЕТИТЬ
Быдлан
18 ноя 2014 в 18:43

Мое состояние доля в хрущевке, моя машина семерка 2001года, но мне совершенно без разницы сколько лошадиных сил в АМГ и Брабусах мажоров. Был бы при деньгах сам бы катался на бодром пепелаце. А те кто подначивают про количество л.с., роются в чужих душах и финансах и реально убогие. И таких как погляжу до*** - как показатель больного общества.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...