556 комментариев к публикации Лошадиные силы тщеславия
Вячеслав
17 нояб 2014 в 10:08
"а потому я абсолютно поддерживаю драконовские налоги на сверхмощные машины"
если ты поддерживаешь эти налоги - ты поддерживаешь коррупцию, т.к. находясь на 86 месте в антирейтинге коррупционных стран большая часть наших налогов оседает в кошельках властьимущих. по независимым данным ок. 50% разворовывается в виде откатов при строительстве дорог, мостов, эстакад...
Ну а если по существу статьи - каждый выбирает тот авто, который может себе позволить и который его устраивает. У меня две машины по 380 л/с и я не считаю это излишеством, это мера для обеспечения моей безопасности и комфорта. Да, и не забывайте, что ресурс у восьмицилиндровых двигателей, как правило не ограничивается полумиллионом километров. Последний проданный мной авто с V8 был с пробегом 360 тыс. км. и, думаю, еще столько же будет радовать покупателя.
Ну а автору может скинуться на нормальную машину?
Люди, покупающие дорогие кайены, брабусы не шибко ресурсом интересуются. Все равно через 3-5 лет меняют наездив 250 тысяч. Ресурс для таксующих актуален.
Нежелание платить налоги- одна из основ коррупции. Пилят 50%, так какая тебе разница с какой суммы? По существу статьи тоже не всё однозначно. Мне кажется, что многие сотни лошадей- маркетологическая брехня. 380лошадей? ткнул третью с места и с дикой пробуксовкой ушёл в точку. Нет?!?! Значит нет у тебя этого табуна, или ты не можешь его использовать. Дык, это одно и то же.
Мое состояние доля в хрущевке, моя машина семерка 2001года, но мне совершенно без разницы сколько лошадиных сил в АМГ и Брабусах мажоров. Был бы при деньгах сам бы катался на бодром пепелаце. А те кто подначивают про количество л.с., роются в чужих душах и финансах и реально убогие. И таких как погляжу до*** - как показатель больного общества.
Дело не в зависти и комплексах, а целесообразности и здравого смысла! Есть деньги на мощное авто то покупай не жалко, А то некоторые купят потом газовое оборудование на него ставят, раньше на учет на ставили на транзитах катались да и сейчас такие есть, на налогах типа экономили и пошло и поехало , крыло на своем мускул каре поцарапают а денег на ремонт нету. Если есть деньги чтоб купить и обслужить то пожалуйста покупайте катайтесь, а если нет но все равно тужимся и покупаем в кредит или тупо древнее но обязательно мощное и солидное а потом ездим на лысой резине ..но тут уж извините это для меня дешевые понты. Можете мне хоть что говорить но я этого не пойму! Тужится чтоб кому что то доказать, хотя мне вот лично пофиг на чем человек катается лишь бы он был Человеком, а не овощем. Ну все можете отписываться доктора, отмазки типа проколись прокапайся не принимаются нужны аргументы, дерзайте.
Дело не в зависти и комплексах, а целесообразности и здравого смысла! Есть деньги на мощное авто то покупай не жалко, А то некоторые купят потом газовое оборудование на него ставят, раньше на учет на ставили на транзитах катались да и сейчас такие есть, на налогах типа экономили и пошло и поехало , крыло на своем мускул каре поцарапают а денег на ремонт нету. Если есть деньги чтоб купить и обслужить то пожалуйста покупайте катайтесь, а если нет но все равно тужимся и покупаем в кредит или тупо древнее но обязательно мощное и солидное а потом ездим на лысой резине ..но тут уж извините это для меня дешевые понты. Можете мне хоть что говорить но я этого не пойму! Тужится чтоб кому что то доказать, хотя мне вот лично пофиг на чем человек катается лишь бы он был Человеком, а не овощем. Ну все можете отписываться доктора, отмазки типа проколись прокапайся не принимаются нужны аргументы, дерзайте.
Порыв, не тужься, твои соплеметания никому не интересны, иди в нужник расслабься.
Автор, спасибо за статью. Честно, давно так не смелся над отдельными представителями приземленных слоев населения, которые из кожи вон выпрыгивают, пытаясь оправдать свою никчемность и упрекнуть состоятельных людей за их дорогие игрушки. Прям какая-то классовая ненависть, то быдляки завидуют автовладельцам паркующимся во дворах, теперь вот перешли на уровень выше - нищеброды на скучных кредитопомойках завидуют владельцам премиальных машин.
вы удивитесь, но деньги действительно откуда-то берут. Зарабатывают, наверное! На любой парковке перед ТРК посмотрите количество авто стоимостью выше 1млн. Таких процентов 30-40.
вы удивитесь, но деньги действительно откуда-то берут. Зарабатывают, наверное! На любой парковке перед ТРК посмотрите количество авто стоимостью выше 1млн. Таких процентов 30-40.
Мысль о том, что человек способен 6000000 наличкой выложить в салоне в голову не приходила? У нас есть люди у которых оф. белая зарплата 5600000 в месяц. и с этой суммы налоги идут.
Я совершенно ответственно заявляю, что подавляющее большинство современных машин с мощностью 300, 400, 500 л.с. ничуть не опаснее и не сложнее в управлении, чем какая-нибудь 80-сильная малолитражка.
Артём, мне кажется Вам надо учитывать, что далеко не все имеют возможность как перчатки менять машины, как делаете Вы. Просто у Вас выработалась привычка привыкать к любой технике, поэтому Вам кажется что все машины одинаковы в сложности управления. Сомневаюсь что человек без навыков справится с 500-л.с. И не надо преукрашивать старые машины, они тоже разные были, macLaren F1 сложный в управлении, а Jaguar E-type легкий. Есть фирма Ariel, наверное слышали, "всего" 300-л.с., но вряд ли даже Вы с ним справитесь, потому что все решает масса.
Человек который не ощущает разницы между разгоном до сотни за 5.5 и за 7 секунд (Q3 RS и Q3 2.0), априори не должен ездить на мощных и быстрых автомобилях. Ему подойдет солярис 1.6 122л.с.
Для чего человек покупает машину? Если просто доехать до работы или до дачи, то это одно (тогда рациональнее купить пятилетнюю машину с атмосферным двигателем и поменять через три года на аналогичную, по деньгам потери практически не будет). Почему тогда покупают новые машины? Машина может доставлять удовольствие (если водитель чувствует машину). Управление мощным автомобилем доставляет удовольствие водителю и если человек может заплатить за свое удовольствие, то почему нет?
Когда у тебя зарплата 30 тысяч в месяц и ты покупаешь авто ну допустим за 500 тысяч ну это более менее нормально, но когда при такой же зарплате ты покупаешь авто под 1 миллион или того более, залезая в кредит по самые не балуй. Вот это по моему тщеславие!
Когда у тебя зарплата 30 тысяч в месяц и ты покупаешь авто ну допустим за 500 тысяч ну это более менее нормально, но когда при такой же зарплате ты покупаешь авто под 1 миллион или того более, залезая в кредит по самые не балуй. Вот это по моему тщеславие!
Ущербный, найди хоть одну машину мощностью 200 лысых дешевле миллиона, тебя что сегодня еще не прокапали?
"...драконовские налоги на сверхмощные машины. Их можно назвать налогом на тщеславие."
"...мощность убила не меньше народу, чем табак или СПИД."
На 100 процентов согласен. Считаю 200лс потолком для города, дальше нет смысла совершенно. Да и на трассе 200лс на турбокомпрессоре тоже достаточно.
У меня кросач длина 4.8 м, мощность 197 л.с., хватает за глаза. Взял бы 149 чтобы налоги лишние не платить, не было в тот момент
Тебе хватает, кому то нет. Кто может 1 раз в неделю, кто-то несколько раз в день. Да и что тебе так приспичило то, мог бы подождать или в другой город смотаться.
Было 147 лс. Стало 250 - ну не разу не пожалел. Не верте тем кто говорит обратное-лукавят или не имеют опыта. И понты тут совершенно не причем. И ещё...... в машины главное - душа......
Тсс, не береди нищебродское племя. Нарвешься на "праведный" гнев владельцев 1.4 и 1.6 атмо!!!
У меня 1.4. Зато налог копеешный. А в кредит это хорошо, долго копить не пришлось и лавик на пиво остается и на турбазу сгонять. Мое мнения таково, что 300 400 500 это все понты. Господа от малоумия просто не знают как распорядится с неба свалившимися деньгами.
В чем согласен с автором, так в 2 вещах это точно, огромная мощность в городе в принципе ничего не дает, кроме осознания типа "я круче все", осознание это весьма условное, а так же с тем, что налог на понт должен быть драконовским. Но больше всего удивляют стенания владельцев таких авто и желание сэкономить. И куда-то пропадают все понты - разом.
Хех, может я не прав, но памятуя владельца Гелика рыдающего что переобуть резину стоит от 1 400 рублей...
Хороший понт - искусство, кои мало кто владеет, посему понты большинства выглядят комично и нелепо=))
Тут скорее осознание не "я круче всех", а "я не лох" - это для нашего народа куда важнее.
важно только отделять понт от фанатизма. Может человек - фанат G класса. Мне вот очень нравится, например. Даже если финансов не слишком много, вы готовы отказаться от обладания автомобилем своей мечты? Я - нет!
И не надо мне рассказывать про их ненужность. Каждая лошадь просто необходима в этих пятиста. Если понимаешь что делаешь:) и не на треках , в городе и не на "200 по встречной", а на 50, даже на 10 км/ч в пробках. Не поверите, но на 500-сильной машине перестраиваешься аккуратнее, чем на 280-сильной, просто как бы вам это обьяснить... Не успеваешь создать помеху:) вернее ее не успевают заметить:)) Пересев в 280 приходится сильно перенастраиваться:)
Как люди на Жигулях тогда перестраиваются ума не приложу! Наверное многолетний опыт, мудрость предков или еще что нибудь может даже что-то магическое! Как знать наверное они заберут эту тайну с собой! )))
Как люди на Жигулях тогда перестраиваются ума не приложу! Наверное многолетний опыт, мудрость предков или еще что нибудь может даже что-то магическое! Как знать наверное они заберут эту тайну с собой! )))
Чем круче машина, тем бездарнее водитель. И наоборот, чем бездарнее водитель, тем круче ему требуется машина. Ничего не может на дороге, зато в свидетельстве о регистрации- табун падишахский. Торгаши вникли, и теперь "подогревают интерес", стригут бабло. Стрёмно людишкам, что повелись, их сносит на оскорбления, ну ты уже видел.
Чем круче машина, тем бездарнее водитель. И наоборот, чем бездарнее водитель, тем круче ему требуется машина. Ничего не может на дороге, зато в свидетельстве о регистрации- табун падишахский. Торгаши вникли, и теперь "подогревают интерес", стригут бабло. Стрёмно людишкам, что повелись, их сносит на оскорбления, ну ты уже видел.
Бгг, последние два ущерба сладко воркуют про то, как хорошо быть нищебродом))))))))))
Согласен! Вот нет у меня денег на 300 л.с. И ладно. А вот у того есть, ну пусть ездит на чем хочет. И ровно ему, что мы, нищеброды и хомячки на кредитных Солярисах о нем думаем)))
Согласен! Вот нет у меня денег на 300 л.с. И ладно. А вот у того есть, ну пусть ездит на чем хочет. И ровно ему, что мы, нищеброды и хомячки на кредитных Солярисах о нем думаем)))
Езжу на авто 150 сил, никогда не завидовал тем у кого их больше и не осуждал. Каждый сам выбирает себе фломастеры.
Автор не знает о такой вещи как "удовольствие от вождения".Мне его искренне жаль.
P.S. Самое большое удовольствие испытал много,много лет назад от вождения ВАЗ 21063.
Лотус Элис это удовольствие. Мазда Миата удовольствие. Мерс, бмв? Не смешите мои тапки. Их покупают для других целей, в этом нет ничего плохого, но не надо считать овощные паркетники с много литровыми моторами удовольствием. Бег в брюках от кутюрье это понтово но вряд ли удовольствие
Машина железка, вообще не заморачиваюсь, что там под капотом и сколько до сотни, возит и ладно. Никто не парится, сколько МГц процессор в телефоне или мощность в пылесосе, машина то же самое. Главное, безопасность и чтобы не ломалась.
Типичная философия нищеброда: живу в коммуналке, крыша на головой есть и ладно, на обед Доширак есть и ладно, главное сыт и мухи не кусают. И зачем тебе в телефоне процессор, звонит и ладно ))))))))
Типичная философия нищеброда: живу в коммуналке, крыша на головой есть и ладно, на обед Доширак есть и ладно, главное сыт и мухи не кусают. И зачем тебе в телефоне процессор, звонит и ладно ))))))))
Типичный представитель современного общества потреблять потреблять потре...... . Лишь бы че получше лишь бы помощнее да покрасивее, все зомбированные рекламой вам нужно то, вам нужно это. Без этого красивого и мощного авто ВЫ неудачник по жизни, но как только вы его купите то жизнь вша изменится и все заиграет яркими красками, можно иметь все это и быть неудачником. Куда катится этот мир, ты можешь быть отличным человеком но если у тебя нет крутого авто все будут считать тебя не удачником, ты будешь вежливым и обходительным но все будут думать что ты слабак и все в таком духе!
Типичный представитель современного общества потреблять потреблять потре...... . Лишь бы че получше лишь бы помощнее да покрасивее, все зомбированные рекламой вам нужно то, вам нужно это. Без этого красивого и мощного авто ВЫ неудачник по жизни, но как только вы его купите то жизнь вша изменится и все заиграет яркими красками, можно иметь все это и быть неудачником. Куда катится этот мир, ты можешь быть отличным человеком но если у тебя нет крутого авто все будут считать тебя не удачником, ты будешь вежливым и обходительным но все будут думать что ты слабак и все в таком духе!
Привет пациент. Как проходит лечение? По нашей просьбе в твой курс включили консультации психолога, думаю он сможет тебе помочь в борьбе с твоими комплексами. Вчера должны были новые автожурналы занести, занесли?
Странно читать комментарии к этой статье. Владельцы дорогих машин уверены, что они потроллили владельцев недорогих, но сами при этом постоянно срываются в агрессию, обзываются ("нищеброды", "лохи", "кредитопомойки", быдло", "иди в сортир и расслабься", "душевнобольные"). Что это? неуверенность? страх?
При этом сторонники недорогих машин весьма адекватны и спокойны. В основном не реагируют на попытки унизить, что вызывает еще большую агрессию.Никто не призывает "все забрать и поделить", указывают в русле статьи, что дорогие машины - в основном это понты.
Что вызывает такую агрессию нашей "буржуазии", "элиты"? Понимание, что дорогие машины не делают их более уважаемыми? Что никто, кроме них, не готов оценить размер денег, вложенных в машину? Что всем наплевать, сколько у них лошадей под капотом? Иначе чем объяснить агрессию?
Желчные комментарии судя по одинаковым словам и агрессивному настрою пишет скорее всего один человек под разными именами, вряд ли он когда-нибудь сидел в подобных машинах, просто развлекается троллингом публики. Кандидат на Кузнецова
Владельцы дорогих машин не оставляют свои комменты на этом форуме. их достижения показывает сама дорогая машина, причем стоящая в гараже, а не припаркованная около подъезда, а не ругань на форуме с незнакомыми людьми.
Владельцы дорогих машин не оставляют свои комменты на этом форуме. их достижения показывает сама дорогая машина, причем стоящая в гараже, а не припаркованная около подъезда, а не ругань на форуме с незнакомыми людьми.
Тут два варианта. Либо вы не владелец дорогой машины, иначе зачем вам писать комментарии. Тогда откуда вам знать, как ведут себя владельцы дорогих машин.
Либо вы владелец дорогой машины, но комментарии все-таки пишете. Что противоречит вашему комментарию.
Мне кажется, что Артем излишне подыграл массам, и не надо быть психологом, чтобы вычислить какой будет реакция, сколько будет визга: темка-то актуальная. А сдобрив повествование о понтах фразой "я за огромные налоги на понты" окончательно задел достаточно широкие слои ( любителей понтов) , вот все и перегругались:)) А по существу... Не прав автор, или не понимает или лжет насчет отсутствия разницы. Так получилось, что самая скромная машинка которую я эксплуатирую 240лс, чуть повеселее 280, так вот даже тут разница радикально ощутима и по управлямости и просто по ощущениям. А есть еще вариант 500, ну тут выше всех похвал.
Автор,налоги не должны быть привязаны к лошадям,это как минимум не справедливо. А платят в конечном итоги все,в т.ч. и те,кто вообще пешком ходит. Здесь вы ратуете за конский налог типа на "понты",а в магазине,справедливости ради, заплатите за этих же лошадей,купив дороже еду,одежду и услуги. И даже не задумаетесь над этим.
Хм... Автор, а я вот считаю, что ни к чему носить одежду из кожи и меха, предлагаю ее обложить налогами по полной! Все одевают серые ватники и.... да! никто не замерзнет, свою функцию ватники выполнят на все сто. Все остальное - тщеславие и выпендреж (лэйблы, если хотите), пусть платят по-максимуму! Если я имею в распоряжении сумму на покупку "РС" или "М" (реальную сумму, в которую ее оценил производитель), то почему мне ее запрещают купить, надавливая непомерной налоговой нагрузкой? Мое мнение - привязка налога к "лошадям" в корне неверна и нелогична.
Полностью поддерживаю. Налог по уму должен рассчитываться от объёма двигателя. В случае применения наддува или компрессора коэффициент 1.7. Поясню почему. Любой ДВС для нормальной работы использует топливо-воздушную смесь. И количество потребляемого воздуха для поддержания рабочего процесса в соотношении ~ 13:1 ещё никто не отменял(законы физики). А любой автомобиль портит изначально воздух, а за тем уже всё остальное.
Налоги не поддерживаю, но считаю что мощность должна быть без различных уздечек, чистая, умеешь управлять - получишь удовольствие, жив останешься, не умеешь - улетишь. А все эти электронные помощники - безалкогольное пиво и резиновая женщина.
Все эти электронные системы стабилизации мало того, что вредны (законы физики они не отменяют), так еще и тормозят развитие автомобилестроения. Чтобы машина на автоматической коробке передач и с подключаемым полным приводом хорошо и послушно управлялась, приходится создавать разные системы, которые скрадывают недостатки конструкции. А это есть намеренное усложнение и удорожание конструкции с целью скрыть свои косяки. При том все это активно рекламируется, как более совершенные технологии созданные для безопасности потребителя. Хотя реально производитель хочет удешевить производство для себя, но впарить более дорогое оборудование. Давно уже пора на электрическую тягу переходить. Исчезают кучи недостатков, связанные с особенностями ДВС. При том конструкция будет гораздо проще, а электроника много не стоит. Хоть с гибридных авто начинать: все равно в дальнейшем на их базе можно будет строить электромобили.
Вы там это,заканчивайте "антибуржуйскую" политику проповедовать...троллинг-троллингом,но мера должна быть. В последнее время что ни статья-то провакация агрессии на людей с достатком. Или вам, как в начале века,надо все поровну поделить? Нет одинаковых людей,у каждого свои возможности и желания.
Вам мерещиться. Последняя статья была про освидетельствование, где там агрессия на людей с достатком Да и в этой статье агрессии нет, просто интересный взгляд
в статье этого нет. но то, что вы чувствуете эту агрессию, говорит о том, что агрессия в обществе растет, что связано:
- с падением доходов большинства
- неверием большинства в то, что большие деньги можно честно заработать.
И в следующем году ситуация будет только хуже.
Получай плюс. Хотя минусы тебя не заставят ждать, так как сегодня все стая нищебродов форума под руководством своего слабоумного вожака устроили троллинг-атаку со своими унылыми стонами.
Получай плюс. Хотя минусы тебя не заставят ждать, так как сегодня все стая нищебродов форума под руководством своего слабоумного вожака устроили троллинг-атаку со своими унылыми стонами.
Получай плюс. Хотя минусы тебя не заставят ждать, так как сегодня все стая нищебродов форума под руководством своего слабоумного вожака устроили троллинг-атаку со своими унылыми стонами.
А по моему пыжатся и стонут тут якобы "мажорики", нищеброды веселятся
Я вспоминаю мощные машины вроде Skoda Octavia RS (210 л.с.), Audi A6 3.0 TFSI (245 л.с.), VW Golf R (260 л.с.), Audi Q3 RS (310 л.с.), BMW M4 (431 л.с.), Porsche Cayenne Turbo (500 л.с.)...
А с налогами это просто залет - реально, перед выборами 2012 обещали все утрамбовать в ценник бензина, лозунг даже придумали " сколько ездишь, за столько и платишь". Чем кончилось все видят. Я не вижу РЕШИТЕЛЬНО НИКАКОЙ СВЯЗИ между мощностью и ставкой налога. И автор как-то не раскрыл тему, что машина может просто нравиться. Единственный минус 500-сильной, она драйверская, пассажиров в ней немного подташнивает, так что с семьей езжу на более вялых:)
Заблуждения автора можно понять, он просто дилетант в области больших моментов и мощностей. Если все время ездить на девятке или приоре и провести тест драйв 2х близких по динамике пырялок, например октавит 1.8 и рс, то естесственно разница сперва будет не видна. Потому что ее будет затмевать большая разница между этими октавиями и тазами. p.s. Владельцы овощей не ругайте строго, если что, я не хотел обидеть автора)
Интересная статья, а 300 комментариев еще интересней. Уверен что они все сделаны обычными офисными мышами, но каждая из них не преминула поумничать о ненужности лишних сил, и даже попытались высказываться от лица состоятельных людей. Вы смешны в своих потугах,"господа".
Ну вот мы и дождались первого комментария от реального владельцы дорогой машины. Правда, опять с долей агрессии и желания унизить всех участников форума ("офисные мыши").
Налог надо не на лошади ставить, а на роскошь! Сейчас на техосмотре пофигу какой движок! Скоро ждите от ТАЗоводов сюрпризов с импортными движками по 300 кобыл,......
Автор в который зажег "достопочтенную" публику. Действительно зажиточные люди, если мельком и прочитали статью, то хорошо посмеялись над диспутом интернет-военов и их мнениями насчет нужности-ненужности дорогих автомобилей и больших мощностей.
Раньше мужики сами знаете чем мерялись, а теперь вот мощностью. Ну хочется людям "потошнить" в пробках на "баржах" Over 400 л.с. мощностью (самое главное со средней скоростью 30 км/ч такие городские авто ездят 99% времени) - пусть тошнят себе. Мне в общем-то позиция автора понятна и чем-то близка. Ездил и на мощных и не очень. Сейчас достаточно 3-л V6 За глаза. Просто негде разгоняться больше 130 км/ч (и 130-то только при поездке в Аэропорт по магистрали). А эти "ревуны" на тип заряженных тачках - детский сад - штаны на лямках. Сами большие и толстомордые, а самосознание и ответственность как у второклассника.
Ахахаха, какая красивая у тебя отмазка. Молодой человек или девушка, мне далеко за 40, я не припоминаю чем раньше мерились, может ты во дворе с друзьями чем-то мерился? Выковыривай ты из себя свой синдром.
Ахахаха, какая красивая у тебя отмазка. Молодой человек или девушка, мне далеко за 40, я не припоминаю чем раньше мерились, может ты во дворе с друзьями чем-то мерился? Выковыривай ты из себя свой синдром.
Благодарю Артема за тонкий троллинг владельцев логанов и королл. Здесь каждый суслик в поле агроном, поэтому пусть побудут экспертами в области высоких материй)
Самый быстрый авто - чужой :)
У него можно и лошадиные силы посчитать, и повыговаривать, что с таким табуном он "не едет так, как нужно".
Мощность своего авто, при этом, естественно самая правильная :)
Соглашусь с высказанным мнением, что ориентироваться надо не на максимальную мощность, а на достаточную. Но что является достаточной - это уже вопрос каждого. Если кому-то 100 л.с. кажутся таковой, то флаг в руки. Я поездил - маловато. Сейчас считаю, что достаточная для меня: от 150 до 250. Опять же, это я так объективно считаю, или потому что у меня авто ровно в этот диапазон укладывается. Кто знает...
Наивно рассуждать о мощности без привязки к другим параметрам авто. 300килограмовый багги с двигателем 100 л.с. разгоняется, как мотоцикл, а для Уаза 100 л.с. будет маловато. Правильно говорить об удельной мощности в л.с. на тонну. Это я к чему: во всем мире принято считать, что для безопасной езды достаточно как раз 100 л.с. на тонну. Для современных автомобилей среднего класса это равносильно 130-150 л.с.
Наивно рассуждать о мощности без привязки к другим параметрам авто. 300килограмовый багги с двигателем 100 л.с. разгоняется, как мотоцикл, а для Уаза 100 л.с. будет маловато. Правильно говорить об удельной мощности в л.с. на тонну. Это я к чему: во всем мире принято считать, что для безопасной езды достаточно как раз 100 л.с. на тонну. Для современных автомобилей среднего класса это равносильно 130-150 л.с.
Балаболка, дай ссылку, где корифеи и гуру автожурналистики говорят, что 100 на тонну хватает для безопасной езды?!
Наивно рассуждать о мощности без привязки к другим параметрам авто. 300килограмовый багги с двигателем 100 л.с. разгоняется, как мотоцикл, а для Уаза 100 л.с. будет маловато. Правильно говорить об удельной мощности в л.с. на тонну. Это я к чему: во всем мире принято считать, что для безопасной езды достаточно как раз 100 л.с. на тонну. Для современных автомобилей среднего класса это равносильно 130-150 л.с.
Автор наверное еще не в знает, что турбодвижки легко поддаются чиповке с прибавкой энного количества лысых. Это будет для него шоком, когда ту же РСку можно с 220 довести до 250. Тссс, только не говорите ему)))
99,9% комментаторов мощную машину только на вкладыше турбо видела ) Это я к чему, тот, кто владел реально мощными авто, согласится с автором, что негде на таком скакуне у нас...
А хороший понт это в Европу сгонять и формулу 1 на прокат взять. А Порша 911 в Москве уже стесняются, купил Порш считай нет фантазии
Особого таланта не надо бросать.. на вентилятор. Это как раз таки самый проверенный способ когда писать не о чем, а надо что то накропать по быстренькому, только успевай закидывать. "Дорогие против дешёвых", "автомат против механики", "быстрые против тихоходов", "бабы против мужиков", чем писатель и занимается последние три года с периодическими проблесками в виде нечастых достойных статей.
Речь идет о известном принципе маркетологии, когда производитель не удовлетворяет насущный спрос, формируемый рынком, а сам создает спрос, и под видом модных, полезных, престижных качеств товара мотивирует потребителя купить то, что ему не нужно, или купить сверх того, что ему нужно. Этому принципу сто лет в обед, на нем построено все западное потребление, в том числе в автомобильном мире. Показательно, что в этой дискуссии многие принимают этот принцип за чистую монету и всерьез спорят о том, что им позарез нужна машина в 1000 лошадей, а лучше 2000. Нужно разослать эту статью знакомым продвиженцам, они могут спасть спокойно. как пелось в песенке: "Покуда есть на свете дураки..."
Если человек покупает машину с мотором 400 л.с., значит, деньги позволяют, так не лучше ли просто заняться автоспортом? Аналогия как с боксом: можно в подворотне на бабушек нападать и считать себя мужиком, а можно выйти по честному на ринг против профессионального противника. Те, кто со светофора всех "рвут", это и есть те гопники, которые за счет старушек свои комплексы лечат.
сколько езжу по городу, ни разу не видела, чтобы авто ценою от 3-4 млн рвало кого-то на светофоре, чаще пацанские посаженные приоры с перделками ерзают, хотя нет и иномарки попадаются, но по моделям понятно что у них и 200 лошадей под капотом нет.
С поправкой на российские условия: купит машину с мотором 400л.с., но изноется весь о неподъёмных суммах налогов. Какой уж тут ринг!
Это твой сосед что ли квартиру обменял на такое авто? Так у моего приятеля Ку5, конечно не 400лысых, но нытья ни разу не слышал. Это у вас люмпенов ринг, даже две-три тысячи забываете заплатить, потом от приставов бегаете как от Кличко.
Автор приукрасил немного. И раньше были мощные и сверхмощные машины.
Фольксваген сирокко, те же wrx sti и evo, кстати их двигатели с 90 годлв поменялись не так уж давно.
Чего только стоит Опель Лотус Омега ( или Лотус Опель Омега, кому как больше нравится)? А Пежо 205ГТАй?
Не говоря уже о том, что 90 года были расцветом дл мощных Японских авто: Тойота Аристо, Тойота Марк, Тойота Альтеза, Тойота Калдина, Ниссан Скайлайн, Ниссан Стагея, Хонда Цивик, Митсубиши Легнум и Галант и т.д. и т.п.
И это все седаны/универсалы/хэтчи, никаких купе. А можности почти у всех описанных около 250-300 л.с.
Вот и думайте, о чем писали то....
так и сейчас: можете взять Гольф в базе или GTI, Lancer или Evo, Camry или Mark, X6 в базе или X6M и т.д.
Возможность выбора - это великолепно, и не стоит ее осуждать.
Объясню автору зачем большой табун под капотом. Есть дворняжки на дорогах те кто не понимает суть AMG. На трассе маловато шкоды rs и остальной дешёвки поэтому в самый раз 360 сил на трассе!
"Жена состоятельного человека".))) Откуда звон, автор? Контачил? Умный мужик, зная способности своей жены никогда не посадит ту за руль очень мощного автомобился, если та ездит как черепаха или наоборот гоняет без башки. А ежели девушке хватает головы, чтобы неплохо водить, то должно хватить мозгов чтобы хоть примерно знать мощность при наличии тех же РС, ГТС и т.п.
"а потому я абсолютно поддерживаю драконовские налоги на сверхмощные машины"
если ты поддерживаешь эти налоги - ты поддерживаешь коррупцию, т.к. находясь на 86 месте в антирейтинге коррупционных стран большая часть наших налогов оседает в кошельках властьимущих. по независимым данным ок. 50% разворовывается в виде откатов при строительстве дорог, мостов, эстакад...
Ну а если по существу статьи - каждый выбирает тот авто, который может себе позволить и который его устраивает. У меня две машины по 380 л/с и я не считаю это излишеством, это мера для обеспечения моей безопасности и комфорта. Да, и не забывайте, что ресурс у восьмицилиндровых двигателей, как правило не ограничивается полумиллионом километров. Последний проданный мной авто с V8 был с пробегом 360 тыс. км. и, думаю, еще столько же будет радовать покупателя.
Ну а автору может скинуться на нормальную машину?
Мое состояние доля в хрущевке, моя машина семерка 2001года, но мне совершенно без разницы сколько лошадиных сил в АМГ и Брабусах мажоров. Был бы при деньгах сам бы катался на бодром пепелаце. А те кто подначивают про количество л.с., роются в чужих душах и финансах и реально убогие. И таких как погляжу до*** - как показатель больного общества.
Автор, хорошая статья. Очень пригодится студентам факультетов психологии и социологии, по части выявления процента завидующих и комплексующих.
Автор, спасибо за статью. Честно, давно так не смелся над отдельными представителями приземленных слоев населения, которые из кожи вон выпрыгивают, пытаясь оправдать свою никчемность и упрекнуть состоятельных людей за их дорогие игрушки. Прям какая-то классовая ненависть, то быдляки завидуют автовладельцам паркующимся во дворах, теперь вот перешли на уровень выше - нищеброды на скучных кредитопомойках завидуют владельцам премиальных машин.
что радует-комментаторы все сплошь миллионеры...
Я совершенно ответственно заявляю, что подавляющее большинство современных машин с мощностью 300, 400, 500 л.с. ничуть не опаснее и не сложнее в управлении, чем какая-нибудь 80-сильная малолитражка.
Артём, мне кажется Вам надо учитывать, что далеко не все имеют возможность как перчатки менять машины, как делаете Вы. Просто у Вас выработалась привычка привыкать к любой технике, поэтому Вам кажется что все машины одинаковы в сложности управления. Сомневаюсь что человек без навыков справится с 500-л.с. И не надо преукрашивать старые машины, они тоже разные были, macLaren F1 сложный в управлении, а Jaguar E-type легкий. Есть фирма Ariel, наверное слышали, "всего" 300-л.с., но вряд ли даже Вы с ним справитесь, потому что все решает масса.
Человек который не ощущает разницы между разгоном до сотни за 5.5 и за 7 секунд (Q3 RS и Q3 2.0), априори не должен ездить на мощных и быстрых автомобилях. Ему подойдет солярис 1.6 122л.с.
Для чего человек покупает машину? Если просто доехать до работы или до дачи, то это одно (тогда рациональнее купить пятилетнюю машину с атмосферным двигателем и поменять через три года на аналогичную, по деньгам потери практически не будет). Почему тогда покупают новые машины? Машина может доставлять удовольствие (если водитель чувствует машину). Управление мощным автомобилем доставляет удовольствие водителю и если человек может заплатить за свое удовольствие, то почему нет?
в общем кто на нормальную машину заработать не в состоянии, как всегда говорят, что она нужна только для тщеславия
"...драконовские налоги на сверхмощные машины. Их можно назвать налогом на тщеславие."
"...мощность убила не меньше народу, чем табак или СПИД."
На 100 процентов согласен. Считаю 200лс потолком для города, дальше нет смысла совершенно. Да и на трассе 200лс на турбокомпрессоре тоже достаточно.
Было 147 лс. Стало 250 - ну не разу не пожалел. Не верте тем кто говорит обратное-лукавят или не имеют опыта. И понты тут совершенно не причем. И ещё...... в машины главное - душа......
В чем согласен с автором, так в 2 вещах это точно, огромная мощность в городе в принципе ничего не дает, кроме осознания типа "я круче все", осознание это весьма условное, а так же с тем, что налог на понт должен быть драконовским. Но больше всего удивляют стенания владельцев таких авто и желание сэкономить. И куда-то пропадают все понты - разом.
Не могу не плюсануть подрыву устою за активную поддержку нашей нищебродской позиции!
И не надо мне рассказывать про их ненужность. Каждая лошадь просто необходима в этих пятиста. Если понимаешь что делаешь:) и не на треках , в городе и не на "200 по встречной", а на 50, даже на 10 км/ч в пробках. Не поверите, но на 500-сильной машине перестраиваешься аккуратнее, чем на 280-сильной, просто как бы вам это обьяснить... Не успеваешь создать помеху:) вернее ее не успевают заметить:)) Пересев в 280 приходится сильно перенастраиваться:)
Спасибо Артёму за статью, хоть здесь мы можем повысить чувство собственного достоинства.
Артём, Audi 3.0 TFSI-300 HP, 245 л.с. - это дизельная версия TDI.
Автор не знает о такой вещи как "удовольствие от вождения".Мне его искренне жаль.
P.S. Самое большое удовольствие испытал много,много лет назад от вождения ВАЗ 21063.
Машина железка, вообще не заморачиваюсь, что там под капотом и сколько до сотни, возит и ладно. Никто не парится, сколько МГц процессор в телефоне или мощность в пылесосе, машина то же самое. Главное, безопасность и чтобы не ломалась.
А все-таки у Юрия статьи повзрослее выглядят. Артему есть куда стремится. И его фанатам тоже.
Странно читать комментарии к этой статье. Владельцы дорогих машин уверены, что они потроллили владельцев недорогих, но сами при этом постоянно срываются в агрессию, обзываются ("нищеброды", "лохи", "кредитопомойки", быдло", "иди в сортир и расслабься", "душевнобольные"). Что это? неуверенность? страх?
При этом сторонники недорогих машин весьма адекватны и спокойны. В основном не реагируют на попытки унизить, что вызывает еще большую агрессию.Никто не призывает "все забрать и поделить", указывают в русле статьи, что дорогие машины - в основном это понты.
Что вызывает такую агрессию нашей "буржуазии", "элиты"? Понимание, что дорогие машины не делают их более уважаемыми? Что никто, кроме них, не готов оценить размер денег, вложенных в машину? Что всем наплевать, сколько у них лошадей под капотом? Иначе чем объяснить агрессию?
Мне кажется, что Артем излишне подыграл массам, и не надо быть психологом, чтобы вычислить какой будет реакция, сколько будет визга: темка-то актуальная. А сдобрив повествование о понтах фразой "я за огромные налоги на понты" окончательно задел достаточно широкие слои ( любителей понтов) , вот все и перегругались:)) А по существу... Не прав автор, или не понимает или лжет насчет отсутствия разницы. Так получилось, что самая скромная машинка которую я эксплуатирую 240лс, чуть повеселее 280, так вот даже тут разница радикально ощутима и по управлямости и просто по ощущениям. А есть еще вариант 500, ну тут выше всех похвал.
Автор,налоги не должны быть привязаны к лошадям,это как минимум не справедливо. А платят в конечном итоги все,в т.ч. и те,кто вообще пешком ходит. Здесь вы ратуете за конский налог типа на "понты",а в магазине,справедливости ради, заплатите за этих же лошадей,купив дороже еду,одежду и услуги. И даже не задумаетесь над этим.
Хм... Автор, а я вот считаю, что ни к чему носить одежду из кожи и меха, предлагаю ее обложить налогами по полной! Все одевают серые ватники и.... да! никто не замерзнет, свою функцию ватники выполнят на все сто. Все остальное - тщеславие и выпендреж (лэйблы, если хотите), пусть платят по-максимуму! Если я имею в распоряжении сумму на покупку "РС" или "М" (реальную сумму, в которую ее оценил производитель), то почему мне ее запрещают купить, надавливая непомерной налоговой нагрузкой? Мое мнение - привязка налога к "лошадям" в корне неверна и нелогична.
Налоги не поддерживаю, но считаю что мощность должна быть без различных уздечек, чистая, умеешь управлять - получишь удовольствие, жив останешься, не умеешь - улетишь. А все эти электронные помощники - безалкогольное пиво и резиновая женщина.
Вы там это,заканчивайте "антибуржуйскую" политику проповедовать...троллинг-троллингом,но мера должна быть. В последнее время что ни статья-то провакация агрессии на людей с достатком. Или вам, как в начале века,надо все поровну поделить? Нет одинаковых людей,у каждого свои возможности и желания.
Много мощности не бывает. Задолбали айфоны на колесах с "пердячими" моторчиками.
Гость отметившийся 17.27 и 17.39, что курил?
Я вспоминаю мощные машины вроде Skoda Octavia RS (210 л.с.), Audi A6 3.0 TFSI (245 л.с.), VW Golf R (260 л.с.), Audi Q3 RS (310 л.с.), BMW M4 (431 л.с.), Porsche Cayenne Turbo (500 л.с.)...
Хорошая работа у автора...
А с налогами это просто залет - реально, перед выборами 2012 обещали все утрамбовать в ценник бензина, лозунг даже придумали " сколько ездишь, за столько и платишь". Чем кончилось все видят. Я не вижу РЕШИТЕЛЬНО НИКАКОЙ СВЯЗИ между мощностью и ставкой налога. И автор как-то не раскрыл тему, что машина может просто нравиться. Единственный минус 500-сильной, она драйверская, пассажиров в ней немного подташнивает, так что с семьей езжу на более вялых:)
Заблуждения автора можно понять, он просто дилетант в области больших моментов и мощностей. Если все время ездить на девятке или приоре и провести тест драйв 2х близких по динамике пырялок, например октавит 1.8 и рс, то естесственно разница сперва будет не видна. Потому что ее будет затмевать большая разница между этими октавиями и тазами. p.s. Владельцы овощей не ругайте строго, если что, я не хотел обидеть автора)
Интересная статья, а 300 комментариев еще интересней. Уверен что они все сделаны обычными офисными мышами, но каждая из них не преминула поумничать о ненужности лишних сил, и даже попытались высказываться от лица состоятельных людей. Вы смешны в своих потугах,"господа".
А подрыв устоя к каким запишут?
Налог надо не на лошади ставить, а на роскошь! Сейчас на техосмотре пофигу какой движок! Скоро ждите от ТАЗоводов сюрпризов с импортными движками по 300 кобыл,......
Тут кто-то пишет что есть спрос на машины большой мощности. Он, безусловно, есть. Рекламщики не зря хлеб едят.
Автор в который зажег "достопочтенную" публику. Действительно зажиточные люди, если мельком и прочитали статью, то хорошо посмеялись над диспутом интернет-военов и их мнениями насчет нужности-ненужности дорогих автомобилей и больших мощностей.
Раньше мужики сами знаете чем мерялись, а теперь вот мощностью. Ну хочется людям "потошнить" в пробках на "баржах" Over 400 л.с. мощностью (самое главное со средней скоростью 30 км/ч такие городские авто ездят 99% времени) - пусть тошнят себе. Мне в общем-то позиция автора понятна и чем-то близка. Ездил и на мощных и не очень. Сейчас достаточно 3-л V6 За глаза. Просто негде разгоняться больше 130 км/ч (и 130-то только при поездке в Аэропорт по магистрали). А эти "ревуны" на тип заряженных тачках - детский сад - штаны на лямках. Сами большие и толстомордые, а самосознание и ответственность как у второклассника.
Благодарю Артема за тонкий троллинг владельцев логанов и королл. Здесь каждый суслик в поле агроном, поэтому пусть побудут экспертами в области высоких материй)
А у меня мотоцикл, не шибко мощный. Однако быстрее всех автомобилей, что перечислены тут =D
220 лошадей имею, кайф)))
Зачем мощность? Пока не купишь - не поймешь. А поддерживать драконовские налоги - тут каждый сам решает, в меру своих способностей.
А на дистанционном управление есть моделька GLA AMG, хочу сыну купить на новый год.
Самый быстрый авто - чужой :)
У него можно и лошадиные силы посчитать, и повыговаривать, что с таким табуном он "не едет так, как нужно".
Мощность своего авто, при этом, естественно самая правильная :)
Соглашусь с высказанным мнением, что ориентироваться надо не на максимальную мощность, а на достаточную. Но что является достаточной - это уже вопрос каждого. Если кому-то 100 л.с. кажутся таковой, то флаг в руки. Я поездил - маловато. Сейчас считаю, что достаточная для меня: от 150 до 250. Опять же, это я так объективно считаю, или потому что у меня авто ровно в этот диапазон укладывается. Кто знает...
Автор наверное еще не в знает, что турбодвижки легко поддаются чиповке с прибавкой энного количества лысых. Это будет для него шоком, когда ту же РСку можно с 220 довести до 250. Тссс, только не говорите ему)))
99,9% комментаторов мощную машину только на вкладыше турбо видела ) Это я к чему, тот, кто владел реально мощными авто, согласится с автором, что негде на таком скакуне у нас...
А хороший понт это в Европу сгонять и формулу 1 на прокат взять. А Порша 911 в Москве уже стесняются, купил Порш считай нет фантазии
Особого таланта не надо бросать.. на вентилятор. Это как раз таки самый проверенный способ когда писать не о чем, а надо что то накропать по быстренькому, только успевай закидывать. "Дорогие против дешёвых", "автомат против механики", "быстрые против тихоходов", "бабы против мужиков", чем писатель и занимается последние три года с периодическими проблесками в виде нечастых достойных статей.
Речь идет о известном принципе маркетологии, когда производитель не удовлетворяет насущный спрос, формируемый рынком, а сам создает спрос, и под видом модных, полезных, престижных качеств товара мотивирует потребителя купить то, что ему не нужно, или купить сверх того, что ему нужно. Этому принципу сто лет в обед, на нем построено все западное потребление, в том числе в автомобильном мире. Показательно, что в этой дискуссии многие принимают этот принцип за чистую монету и всерьез спорят о том, что им позарез нужна машина в 1000 лошадей, а лучше 2000. Нужно разослать эту статью знакомым продвиженцам, они могут спасть спокойно. как пелось в песенке: "Покуда есть на свете дураки..."
Если человек покупает машину с мотором 400 л.с., значит, деньги позволяют, так не лучше ли просто заняться автоспортом? Аналогия как с боксом: можно в подворотне на бабушек нападать и считать себя мужиком, а можно выйти по честному на ринг против профессионального противника. Те, кто со светофора всех "рвут", это и есть те гопники, которые за счет старушек свои комплексы лечат.
Автор приукрасил немного. И раньше были мощные и сверхмощные машины.
Фольксваген сирокко, те же wrx sti и evo, кстати их двигатели с 90 годлв поменялись не так уж давно.
Чего только стоит Опель Лотус Омега ( или Лотус Опель Омега, кому как больше нравится)? А Пежо 205ГТАй?
Не говоря уже о том, что 90 года были расцветом дл мощных Японских авто: Тойота Аристо, Тойота Марк, Тойота Альтеза, Тойота Калдина, Ниссан Скайлайн, Ниссан Стагея, Хонда Цивик, Митсубиши Легнум и Галант и т.д. и т.п.
И это все седаны/универсалы/хэтчи, никаких купе. А можности почти у всех описанных около 250-300 л.с.
Вот и думайте, о чем писали то....
так и сейчас: можете взять Гольф в базе или GTI, Lancer или Evo, Camry или Mark, X6 в базе или X6M и т.д.
Возможность выбора - это великолепно, и не стоит ее осуждать.
Объясню автору зачем большой табун под капотом. Есть дворняжки на дорогах те кто не понимает суть AMG. На трассе маловато шкоды rs и остальной дешёвки поэтому в самый раз 360 сил на трассе!
"Жена состоятельного человека".))) Откуда звон, автор? Контачил? Умный мужик, зная способности своей жены никогда не посадит ту за руль очень мощного автомобился, если та ездит как черепаха или наоборот гоняет без башки. А ежели девушке хватает головы, чтобы неплохо водить, то должно хватить мозгов чтобы хоть примерно знать мощность при наличии тех же РС, ГТС и т.п.