Сегодня в Ярославле стартовала выставка «Автодрайв-2012» – самое крупное мероприятие региона в сфере автомобильного бизнеса. В ближайшие два дня (до воскресенья включительно) крупнейшие автодилеры в области будут показывать посетителям свои новинки.
«Автодрайв» продолжает традиции «Ярославского автосалона», предыдущие шесть лет эта выставка проходила именно под таким названием. Как заявляют организаторы, отличие не только в названии: «Автодрайв» – это более демократичный формат. Место дислокации сменилось с комплекса «Старый город» на парковку рядом с торговым центром «Вернисаж».
«Выставка «Автодрайв» проходит впервые на открытой площадке, – говорит арт-директор компании «Про-линия» Екатерина Антонова. – Мы поменяли место, чтобы автосалоны могли показать как можно больше автомобилей. Также здесь удобнее проводить тест-драйвы. Вообще, мы делаем упор именно на тест-драйвах. Так, автолюбители смогут проникнуться духом автомобиля, который они захотят приобрести».
К одиннадцати часам утра участники уже расположили на месте свои шатры и павильоны. Среди представленных автодилеров можно было увидеть ФМК, Genser, СИМ, «Авторим», и, конечно же, не обошлось без представителей отечественного автопрома: автосалоны «Светлана» и «Патриот» выставили новые ВАЗы.
Нужно заметить, что погода в этом году не подвела: прогуляться ясным, по-летнему солнечным днем решили многие. К двенадцати территория выставки наполнилась людьми, а по парковке «Вернисажа» уже катались первые тест-драйверы. Конечно, далеко не все пришли сюда покупать автомобили, – большинство просто присматривается. Однако кто знает, какую машину купит себе какой-нибудь посетитель в будущем. Поэтому лояльных клиентов автодилеры завоевывают заранее.
«Я случайно сюда пришел, – говорит молодой человек по имени Антон, только что пристально разглядывавший новенький «Форд-Мондео» за почти 1,2 миллиона рублей. – Пошел за обновками, а тут выставка. Конечно, я собираюсь купить себе машину, но не сейчас. Пока выбираю, и такие выставки в этом смысле очень полезны – посмотреть, какие машины сейчас делают, быть в курсе событий. Да еще и тест-драйвы проводят».
Но новый формат «Автодрайва» подразумевает не только смену места проведения, но и некоторые новшества в плане выставки. Появилось больше мероприятий для детей: анимационные программы с названиями вроде «Папа, мама, я – автомобильная семья» и «Папа купил автомобиль» позволят отвлечь чадо на некоторое время.
«Наиболее интересным днем, с этой точки зрения, будет суббота, – рассказывает Екатерина Антонова. – Это семейный день. На нашей сцене пройдет интерактивная программа для детей, будет весело».
Кроме того, как сообщила Екатерина Антонова, в этом году выставка ни в коем случае не обойдется без красивых девушек, моющих автомобили, – по опыту прошлых лет, эта часть мероприятия всегда привлекала наибольшее внимание посетителей. Разумеется, после автомобилей.