Животные Кот, которого сдали в багаж, сбежал из самолёта истории «Ищем его, но силы на исходе»: хозяева кота, выгнанного из салона самолёта, поселились у аэропорта

Кузю, сбежавшего из багажного отделения, пытаются отыскать уже несколько суток

Кузя сбежал с самолёта в Туношне

В ярославском аэропорту Туношна с самолёта, который должен был совершить рейс в Санкт-Петербург, сбежал кот Кузя. Свой побег котик совершил как в боевике: выбил дверцу переноски, когда его несли в багажное отделение, прокусил палец сотруднице авиакомпании и скрылся вдали. С того дня (17 августа) семье Кузи нет покоя. Хозяева не смогли улететь без кота. И каждый день ищут его. Почему Кузю сдали в багаж и что с ним, бедолагой, теперь, — в нашем материале:

Кот выбил дверцу в переноске

Должен был лететь в салоне

Вместе со своими хозяевами Настей и Владом Кузя приехал в Ярославскую область в отпуск. Жили в Ростове у Настиной бабушки и 17 августа должны были возвращаться домой в Санкт-Петербург.

— За три часа мы приехали в аэропорт, никого из пассажиров, кроме нас, ещё не было. Мы прошли первую проверку. Пришлось вытащить кота, сотрудники проверили переноску, — рассказала хозяйка кота Кузи Анастасия Мостепанова. — Полтора часа мы ждали открытия регистрации и пошли на неё самыми первыми. Я так и хотела — пройти её одними из первых, потому что у меня были сомнения насчёт нашей переноски. Она, конечно, стандартного размера, но если что-то было бы не так, то мы бы узнали раньше и могли ещё что-то сделать.

Переноску взвесили — 6,8 килограмма.

— Нам сказали: «Всё хорошо, всё в порядке!» Ещё раз переноску проверили перед залом ожидания — и пропустили. Мы уже выдохнули. Но, как оказалось, рано. В самолёт мы заходили последними, чтобы все уже расселись, и мы с переноской никому не мешали. Мы стояли возле самолёта, к нам подошла представитель компании S7, сказала, что с котом мы не влезем, и на самолёт нас не могут пустить. Если честно, я думала, что нам дадут такое место, где есть хоть какое-то расстояние между креслами, чтобы мне убрать переноску, но нам достались места, где и ногам-то места мало, — говорит Настя.

Пассажирам с котом дали выбор: остаться в Ярославле или убрать кота в багажное отделение.

— Мы согласились лететь, — рассказала Настя. — Но как только я села и пристегнулась, представитель авиакомпании вбежала в салон с окровавленным пальцем и рассказала, что, когда переноску пристегивали в багажном отделении, Кузя выбил дверцу и сбежал.

Девушка не смогла улететь в Питер без своего любимца

Выходил поесть

Хозяева Кузи не улетели и остались разыскивать кота. На следующий день молодых людей обнадёжили — по камерам наблюдения видели, что кот выходил поесть. Взяв в аренду котоловушку, Настя и Влад рванули в Туношну.

— Нас обнадёжили, и мы приехали в аэропорт с котоловушкой, — рассказала Настя. — 19 августа мы дважды поймали бродячего котика. Вполне возможно, что именно его и видели по камерам. Убедиться, был ли там Кузя или тот кот, который нам попался, мы не можем, потому что запись нам не показывают.

Каждый день Кузю разыскивают рядом с аэропортом

Дикий Кузя

Вокруг аэропорта, в жилом секторе молодые люди развесили объявления о пропаже Кузи, но это пока результатов не дало.

— Сегодня мне в 7 утра позвонила женщина, сказала, что видела похожего на Кузю кота — он бежал в сторону Костромы, — говорит девушка. — Ещё нам говорили, что серый котик перебегал дорогу от аэропорта в лес. Мы все способы уже перепробовали: объявления расклеили, близлежащие территории обошли. Мы даже не знаем, где он может находиться. Если он убежал в лес, то искать его там — как иголку в стоге сена. Надеемся только, что он может выбежать к людям. Но когда это будет, позвонят ли нам? Мы, конечно, сколько сможем, будем тут, но и деньги заканчиваются, и силы на исходе. Сейчас мы уже просто верим в какое-то чудо. Но мы не можем всё так оставить. Конечно, все люди разные, некоторые бы давно уже улетели, а мы ходим по лесам.

Мы надеемся, что Кузя найдётся

За что кота — в багаж?

И в аэропорту и в авиакомпании говорят, что искренне сожалеют.

— Сотрудник аэропорта на стойке регистрации ошибочно допустил на рейс пассажиров с котом, не уточнив габариты клетки и не пригласив для консультации представителя S7 Airlines, — рассказала 76.RU группы компаний S7 Надежда Хаитова. — На посадке выяснилось, что из-за больших размеров переноски кот не сможет полететь в салоне самолета. По согласованию с хозяйкой сотрудники аэропорта переместили питомца в багажное отделение. Пока они закрепляли клетку, кот выбил дверцу и убежал. Удержать его, к сожалению, не удалось. Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация, и надеемся, что питомец обязательно найдется. Мы вместе с коллегами из аэропорта и хозяйкой кота активно занимаемся поисками.

Анастасия говорит, что авиакомпания предложила паре бесплатные билеты до Питера, но они просто не могут бросить Кузю.

— Машины у нас нет, каждый день ездили в Туношну за свой счет. Потом решили: чтобы не ездить из Ростова, поселились в гостинице ближе к аэропорту, но и это стоит денег, аренда котоловушки — опять деньги. В аэропорту и авиакомпании нам говорят, что идёт расследование, ведутся поиски, но пока всё безрезультатно, — вздыхает девушка.

Мы очень надеемся, что хозяевам удастся отыскать Кузю! Если вы его увидели, свяжитесь с редакцией:

8 905 645–92–32 (Telegram, Viber, WhatsApp) или в личке группы 76.RU во «ВКонтакте».

Давайте поможем Кузе найтись!