перейти к публикации
83 комментария к публикации

«Ввести налог на бездетность»: в Госдуме задумались над радикальными мерами — чем это объясняют и куда пойдут деньги?

4 октября 2024, 09:37
4 октября, 14:40
Голову лечить для начала не пробовали!!!???
Гость
5 октября, 00:44
Бог, семья, государство эти ценности должны быть превыше всего.
Гость
4 октября, 10:17
Главное, что сказал депутат, — что ему фиолетово на мнение народа... Выдвиженцам и голосовавшим за него есть о чем задуматься?
Гость
4 октября, 10:48
Пенсию тоже не хрен бездетным платить, они не сделали вклад в будущее страны. Не оставили потомства.
Гость
4 октября, 11:13
Гость
4 октября, 10:48
Пенсию тоже не хрен бездетным платить, они не сделали вклад в будущее страны. Не оставили потомства.
Такие понятия, как сегрегация, геноцид и дискриминация, вам знакомы?
Гость
4 октября, 12:07
Гость
4 октября, 10:48
Пенсию тоже не хрен бездетным платить, они не сделали вклад в будущее страны. Не оставили потомства.
Так может он другим местом вклад сделал, в отличие от тебя.
Гость
4 октября, 11:16
А если ты некрасивая? Или мужа ищешь непьющего, некурящего и не ленивого, чтоб не в одиночку семью тянуть? Государство такого обеспечит? Или в суд на такое государство подать, чтоб нереальных запросов не ставило, раз условий создать не может. Никто ведь миллионера-красавца от них не просит. Просто хорошего, надёжного человека.
Гость
4 октября, 12:01
«Если ты некрасивая», может, не стоит привередничать и смотреть вдаль с высокой колокольни в ожидании клубов пыли и цокота копыт?
Гость
4 октября, 12:13
Банк спермы есть. Там выбирать можно. Хоть нобелевского лауреата.
4 октября, 12:43
Гость
4 октября, 12:01
«Если ты некрасивая», может, не стоит привередничать и смотреть вдаль с высокой колокольни в ожидании клубов пыли и цокота копыт?
Умнейший депутат Милонов только недавно говорил, что ближайшая помойка, просто кладезь полезных и нужных вещей. Так и сказал, дословно: - Часто среди выброшенных вещей встречаются настоящие сокровища. К особо важному виду сокровищ, вероятно можно отнести и использованные изделия номер 2, содержащие субстанцию, способную абсолютно безвозмездно подарить женщине радость материнства
Гость
4 октября, 10:22
Давайте введем налог на отсутствие мозгов. На одной думе можно неплохо казну пополнить.
Гость
4 октября, 10:33
Вы глубоко ошибаетесь, считая их тупыми... Подобные экземпляры внушают вам эти заблуждения. На самом деле всё делается с совершенно конкретными целями, и если вы начнёте анализировать их заявления и реальные результаты их деятельности, может тогда что-то начнёт меняться, если не вокруг, то хотя бы в главах...
Гость
4 октября, 09:56
Есть такая профессия депутат. Штаны и юбки протираем на нужные кнопки нажимаем и деньги получаем.
Гость
4 октября, 10:43
Те у кого нет детей пусть платят 30% налогов, с одним ребенком 20%. Дармоедов нечего содержать, чужие дети не обязаны содержать в старости тех кто жизнь прожил для себя (бездетным).
Гость
4 октября, 11:32
я раскрою вам великое таинство формирования пенсии - ее каждый зарабатывает сам, производя отчисления с зп, дети тут не причем от слова совсем..., та ситуация, что отчисления работающих граждан в пенс.фонд идут на содержание пенсионеров - это огромный экономический просчет государства, которое в настоящее время фактически устроило огромную финансовую-пирамиду, к сожалению, при ряде обстоятельств она вполне может рухнуть - эти обстоятельства - это уменьшение отчислений работающих граждан в результате, в том числе уменьшения их кол-ва именно по-этому вам и предлагают рожать больше. Если кратко ваша глупость - ваша проблема.
Гость
4 октября, 11:40
Почему люди, у которых нет детей, должны платить тем, кто и так получает льготы и пособия за многодетность? Одни будут работать, а другие только плодиться?
Гость
4 октября, 11:42
Гость
4 октября, 11:32
я раскрою вам великое таинство формирования пенсии - ее каждый зарабатывает сам, производя отчисления с зп, дети тут не причем от слова совсем..., та ситуация, что отчисления работающих граждан в пенс.фонд идут на содержание пенсионеров - это огромный экономический просчет государства, которое в настоящее время фактически устроило огромную финансовую-пирамиду, к сожалению, при ряде обстоятельств она вполне может рухнуть - эти обстоятельства - это уменьшение отчислений работающих граждан в результате, в том числе уменьшения их кол-ва именно по-этому вам и предлагают рожать больше. Если кратко ваша глупость - ваша проблема.
Ах, если бы их глупость была бы только их проблемой... Недаром же говорят: хуже глупца — глупец с инициативой...
Гость
4 октября, 11:18
Что за бред , я не хочу детей , что бы жили в нищете нет спасибо , сея бы прокормить .
Гость
4 октября, 11:52
Люди, которым не по карману иметь своих детей, должны будут содержать чужих детей более обеспеченных людей?!!
Гость
5 октября, 00:30
в чем проблема платить будете налог на бездетность и живите с кошками, собаками дальше.
Гость
4 октября, 11:56
Казна пустеет, милорд
Гость
5 октября, 00:34
Дело не в казне, проблема в том что не кому работать в стране. А раз не кому работать значит не кому будет обеспечить вас в старости раз у вас нет детей.
Гость
5 октября, 02:58
Гость
5 октября, 00:34
Дело не в казне, проблема в том что не кому работать в стране. А раз не кому работать значит не кому будет обеспечить вас в старости раз у вас нет детей.
Гость, сократить депутатов для начала
Гость
4 октября, 10:40
А государство не хочет заботится о своих гражданах?? Содержать и лечить детей???
Гость
5 октября, 01:05
России нужны дети, сильная молодежь. А что вы можете предложить живя в этой стране? Не создать сильную страну, где все хорошо без детей.
Гость
4 октября, 10:56
Бред. Не дума, а палата номер 6
Гость
5 октября, 00:31
халява заканчивается, вас будущих пенсионеров не кому содержать, защищать, обслуживать.
Гость
4 октября, 10:05
У многих детей в детдомах есть родители, которые лишены родительских прав, но обязаны платить алименты, круглых сирот не так много, так что очередной налог на обогащение очередного чинуши. Если уж вводить налог, то тогда отменять алименты и выплачивать пособия мамочкам, а то разводятся, она с ребенком, а он в новой семье не хочет еще детей, ну и какое тут повышение рождаемости может быть
Гость
4 октября, 11:24
Ему в президенты не избираться, поэтому с пьяну можно говорить всё что угодно, что приснилось... И терять то ему нечего, "фиолетово же на..."
Гость
4 октября, 11:34
Сказал бы прямо, что все программы по.... провалились! Теперь надо найти виноватых, крайних...
Гость
4 октября, 11:37
Вообще то и так все платят налоги, это будет двойное налогообложение. Куда эти налоги девают, что стало не хватать на детдома? Много слишком стали воровать, медицину угробили, образование сокращают, налог на бездетность тоже разворуют.
Гость
4 октября, 11:43
Куда пойдут деньги, ежу понятно, - в карманы депутатов. Дети в любом случае, ничего не получат.
Гость
4 октября, 12:23
Запомните: этим боровам на вас фиолетово. Надеюсь, что род таких "настоящих мужиков" на Земле ненадолго.
Гость
4 октября, 10:30
Если немолодой депутат с мышлением 20 века хочет быть "настоящим мужиком", это не значит, сто остальные обязаны соответстаоаатьиего фантазиям.
Гость
4 октября, 11:15
И вообще, если депутат-мужчина во время интервью мечтает о «настоящих мужиках», может, он что-то пропагандирует?
Гость
4 октября, 12:11
Гость
4 октября, 11:15
И вообще, если депутат-мужчина во время интервью мечтает о «настоящих мужиках», может, он что-то пропагандирует?
Латентный он.
Гость
4 октября, 13:30
Гость
4 октября, 11:15
И вообще, если депутат-мужчина во время интервью мечтает о «настоящих мужиках», может, он что-то пропагандирует?
Я тоже не поняла, какое ему дело, насколько остальные мужики "настоящие"???
Гость
4 октября, 10:53
Больше налогов разных и всяких. Нам хлеба ненадо - работу давай! И вообще. Труд сделал человека из-за обезьяны. Есть даже мнение учёных, голодание полезно, по их утверждению.
Гость
4 октября, 12:27
Я вам больше скажу: душа, отлетающая от тела скончавшегося от голода, долетает до рая быстрее, чем другие.
Гость
4 октября, 11:06
Налог на существование !!!
Гость
4 октября, 11:29
Уже есть. И не один.
Гость
4 октября, 11:56
Фраза, "люди новая нефть", заиграла новыми красками.
Гость
4 октября, 15:03
Только люди не нефть, их бесплатно добывать не получится.
Гость
5 октября, 03:09
Проблема налога выслана из пальца. По-моему, 6% официальной зарплаты заплатить и забыть, как платили в СССР. По-сравнению даже с чисто материальными затратами на ребёнка это просто ничего! Не говоря уже о том, что собственно материальные затраты на детей - это вообще ничто по-сравнению с нервами и преждевременной смертью родителей от непосильного бремени родительства. Дети только для тех, кто их по-настоящему любит и вообще не может без них жить, и дай Бог таким людям здоровья, господдержки и многочисленного потомства! Но таких людей в популяции не более 10-15%, к сожалению. Остальные 85% пусть платят налог на бездетность именно на содержание таких вот "профессиональных" родителей и их детей. Это будет справедливо и правильно.
Гость
5 октября, 19:34
я жадный, 6% это много, 0.001%, на это я еще согласен
Гость
4 октября, 11:23
У этого депутата цвета хаки профильная тема - вино-водочная вот пусть по ней и высказывается, в ней он профессионал высокого ранга, в остальном он так себе.
Гость
4 октября, 11:26
Расходы бюджета на СВО на 2025 увеличили. Государству нужны деньги. Любой налог кстати. Сначала можно ввести налог на бездетность. Затем налог на тех у кого меньше 2 детей. Затем на тех у кого меньше 2 сыновей. Затем в на тех у кого меньше 3 детей. Затем на тех у кого меньше 3 сыновей. Ну и так далее...
Гость
4 октября, 11:46
Это точно депутат ? У нас бомж в районе ошивается, похож этот на нашего конкретно. Тоже злоупотребляет всякой синюхой и такой же фиолетовый
Гость
4 октября, 11:58
Нету лучше пропаганды чайлдфри чем путин и вот эти вот. Ща погодите, у подрастающего поколения зреет тенденция Россияфри. Т.е. никаких связей с этим скрепостаном. Вожу сына по секциям и слушаю невольно о чем подростки 10-11 класс треплются.
Гость
4 октября, 11:58
Предлагаю утильсбор ввести на человеков! 😎 А проще, ввести налог и назвать "Просто так" и уже играться только с повышением.
Гость
4 октября, 11:57
Надо больше налогов, утильсбор мало подняли, надо на 1000% поднимать было....
Гость
4 октября, 11:57
То есть вернуть социалку, детские сады, ясли и помощь, они не рассматривают да?
Гость
4 октября, 11:57
Сталин сначала выплаты одиночкам с детьми в 10 раз повысил, тут дело такое.......
Гость
4 октября, 11:55
оказывается налог новый нужен... а может лучше алименты отменить как дедушка Сталин в своё время?
Гость
4 октября, 12:00
Фонд Модернизации Детских Домов уже открыт? Фамилия Председателя Совета Фонда - Гурулёв?
Гость
4 октября, 11:59
можно налог на идиотизм?
Гость
4 октября, 11:59
государство не просило нас рожать. вспомнил ссср. хорошо. во времена ссср была конфискация наворованного имущества. ратифицируйте конвенцию оон о борьбе с коррупцией. в ней пункт о конфискации имущества есть.
Гость
4 октября, 13:03
А снизить налоги?
Гость
4 октября, 13:05
Налоги от 63 до бесконечности %, при этом спрашивают почему не положитесь. Ответ прост: #неначто!
Гость
4 октября, 14:45
За нас всё решили (осталось только на кнопку нажать), с кем спать и т.д и т.п....
Гость
4 октября, 16:59
Лесом идите, лесом!