перейти к публикации
118 комментариев к публикации

«Заплатив 5500 рублей за сутки, мылись из тазика»: туристка предупредила отдыхающих об отпуске в Абхазии

8 августа 2024, 20:34
Гость
Гость
16 августа 2024, 15:01
На отдыхе много стирки-- впервые такое слышу
282564913

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2024, 11:00
Я была в Гаграх два раза и оба раза благополучно. Последний раз я заплатила 1.200 руб за комнату в частном доме и у меня была вода горячая и холодная постоянно, никаких перебоев не было. Радушные хозяева. Море чистое. Всё было хорошо.
Гость
15 августа 2024, 10:47
Я была в Гаграх два раза И оба раза благополучно благополучно
Гость
12 августа 2024, 15:22
Были в июле 2024 в Абхазии, уехали домой на 2 дня раньше, не выдержали этого кошмара. Сняли одну квартиру в Гаграх потом переселились в другую, легче не стало. Вонь, сырость, грязь. Скорпион в диване. Я вообще поняла что чистота и Абхазия слова не совместимые. (Ели в кафе и ресторанах, официантка при нас погладила собаку, подошла к другому столу и начала раздавать приборы). На улицах грязно, у входа в кафе тоже, неужели собственники таких заведений не могут организовать чистоту хотя бы около себя. Если и есть мусорки, то переполнены. Никто не убирается, пляж тоже грязный, набережная не ухоженная, с коляской местами не проехать, грунтовые тропинки. Единственное море чистое, и экскурсии хорошие. На машине по Абхазии не ездили, водят там слишком шустро, и пешеходке нам тоже было страшно. Так то нас сразу предупредили, что если вдруг авария, турист всегда виноват- решаются такие дела по братки у них. На 3й день мы подхватили ротовирус, и мы 4 взрослых и 4 детей поочереди были привязаны к туалету, живот потом еще дней 10 болел. Я так ждала этот отдых 5 лет, ожидания не оправдались и охота ехать на море пропала еще на лет 5.
Гость
12 августа 2024, 18:52
Море там не чистое, потму и подхвптили ротовирус. Что нет очистных, все в море. Просто вы микробы глазом не видите. Вообще Абхазия - это антисанитария
Гость
12 августа 2024, 07:28
Мне в абхазии нормально, я рос в 90е и меня не удивишь разбитыми и грязными улицами, но в РБ такого нет у, да и Россия где я был подтягивается к чистоте, но в головах у людей в абхазии чистота пока зашита не у всех, А уж чувство общей чистоты так тем более. Жили в квартире так нам бельё чистое не на все кровати дали, переехали в другую квартиру а, там чистота и красота довольны были как дети. Так что люди разные есть везде. В РФ под Воронежем остановились в гостинице было прокурено гряз за 6000р/сут, не доезжая Краснодара отличная чистая гостиница 7800р/сут. Я незнаю как и что нужно сделать в абхазии но думаю им нужно Очень жёсткого руководителя и наводить порядок, начиная с чистоты, обязать наводить порядок и чистоту у лавок и магазинов ЗАСТАВИТЬ ДАВАТЬ ЧЕКИ И ПЛАТИТЬ НАЛОГИ, и деньги появятся на благоустройство и мусороперера-щие заводы. Создать жесткую и неподкупную структуру МВД и следственного комитета и отслеживать экономические правонарушения. Перестать выдавать ЗП наличными, заставить ставить кассовые аппараты. Расширить банковскую систему. Хочу сказать колличество дорогих машин больше чем в РБ на душу населения. Я ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ МИЛИЦИЯ ЕСТЬ В АБХАЗИИ? ГАИ есть но функции не выполняют, либо только в сторону туристов, своих не трогают. С банкоматами беда. Культуры строительства и безопасности нет вообще. Страна отличная с нюансами. Жена больше не поедет а Я приеду.
Гость
10 августа 2024, 23:02
Сезон у абхазцев подгорает, народ не едет в их "замечательный" сервиз и "гостиприимство".
Гость
10 августа 2024, 22:32
Санаторий Кындык, который выше в комментариях пытаются рекламировать хозяева под видом гостей. Я бы назвал его - Кирдык - это будет правильнее. Пребывание здесь було шоком. Номер люкс, обшарпанная мебель, по территории ходят коровы, бегают, лают собаки, питание -столовка, лежаки на пляже платные. Еда ВСЕГДА холодная и однообразная, общественные места ГРЯЗНЫЕ, в номерах уборки не проводят от слова совсем... и весь этот»сервис» за очень приличные деньги. Больше похоже на дешевую турбазу. Хорошо- это эвкалиптовый воздух, если на все остальное готовы закрыть глаза, то поезжайте.
Гость
10 августа 2024, 23:23
Вы еще забыли про битую посуду в столовке🤣 ну и много еще всего. Согласен - надо переименовать. Персонал , кстати, хамы
Гость
10 августа 2024, 16:49
Если ничего слаще морковки не ел, туалет - дырка вас устраивает, вам сюда. Не забудьте прихватить врача, таблетки, охрану, чтоб было кому лечить и наркоманов отгонять.
Гость
10 августа 2024, 22:17
Ага, оттудс потом в Адлер бегут лечиться
Гость
10 августа 2024, 22:20
Ночью забыл закрыть дверь, чуть не ограбили.
Гость
10 августа 2024, 15:43
Ездили в санаторий Кындык опаздовали и приехали вместо 8 вечера в 2 часа ночи. Администратор нас встретила, разогрела и накормила нас сырниками со сметаной и сгущенкой. С горячим чаем. И вообще в санатории ,,эвкалиптовая роща,, очень доброжелательные и милый персонал если и ехать только к ним.
Гость
10 августа 2024, 22:23
Это святая обязаноость встретить гостей, у которых номер оплачен с 14 дня, с приехали чернз 12 часов. Тем более в санатории, где круглосуточный персонал.
Гость
10 августа 2024, 23:01
Вот больше вам нечем похвастаться.
Гость
11 августа 2024, 00:06
Это вы то "доброжелательный и милый" персонал, который угрожает гостям, если обратиться с какой то претензиец
Гость
10 августа 2024, 11:50
Приезжайте в Сухум!у нас всегда есть вода и обеспечиваем комфортный отдых!будем рады встретить!
Гость
10 августа 2024, 12:16
Откуда в Сухум комфортный отдых? Разруха и грязь.
Гость
10 августа 2024, 11:19
Мы 4 дня как вернулись из Абхазии. Уже 8 лет отдыхаем в Цандрипш. Отдых замечательный в гостевом доме. Если и отключали свет, соответственно и воды сразу нет, то минут на 10. Один раз после грома и молнии была авария на целый день. И то все были на генераторах. Море чистейшее. Погода замечательная. Отдохнули супер!
Гость
10 августа 2024, 12:12
Хватит уже тут рекламировать свои помойки. Были там в 2023. Неосвещенном переулки с грунтовыми дорогами, размытыми после ливня и к тому же, по которым гуляют животные (лошади), оставляя продукты своей жизнедеятельности. Теперь о гостеприимстве. Сначала с меня настойчиво стали требовать полную сумму оплаты, «забыв» про залог, хотя без него здесь жильцов не заселяют. Потом не оказалось сдачи, 500 рублей, вроде бы небольшая сумма, но ее возврата я ждала дней 5, пока не напомнила, на что хозяйка сделала удивленные глаза и пыталась доказать, что она со мной рассчиталась полностью. Дальше даже описывать не хочется отношение хозяев, много писать лень
Гость
10 августа 2024, 23:00
Откуда таи чистейшее море при отсутствии нлрмальной канализации и очистных?
Гость
12 августа 2024, 15:35
Гость
10 августа 2024, 12:12
Хватит уже тут рекламировать свои помойки. Были там в 2023. Неосвещенном переулки с грунтовыми дорогами, размытыми после ливня и к тому же, по которым гуляют животные (лошади), оставляя продукты своей жизнедеятельности. Теперь о гостеприимстве. Сначала с меня настойчиво стали требовать полную сумму оплаты, «забыв» про залог, хотя без него здесь жильцов не заселяют. Потом не оказалось сдачи, 500 рублей, вроде бы небольшая сумма, но ее возврата я ждала дней 5, пока не напомнила, на что хозяйка сделала удивленные глаза и пыталась доказать, что она со мной рассчиталась полностью. Дальше даже описывать не хочется отношение хозяев, много писать лень
Это точно про отходы жизнедеятельности, столько собачьих и кошачьих каках никогда не видела.
Гость
10 августа 2024, 11:00
Многие совсем не надёжные в плане договорённостей. Так, первая проблема, с которой мы столкнулись - это остались по прилёту без жилья. Ещё до вылета мы бронировали домик у моря, но по прилёту нас ждало сообщение в ватсап о том, что случилась накладка и жильё сняли другие. Это вообще как? Мы бронировали и вносили предоплату, а нам говорят, что нет.
Гость
10 августа 2024, 11:09
Мы с таким сталкнулись в Крыму в пандемию (вернее, когда разрешили открыться отелям, не в пик). Люди бронировпли по одной цене, а потом народ , сидевший долго дома массово поехал на отдых (заграница еще не открылась). И там отельеры ,ами отменяли бронь под предлогом ремонта. И затем ввставляли эти же номера на продажу, но дороже.
Гость
10 августа 2024, 10:52
Местный менталитет не самый добродушный, очень склочный, и всегда хочет на вас заработать самыми разными , часто нечестными способами. Доказывать свою правоту лучше не стоит, потому что они ещё и очень вспыльчивые, в самом крайнем случае, им ничего не стоит ...Местный менталитет не самый добродушный, очень склочный, и всегда хочет на вас заработать самыми разными , часто нечестными способами. Доказывать свою правоту лучше не стоит, потому что они ещё и очень вспыльчивые, и могут ... если что-то не по их. А ещё многие совсем не надёжные в плане договорённостей.
Гость
10 августа 2024, 10:31
Не знаю каком гостеприимстве абхазцев здесь пишут. Если попаде в отель или кпфе, где собственник русскиц, то да, но их мало. А а отелях, где хозяевп абхазцы, а таких большинство, даже не здороваются на ресепшен. При заселении 3 раза громко поздоровались, парень на ресепшен не ответил. Хотя, обычно, работники здороваются первыми с гостями. Поинтересовались -" вы с нами принципиально не здорлвпетесь?". В ответ сквозь зубы процедил "здрасти". О каком радушии здесь кто-то пишет? Наверное местные.
Гость
10 августа 2024, 10:58
Полагаться на надежность и доброжелательность менталитета не стоит.
Гость
10 августа 2024, 08:46
Тем кто привык к уважительному отношению, к сервису, к расчетам по карте, к развитой инфраструктуре и к вежливому обращению, кто хоть раз путешествовал по нашей стране, или тем кто хоть раз путешествовал на теплоходе по России или тем более был за границей- в Абхазии делать нечего. Несмотря на мою терпимость к людям, неприхотливосиь в еде и месту ночлега - могу жить в палатке, но за две недели пребывания в Абхазии к концу мой котелок закипал.
Гость
10 августа 2024, 08:30
Я сама 20лет жила в Сочи. Теперь уехала Владикавказ Про Абхазию-много раз ездили по разным местам. Утром едем вечером обратно. А отдыхать там это сплошной негатив. Поэтому советую отдыхать там только санатории или гостиницы где есть генераторы насосы. Частный сектор Отстой. Испорченный отпуск.
Гость
11 августа 2024, 09:59
Так и в санаториях там бардак
Гость
10 августа 2024, 08:17
всё разваленное; нет сервиса; все пытаются обмануть и что-то втюхать; во время экскурсий монотонные и долгие дегустации, о которых не спрашивают желания туристов и изначально они не входят в план; на экскурсиях пытаются впихнуть товары по завышенным ценам; много змей; дорогая связь; с детьми там страшно и не безопасно; ГРЯЗНО; не приветливые люди; не такое чистое море, как хотелось бы; нет качественного вина; чуть ли не заставляют покупать продукцию
Гость
10 августа 2024, 09:04
Общались с местными русскими, которые там живут. Так вот - в Абхазии нет столько виноградников сколько продают вина, три четверти страны- горы, часть – море. Виноградники есть конечно, но это слезы. Поэтому на производствах делают вино из порошка привезенного с Молдавии. А «домашнее вино» - это просто юппи, разбавленное спиртом.
Гость
10 августа 2024, 05:46
каждый год ездим семьёй в Абхазию уже на протяжении 4 лет и нам все очень нравится, ниразу не было дичи о которой пишут "профессиональные" отдыхающие!!! Почему столько негатива в сторону Абхазии?! или Краснодарцы наконец почувствовали конкуренцию? И вообще, если выбирать между Краснодарским краем и Абхазии то выбор очевиден - Абхазия!!! Я лучше дома останусь чем на наши "курорты" чёрного моря поеду.
Гость
10 августа 2024, 08:09
Такое впечатление, что конкуренцую почуствовпли абхазцы🤣 якраснодарский край и так ужене выдерживает наплыва отдыхающих. Не надо к нам - езжайте в Абхазию, Дагестан, Турцию
Гость
10 августа 2024, 08:43
Очень даже неочевиден выбор!
Гость
10 августа 2024, 09:53
Рыба ищет , где глубже, а человек , где лучше. Видимо не случайно Черноморское побережье Краснодарского края забито отдыхающими. Людей не обманишь, они видят, где лучше. И в Крыму много людей, но все таки сейчас туда не лучший вариант. А так там было бы не меньше , чем в Краснодарском. Но уровень сервиса и инфраструктура в Крыму, конечно, не дотягивпет до Краснодарской. Но потихоньку приводят в порядок
Гость
10 августа 2024, 01:37
Я вообще в шоке сколько пишут плохого за Абхазию, сейчас в Лазаревской нахожусь, но самый лучший отдых и люди это Сухуми, а за деньги научитесь их считать, а потом писать что вам сдачу не дали
Гость
10 августа 2024, 08:07
А тот, кто получает деньги не долден считать? Эти "лучшие" люди, т.е вы во всем норовите обмануть
Гость
9 августа 2024, 23:25
Были с 30 мая по 9 июня. Пляж в Гагре нам не понравился. А именно из-за грязи и мусора, которые особо никто не убирал. Народу было не так уж много, в сравнении с самым разгаром сезона, но при этом за пляжем не следили.
Гость
10 августа 2024, 08:39
Там нигде никто не убирает. Мусор везде.
Гость
9 августа 2024, 23:20
Помойка, антисанитария, сервис в зачаточном состоянии.
Гость
9 августа 2024, 22:36
Отдыхали 2019,ничего не изменилось
Гость
9 августа 2024, 18:10
Полносью согласна с автором статьи. Отдыхали в Гагре в июле, снимали квартиру. Вода была иногда, а не иногда ее не было, как при заселении сказал хозяин. С 8 часов утра 2 часа и час в 21. Итого 3 часа в день. Когда выезжали хозяева извинились за причиненные неудобства, после отзыва на Авито разместили фото бака для воды, который обещали установить через 3 дня после нашего убытия. Мне от извинений ни тепло, ни холодно. Ни о какой финансовой компенсации речи вообще не было. Цена квартиры в сутки 6 к. Так "комфортно" я даже в нулевые нигде не отдыхала.
Гость
9 августа 2024, 17:50
Как всколыхнулись то местные, хвалебные комментарии строчить. Боятся, что без денег останутся, но улучшать ничего не хотят
Гость
9 августа 2024, 15:53
Гагра, в Гагре , в Гагру, у Гагры, о Гагре
Гость
9 августа 2024, 12:58
Тоже в конце июня отдыхали с женой в Абхазии, в Новом Афоне и в Кындыге, всё понравилось, в Афоне за четыре ночи пару раз воду отключали но по 30минут не больше и это в самой дешовой гостиничке за 1500р в сутки с общей кухней и санузлом. И всё прекрасно и плюс в самом центре. В Кындыге за эту же цену в гостевом доме ещё лучше, у них своя скважина и магазин,своя молочка, выпечка, мясо, сыры, в общем всё, что надо есть и цены самые лучшие в посёлке. До моря 50м. Тут сразу и море и эвкалиптовая роща всё вместе. Роща тянется вдоль берега, морем конечно не пахнет, Эвкалиптовый аромат всё перебивает, это что-то такой он сильный. На пляже почти никого, можно прям на машине заехать и поставить прямо под эвкалиптами. Ну и огромный плюс, термальные источники. Отсюда ещё обязательно надо съездить на водопады, Великан и там же ещё 2 рядом, они по моему самые красивые, а дорога к ним ещё краше, да и сейчас она полностью асфальтированная, недавно положили до самих водопадов. Так что, что то Абхазы делают. И главное, мы пенсионеры и нам не нужны золотые унитазы и всякая там роскошь в ванной и где-то ещё, этого нам дома хватает, главное здесь, чтобы было где приготовить пищу чтобы не помереть с голоду ну и не травануться. А водичка с водопадов и ручьёв здесь очень вкусная, не то что в Краснодарском крае, почти как на САХАЛИНЕ, немного не дотягивает. Лихачей я особо не заметил, у нас их горазд
Гость
11 августа 2024, 00:03
Если у вас дома, как вы пишите хватает роскоши, то вч в их помойказ нп смогли бы жить. В грязи
Гость
9 августа 2024, 12:04
Всем доброго дня. В Абхазию ездил уже не первый раз. Первый раз был 16 лет назад. В июле этого года решили тоже поехать туда. Заранее купили билеты до Адлера. На границе переход занял 10-15 минут. Мы заранее забронировали комнату. Нам очень понравилось и жилье и природа и народ гостеприимный. Читаю отзывы отдыхающих и удивляюсь. Может нам только повезло))).
Гость
9 августа 2024, 17:47
Откуда там гостеприимный к россиянам народ?
Гость
9 августа 2024, 09:44
В Абхазии отдыхаем уже много лет. Там всё поменялось. Отдыхайте подальше от Сухума. Мы теперь отдыхаем в Кындыге. Там чудесное море, горячие сероводородные источники, природа первозданная, еда экологически чистая. Конечно нет набережной с турецкими кафе и Брехаловкой, но мы без этого прекрасно обходимся, нам больше нравится тишина и свежий воздух. Кстати, уникальный воздух в Кындыге обеспечивает эвкалиптовая роща, там произрастает несколько видов эвкалипта. Такое ощущение, что ты этот воздух пьёшь! Всем рекомендую
Гость
9 августа 2024, 17:46
Откуда у них экологически чистая еда? У них не. Ничего своего. Ленивые - ничего не растят
Гость
10 августа 2024, 11:10
Да ничего у них не меняется, к сожалению! Только хуже стало
Гость
9 августа 2024, 09:38
Россия и граждане полностью датируют Абхазию, но при этом не никакой адекватной отдачи от слова совсем, сами не восстанавливают разваливающуюся советскую инфраструктуру и россиянам не дают, пора делать выводы.
Гость
10 августа 2024, 16:37
Ага , заставить их пошлины за авто в свой же бюджет невозможно, пусть русские пенсии и пособия дают, сели на шею и едут тридцать три года.
Гость
9 августа 2024, 09:26
Нас киданули, но главное не негативить 😂😂😂 Терпилы, блин.
Гость
9 августа 2024, 09:14
Были в Цандрипше проблем не каких вода сутками гостевой дом в номерах все необходимое стиралка кухня если хочешь 1 береговая линия с терассы вид на море рекомендую вернулись домой 30 июля
Гость
10 августа 2024, 12:23
Тоже были. Воняющий мусор на жаре, море с канализационными отходами (ротовирус с гарантией).
Гость
9 августа 2024, 09:03
Никогда даже в СССР не любила ни Абхазию, ни Аджарию. А сейчас тем паче. Люди выбирают туры в Турцию, Тай и другие направления, зная что проблем ни с водой, ни удобства во дворе. Не будет.
Гость
10 августа 2024, 03:55
Про Аджарию не согласна. Батуми мне очень понравился. Снимали квартиру, в старом городе. Было всё классно.
Гость
10 августа 2024, 08:41
Гость
10 августа 2024, 03:55
Про Аджарию не согласна. Батуми мне очень понравился. Снимали квартиру, в старом городе. Было всё классно.
А что классно было?
Гость
9 августа 2024, 07:48
Им просто повезло.все по наследству передается.и отдых и внимание.а нам приходиться ездить в плохой сервис,грязное море.потому что я с семьёй могу только в Турцию на 14 дней.но для отдыха это мало,потому и едешь где дешевле.а в курортных городах плохо работают губернаторы,мэры которые не думают об отдыхающих.ведь рыба гниёт с головы.может я и поумнее некоторых,но выше головы не прыгнешь.
Гость
9 августа 2024, 06:09
Почему простому смертному так не везёт ,за свои же деньги.а в Абхазии надо давать деньги без сдачи.
Гость
9 августа 2024, 06:07
Вот наши депутаты,звёзды вокала и прочие важные люди не ездят в Абхазию отдыхать.толтко читаешь,что они где то в раю отдыхают,ну и ещё если их ограбили,что то украли.а так никто и не жалуется,что в тазике мылся.может не выносят на обозрение,или где они отдыхают там все хорошо.
Гость
9 августа 2024, 07:30
Гость, они просто поумнее
Гость
9 августа 2024, 09:34
Гость
9 августа 2024, 07:30
Гость, они просто поумнее
Нет. Просто богаче. А об этом вам напоминать не стоит - вдруг накинетесь, на клочки разорвете от зависти.
Гость
9 августа 2024, 05:25
Не хотите антиреклама,тогда зачем писать отзыв.вдруг я то тоже а эту же квартиру попаду.так хоть буду знать,что там обманывают.
Гость
9 августа 2024, 05:20
А машины у абхазов какие дорогущие,хорошо народ живёт на российских дотациях.конечно можно и не ездить к ним на море.
Гость
9 августа 2024, 17:42
Ага, многие из этих машин, какговорят, угнаны в России. Знакомая, живущая в селе рядом с Анапой игогда с мужем ездят в Абхазию на авто. Мы спросили ее мнение, стоит ли нам туда поехать в качестве туристов - чисто природу посмотреть, т.к. пляжный отдых в Абхазии на море с текущей напрямую в него без очистных канализацией не интересует. Она ответила не советую. -Почему, вы же ездите? - у нас там родственики, а вас хорошая машина, большая верноятнлсть вернуться бе нее. Не исключено, что можно и потеряться , не вернуться
Гость
9 августа 2024, 17:43
Вот у них только машины и дорогие при остальной разрухе. Понятно откуда они.
Гость
9 августа 2024, 05:19
статья - "звездёжь" и замануха на наши лягушатники
Гость
9 августа 2024, 03:50
В Абхазию ехать себя не уважать это я понял, съездив туда...
Гость
9 августа 2024, 17:34
Плюсую
Гость
9 августа 2024, 00:32
В Абхазии водилв гонят на бешеной скорости. Это большой минус Абхазии для меня - беспредел на дорогах. Постоянно в сводках новостей аварии (с туристическими автобусами в том числе). Переходя дорогу, тысячу раз осматриваешься, постоянно переживая за свою безопасность как в машине, так и вне её.
Гость
10 августа 2024, 10:39
Не преувеличивая могу сказать, что за каждый день на дороге вас обгонят под сплошную или двойную сплошную минимум 20 раз!!!! Это не преувеличение, это действительно так! Почитал, какаяже смертность на дорогах в Абхазии (думал может у них реакция как у мангуста и они умеют мгновенно реагировать, не так как я, хотя я боксер), оказывается одна из максимальных в мире!! В проценте на душу населения. В общем аккуратнее там, дебилов полно. Или например едешь по тоннелю в скале (достались им от советского времени, иначе до сих пор ездили по козьим тропам), там не то что пешеходной зоны нет, но и освещения, дымоудаления (на случай пожара) и хоть какой отделки! Просто скала!! Зато как пересекаешь границу и въезжаешь в Россию- все тоннели с красивой отделкой, всеми противопожарными системами, с освещением, с зонами на случай форс-мажера и поломки. А мы это уже не ценим!
dkyar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 августа 2024, 23:27
В Абхазии лучше чем в Сочи, но нужно понимать что будут нюансы.. автор снял квартиру.. мог бы поселится в гостевом доме, там как правило нет проблем с водой. Гагра, это максимально забитый туристами город, нужно ехать дальше.. там и народ по проще, и природа лучше, и нет столько туристов .. а кто из комментаторов пишет что не нужно ни куда ехать, дак ни куда и не ездите .. сидите на одном месте .. мы то тут причем .. это ваше желание ..
Гость
9 августа 2024, 00:16
Не считаю , что Абхазия лучше Сочи. Дешевле, да
Гость
9 августа 2024, 09:28
А вы - это кто? Гастарбайтеры, не умеющие писать по-русски?
dkyar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 августа 2024, 15:09
Гость
9 августа 2024, 00:16
Не считаю , что Абхазия лучше Сочи. Дешевле, да
Гость, Смотря что вы хотите от отдыха
Гость
8 августа 2024, 23:20
Да куда хоть всех несёт то ,отдыхайте в своей местности ,и лето нынче позволяет
Гость
9 августа 2024, 00:18
В своей местности нет теплого моря. А в Ярославле еще и нет ни одного водоемо с чистой водой, все загажено.
Гость
9 августа 2024, 06:30
Гость
9 августа 2024, 00:18
В своей местности нет теплого моря. А в Ярославле еще и нет ни одного водоемо с чистой водой, все загажено.
Гость, рыбинское море,не?
Гость
9 августа 2024, 07:21
Гость
9 августа 2024, 06:30
Гость, рыбинское море,не?
Фарадей, это разве море ?
Гость
8 августа 2024, 22:12
Поражаюсь наивности россиян Неужели не понятно что никакая Абхазия Краснодарский край Крым и т.д. не заменят Европейские Африканские И т.д. Просто потому что нет нормальных условий отдыха
Гость
10 августа 2024, 17:08
Абхазия это сказка. Просто вам не по карману, вот вы и беситесь
Гость
10 августа 2024, 17:49
Гость
10 августа 2024, 17:08
Абхазия это сказка. Просто вам не по карману, вот вы и беситесь
Это ты правильно заметил. Абхазия это сказка. Чем дальше тем страшнее. Чем больше денег, тем скорее оберут. Или ты понятия не имеешь о хороших курортах?
Гость
10 августа 2024, 21:41
Гость
10 августа 2024, 17:08
Абхазия это сказка. Просто вам не по карману, вот вы и беситесь
Абхазия это природа и море 🌊 на этом все плюсы заканчиваются 😒
Гость
8 августа 2024, 21:05
Зачем ехать за границу если вы знаете что там помойка?
Гость
8 августа 2024, 21:26
и здесь тоже помойка но контейнера разные 😂
Гость
8 августа 2024, 21:51
БДСМ
Гость
8 августа 2024, 22:22
Гость
8 августа 2024, 21:26
и здесь тоже помойка но контейнера разные 😂
из за таких кто тащит все из страны за бугор. всем кто вывозит деньги и ценности нужно сделать налог в 50%.
Гость
8 августа 2024, 20:40
Недорогие россияне это на всём дотационном каvкаzе так нас любят вы всё никак не поймёте и покупаете их беzвыигрышные лотереи?
Гость
8 августа 2024, 20:37
А чё вы хотели то шемугитха трак,я ? Кому вы нужны у нас ? Вы плохие люди.
Гость
9 августа 2024, 06:29
Гость, это вы припухли там.
Гость
9 августа 2024, 10:56
Это вы, все же получается, плохие люди, раз пишете россиянам такое, зная, что вас Россия спасает и помогает во всем!!Вас бы всех уничтожили,если бы не Россия и россияне! ! Как язык то повернулся сказать такое, зло так и пышет, неблагодарный!!!теперь точно никогда не поеду, как то думалось, но нет- спасибо, сами варитесь в своем д... ме.
Гость