RU76
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ярославле
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

4 м/c,

вос.

748мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,96
EUR 91,15
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Сколько платят туристы летом 2025 года на платных трассах на юг

22 июня 2025, 22:05
Гость
23 июня, 12:53
По моему нас грабят.
Гость
23 июня, 16:24
но по закону
Гость
24 июня, 07:20
Кто мешает ехать по бесплатным?
Гость
24 июня, 21:04
20 лет и только дошло?! ну лучше поздно чем никогда 👍👏
Гость
22 июня, 22:25
Президентская программа "Рывки-Прорывы 2022-2025"
Гость
23 июня, 08:29
заметьте, без времени на раскачку времени на раскачку нет
Гость
23 июня, 16:23
А еще подпрограмма, -"нужно немного потерпеть". Немного это сколько? От рождения до смерти?
Гость
23 июня, 16:24
Гость
23 июня, 08:29
заметьте, без времени на раскачку времени на раскачку нет
Прошу отнестись с пониманием!
Гость
23 июня, 06:25
Проблема не в росте стоимости, а в падении доходов, непрекращающимся ускоряться
Гость
23 июня, 08:30
Проблема не в росте, а в несменяемости власти, тотальной коррупции и кумовстве.
Гость
23 июня, 18:06
Гость
23 июня, 08:30
Проблема не в росте, а в несменяемости власти, тотальной коррупции и кумовстве.
Если завтра к власти придёт условный Петров то сразу же отменит плату за проезд?
Гость
26 июня, 22:29
Гость
23 июня, 18:06
Если завтра к власти придёт условный Петров то сразу же отменит плату за проезд?
к власти должны придти честные люди которые ВСЁ ВЕРНУТ НАРОДУ
Гость
22 июня, 22:31
Получил зарплату - заплати налог Купил машину - заплати налог на автотранспорт + ОСАГО + ТО + зим.резина + топливо Поехал - платные дороги + платные стоянки + левые штрафы, которые надо оспаривать А когда в тебя какой-нибудь школотрон на ржавой шохе влетит или иностранный специалист на гнилой газели - идите в суд. Не жизнь, а сказка!
Гость
22 июня, 22:32
мойку-химчистку забыли
Гость
22 июня, 22:50
Гараж ещё надо купить или место на паркинге.
Гость
22 июня, 23:23
Если хорошая машина - то надо Каско оформлять.
Гость
23 июня, 18:16
В Павловске вообще узаконенный беспредел, на бесплатном участке... На прямом участке дороги сплошная линия, хотя видно, что была прерывистая. В необоснованных местах стоят знаки ограничения скорости 40 км/ч. С чего сделать вывод не сложно, - целенаправленно загоняют на платный участок!!!
Гость
24 июня, 00:13
Всю жизнь ездили по трассе М4 в Павловский район КК к родственникам . Бесплатно. С каких-то пор эта же трасса!!!, не вновь построенный платник, стала вдруг платной. В честь чего!? Ладно сейчас построили новую платную трассу от Краснодара (ст. Марьянская) на Крым. С неё же съезды на Анапу. Ну так это новая дорога! А не старая добрая М4. А люди едут и молча платят......
Гость
24 июня, 09:23
А что должны ехать и кричать? Каждый едет там, где его устраивает. Выбор есть. Нам комфортнее ехать по платной - время в пути экономится, безопаснее.
Гость
24 июня, 05:56
На то и автовладелец, чтобы платить!... Без лоха... Кому море, кому СВО....
Гость
24 июня, 07:47
Да наверное не дёшево на машине но на поезде ещё дороже и в сезон билетов нет от слова совсем, покупать надо за три - четыре месяца. Так что если ехать семьёй то на машине как не крути выгоднее
Гость
22 июня, 22:44
Уже лет шесть езжу из Ярославля к черному морю в объезд всех платников, дорога получается длиннее на 200 км, а по деньгам существенная экономия. Ярославль-Ново-Талицы-Владимир-Рязань-Бутурлиновка-Павловск-Ростов-Тимашевск-Краснодар и далее к черному морю кому куда. И ехать гораздо легче чем по м4. Трафик меньше.
Гость
22 июня, 22:51
Опричники уже работают над этим Спасибо за информацию
Гость
22 июня, 23:36
Как там легче ехать? Попадёшься за дальнобоем или другими грузовым и будешь за ними тащиться. Во многих местах не обогнать. В населенных пунктах ограничение скорости. Ехать гораздо сложней и опаснее. Больше ДТП всегда не на трассе. Трафик меньше-прямо насмешки. Вы просто по платной не ездите, поэтому не в курсе. Мы по М4 в год проезжаем туда- обратно 8-10 раз. Ехать по бесплатной это ужас какой то. Издевательство над собой. Может и нужно экономить, но явно не на этом
Гость
23 июня, 07:14
Гость
22 июня, 23:36
Как там легче ехать? Попадёшься за дальнобоем или другими грузовым и будешь за ними тащиться. Во многих местах не обогнать. В населенных пунктах ограничение скорости. Ехать гораздо сложней и опаснее. Больше ДТП всегда не на трассе. Трафик меньше-прямо насмешки. Вы просто по платной не ездите, поэтому не в курсе. Мы по М4 в год проезжаем туда- обратно 8-10 раз. Ехать по бесплатной это ужас какой то. Издевательство над собой. Может и нужно экономить, но явно не на этом
Ну во-первых, первопричина все таки экономия , Вы не платите за то , за что и так уже оплатили не раз (Транспортный налог, акциз на топливо), Во-вторых, я езжу не 10 раз в год, а один. В-третьих , ехать легче потому что дорога не монотонная, пейзажи меняются постоянно, трафик, повторюсь, меньше, и прежде чем утверждать что это не так, Вам стоит проехать по указанному маршруту. И да, я не готов платить 110000 в год за проезд как Вы, точнее просто не понятно за что, потому что в моем понимании , ПЛАТНАЯ ТРАССА, это отдельно построенная дорога, что бы у Вас был выбор, а ВРОТЕНБЕРГИ, просто сделали платными те участки (ну кроме Лосево и обхода Краснодара), которые были ВСЕГДА бесплатными и построены на НАРОДНЫЕ деньги еще в СССР. Я начал ездить по М4 еще в 2009 году, и воочию видел как она становилась платной на ровном месте. И кому как ехать это решает каждый сам, благо выбор пока есть .
Гость
22 июня, 22:15
Обидно что не берут деньги за выход из подъезда, а всего лишь надо поставить турникеты и процесс наполнения казны пойдёт
Гость
23 июня, 08:42
Ты так не шути ,а то скоро поставят и будешь платить.
Гость
25 июня, 12:48
Нет.... Ну и вот зачем...?! 😉 Терь жди... 🤷‍♂️☹️
Гость
22 июня, 22:07
Заплати налоги, сборы , акцизы и езди по платным дорогам всё идёт по плану Таврического?
Гость
23 июня, 00:52
это вообще всё его,,,
Гость
23 июня, 08:10
народ это единственный ресурс тут, который можно доить и пополнять казну
Гость
23 июня, 09:48
Гость
23 июня, 00:52
это вообще всё его,,,
конечно, Хозяин Земли русской сам себя не назначишь-так и будешь таксовать
Гость
22 июня, 22:17
за посещение нищей Костромы берут туристический сбор и это не шутка
Гость
22 июня, 22:41
ну так она родина романовых, а им мы обязаны 300 летней стабильностью и несменяемостью поэтому и налог за посещения "колыбели" царизма
Гость
23 июня, 00:52
нищей Костроме из этого налога много достанется??
Гость
23 июня, 08:48
Гость
23 июня, 00:52
нищей Костроме из этого налога много достанется??
Всё идёт в казну на самый верх 🌟🌙👑
Гость
24 июня, 07:06
Правительство не спит,всё ок народе думает , как бы ещё то побольше отжать
Гость
23 июня, 22:28
Вы её без пробок и действительно скоростной сделайте сначала, а потом деньги за это берите.... А то альтернативные варианты доехать отсутствуют а эта недодорога платная
Гость
23 июня, 05:49
Мы живём в замечательной Стране? И все остальные страны, нам завидуют? Ну, это по-о-о-олная Фигня! 🤡🤡🤡
Гость
23 июня, 14:42
Гость, это ты про свою неньку?
Гость
23 июня, 05:38
Сидите дома, уставшие! Почему у всех в головах присутствует мысль, что отдых- это обязательно море? Местному народу, который во время вашего отдыха всё-таки работает на предприятиях, не продохнуть от вас, уставших туристов. Я понимаю с севера приехать, но вы, центральная Россия, чего вам тут нужно? Дома плохо стало?
23 июня, 07:28
Гость, вот именно
Гость
23 июня, 08:13
смена обстановки и не более того
Гость
23 июня, 08:56
Где дома, в центральной России, тёплое море? Комаров на грязных пресных водоёмах кормить? Люди во всем мире ездят в отпуск на тёплые моря. Это прекрасный морской климат. Те же испанцы, хотя вся страна в теплом климате, всегда стараются съездить на море.
Гость
22 июня, 22:44
Купили в Турцию путевку! Онклюзив на 14 дней! В пятерку с перелётом 320 тысяч! Имел я ваш Краснодарский край и Абхазию!
Гость
22 июня, 22:46
ну давай, попробуй в турцию на 14 дней олинклюзив семьей из 4х человек за 320к слетать .
Гость
23 июня, 00:53
онклюзив это да)) давай
Гость
23 июня, 11:37
А мы имели тебя. Предатель
Гость
23 июня, 15:54
Сел в поезд тук, тук тук. Красота. Налил коньяка и спать.га машине переться, а если авария. Зачем.поезд лучше всего.
Гость
24 июня, 09:27
Пить и дома можно. Зачем куда то ехать?
Гость
22 июня, 23:16
Все конечно важно, но есть, как говориться, нюансы... С такой стоимостью на топливо получается блогер "топил" с расходом по трассе 13-14л/100км - либо он ехал на 15летней НИВЕ, либо на совсем не бюджетной бибике. Считать калькуляцию поездки при таком планировании поездки абсурд. Даже дастер 2л по трассе кушает меньше 10л на сотню на крейсерской скорости.
Гость
23 июня, 13:33
Капитализм процветает!
Гость
23 июня, 21:25
прямо на поезде дешевле?!!!, считаю нормально вам общалась дорога, если бы ехали на поезде заплатили ещё больше.
Гость
24 июня, 19:54
Здравствуйте, я не знаю я обьезжаю все платные дороги, в прошлом году ездил в Крым и в новые места, я не заплатил ни копейки за дорогу, я проехал с Москвы и обратно 6000 километров, на бензин я потратил 16000
Гость
25 июня, 08:06
Скоро ещё одна платка будет, будет ещё дороже, только качество дорог не улучшается.
Гость
27 июня, 07:37
Это вы ещё проехали 1300 км за 4 с лишним ,а м12 за 700 км 4200
23 июня, 07:26
На Рыбинское море нет платных дорог?
Гость
23 июня, 08:12
Ярпортал, это помойка
Гость
23 июня, 00:03
Фактор первый это правильно своя машина, куда хочешь когда хочешь и где хочешь.... Второй фактор - это машина и вы как минимум едете вдвоём а если в 4 м то тем более затраты делятся... И наконец третий, я думаю все таки это удобнее, хотя и не для всех...
23 июня, 07:29
Гость, ну дак и не жалуйтесь тогда
Гость
23 июня, 09:00
23 июня, 07:29
Гость, ну дак и не жалуйтесь тогда
Жалуются те, кто не ездит по платной . И вообще никуда не ездит. Это же видно из комментариев.
Гость
22 июня, 23:03
Вопрос: а почему бы не поехать на поезде? И дешевле, и комфортнее, и быстрее, и экологичнее? Зачем так изнурять себя автомобилями?????
Гость
22 июня, 23:30
Мы всегда путешествует на машине. Нам нравится- удобно когда на отдыхе машина под боком, куда захотел -туда и поехал без экскурсионных толп. А зачем изнурять себя? Мы ночует по дороге в отеле, отдыхаем. Если из Москвы, то на авто быстрее, чем на поезде. Из Ярославля тоже быстрее, если без ночёвки, когда два водителя и меняются. При этом у супруга бесплатный жд проезд в купе. Но очень редко ездим на поезде. На машине лучше.
Гость
23 июня, 08:56
Попробуйте купить билеты на семью из нескольких человек
Гость
23 июня, 14:41
Гость, именно, что на поезде дороже в разы даже плацкартом. Стонут вечно недовольные.
Гость
22 июня, 23:22
В отличие от Крыма в Анапу не обязательно ехать по платному участку - есть другая дорога. Разница во времени получается 15-20 мин. Из личного опыта - ездили и по платьной и по бесплатной. На платной ещё местами дорожные работы и соответственно ограничение скорости.
Гость
22 июня, 23:55
Мы тоже едем в Анапу по М4, а потом сворачиваем на бесплатку, а не на новый участок А-289
Гость
23 июня, 00:55
жить вы будете тяжелее и хуже,, это вам обещаю,,
Гость
23 июня, 08:11
Гость, @Василич
Гость
23 июня, 10:12
Одно успокаивает, что недолго...
Гость
23 июня, 14:15
Однако. Дурдом.
Гость
23 июня, 14:30
Два года назад в Новороссийск две семьи не дорого,чего плакать, не хочешь не плати, едешь медленно за фурой, телек включил кайфуй куда напрягаться, хочешь на озере кайфуй, лодочка, тишина, красота, комары, био туалет, кушать приготовил, отдыхай, хочешь лети на острова, 12 ч туда 12ч обратно, сказка, каждому своё и своё не каждому, всем бобра
Гость
23 июня, 17:22
Это надолго..и дальше хуже..диалема, что делать..
Гость
25 июня, 06:43
это и есть буржуазный дикий капитализм "господа", которыми вы не стали...
Гость
23 июня, 10:15
Лучше на дону отдыхать. Чем в эту мазуту ехать.
Гость
22 июня, 22:23
С ветерком -- на большей части ограничение 90 и камеры - ???
Гость
22 июня, 23:38
Ограничение на новом участке . А на самой м4 Дон нет таких ограничений. Только, если где-то ремонтные работы, то тогда и меньше 90
Гость
23 июня, 01:56
А на Руси 90, это уже считай 109 км/ч, тебе мало, чтобы разбиться в лепёшку?🤔🧐
Гость
23 июня, 16:24
А у нас Ниссан Икстрейл в 31 кузове и сверху ещё автобокс, так вот где не сидели тётеньки на пунктах взимания платы, тариф для нас автоматически определялся как за грузовой коммерческий транспорт, из-за высоты,приходилось каждый раз связываться с поддержкой и просить поменять тариф, так что будьте внимательнее, чтобы у вас так не произошло.
Гость
24 июня, 16:55
Да здравствуют платные дороги!Все дороги сделать в России платными. Пусть гости ездят и радуются.
Гость
24 июня, 19:41
Конечно дорого, но по бесплатным не выгодаешь, на штрафы больше уйдет, рабство.
Гость
24 июня, 19:56
Усе для народа
Гость
24 июня, 20:26
Умные люди продали машины и не парятся с расходами , деревня кредиты набирает на машины , картошкой думают все перекроют 🤣
Гость
25 июня, 17:29
Ответии словами господина Лаврова:"Мы выражаем озабоченность... "
Гость
26 июня, 01:33
В 2019 году я 4 часа простоял в Лосево, да лучше 400р заплатить чем 4 часа стоять
Гость
26 июня, 03:12
Ну а ещё заделали дырки и сделали платными участки от Каменск-Шахтинского до Ростова.Года два назад, казалось, что дальше не куда но не там то было. Легальные бандиты, легально грабят людей. Нет слов.Как это всё исправить и сколько люди будут терпеть, не понятно
Гость
27 июня, 06:27
Жуть кошмар и ужас!
Гость
23 июня, 09:54
Так в 2020 ещё и свежее были дороги и скорость 110, сейчас асфальт устал и режим убавили местами
Гость
22 июня, 23:48
"Где точно стоит ехать по бесплатному участку — Павловск (Воронежская область). Бесплатная трасса там отличного качества, а экономия сразу 530-600 рублей для легковых автомобилей." Плохой совет. Один раз попробовали сэкономить, потеряли кучу времени. Трасса хорошая, но двухполосная. Идут сплошняком фуры и их не обогнать, везде сплошная, да и опасно - поток в обе стороны. Не стоит это экономии 500-600 руб. Ездим часто и все время наблюдаем, как тащится хвост легковушек за фарами на этой бесплатке. Мы ездим по транспордеру, всегда подключаем скидку 7%. Баллов всегда много начисляется от каждой поездки. Хватает на скидку и еще остается. Можно и 10 % и 15 % подключать, но 7 % выгоднее в части обмена на баллы. Мы много разв год ездим по платным - М4 Дон и Питер
Гость
24 июня, 18:21
У нас в Волгограде ещё проще сделали- купили бочку синей краски, нарисовали в центре города по обочинам пунктиры, и объявили это всё платной парковкой. Нет ни паркоматов, ни барьеров- видишь синие штрихи- платно. Самое интересное- никто не может пояснить сколько собирается денег, и в чьи карманы они идут. Платить или через приложение, которое частенько глючит, или, будь добр, езжай в сбербанк, нет- штраф 2500 (тоже неизвестно куда уходит). Платно возле поликлиник, лабораторий по сдаче анализов, кофеен, почтамта, и других социальных объектов. Вот так. Правда от оплаты освобождены чиновники, и, похоже, члены их семей
Гость
25 июня, 07:03
А вот в Краснодаре интересней по другому. Инвалидные места выделили там где никто не паркуется в болшей части вообще, а где они есть в мизерном количестве возле социальных обьектов то заняты "крутыми или умными" потому что на них не берут оплату городская парковочная служба а ГАИшникам по фигу.
Гость
23 июня, 14:39
Этот Зоркий каждый год ездит и каждый год стонет. Дорого - не езди!
Гость
23 июня, 08:09
Надо делать две дороги, одну всю в ямах, узкую, чтобы опасно было ездить, увешать всю камерами с ловушками, можно дпс для кучи, по пути ни одного кафе, заправки, туалета, и рядом сделать вторую дорогу с хорошим асфальтом , гони хоть под 150 , ни одного гайца, ни одной камеры , все блага , заправки без очереди и задрать цену за проезд по этой дороге
Гость
23 июня, 10:35
у нас всё так и сделали, только забыли один пункт: построить дорогу с хорошим асфальтом.
Гость
23 июня, 14:27
Плодородные земли кубани (и не только) и так закатали в асфальт при расширении м-4, а ты ещё хочешь
Гость
24 июня, 01:20
Ну а сколько обходится платка до Питера и обратно..? Я примерно посчитал, что дорога из Подмосковья, до юга и обратно выйдет мне в этом году примерно 23-25т.р. На троих разве это много? А так рассуждать, у нас всё дорожает... Человек посчитал, что платка стала дороже на 700-800 рублей, а то что по бензину разница 2000-2500 это ничего... на это не стоит обращать внимание 🤷