«В рейс выходят не все»: почему автобусы в Ярославле стали ходить реже
6 ноября 2024, 11:33
Гость
6 ноября, 11:43
Я не понимаю. Есть контракт, который перевозчик обязан исполнять. Почему власти оправдываются? Надо просто заставить исполнять контракт, а если перевозчик не справляется, расторгать контракт!
Ну расторгнешь ты контракт и вообще никуда не поедешь
Гость
6 ноября, 13:33
Они оправдываются всего лишь потому, что это они установили условия и выбрали этого перевозчика...
Видимо, критерии отбора были такими, что если их озвучить, придется не только оправдываться, но и посидеть несколько лет...
Кстати, если вы забыли, то напомню: люди, стоявшие у истоков реформы, постепенно меняют место жительства на предоставляемые государством шконки и нары...
Но вы эти обстоятельства игнорируете и считаете «власть» «безгрешной», «честной» и самой любимой... Может, не спроста?
Постоянные отмазки! А зачем вообще создали "Организатор перевозок Ярославской области"? Для чего он нужен? Сами ничего не делают, постоянно переводят стрелки на перевозчиков, по всем вопросам обращайтесь к ним! Если название организации не соответствует выполняемым функциям, значит нужно его переименовать или вообще упразднить.
Гость
7 ноября, 12:18
Вы можете себе представить, сколько родственников, одноклассников и прочих "деловых партнеров" у людей, имеющих право придумывать подобные прокладки для поглощения денег между потребителем и тем, кто оказывает услугу?
Гость
6 ноября, 11:41
В тысячный раз задаю вопрос - куда исчезли все водители маршруток, что нам пришлось завозить братьев с южных республик, дон; да так, что еще и постоянный некомплект этих самых братьев, дон??
Гость
6 ноября, 11:43
В тысячный раз тебе объясняют: они послали и тебя, и реформаторов в светлую эротическую даль, которая тебе знакома и привычна.
И правильно сделали.
Гость
6 ноября, 12:16
Гость
6 ноября, 11:43
В тысячный раз тебе объясняют: они послали и тебя, и реформаторов в светлую эротическую даль, которая тебе знакома и привычна.
И правильно сделали.
А сами уехали в Москву вместо этой эротической дали.
Гость
6 ноября, 12:17
Просто сейчас водитель ничего себе в карман положить не может. А маршрутчики привыкли к наличным, а не валидаторам.
Гость
6 ноября, 11:46
С перевозчиком 79го маршрута расторгните договор , они ездят как хотят
Гость
6 ноября, 12:15
И не только они.
Гость
6 ноября, 18:38
И хотят всё реже
Гость
6 ноября, 13:43
Мало того с общественным транспортом бардак, вечером после 9ч (кроме 22 автобуса ничего не ходит и то раз в 20-30 минут, если приедет) проблематично уехать на Нижний поселок. Так еще и обсуждают повышение оплаты за проезд Вы там не зажрались еще?
сделайте хорошую зарплату.как себе и люди валом повалят
Гость
6 ноября, 11:46
"... о нехватке водителей власти говорят не в первые..." - вот интересно перевозчик частное предприятие, т.е. подрядчик, а о наличии у него водителей беспокоится власть?
Гость
6 ноября, 12:20
Конкурсы не предполагают проверку или даже декларирование наличия у участника необходимого оборудования и трудовых ресурсов. Только в ФЗ-223 может быть подобное требование.
Гость
6 ноября, 16:19
Гость, видимо в связке работают, от того и забота такая. это ещё с Черемных началось, её за то и судить будут. нынешних ничему её опыт не научил
Гость
6 ноября, 20:45
Гость
6 ноября, 16:19
Гость, видимо в связке работают, от того и забота такая. это ещё с Черемных началось, её за то и судить будут. нынешних ничему её опыт не научил
Вы не понимаете, это Система! Вход рубль, выход два.😂
Гость
6 ноября, 12:18
Вернуть 44-й... А зачем переименовали 18-й в 49-й? 4-й тоже просто продлили, но он остался 4-м. И так не по одному маршруту. Народ до сих пор еще путается и не может окончательно разобраться.
Гость
6 ноября, 13:25
Развалили,то что было,а создать и наладить работу ума не хватило,простые смертные опаздывают на работу либо тратят свои кровные на такси,чтобы добраться до работы.
Гость
6 ноября, 16:55
Когда уже выделенные полосы сделают из всех районов города в центр? Частники поноют какое то время, часть пересядет на общественный транспорт, другая часть будет бубнить, но ехать в пробках, зато с удобством. Общественные интересы всегда должны быть выше личных. С желтыми автобусами до сих пор есть желающие позлорадствовать, если произойдет авария с ними. Но но на них уже и смотрят, как на неадекватов.
Гость
6 ноября, 21:36
Здесь интерес частного перевозчика, поменьше вложить и побольше получить.
Гость
7 ноября, 09:46
Как интересно...
Как называют людей, манипулирующих понятием «общественное благо» ради своих личных интересов?
Гость
7 ноября, 10:45
Если еще и частник пересядет на автобусы, то тогда вообще не уехать будет! Думай головой!
Гость
6 ноября, 12:22
Наконец то 44 опять вернут. Зачем вообще убирали не понятно.
Гость
6 ноября, 12:55
Если перевозчик не выполняет условия контракта то меняйте перевозчика, ну или пусть за руль садятся все те кто в правительстве защищает перевозчиков и отписки пишет.
Гость
6 ноября, 14:16
Почему, до реформы хватало водителей? Почему проезд был комфортнее и быстрее? Почему ждали своих маршрутов 5 мин. а теперь по полчаса стоим и едем в переполненном транспорте? Почему, после 8 вечера транспорт ходит 1 раз в час? Почему после 11 вечера вообще никуда уехать не возможно, ни из одного городского района? Верните частных перевозчиков! Признайте свою некомпетентность, верните старые маршруты! Господа чиновники и администраторы, ваше место в тюрьме!
Гость
6 ноября, 14:46
Вот только не надо про вечер так писать, маршруток некоторых с 20:00 уже не было и утром появлялись только к часу пик. И ехали в них тоже битком, с матом и руганью.
Дело не в водителях, а в победителях конкурсов и их покровителях.
Маршрутки хорошо ходили единичные, 90-й, 87-й, 95-й (это из тех что пользовалась). Остальные как хотели, порой спасало только то, что перевозчиков на маршруте было больше одного, как на 91-й, например. Вспомните, как они гоняли кто быстрее будет на остановке. Вы этого снова хотите? Уж лучше желтый не спеша, хотя и тут попадаются лихачи.
Гость
6 ноября, 14:50
Сейчас на добросовестных маршрутах автобусы и после 23 часов едут. Маршрутки же после 20 часов ветром все сдувало, за исключением некоторых маршрутов. Да и ПАЗики осточертели.
Гость
6 ноября, 16:46
Гость
6 ноября, 14:46
Вот только не надо про вечер так писать, маршруток некоторых с 20:00 уже не было и утром появлялись только к часу пик. И ехали в них тоже битком, с матом и руганью.
Дело не в водителях, а в победителях конкурсов и их покровителях.
Маршрутки хорошо ходили единичные, 90-й, 87-й, 95-й (это из тех что пользовалась). Остальные как хотели, порой спасало только то, что перевозчиков на маршруте было больше одного, как на 91-й, например. Вспомните, как они гоняли кто быстрее будет на остановке. Вы этого снова хотите? Уж лучше желтый не спеша, хотя и тут попадаются лихачи.
Маршрутки ходили после 22 -00 раз в 10 мин. Сейчас вообще, в это время, не дождаться общественного транспорта! И никого они не обгоняли! Ходили, как следует! Ересь - не пишите!
Гость
6 ноября, 12:50
Хапнули денег на реформе, а теперь не могут организовать нормальную работу транспорта. Водители у них виноваты!
Гость
6 ноября, 13:03
А цель и была не организовать, а хапнуть...
Выполнено на 100%.
Теперь еще раз реорганизуют и хапнут.
И так по кругу...
Гость
6 ноября, 11:40
Потому что чем хуже, тем лучше, и всегда есть те, кому это нравится, и они об этом громко орут, перекрикивая всех тех, кто недоволен...
И как раз этих довольных и слышит властвующая клика, значит, будет продолжать ухудшать жизнь населения...
Гость
6 ноября, 12:45
Этих довольных возит персональный лимузин.
Гость
6 ноября, 14:03
Так платить надо нормально, очередь выстроится.
Гость
6 ноября, 14:30
Сначала автобусов не хватало, теперь водителей нет, а реально никто не считал сколько надо того и другого. Считали только кеш.
Гость
6 ноября, 18:16
Зато тут комментаторов свободных много.
Гость
6 ноября, 18:41
"— К сожалению, в настоящее время, действительно, в рейс выходят не все автобусы, предусмотренные расписанием. Это связано с нехваткой водительского состава."
Пора вводить альтернативный транспорт
Гость
7 ноября, 10:48
- Надя, вот за такой короткий срок старое разрушить можно, а создать новое - очень трудно. Нельзя.
"Ирония судьбы, или С легким паром" х/ф.
Гость
7 ноября, 10:51
В городе должен быть один перевозчик на всех маршрутах, чтобы оперативно добавлять автобусы где необходимо. А сейчас как у семи нянек получается все.
Гость
7 ноября, 10:50
Сейчас все как и прежде упирается в одно: контроль. А его нет по большому счету. Если бы за теми маршрутками и автобусами следили как следует и наказывали, нарушителей отлучали от кормушки, то не потребовалось бы никакой реформы.
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
7 м/c,
южн.
739мм 81%«В рейс выходят не все»: почему автобусы в Ярославле стали ходить реже