В Ярославле собираются полностью закрыть трамвайное движение
5 апреля 2024, 11:17
Гость
5 апреля, 12:21
Троллейбусное депо, - уничтожено, трамвайное движение , - уничтожено. Диверсанты успешно работают на уничтожение города.
Гость
5 апреля, 12:23
Вместо них травмоопасные дергающиеся автобусы, и бешеные самокаты!
Гость
5 апреля, 13:53
Гость, это ваша расплата за всё с 1917, город либералов)
Гость
5 апреля, 13:04
Надо расширять трамвайную сеть во все районы города
Гость
5 апреля, 15:21
Надо, но никому не надо.
Гость
5 апреля, 13:38
Рельсы сдадут в металлолом, потом объявят, что трамвай нерентабелен.
Гость
5 апреля, 13:44
Это афера очередная с низкопольным трамваем,задумка власти,избавится от бюджета и пустить частные маршрутки, все больше и больше ,город захватывают жители с шаурмой
Гость
5 апреля, 15:01
Евраев с Молчановым загубят трамваи,и уедут,как бы не причем, и в ответе остальные А другие приедут, скажут мы вам ничего не обещали Вобщем город затягивают все большую яму
Гость
5 апреля, 16:57
Электротранспорт - экологически чистый вид передвижения. Если все изменить: поменять рельсы, сам подвижной состав, дополнительно создать новые маршруты, - вот тогда все будет ЗДОРОВО!!! Почему-то в Москве не избавляются от трамваев, а улучшают его эксплуатацию. А в Ярославле какое- то вредительство
Гость
5 апреля, 11:31
На ул Блюхера по маршруту 6 трамвая ничего не делают, а уже во всем городе хотят рельсы менять.
Гость
5 апреля, 11:37
Сейчас нет смысла что-то делать, пока земля полностью не оттает.
Гость
5 апреля, 11:40
Гость
5 апреля, 11:37
Сейчас нет смысла что-то делать, пока земля полностью не оттает.
Какой тогда смысл был рельсы снимать осенью и зиму ничего не делать мог 6 трамвай до весны ходить спокойно.
Гость
5 апреля, 11:49
Гость
5 апреля, 11:40
Какой тогда смысл был рельсы снимать осенью и зиму ничего не делать мог 6 трамвай до весны ходить спокойно.
Обратитесь в ООН.
Гость
5 апреля, 11:38
Как мило - а персонал трамвайного парка предлагают на мороз выкинуть? Или они будут весь этот год зарплату за простой выплачивать? 😎
Гость
5 апреля, 11:52
Какой мороз, с дуба рухнул? 😆
Гость
5 апреля, 12:43
Гость
5 апреля, 11:52
Какой мороз, с дуба рухнул? 😆
Если вам неизвестен смысл выражения "выкинуть на мороз" - не нужно демонстрировать окружающим свою безграмотность. 😎
Гость
5 апреля, 23:12
сейчас городу уборщики территорий нужны, весь город в собачьих какашках , так что милости просим, хватит пустыми ездить и электричество тратить!
Гость
5 апреля, 11:40
Стиль работы евраевской команды. Начать делать, а потом начать думать.
Гость
5 апреля, 11:51
А вас чей стиль комментариев?
Гость
5 апреля, 11:47
Трамвай в Ярославле,это история,память.Оставьте трамваи,пусть ездят.Уничтожите их,значит уничтожите историю города. Например в Крыму вовсю сохраняют историю,ходят троллейбусы Симферополь Ялта. А в Евпатории ходят старенькие трамваи!Так красиво! ИСТОРИЯ.
Гость
5 апреля, 11:52
Точно ку-ку
Гость
5 апреля, 12:15
Патп 1 тоже историей города был 70 лет проработал и ничего варяги приехали и уничтожили городское предприятие.
Гость
5 апреля, 13:04
Причем здесь история. Трамвай - самый эффективный и удобный вид ОТ, его надо развивать
Гость
5 апреля, 12:55
Да, Боже ж мой! Что за начинания! Все, чтобы людям не просто досадить, а извести их. В Рыбинске, к примеру, закрывают хирургическое отделение онкологии. Так решило ярославское медицинское руководство. О людях, больных страшной болезнью, тут и не подумали. Представляете, сам диагноз уже человека угнетает, он часто готовится к худшему, его состояние ужасно во всех отношениях, а ему, больному? предстоит перед операцией несколько раз съездить в Ярославль ( как он себя чувствует, болея, на это департаменту здравоохранения, бесспорно, наплевать: ведь наверх очень хорошо отчитаются и получат поощрения), а это почти 100 км только в одну сторону и 350 рублей, на такси - 2 тысячи рублей до Ярославля. После операции надо домой добраться. А больного ещё родственники приедут навестить. Но решение наверху принято! И это главное! так и с трамваем. экодогичнвй транспорт. Едет без стояния в пробках. Доступен каждому. Но господами, которые на трамваях не ездят, решение принято. И это - самый важный и главный аргумент! Для кого и зачем существуют люди, принимающие подобные решения??? Для себя, любимых, видимо, и для соб твенного благополучия, самого разнообразного. ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Так нас всех бы трехонько изведут.
Гость
5 апреля, 13:18
Галина, всем по фиг, у всех есть проблемы и затраты. Сама.
Гость
5 апреля, 12:55
А,что губернатор и мэр,в стороне от заявлния им посаженного министра,..
Гость
5 апреля, 15:06
Министр для своих соотечественников старается,маршрутки опять поедут с 0 прибылью,как и шаурмята..
Дело даже не в трамваях, они уничтожают город. Уничтожаются старинные здания, которые являются украшением города. Надо развивать туризм, раз уничтожили предприятия и заводы и учебные заведения. Строят ЖК, а где люди будут работать, чтобы платить за эти ЖК. Торговля вся в руках спустившихся с гор!
Гость
5 апреля, 11:26
У нас что временно то тут же становится постоянным
Гость
5 апреля, 12:11
А, что нельзя делать, частями. Например сначала делать ул Чкалова, затем от Чкалова до Свердлова. Потом от депо до Чкалова, а потом от депо в Брагино.
Гость
5 апреля, 12:33
Пусть сначала восстановят маршрут №6, как следует, а уж потом если покажут себя с лучшей стороны и за другие берутся. Нельзя допускать что бы все пути сняли и исчезли с миллионами по концессии
Гость
5 апреля, 13:17
Не восстановят, там дорога будет и транспорт ходить, так правильнее, давно пора.
Гость
5 апреля, 13:38
Гость
5 апреля, 13:17
Не восстановят, там дорога будет и транспорт ходить, так правильнее, давно пора.
Ваш бизнос надо развивать,с маршрутками
Гость
5 апреля, 14:00
Гость
5 апреля, 13:17
Не восстановят, там дорога будет и транспорт ходить, так правильнее, давно пора.
Во-первых, дороги там не будет, или вы с дубу рухнули? Больше и шире дороги = больше пробок. Эффект Москвы называется.
Гость
5 апреля, 12:45
И это что в каждом городе такой беспредел творится? Или только в нашем городе такое безнаказанное правление городом идет.
Гость
5 апреля, 12:58
Сначала пусть 6 сделают, покажут, что им можно доверять. А потом как они с пробкой в районе лакокраски бороться будут? Пользуюсь трамваем, чтоб ее объехать, и трамваи обычно не пустые в это время едут.
Гость
5 апреля, 13:19
Пожалуй заглавие к этому сообщение правильное, именно закрыть трамвайное движение. Потому что все работы, что там прописаны, при обычных наших подходах, будут делать не менее 5 лет. А то, что они планируют сделать это за 1 год-полная чушь, сказки для идиотов.
Гость
5 апреля, 16:42
Этот беспредел делает евраев 😠😠😠
Гость
5 апреля, 11:32
Молодцы какие, и сколько времени будут рельсы менять - лет десять и сколько это стоит и сколько откат, спасибо ребята за заботу об Ярославле, ну вам то тут не жить - похапаете и в златоглавую ...
Гость
5 апреля, 11:50
Вы от безделья что ли, такой бред несёте?
Гость
5 апреля, 12:00
Гость
5 апреля, 11:50
Вы от безделья что ли, такой бред несёте?
а ты по работе бредишь?
Гость
5 апреля, 13:37
🔥🔥🔥
Гость
5 апреля, 13:03
Пути давно пора модернизировать. Главное, чтобы потом не забыли открыть
Гость
5 апреля, 15:07
Конечно,такого металла,как был в ссср уже не производят..😞
Гость
5 апреля, 11:24
и трамваи в Ярославль больше не вернулись
Гость
5 апреля, 12:35
Вы о чем,мы о развитии трамваев,а им металл потребовался.Это ужас
Гость
5 апреля, 16:40
Пол века,как не живу Ярославле и трамвай для города это -История города.Помню его,как он стучал по Московскому проспекту до Московского вокзала там делал кольцо вокруг сквера и ,,дегал на Перекоп и в центре в Торговом переулке кольцо было.Сохраните его для себя и своих потомков.
Гость
5 апреля, 22:32
трамвай - демократичный, экологически чистый вид транспорта. наш президент говорит, что следует заботиться об экологии, улучшать в этом направлении все, но ярославским властям это не нравится. Они все делают наперекор. Почему??? Что интересно: те, кто убирает трамваи, ими не пользуется. Знач ит и понятия не имеет о необходимости в городе этого вида транспорта. Значит, 1) надо перед кем-то выгодно отчитаться; 2) замешаны здесь деньги.
Гость
5 апреля, 11:50
зачем этот вид транспорта нужен , что трамваи, что троллейбусы? от такого транспорта одни расходы и никакой прибыли!
Гость
5 апреля, 12:03
комментарий глупого человека
Гость
5 апреля, 12:20
Гость
5 апреля, 12:03
комментарий глупого человека
здесь других не бывает
Гость
5 апреля, 13:04
От автомобилей одни расходы, вот их бы надо убрать из города
Гость
5 апреля, 13:36
Жаль, что рельсы снимут все,
И трамваев не прислали,
Что ж обычные дела...
Гость
5 апреля, 21:00
Будет точно так же как с депо на гор-валу,также говорили про новые троллейбусы новое депо на Ленинградском пр.
Гость
6 апреля, 08:57
Очередное обнищание Ярославля приготовили нам Евраев с Молча новым. Модернизацию инфраструктуры и трамваев отдали миллиардерам с последующей выплатой прибыли сроком в 20 лет в карман данным людям в течении 20-ти лет ни город, ни область не получат ни рубля от перевозок. После 20- ти лет изношенное трамвайное хозяйство будет скинуть в бюджет города и восстановление будет стоить, скорее всего, гораздо больше, чем сейчас. Молодцы губернатор и мер. Варяги пришли хапать. Откаты, видимо, уж очень хороши, если провернули такую аферу.
Гость
6 апреля, 12:41
Через двадцать лет забудут люди
Что такое ложь
Если только с ними что-то будет
Через двадцать лет...
Гость
5 апреля, 16:45
Татьяна Николаевна сидит, но дело ее живет. Тут либо инерция, либо конечные бенефициары на свободе еще ))
Гость
5 апреля, 22:10
А кто нибудь подумал о жителях домов,которые подпрыгивают,когда мимо проезжает эта груда железа по кривым и убитым рельсам!!!!
Гость
6 апреля, 02:17
Прощай, трамвай! Все пойдёт по Тверскому сценарию.
Гость
6 апреля, 09:10
После модернизации кто будет работать в депо? Кто будет водить трамваи? По примеру автобусного парка, скорее всего, нам привезут мигрантов или людей из Москвы и Питера вахтовым методом. У Ярославцев отберут рабочие места. Евраев "очень старается". Ведь не зря же он сюда приехал.
Гость
6 апреля, 10:37
Замена путей и модернизация инфраструктуры будет производиться на бюджетные деньги. Модернизацию отдают двум миллиардерам, соответственно бюджетные деньги уйдут им. После модернизации за бюджетные деньги эти люди будут складывать прибыль от перевозок к себе в карман целых 20 лет, в бюджет Ярославля эти деньги поступать не будут. После 20-ти лет эксплуатации в город скинут изношенный транспорт и изношенную инфраструктуру. Молодец Евраев! А бюджетных денег и прибыли уже не будет на восстановление. А ведь у нас в городе есть свои организации способные модернизировать инфраструктуру. И деньги бюджетные и прибыль от перевозок осталась бы в Ярославле. Варяги похоже с этой сделки хорошо имеют.
Гость
6 апреля, 11:34
Разрушают, разрушают, а взамен - фигня. Остановитесь! Оставьте трамвай в покое! Пусть работает!
Гость
6 апреля, 11:32
Оставьте трамваи! Автобусы ненадёжгы, вечером никуда толком не уедешь, а трамвай ещё ходит.
Гость
6 апреля, 11:41
Оставьте трамваи!
Гость
5 апреля, 22:05
Скорей бы убрали,в нынешнем состоянии это позор города!!
Гость
6 апреля, 06:03
Депутат от Единой России Валентина Терешкова просила депутатов и чиновников пойти добровольцами .«Люди, люди! Простые люди об этом просили просто. Наши патриоты: Чиновники и депутаты и члены их семей должны показать пример патриотизма и любви к Родине и отправиться на СВО.
Гость
6 апреля, 06:39
20 лет не малый срок Прикольно.
Гость
6 апреля, 07:01
Экологичность трамваев это миф!!представьте сколько надо сжечь углеводородов для выработки электричества хотя бы для одного трамвая который пустой весит 20 тонн!!!
Гость
6 апреля, 14:16
В первую очередь отремонтировать трассу первого маршрута то есть 1 трамвая то есть закрыть временно маршруты трамваев первого и пятого оставить только седьмой маршрут также на отремонтированном маршруте на конечных станциях предусмотреть временные смотровые ямы на трамвайных путях то есть на улице Свердлова и на улице Чкалова на конце пятёрки то есть там сделать временный отстой трамваев на время ремонта основных машутов также пустить короткий маршрут с пятёрки до кольца моторного завода а брагинские маршруты пускай ремонтируют и тогда первый трамвай и укороченный пятый будут ходить
Гость
7 апреля, 21:10
Для начала закрыть движение трамваев на пятёрку отремонтировать трамвайные пути от магазина Садко до кольца улица автозаводская при этом оставив функционировать маршрут трамвая номер семь продлив его до девятой больницы далее когда участок на пятёрке будет готов можно будет запустить маршрут трамвая 6 улица Блюхера улица автозаводская пятёрка тем самым далее ремонтировать участок от магазина Садко до улицы Свердлова когда участок будет отремонтирован запустить первую трамвай то есть останется на время ремонта два трамвайных маршрута первый и шестой то есть заниматься модернизацией от завода до девятой больницы моста путепровода у лакокраски а модернизацию трамвайных путей от завода сантехзаготовок до магазина Садко с путепроводом у моторного завода оставив на вторую часть тем самым пока хоть воду функционировать два маршрута первый и шестой на конечных санкциях предусмотреть смотровые ямы чтобы временно делать там отстой трамваев новых и уже потом можно будет запустить трамвай девятый к временный девятая больница трамвайное депо либо при реконструкции предусмотреть поворот с завода сантехзаготовок на Ленинградский проспект тем самым сделать маршрут трамвая девятый девятая больница улица Блюхера и далее ремонтировать участок от сантехзаготовок до магазина Садко тем самым будет функционировать два маршрута девятый и первый поэтому можно ремонтировать трамвайные пути частями
Гость
7 апреля, 21:15
Трамвайные пути можно ремонтировать частями сначала отремонтировать трамвайные пути на пятёрке оставив один седьмой маршрут трамвая плюс время на шестой трамвай запустить до улицы Свердлова с улицы Блюхера потом запустить шестой трамвай до улица Автозаводской на пятёрку и ремонтировать пути дальше до улицы Свердлова запустить потом трамвай маршрута номер один и останется у нас два маршрута первый и шестой участок от завода сантехзаготовок до девятой больницы полностью отремонтировать также предусмотреть поворот трамвайных путей с улицы Блюхера на Ленинградский проспект в сторону депо чтобы потом оставить один первый маршрут трамвая и ремонтировать участок от до магазина Садко тем самым запустив временный маршрут трамвая 9 больница улица Блюхера это позволит не ликвидировать полностью ремонта трамвайное движение также временно по маршруту трамвая номер один сделать на конечных смотровые ямы для отстоя трамваев и их ремонта на время разрыва трамвайныхпутей до депо
Гость
8 апреля, 14:34
Спорим на рубль, что больше трамвая мы не увидим вообще?
Гость
11 апреля, 15:46
Замена трамвайных путей может проходить постепенно, без останоки движения.
Гость
5 апреля, 16:33
Давно пора отменить трамваи и пустить везде новые автобусы
Гость
6 апреля, 11:35
Ага. А вечером с окраин пешком выходить будешь?
Гость
6 апреля, 11:36
Уйди отсюда троль чиновный!!!!!
Гость
6 апреля, 11:37
Ага. Да по разбитым дорогам. Долго проживут те автобусы?
Гость
5 апреля, 21:10
Надо вообще трамвай закрыть!!! Задолбали они уже!!!
Гость
6 апреля, 11:39
Ни в коем случае. На чём ездить будешь да по таким дорогам? Автобусы то ломкие.
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +3
0 м/c,
731мм 87%В Ярославле собираются полностью закрыть трамвайное движение