RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

За наличные дороже: в Ярославле изменят систему оплаты проезда в общественном транспорте

Гость
1 августа 2023, 20:01
Бред и узурпатовство. Живу на Урале, у нас во всех автобусах оплата автоматическая, если за наличку, то к водителю и никаких повышение. Вас, Ярославу, грабят свои же чиновники. Бастуйте
2 августа 2023, 22:35
наши не бастуют, разве на дивани-сидят и топают.
Гость
1 августа 2023, 20:48
Город слишком много спустил денег на транспортную реформу и все неудачи хотят заложить нам в стоимость проезда разными способами.
Гость
1 августа 2023, 17:28
Ага, пусть сначала нормальную онлайн оплату сделают, без перебоев…а то оплачивать картой, вылезает «ошибка», прикладываешь еще раз и еще…а по-итогу, позже, все эти суммы списываются с карты…не первый раз такое было…
Гость
2 августа 2023, 14:54
Это правда: вылезает "ошибка",а деньги списываются. Я пыталась узнать по телефону 122, как вернуть эти деньги. Просто из принципа. Оказалось, надо писать заявление, указывать, какой транспорт, номер маршрута, дату и время,ехать на Московский проспект в офис у автовокзала ... дальше не запомнила.
Гость
2 августа 2023, 07:21
От налогов хотят уйти явраевки . Валите из ярославской области
Гость
2 августа 2023, 07:19
Явраевцы хотят от налогов уйти
Гость
1 августа 2023, 17:17
Часть 4 статьи 16.1 Закона РФ "О защите прав потребителей": 4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов. задумайтесь товарищ мер...
Гость
1 августа 2023, 17:24
Товарищ, Вы слышали звон, да не знаете где он. Цена будет одна. Но за безналичную оплату продавец имеет право предоставить скидку - схема давно отработана.😎
Гость
1 августа 2023, 17:29
Да, действительно незаконно. Стоимость одинакова должна быть. Но для волконевского поди законы не писаны.
Гость
1 августа 2023, 17:30
Гость
1 августа 2023, 17:30
Товарищ, Вы слышали звон, да не знаете где он. Цена будет одна. Но за безналичную оплату продавец имеет право предоставить скидку - схема давно отработана.😎
в чем заключается скидка? проезд на крыше ОТ пару раз в месяц бесплатно?
Гость
1 августа 2023, 16:28
Сенсация ! Внимательно всё интервью переслушайте... ...но при этом мы, конечно, задачу СЕБЕ ставим ВОДИТЕЛЕЙ НАБРАТЬ до полного штата, а потом уже отфильтровывать водителей и оставлять водителей именно квалифицированных... ...Существуют системы мотивации... так же дополнительное премирование предусмотрено тем водителям , которые У НАС давно работают... и так далее... Если не знать, кто перед нами - то это разве больше не похоже,возможно, на заявления Перевозчика, а не беспристрастного Заказчика, Организатора и Контролера - директора ГКУ Организатора перевозок Ярославской области ??? Это провал или ещё нет.? Кстати , озвучьте пожалуйста сроки , которые легендарный господин волконевский был председателем совета директоров патп1 и председателем совета директоров яргоэлектротранс? Ну и кто является председателями советов директоров патп и яргорлектротранса сейчас ? И с какой даты?
Гость
1 августа 2023, 17:30
Бонусное .Неужели, возможная,разгадка ? Ну или он настолько всё так близко воспринимает? Так вроде же нет такого уговора/договора ? Психоанализ психолога волканевского. ...А У НАС сейчас дефицит водителей , МЫ пока НЕ МОЖЕМ выйти на продолжительный режим работы. Но я думаю, когда У НАС стабилизируется ситуация с водителями, МЫ УЖЕ БУДЕМ по маршрутам ВЫХОДИТЬ на более продолжительный вариант работы с учетом двухсменных расписаний движения... Или он , возможно , реально себя Джейсоном Стэтхэмом - Перевозчиком возомнил ? 1. Никогда не изменяй условия сделки. 2.Никаких имён. 3.Никогда не открывать груз.
Гость
2 августа 2023, 09:30
Ничего что это не законно? Есть тариф и менять его в зависимости от способа оплаты незаконно .п. 4 ст. 16.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. Во власти все мягко сказать необразованные??
Гость
16 августа 2023, 07:59
Тариф менять незаконно, а предоставить скидку к тарифу за счет перевозчика никто не мешает.
Гость
1 августа 2023, 16:09
"Есть задача мотивировать оплачивать проезд безналичным способом", - большой брат следит за тобой. Очень интересно знать, куда и откуда ты передвигаешься.
1 августа 2023, 16:45
Все маршруты благодаря мобильнику у Вас в кармане, фиксируются с точностью до метра, а операторы обязаны хранить логи
Гость
1 августа 2023, 17:38
1 августа 2023, 17:38
Все маршруты благодаря мобильнику у Вас в кармане, фиксируются с точностью до метра, а операторы обязаны хранить логи
Ну так смартфон сам себе купил, никто не заставлял.
Гость
1 августа 2023, 17:38
Проездной кстати обезличенный.
Гость
1 августа 2023, 21:04
Зачем поднимать наличную оплату,если итак 86%платят онлайн?Хотят 100% чтоб платили,но не получат.Если кто-то не может оплачивать картой по каким-то причинам,то увидев,что за наличку дороже,он вообще не пойдет никак оплачивать.
Гость
1 августа 2023, 22:27
Совсем с ума сошли
Гость
2 августа 2023, 13:00
Это нарушение прав: разная цена за одну и ту же услугу. Прокуратура, ау!
Гость
2 августа 2023, 18:56
Пахнет каким-то мошенничеством.
Гость
1 августа 2023, 17:14
Наличные без билета идут в карман водителю, все давно знают, но никаких мер не предпринимается!
Гость
1 августа 2023, 22:30
Тебе какая разница? Тебя отвезли и радуйся
Гость
1 августа 2023, 23:35
Гость
1 августа 2023, 23:35
Тебе какая разница? Тебя отвезли и радуйся
Слабый недальновидный комментарий
Гость
1 августа 2023, 23:39
Стараются брать наличными особенно на автобусах с номерами от 101. И удивительно, что пенсионерам заявляют , что они обязаны платить только за наличные, но сдачу и билет получить просто невозможно. Обычный пассажир за ту же поездку, что и я платит 25 рублей на 101 автобусе через валидатор, а у пенсионеров за этот маршрут берут 14.50 (и это не 50% как по закону).
Гость
1 августа 2023, 16:47
К вопросу оплаты/неоплаты проезда и не выдаче билетов за наличные. (А по итогу потерь бюджета). О чем молчит господин волконевский? О чем молчат господа евраев,авдеев, баснукаев? ...Июнь – первый месяц работы общественного автотранспорта после модернизации. Смотрим цифры за этот период. Яавтобусы перевезли более 7,1 млн пассажиров. Если эта цифра -согласно счетчика пассажиров - то тогда ,сколько поездок было оплачено? Если это цифра - количество оплаченных поездок - то тогда,сколько поездок совершено согласно счетчика пассажиров? Ну и если кому интересно, за июнь - ...Ежедневно на линии работали в среднем около 550 автобусов. Собранная плата за проезд - 173,6 млн. руб., при этом оплата безналичными способами составила 86℅ в общем объёме... из телеги господина авдеева за 19 июля.
Гость
1 августа 2023, 17:39
Опять «простынки» накатал. Скучно что ли тебе, бедолага, никто выслушать тебя не желает?
Гость
1 августа 2023, 20:01
Чего опять придумывают? Сейчас и так половина людей ездят,, зайцами,, и в том числе пенсионеры, войдут и сразу садяться. Раньше были кондукторы и оплачивали, потому что подходили и обелечивали, а сейчас всё пущено на самотёк. Я часто езжу в автобусах и вижу всё это. А придумают повышение и вообще оплачивать не будут. У людей кошельки не резиновые.
Гость
1 августа 2023, 23:49
А я вот сижу и наблюдаю, что целые группы людей заходят и не платят. Целая группа спортсменов человек 30 зашли в автобус и ехала до Подолино, но никто вообще не заплатил за проезд. А кондукторов и контроллеров надо вернуть. Гражданин имеет право рассчитываться как ему удобно. Безопасность на дороге это главное. А если это туристы? Вот мы их шокирует нашим проездом.
Гость
1 августа 2023, 18:02
Ну т.е. буханка хлеба может стоить 30р или 60р, смотря как оплатишь?
Гость
1 августа 2023, 18:08
Вообшем ,жди првышения проезда
Гость
2 августа 2023, 12:32
Ну так то пенсионеры есть пению наличными получают
Гость
2 августа 2023, 12:32
Все идет по плану! *Все для блага народа!*
Гость
2 августа 2023, 18:55
С чего бы это? Деньги - они и есть деньги. Законно ли это?!
Гость
2 августа 2023, 23:53
Цифровой рубль проталкивают.Как всегда-все для нашего удобства.
Гость
1 августа 2023, 16:13
Какая то дискриминация, не у всех есть возможность оплачивать картой, бывает, что это просто временно, почему человек должен платить больше? Проездной не нужен, так как не часто ездишь, почему платить больше, чем по карте. Как снежные билеты вводить и возить за счет других пассажиров, причем не увеличивая количества транспорта, то это нормально. Не будет народ платить, если зайдут проверяющие, то всегда можно сказать, что зашел на предыдущей остановке и доставал деньги для оплаты, до водителя еще не дошел.
Гость
1 августа 2023, 17:41
Ну так попробуй. Нам потом расскажешь.
Гость
1 августа 2023, 19:22
Гость
1 августа 2023, 19:22
Ну так попробуй. Нам потом расскажешь.
Зачем так сложно... Всегда можно сказать, что деньги водителю отдал, а билет не получил )))
Гость
1 августа 2023, 20:44
Гость
1 августа 2023, 20:44
Зачем так сложно... Всегда можно сказать, что деньги водителю отдал, а билет не получил )))
Нельзя,во-первых водителю штраф за невыданный билет5000,во-вторых,везде камеры понатыканы
Гость
1 августа 2023, 16:34
Вот так нас приучают к безналу и контролируют наши траты.
Гость
1 августа 2023, 16:20
Часть 4 статьи 16.1 Закона РФ "О защите прав потребителей": 4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов. Установление скидки -это установление иной цены. Если скидка будет по системам предоплаты (проездной или транспортная карта), то возможно обойти это ограничение.
Гость
1 августа 2023, 20:57
Если проезд за наличку будет 32р,а онлайн дешевле-то это скидка,а если за наличку 40,то это подорожание и нужен указ о повышении платы за проезд в регионе,либо прокуратура в помощь.У нас итак один из самых дорогих проездов.
Гость
1 августа 2023, 20:24
пригородный автобус,по карте дешевле,но теперь новенькое из этой серии: первый раз прикладываешь карту-принимается оплата,едешь до своей остановки- прикладываешь ещё раз...но! карту валидатор не видит совсем! и вместо 20 р уб за поездку ты платишь полную стоимость до конечной...156 руб) прелестно!
Гость
1 августа 2023, 23:50
Вот вот это правил но написали.
Гость
2 августа 2023, 07:21
🌈
8 августа 2023, 09:40
Добрый день И автобусы не удобные,узкие,сиденья практически все на предьесталах,пока заберешься( не больному человеку сложно,что говорить о пенсионерах и инвалидах), уж выходить надо
Гость
16 августа 2023, 07:45
Давно пора! Только так можно минимизировать воровство водителей!
Гость
7 сентября 2023, 19:44
4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
1 августа 2023, 15:55
лучше бы включили пополнение карт онлайн
Гость
1 августа 2023, 16:09
поддерживаю по онлайн пополнению. А удорожание за наличку - пусть прокуратура займется
Гость
1 августа 2023, 16:09
это точно
Гость
1 августа 2023, 16:15
Гость
1 августа 2023, 16:15
поддерживаю по онлайн пополнению. А удорожание за наличку - пусть прокуратура займется
Проснитесь - онлайн пополнение доступно уже давно (через сайт Универсальной кассы и Сбербанк-Онлайн). А насчёт прокуратуры тоже не волнуйтесь - разница в стоимости проезда за наличку и за безнал будет оформлена как скидка относительно базовой стоимости проезда за безналичную оплату. Так что и тут - мимо.😎
Гость
1 августа 2023, 16:12
Т.е. всё подводится к тому, что за наличные уже не 32 будет проезд, а больше. Хитрецы.
Гость
2 августа 2023, 02:11
И по карте тоже будет больше, чем сейчас, даже не сомневайтесь.
Гость
1 августа 2023, 19:53
Для того, чтобы стимулировать безналичную оплату и меньше отвлекать водителя можно запретить водителю сдавать сдачу. Хочешь не переплачивать - готовь оплату без сдачи. Не подготовился - плати больше. А чтобы водитель не брал себе деньги, они после оплаты сразу сбрасываются в щель запертого ящика, который находится под лотком куда пассажир кладёт деньги. Водитель нажимает кнопку сброса денег в ящик, и автомат выдаёт пассажиру билет. Ящик находится под видеокамерой, и его может открыть только представитель организации перевозки. И это не какое-то новшество. Такое давно уже работает, например, в автобусах Сингапура.
Гость
2 августа 2023, 18:15
Да, и у нас во времена СССР такие ящики были.
1 августа 2023, 20:27
Давно надо повысить. Обещали июня/июля в начале реформы. До 40 как минимум, чтоб с мелочью не возиться. Вот что заставляет идти и оплачивать налом? Протиснуться через салон, мелочь на сдачу получить. Реально обилечивание за нал влияет на безопасность движения и соблюдение графика. Сейчас карточки у всех поголовно, даже детям подконтрольных давно заводят.