Глава Кировского и Ленинского районов Ярославля Александр Трудоношин высказался о судьбе ПАТП-1 и электротранспорта. Накануне мы поговорили с главой для большого интервью, в ходе разговора обсудили и новую транспортную реформу.
Напомним, в начале марта 2023 года мэр Ярославля анонсировал присоединение ПАТП-1 к Яргорэлектротрансу. Городское автобусное предприятие не будет больше заниматься перевозками, а станет обслуживающим для новой фирмы — «Транспорт Ярославии».
Кроме того, ярославцы уже давно переживают о судьбе троллейбусов. Хоть власти и говорят, что троллейбусную сеть в Ярославле будут развивать, люди сомневаются. Напряженность среди горожан отметил и глава центральных районов Александр Трудоношин.
— Я общаюсь с жителями, они считают ситуацию с транспортом напряженной. Добираться на работу в районы сложно, троллейбус тоже требует модернизации. Многие из центра ездят на работу в районы, поэтому их это настораживает и напрягает. Хотелось бы все-таки, чтобы это было комфортно в первую очередь для жителей. Все решения, которые принимаются, они должны быть взвешенными. Я считаю, что они взвешенные. Не скажу, что мэр Ярославля, губернатор, приняли решение о продаже, что кто-то куда-то решил ликвидировать электротранспорт. Нет. Но я считаю, что за ним будущее, может, в каком-то другом виде, — высказался Александр Трудоношин.
Глава объяснил свою точку зрения. Он считает, что нельзя вечно ездить на устаревшем, разваливающемся транспорте.
— Нельзя ведь передвигаться на тех троллейбусах, которые ездят с 1995 года. В первую очередь нужно, чтобы было удобно и транспорт связывал части города от одной точки до другой. Чтобы любой житель, гость города мог сесть и удобно доехать куда нужно. Когда я в Питере учился, мне нравилось: садишься на трамвай, троллейбус и едешь долго-долго, — поделился Александр Трудоношин. — В метро ведь грустно, ничего не видно. А тут полтора часа едешь в одну сторону, смотришь в окно, всё светло, красиво.