RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

«Почему такая закрытость?»: колонка журналистки о будущем транспорта Ярославля после новой реформы

Гость
13 июля 2022, 16:29
3 месяца перед выборами:новые автобусы,22 млрд в прогнозном дефицитном областном бюджете-,свой перевозчик.Все понятно!Показуха чистейшей воды.А после выборов- повышение стоимости проезда и опять скотовозки.А что же про городские предприятия молчат депутаты,бывшие мэры(Волончунас,Бирук)?Сдали за 5 копеек и полномочия,и свои предприятия.Ах,как же это все противно....
Гость
14 июля 2022, 11:51
ага так и есть
Гость
13 июля 2022, 16:35
радует! радует, что в новых, низкополных автобусах повышенной вместимости, с климатконтролем и пандусом, число посадочных мест, (на вскидку) около 18... это значит, что изначально, предполагается, что пассажиры будут ехать стоя! (для совсем тупых: именно, за счет этого, у них, вместимость повысилась)... с новым уровнем комфорта вас, пользователи ОТ!
Гость
13 июля 2022, 16:53
Низкопольные, это что, опять насесты из сплошных ступеней на полу? Ну их тогда нафиг. В таких страшно шаг ступить, запнешься или промахнешься.
Гость
13 июля 2022, 15:59
Доразворовывают последнее под патриотический вой соловьевых
Гость
13 июля 2022, 16:02
Эти новые автобусы Питер Авто из китайских комплектующих развалятся быстрее ЛИАЗов ПАТП1 что стоят сзади.
Гость
13 июля 2022, 16:21
😳😱😠
Гость
13 июля 2022, 16:29
Гость, по сторонам оглянитесь, всё из китайских комплектующих, ни чего не развалилось
Гость
13 июля 2022, 16:17
Транспортная реформа высосет деньги из бюджета.
Гость
13 июля 2022, 23:39
176 маршрут пригородный, реформа на него не распространяется.
Гость
13 июля 2022, 18:03
А почему на официальном сайте этих автобусов в модельном ряде нет? Автобусы на 49 пассажиров , при том что современные автобусы среднего класса позволяют возить 60-65. Двухдверные. Но судя по практике, обычно используется только средняя. Господин Евраев, это реально про комфорт и удобство ? Простой челлендж.С видеотрансляцией. 2 автобуса. Там же чуть ли не 7 камер по документации. На заднее сидение первого автобуса садится участник 1 -господин евраев. На заднее сидение второго автобуса садится участник 2 -госпожа Черемных, директор департамента транспорта. В каждый автобус запускается еще 48 пассажиров. Задача участника 1 и участника 2 выйти из автобуса на нужной остановке. Победителю - проездной на месяц.
Гость
13 июля 2022, 18:12
Задачка не имеете решения.
15 июля 2022, 11:14
Интересно - почему городом руководят какие-то пришлые прoхoдимцы, которым нет никакого дела до жизни населения города, но при это население не имеет права выбрать того, кто смог бы действительно принимать решения нужные Ярославлю и ярославцам?
Гость
13 июля 2022, 18:02
красные были. теперь желтые. когда будут зеленые?
Гость
13 июля 2022, 18:24
Уважаемая редакция По городу Ярославлю- полномочия по транспорту передаются только с 1 января, поэтому все вопросы по текущему бардаку и бардаку до конца года - к мэрии -некоему господину мотовилову и вы очень удивитесь, к господину Данцу. Все вопросы по финансово-экономическому состоянию патп и яргорэлектротранса , а также перспективам ,задоженностям, обязательствам, предполагаемым банкротствам, распродажам базы, прочего имущества ,земли-тоже к ним. Принципиальный вопрос к областным деятелям - по срокам проведения конкурсных процедур- крайняя дата обьявления, и главное , исходя из этого, когда предполагаемая схема , срок эксплуатации ,количество и класс автобусов (по вместимости) для города Ярославля и по области БУДУТ ВЫЛОЖЕНЫ для ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ - то есть где то за месяц полтора до обьявления конкурсных процедур. У кандидата в губернаторы евраева ведь есть ответ на этот вопрос и он готов ПУБЛИЧНО на него ответить??? Отдельный вопрос и реальный маркер нового этапа - сколько автобусов большого класса ( по вместимости (от 105 человек), а не по длине базы) и особо большого класса планирует областной департамент на город Ярославль? Вопрос к мэрии.Сколько по факту их сейчас на линиях Ярославля ? (Из них каково Количество металлолома на линиях старше 5 лет?)
Гость
13 июля 2022, 18:24
« ПАТП грустит в сторонке». Ой да ладно. Вот и будет вывозить за всех этих новомодных, которых и не будет.
Гость
14 июля 2022, 09:16
ПАТП скоро за Волгу переедутздесь будет питеравто,вот увидите
Гость
13 июля 2022, 18:43
Российское общество делится на покорных глупых овец и на тех, кто их стрижет. А последнее время еще и на мясо режет.
Гость
13 июля 2022, 21:39
К кому себя относишь, первым или вторым?
Гость
13 июля 2022, 16:06
Как в Форт Боярд решетка начала опускаться.
Гость
13 июля 2022, 16:52
Дело ясное, что дело тёмное!!! Ничего себе секретность!!!
Гость
13 июля 2022, 18:34
"билеты пробивались мимо кассы, а на маршруты выходила рухлядь" Ничего не поменялось
Гость
13 июля 2022, 18:56
Когда всё прозрачно ничего не скрывают и не ссылаются на коммерческую тайну.
Гость
13 июля 2022, 18:58
Интересно почему не начали обновление с ПАТП???? Кто решал, что новые автобусы пошли ПитерАвто?!? Круто!!! Когда Слепцов поставил условия обновить парк на красные, то перевозчик свои денежки вкладывал, а тут за счет буджета?!?
Гость
14 июля 2022, 00:13
По поводу оплаты за километраж. Они и сейчас вечером в лучшем случае через один рейс ходят. А теперь вообще порожняком будут гонять без остановок, будто едут в гараж после смены, а по GPS всё нормально будет.
Гость
14 июля 2022, 07:29
Однодверные автобусы неудобны и не годятся для городских перевозок. Только на низкий пассажиропоток они может быть и годны.
Гость
14 июля 2022, 12:32
Решил поехать сегодня на 176 до 4 проходной НПЗ, в итоге: проездной не действует, проезд стоит 58 руб. Вообщем к общественному транспорту данный маршрут не приравняли, а проезд только дороже стал, до сегодняшнего дня до Заводоуправления можно из города доехать за 39 руб. Единственный плюс, экологический транспорт на газу и климат-контроль (кондиционер). Вот Вам и транспортная реформа!
Гость
13 июля 2022, 21:47
Никаких нервов не хватает! Кругом враньё, подтасовки! Власть безответственна, тот же Евраев видно, что ненадолго, где живёт семья? Конечно там, где у них квартиры- в Питере и в Москве.
Гость
13 июля 2022, 23:25
Почему не идёшь во власть. Не будешь врать, подтасовывать, будешь ответственным, семья у тебя в Ярославле. С тобой ярославцы заживут счастливо и богато и нытьё прекратится все будут радостными.
Гость
14 июля 2022, 10:19
Гость
14 июля 2022, 10:19
Почему не идёшь во власть. Не будешь врать, подтасовывать, будешь ответственным, семья у тебя в Ярославле. С тобой ярославцы заживут счастливо и богато и нытьё прекратится все будут радостными.
Гость, да куда уж мне с ними тягаться.
Гость
14 июля 2022, 09:53
Бесят комментаторы, подводящие банальный денежный вопрос под политику! А при какой власти не "воровали", как вы выражаетесь, подумайте, уважаемые коментаторы, попытайтесь! Каждый зарабатывает как может, и цель этой компании - тоже получение прибыли. Или может вы лично бесплатно работали всегда? И в чём вы "разворовывание" углядели? В том, что частный подрядчик закупая за СВОИ деньги автобусы и платя из СВОИХ средств за ГСМ и зарплату водителям, в итоге надеется получить прибыль? Или в том, что мерия, имея дефицитный бюджет, пытается организовать общественный транспорт? Это не Москва, на благосостояние которой по прежнему, как во времена СССР работает вся страна, тут денежки ещё надуматься надо получить под нужды города. Подумайте, прежде чем "брякнуть в лужу" якобы громким словом. И корреспонденту - пытаясь разобраться в вопросе попробуйте "копнуть" эту тему глубже, а не пошевелив слегка верхний слой этой "кучи". Или вы действительно думаете, что частное лицо, привезя свою технику стоимостью несколько десятков миллионов, заработав на ней 5-10, оставят потом её "в подарок" области? Может стоит спросить, почему у мерии нет банально денег на покупку и содержание своего транспорта? Или почему областной департамент выпрашивает день из федерального бюджета на развитие, и на всю область на год получает средств меньше, чем тратит один округ Москвы за квартал?
Гость
14 июля 2022, 10:14
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
16 июля 2022, 12:07
Хватит демагогию разводить! До так называемой транспортной реформы всё нормально работало. Льготники ездили на обычных автобусах, остальные на маршрутках. Когда маршрутчики просили деньги из бюджета? Более того, некоторые готовы были льготников возить за половину стоимости. Ответ здесь простой. За что ни бралось бы у нас государство, везде воровство, провал по качеству, неспособность выполнить даже минимально обещанное. А если не умеете работать, уйдите и не мешайте тем, кто может и умеет.
Гость
13 июля 2022, 16:17
Около 22 лярдов на 8 авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!😱
13 июля 2022, 16:37
Нет, на всю реформу, которая предполагает упразднить управление транспорта Ярославля и создать какое-то новое управление на уровне области. Эти автобусы перевозчик закупил за свой счет для работы на маршруте №176. Контракт конкретно на три месяца для работы на этом маршруте стоит около 20 млн рублей. Если перевозчик не накосячит, то заработает 20 млн за три месяца.
Гость
14 июля 2022, 06:46
Короче, красивые слова. Автобусы показали, можно в другой город. И там "лапшу на уши". Если прокуратура не возьмётся. А " ПаЗы" ржавые останутся. Хоть у беларусов заказывай. У них дешевле, лучше.
Гость
14 июля 2022, 11:52
чинушки снова электорат перед выборами разводят
Гость
14 июля 2022, 14:36
..." когда город утопал в транспортных коллапсах"... Как можно утопать в коллапсах? Так же, как падать стремительным домкратом? И "Первая пассажирская компания" не известна как "ПитерАвто". Скорее наоборот, потому что "ППК" является фактическим подразделением "ПА" на территории Ярославской обалсти, имея статус самостоятельного юридического лица. Посмотришь на такие "оговорки" - и дальше читать уже неинтересно. Уважаемые редакторы, проводите хоть какую-то редакторскую работу. Или вам некому?
Гость
14 июля 2022, 14:42
12 июля 2022 года областные власти торжественно отрапортовали: в город прибыли новые автобусы. Объяснили обновку тем, что ответственный перевозчик «ПитерАвто», чтобы возить ярославцев по новому серьезному контракту, обновил подвижной состав. В трёх с половиной строчках 4 раза повторяется слово "новый" и однокоренные с ним слова. О синонимах автор колонки не слышала? Боже, где вас учат...
15 июля 2022, 06:44
Чем дальше по времени, тем больше появляется в комментах критиков-придир к грамматике. Очень напоминает ботов))) и стили тот же. А по фактам претензий нет? В общем, суть улавливается: для вас, неблагодарных, стараемся, а вы только безграмотно ругаете! Вывод: не обращать на безграмотных критиков внимание!) ЗЫ пресс-службы работают, отрабатывают свою з/п. А пользы от них городу по факту - ноль целых хрен десятых.
Гость
15 июля 2022, 10:15
А что же комментарии "по фактам" и по сути статьи удаляете?) Неудобно? Странные стандарты, конечно. Эх, вы!
16 июля 2022, 05:49
Автобусы, автобусами, а когда же наконец улицы Ярославля, в частности Ленинградский проспект до конца, от мусора убирать будут, а, грязный Ярославль?
Гость
31 марта 2023, 13:28
С частников то конечно попилить нечего было, а тут только успевай
Гость
14 июля 2022, 08:58
любая реформа без открытого обсуждения, и результаты без обратной связи с потребителем (пассажирами) заведомо провальна. очень похоже на очередной междусобойный распил 22 ярдов. похоже настоящее реформирование нас ожидает только после смены гаранта конституции.
14 июля 2022, 09:57
Раздражают сильно "умные люди", не понимающие эконической составляющей и начинающие сразу тыкать по старинке - "у меня корова сдохла , это всё царь виноват"...
Гость
14 июля 2022, 10:15
Читай клиент выше!