частично изменить маршрут авт.62 с Добрынинского моста по Промышленной ул. до конца с заездом на кладбище потом по пр.Дзержинского на Ленинградский и далее по маршруту. Маршрут меняется только по брагинской промзоне. и не надо открывать еще один маршрут искать автобусы и водителей. за полгода м.б решить
Всем не угодишь.Если идти по пути угодить, поддаться на новые изменения- ничего не получиться.В реформах надо быть жесткими,а не слушать всех справа и слева.Уже наслушались то одного,то другого губернатора,то одного ноющего т то другого.Автобус- это не такси,чтоб всем угождать.Да ещё работать должен безубыточно.Вот как это все совместить?А журналисты только критикуют,вместо того ,чтоб в проблему вдуматься.Где Контуев?Он хоть что то анализировал.
Эта чехарда с изменениями похоже никогда не закончится😞 Зачем было ломать то, что нарабатывалось годами (дореформенные маршруты)?!?
Как всегда, как хорошее сделать, нет средств, а как разбазаривать так впереди всех.
частично изменить маршрут авт.62 с Добрынинского моста по Промышленной ул. до конца с заездом на кладбище потом по пр.Дзержинского на Ленинградский и далее по маршруту. Маршрут меняется только по брагинской промзоне. и не надо открывать еще один маршрут искать автобусы и водителей. за полгода м.б решить
за эту реформу судить надо.
Зачем маршрут от осташинского кладбища продлевать дальше брагина
Надо развивать троллейбусно-трамвайную сеть
Всем не угодишь.Если идти по пути угодить, поддаться на новые изменения- ничего не получиться.В реформах надо быть жесткими,а не слушать всех справа и слева.Уже наслушались то одного,то другого губернатора,то одного ноющего т то другого.Автобус- это не такси,чтоб всем угождать.Да ещё работать должен безубыточно.Вот как это все совместить?А журналисты только критикуют,вместо того ,чтоб в проблему вдуматься.Где Контуев?Он хоть что то анализировал.
Впечатление от транспортной реформы-ее делали или головотяпы или вредители. Вывод-уволить авторов или СК России.