Дороги и транспорт «Как не любить за это?»: в Ярославле начали ремонтировать крупный проспект. И делают это по всем правилам

«Как не любить за это?»: в Ярославле начали ремонтировать крупный проспект. И делают это по всем правилам

Почти два года до ремонта дорогу перекапывали круглый год

Начался один из самых долгожданных дорожных ремонтов

Ярославцы ждали этого ремонта дольше, чем какого-либо еще. Наконец начали приводить в порядок проспект Толбухина: пока только первый отрезок дороги от Большой Фёдоровской до Большой Октябрьской, а это путепровод со съездом. В выходные на нем начали срезать верхний слой старого асфальта.

В этом году ярославцам придется еще немного потерпеть: Толбухина будет почти полностью в дорожных и коммунальных работах. Параллельно на других участках сетевые компании будут по очереди вскрывать дорогу то тут, то там. Впрочем, жители к этому почти привыкли: коммунальщики ковыряются в дороге уже год.

— Две ресурсоснабжающие организации — ТГК-2 и «Ярославльводоканал» — работают на своих захватках. По окончании отопительного сезона к работам присоединятся «Ярославские ЭнергоСистемы». Им предстоит заменить коммуникации на двух участках. Отмечу, что проспект Толбухина является одним из самых протяженных объектов, которые ремонтируют в текущем году. Он соединяет три района Ярославля: Ленинский, Кировский и Красноперекопский, — рассказал директор департамента городского хозяйства Ярослав Овчаров.

Проспект Толбухина ремонтируют по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», контракт рассчитан на 194 дня, а его стоимость — 273,4 млн рублей (почти половина стоимости ремонта Тутаевского шоссе). За полгода подрядчик — «Рыбинское УМСР» — должен будет:

  • модернизировать шесть светофоров и поставить два новых на Юбилейной площади;

  • заменить верхний слой асфальта на проезжей части;

  • отремонтировать тротуары;

  • поставить новые бордюры и дорожные ограждения;

  • нанести разметку;

  • установить недостающие дорожные знаки;

  • установить новые остановки.

Несмотря на объемы, назвать это капитальным ремонтом дороги нельзя, так как не затрагивается нижний слой. По протяженности будет затронуто около 3 километров, то есть фактически весь проспект. На работы подрядчик должен дать гарантию 4 года.

Поможет ли это дороге продержаться? По последним данным, озвученным департаментом дорожного хозяйства Ярославской области, примерно 90% дорог, отремонтированных по этому нацпроекту, оказались некачественными.

«Рыбинское УМСР» — одна из старейших дорожных компаний Ярославской области, зарегистрированная 30 лет назад. Генеральным директором организации является бывший мэр Рыбинска Евгений Сдвижков. Его семье принадлежит большая часть акций предприятия. У компании неплохая репутация в дорожной отрасли. В 2016–2017 годах оно ремонтировало в Ярославле проспект Ленина, и там фактически не было нареканий по работам. В 2020 году подрядчик ремонтировал по нацпроекту улицу Пушкина. Серьезных замечаний к работам тоже не было, однако через год улица обвалилась. Однако установить, было ли это связано с ремонтом, было невозможно.

— Как не любить Евгения Николаевича Сдвижкова? Знаки выставил, место работ обозначил, рабочие в спецовках, техника работает, — высказались в группе «Дороги Ярославля» во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления