СЕЙЧАС +16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)
10 дек 2021 в 10:27

Жулики и воры захватили власть.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2021 в 10:37

Где подскуливающие бестолковой власти , доморощенные урбанисты? Увидите их-гоните куда подальше этих "специалистов".

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2021 в 16:09

Верю в светлое будущее что мера города Ярославля волкова посадят на 15 лет с конфискацией !!!

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2021 в 10:08

Да сразу было понятно что обещанные больших автобусов НЕТ и денег на них НЕТ, но вы, редакция, в числе прочих подвывали в пользу этой недореформы.

11 дек 2021 в 02:26

в !последнее время что ни реформа то получается что это АФЕРА!!!(пенсионная транспортная)вывод--занимаются люди которые не понимают вопросов за которые берутся!! не спецы!!! просто им надо показать бурную деятельность!!что не зря занимают хлебное место перед хозяином!! а по моему ИХ НАДО ГНАТЬ МЕТЛОЙ ПОД ЗАД!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 09:21

Вся "реформа" , по моему, изначально затевалась с целью вытеснения Ярославских перевозчиков с рынка. Так что говорить о том , что реформа провалена совершенно неверно. Цель достигнута. Кстати, никто почему-то не вспоминает, что в свое время только приход на рынок частных перевозчиков решил транспортную проблему в городе. А теперь благодарность прямо-таки по Владимиру Семеновичу " было трудно позвали мангуст"... Кроме того вытеснение с рынка Ярославского бизнеса "пришельцами" связанными с властью происходит практически во всех более -менее привлекательных сегментах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 09:38

Клоуны... Убрали новые красные маршрутки, а из Москвы и Питера пригнали списанное старье...

Фото пользователя
10 дек 2021 в 08:08

когда все делается бездумно, без обмена опытом с городами, где успешно соседствует от и маршрутки, когда нет экономистов и аналитиков, чтобы просчитать все возможные риски, или выгоду, когда в руководстве абсолютно профнепригодные люди, что можно было ожидать от т. называемой "транспортной реформы"? сейчас в ней хаос и анархия. и самое главное - издевательство над пассажирами-горожанами. когда же будут умные и квалифицированные специалисты во главе города? неужели их не осталось вообще...

ОТВЕТИТЬ
Гостья
10 дек 2021 в 08:08

Ехала вчера вечером на втором автобусе, ПАЗик, регион 797. Оплата только наличными, правда показав транспортную карту пенсионера, оплату водитель взяла 14 рублей. В салоне никакой информации о перевозчике и вышестоящих организациях. Только объявление: "Уважаемые пассажиры!Водители, диспетчеры и слесари по ремонту получают зарплату наличкой. Поэтому оплата по картам не производится". Это как? Огромное количество пассажиров пользуется картами, бывают моменты, когда наличных нет. Как тогда ехать???

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 08:44

Я в вк под постом врио губернатора с призывом кидать свои жалобы написал про плохую работу 1 маршрута, туда зашёл Волканевский и вот что мне ответил: "...По данному маршруту проводится мониторинг заполняемости автобусов. По результатам мониторинга будут приняты необходимые меры с целью обеспечения провозных возможностей на маршруте. Спасибо за информацию". Он серьёзно??? Мы полгода ездим друг у друга на головах, а он СЕЙЧАС озаботился каким-то мониторингом заполняемости?! Он на серьёзных щах делает вид, что только сейчас узнал о проблемах! Я если честно просто обалдел от такого то ли наглого, то ли идиотского пассажа от человека, который вроде бы вообще всё это придумал и пропагандировал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 08:03

А кто-то сомневался что будет по другому? В области эти "реформы" уже давно идут. Люди пищали, но их затыкали и они свыклись. Теперь вот до центра области дошло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 09:25

Ездила на работу исключительно на маршрутках - быстро, тепло, есть хозяин, телефон которого в свободном доступе, и позвонить-пожаловаться, если что то не устраивает - не проблема.
У меня был выбор! Теперь его нет - принудили ездить на общественном транспорте! Общественный транспорт Ярославля - вот это действительно зло!
1. Долго! Они вообще не торопятся, наоборот, стараются пропустить везде снующие автомобили. постоять подольше на светофоре, по тормозить на повороте. Выполнение графика почему то требовали всегда только с маршруток, а этим наплевать... На дорогу стало уходить в 2 раза больше времени!
2. Холодно. Реально дубак! Что вчера в 56, что сегодня в 42. Как на улице мороз, так салоны перестают отапливать. А осенью топят так, как в бане. Где логика?
3. Опасно. Пол скользкий, не успела взяться за поручень - проехала по салону, как на коньках. В маршрутках на конечных кондуктора хоть как подтирали, убирали грязь. Да и водители нашего ПАТП через одного возят не аккуратно, дергают постоянно. Маршруточники водили порой лихо, но аккуратнее это точно.
4. Не комфортно - все автобусы убитые! Грязно! Кондуктора злые, особенно если карта с первого раза не чикается.
За такую "реформу" надо расстреливать!
На что потрачены деньги??? Где обещанные новые удобные автобусы?
Сейчас умника скажут - езди на своем автомобиле. Пробовала - не мое. Решаю вопрос с переездом.

ОТВЕТИТЬ
Денис
10 дек 2021 в 10:23

Самый прикол в том, что они даже себе подгадили, субсидирование этих приглашенных выливается в круглую копеечку городу, расходы растут. ПАТП загибается.
Волков, после тебя выжженная земля. Ты мне скажи, Волков, ты вообще как себя чувствуешь? Извини, на Вы не могу, уважения нет к тебе

ОТВЕТИТЬ
СВЕТЛАНА
10 дек 2021 в 08:24

Теперь на этой неделе ещё и 66 автобус вообще пропал, вроде хоть им спасались до последней недели.Бедная наша 94 маршрутка тянет теперь одна на себе всю Суздалку, 13 теперь тоже никто влезть не может, 8-ка раз в час.81 -ую маршрутку очень жалко, она бы спасла ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Серж.
10 дек 2021 в 08:38

Автор статьи говорит , в общем то , правильные , но давно заезженный мысли . Она не ездит в городском транспорте, но повторяет вымыслы распространенные когда то на бытовом уровне, которые в итоге и привели к коллапсу : что перевозчики сами устанавливали тарифы, что не ездили по графику и пр. Посеявши однажды ложь, и получаешь в итоге неразбериху и хаос. Единственное в чем права автор статьи , это то , что в позднее ночное время у маршрутчиков не получалось найти консенсус с водителями. Но это был ни какой не транспортный коллапс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 10:02

"Если раньше перевозчики поднимали стоимость проезда, когда каждому из них вздумалось.."
откровенная ложь и автора статьи и чиновников, использовавших этот агрумент,
но тупые верят.
большинство из тех на кого клевещут эти радетели за благо человечества держали "старые" цены максимально долго, но это создавала конкуренцию "муниципальному транспорту" и дело доходило до прямых угроз "или поднимайте или расторгнем контракт".
так что, прикрывать рейдерство, фиговыми листами заботы, по меньшей мере бессовестно.
использовать отсылки, дескать "если бы были пересадки было бы лучше", вообще, за гранью здравого смысла...
эта "реформа" ОТКРОВЕННЫЙ ЗАХВАТ РЫНКА ПЕРЕВОЗОК И ЕГО МОНОПОЛИЗАЦИЯ!
грядущее повышение цен, которое, кстати, тоже будет аргументировано заботой о пассажирах, подтвердит это.
а поскольку, у города, как не было денег на эту вакханалию, так и не будет, отказ или сокращение льготных категорий расставит все по своим местам.
но, размазывать сопли будет поздно и бессмысленно.
хотите стоять в позе дачника?
стойте!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 09:27

Чувствуется рука мастера перемен. Волков, это твой личный провал. Уходи, ты не справляешься. Уходи, не позорь семью

den
10 дек 2021 в 10:28

ОТ разваливают... И это печально, так как это главный показатель развития города, и сейчас он на уровне африки

ОТВЕТИТЬ
наскальный
10 дек 2021 в 09:19

О чем вы говорите? Цель это получение гешефта, никаких мыслей: а как народ... Там в помине не было!!!! и не будет. Мэры и прочие с удовольствием по городам и весям заграничным катаются, перенимают опыт как "обуть" своих холопов. Ко всему прочему за ваши налоги, а ты у станка стой и транспорт без остановки под дождём жди по 40 минут. Когда вы в этом убедитесь?

Гость
10 дек 2021 в 14:23

Ехала в 13, пазике. Такое чувство, что еду в деревенской послевоенном автобусе, рядом с водителем лежит ватное одеяло под кассой. Убожество.

Гость
10 дек 2021 в 10:40

Почему было просто не перевести частников на регулируемый тариф и оплату безналом? Зачем все нужно было ломать?

ОТВЕТИТЬ
Большевик
10 дек 2021 в 09:40

Ко-ко-ко. Продажная лавочка снова корчит из себя народных заступников и зарабатывает бабло. Потом снова берёт деньги от мэрии и снова зарабатывает бабло. В пострадавших только наивные лопухи, гражданами, которых назвать язык не повернётся.

Пока люди не дорастут до той мысли, что никто кроме них их проблемы не решит; они так и будут очаровываться и разочаровываться в жуликах разного калибра!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 10:37

Результат на лицо! Объявили о повышении цены на проезд! Вот это реформа! Убрали старые маршруты, появилась неразбериха , как доехать куда тебе надо. Где новые автобусы? Почему лишили работы ярославцев?они что сами себя обслужить не могут? Причём здесь Питер и Москва?

За справедливость
10 дек 2021 в 11:05

Какой то сюр в Ярославле. Убираем малые автобусы и будут большие комфортабельные- где это все? Приехали компании со своими водителями -мигрантами и они не знают язык(куда смотрит миграционная полиция?), а кроме того не знают движения автобусного маршрута- это что же происходит? Почему такое возможно в наше время?

Гость
10 дек 2021 в 14:21

Отмеряли прежде чем отрезать!?!?!? Автор вы реально это говорите ?!?!? А вы не знаете??? я слышал озвученную сумму в 150 млн на транспортную реформу.....Где деньги?!?!? на что ушли!!?!?! почему все обсуждают транспорт а не деньги!??! Это чистый криминал и работа для следственного комитета, РАСПИЛ во всей красе...Денег нет, результатов нет деньги ушли...А город..так опять кредиты пусть берет на реформу очередную!

10 дек 2021 в 09:51

Дело в комплексном подходе. Вчера ехал, кондуктор одет как «Бомж», руки грязные, без перчаток - замёрзшие, жилетка грязная, даже сбоку чуть рваная по шву. Блин неужели человек который выводит смену (ну хотябы выдаёт пинпады и денежные сумки) не может элементарно осмотреть человека! Неужели нельзя один раз в две недели обеспечить стирку жилеток у какой-нибудь прачечной - централизовано?! Раньше в транспорте шторочки висели над окошками, поручни не были в г….е (грязи). Как-то люди уважали себя и то место где они трудятся. А сейчас бомжатник и транспорт для перевозки «скота». Стыдно и жалко Ярославль. Я уже молчу про прогрев салона - зачем? Они же все в куртках! А мне топлива жалко наверное! Сволочи, у некоторых людей пальцы замёрзли, что бесконтактно проезд не получается оплатить смартфоном!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 09:26

Обман народа!

Гость
10 дек 2021 в 10:15

Надо найти ответственных и назначить меру пресечения

Гость
10 дек 2021 в 10:38

Для того чтобы реформа прошла как надо, нужно чтобы те, кто решил ее провести, а также чиновники и депутаты пересели на ОТ.

Гость
10 дек 2021 в 17:34

Мое мнение- решили сократить кол- во общественного транспорта, чтобы освободить дорогу. Набить, уплотнить пассажирами автобусы, чтобы не мешались под колесами.

Гость
10 дек 2021 в 11:39

Мы боимся перемен»: колонка Михаила Контуева о том, почему городу стоит избавиться от маршруток
Редактор спецпроектов 76.RU высказался в поддержку транспортной реформы в Ярославле

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 09:42

"Я редко пользуюсь общественным транспортом сама, но часто пишу о нём". Напоминает: "Не читал, но осуждаю"))

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 11:22

Ярославль как колхоз "20 лет без урожая". Там тоже возят на ПАЗах))) скатился " Древний город, устремлённый, устремлённый в будущее" хер знает куда!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 11:23

Редакция была за эту реформу ,чего теперь рассуждать с таким лицом

Гость
10 дек 2021 в 12:54

необходимо сравнить, сколько налогов в бюджет Ярославля платится от оказания услуг общественного транспорта до и после реформы (это к слову о приёме только наличной оплаты), и в случае получения травмы в общ транспорте прийдётся пассажиру ездить в Питер по месту нахождения ответчика?

Злопамятный
10 дек 2021 в 14:24

Нет больших автобусов?
...я один припоминаю?

Правительство Москвы закупило для Крыма новые автобусы

По соглашению между Советом министров Республики Крым и правительством города Москвы в 2020-2022 годах запланировано приобретение 820 новых автобусов и 27 трамвайных вагонов на общую сумму 7 миллиардов 264 миллиона рублей. Об этом в этот день на заседании Совета Министров Крыма рассказал министр транспорта Республики Евгений Исаков, передаёт «Крымское информационное агентство».

По сказанным им словам, в текущем году в рамках этой программы уже приобретено 220 автобусов большого и среднего класса.

«Они будут работать на газомоторном топливе, приспособлены для перевозки инвалидов. На сегодняшний день осуществлена поставка 135 автобусов, 70 из которых уже поставлено на учёт. Согласно плану-графику поставки, последняя партия поступит в Республику до 30 ноября», — рассказал Исаков.

Он заметил, что новые автобусы поступят в Бахчисарай, Керчь, Симферополь, Феодосию, Ялту, Кировский, Красногвардейский и Ленинский районы. Они выйдут на линию уже на следующей неделе.

Евгений Исаков рассказал, что новые трамвайные вагоны (27 единиц) будут закуплены в следующем году, также приобретут 382 автобусов на общую сумму 3 миллиарда 366 млн. рублей. На 2022 год запланировано приобретение 218 автобусов на сумму 2 миллиарда 538 млн. рублей.

конец цитаты

Гость
10 дек 2021 в 17:23

«Мы боимся перемен»: колонка Михаила Контуева о том, почему городу стоит избавиться от маршруток
Редактор спецпроектов 76.RU высказался в поддержку транспортной реформы в Ярославле

Алекс
10 дек 2021 в 18:20

Все так но неужели непонятно что вся реформа изначально затевалась не для удобства людей а для попила бабла в частности чтобы притащить в город перевозчиков связанны с властью, как тут уже писали.

Александр
10 дек 2021 в 12:26

Скорее всего, главным в этой "реформе" была задача - отдать хороший кусок пирога "столичным друзьям" и угодить кому-то там, в белокаменной. При этом хотелось выглядеть "эффективным менеджером-реформатором" с умным лицом, который "спасает" бедных ярославцев... А что в итоге - все видят. При этом поражает примитивность и тупость исполнения "реформы". А, вообще, это - плевок в жителей города, которые, в общем-то неплохо ездили раньше. Кроме того, это "хорошая подлянка" власти, в том числе и федеральной... Люди, и так не очень ее любящие, теперь откровенно плюют в ту сторону...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 11:26

Статья о том как администрация сайта хочет отскочить в сторону от своей бывшей позиции

ОТВЕТИТЬ
Наталья
10 дек 2021 в 10:37

Вашу бы статью да губернатору в уши

Гость
10 дек 2021 в 11:25

"Разбитое корыто"как главный редактор помогала обманывать ярославцев с транспортной реформой

Злопамятный
10 дек 2021 в 14:17

...я один припоминаю что эти же самые люди так же героически борятся и с эпидемией - и с тем же самым приложением ума (сколько у них есть - столько есть, больше взять неоткуда), ну и естественно с тем же самым результатом?

Гость
10 дек 2021 в 17:26

Сегодня ехала в 14.30 на 99с- кр.пл- глобус. - еле влезла в ПАЗ, стояли пассажиры вплотную,стеной. Аналогично в 17 ч.повторилось в маршруте 7 - ПАЗ битком набит. Спасибо за заботу, уважаемые руководители города!

Гость
10 дек 2021 в 18:16

Посмотрите кто у нас во власти в Ярославле,с прошлыми долгами перевозчикам не расчитались(160млн),новые транспортные расходы увеличили(110млн),кому за это платить?Что неустраивало раньше?Маршрутки частников бегали как часики,кого-то жаба задушила что люди зарабатывают,тоже захотелось
.КОМУ нужны здоровенные купленные автобусы,кому нужны дорогие перевозчики,кому это выгодно?Не Ярославцам,это точно

Евгений
10 дек 2021 в 18:41

Ох уж эти любители рассказывать про то, как хорошо было бы, согласись горожане на короткие маршруты с пересадками. Ребят, градоначальство и урбанисты, вы сначала на своих членовозах потренируйтесь. Вот сейчас, в пик похолодания, лимузин довозит вас от дома до работы ровно на полдороги и высаживает. И вы на морозе мэрской толпой ждете второй лимузин, который вот-вот подъедет и развезет вас по теплым кабинетам. Если не сломается. А сломается - ждете следующий. И следующий. И вот если у вас выйдет регулярно в мороз и жару добираться туда-обратно без травм и обмороков, смело предлагайте реформу горожанам. Правда, вас снова пошлют.

Деолигия
11 дек 2021 в 01:34

Ха, а что сейчас то об этом писать??? надо было раньше, а теперь и без ваших умозаключений, все знают, что случилось, цель сего действа и кто виноват, открою вам секрет, об этом знали и раньше, когда это ещё не произошло, а только намечалось... а сейчас это напоминает запоздалый репортажик или хуже того заказуху, про новость, которая случилась пол года назад...

Сергей
11 дек 2021 в 12:17

У автора нет даже элементарного понятия о той проблеме, о которой она пишет. Так, верхушки. Эмоции и популизм. В общем всё как в анекдоте про студента, который исследовал органы слуха у мух "... без лап не слышит".

Народвсегдаправ
11 дек 2021 в 13:09

Почему те кто придумал эту ересть с реформами не несут наказание, ведь они полностью провалили реализацию этой "идеи". Даже сейчас можно вернуть все как было до июля 2021 года, но гордость власти не позволит этого сделать...

Николай
11 дек 2021 в 18:26

Кто скажет,куда смотрит прокуратура, следственный комитет в отношении тех кто задумал эту транспортную реформу(мне лично кажется во всем виноват Волков) ,или как всегда ждут команды "ФАС" из Москвы.

Александр 3
11 дек 2021 в 21:36

Почему маршрутки%ходят созданием особенно 85 и64 ждешь35 40 минут мерзнешь на морозе да ещё с детьми разберитесь

Гость
10 дек 2021 в 08:37

Я не понимаю, зачем решать проблему устаревшей и недостаточной системы дорог в городе "транспортной реформой". Все освоившееся место при условии идеального ее выполнения все равно забилось бы легковыми автомобилями, а дороги стояли бы также. И это может быть только одна сторона. Может надо думать глобальнее, и самое главное уметь так думать?

ОТВЕТИТЬ
Приятель
10 дек 2021 в 08:33

"назначенный недавно глава региона"

Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а — так;
Если сразу не разберёшь,
Плох он или хорош ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 12:30

всю люберецкую шайку гнать поганой метлой, в первую очередь волкова с волканевским... развалили все, что можно было развалить в нашем городе

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 12:28

Интересно, на сколько у людей терпения хватит? Полный беспредел и издевательство над людьми. У нас не лето, а сейчас полноценная зима!

Гость
10 дек 2021 в 12:43

почему губернатор до сих пор не уволил этого волкова?????

Гость
10 дек 2021 в 12:49

Эффективность государственного управления налицо.

Светлана
10 дек 2021 в 15:50

Прогнозируемое безобразие твориться на маршруте номер 59, мало того, что нет половины автобусов, так и сам транспорт холодный, грязный ( к слову о заболеваемости ковидом, маски заставляют носить, а транспорт дезинфицируют?). Если перевозчик не может обеспечить нормальную работу маршрута, дате работать другим!

гость
10 дек 2021 в 15:56

Некоторые из этих водил даже правила толком не выучили как их за руль пустили?

гость
10 дек 2021 в 15:55

"Согласны с автором"? А с чем тут соглашаться то - она просто констатировала факты.

Аноним
10 дек 2021 в 16:25

Все горожане прекрасно понимают что в следующем году Ярославль лишится электротанспорта и автобусов, их заменят маршрутки. Ходят слухи что 1 и 13 будут маршрутками, а это значит Суздалку лишили автобусов, когда туда уже есть необходимость продлевать троллейбус.

Гость
10 дек 2021 в 17:15

До реформы ходили в большинстве новые красные маршрутки теплые. из Санкт Петербурга пригнали старые пазики с нерусскими водителями.Зачем????Всё дело в откате.Свои не давали.

Гость
10 дек 2021 в 19:01

А вы не думали, что эта реформа изначально делалась с целью навредить? Миронов и Волков успешные вредители, они ненавидят Ярославль, и делают все это по злобе.

Абдурахман
10 дек 2021 в 23:33

Да, как же не было больших автобусов, они были, вот уж неправда, такая красивая девушка не должна заказуху писать!

Гость
10 дек 2021 в 23:38

Рейдэрский захват под предлогом реформы. Кто- то получил хороший откат....

алекс
11 дек 2021 в 00:11

Сейчас, по прошествии времени, уже, наверное, можно говорить про очередной обман в красивой обертке.. Под разговоры о заботе о горожанах и развитии общественного транспорта переложили деньги из неправильного кармана в актуальный

Гость
11 дек 2021 в 09:21

В свою бытность ответственным за организацию маршрутных такси в другом городе имею информацию что все мэрии брали и берут взятки за маршруты. Когда переехал в Ярославль то прекрасно понимал сколько стоит маршрут и участие в этом бизнесе. Мэрию и контролирующих органы мало заботит всё о чем можно говорить и оьсуждать, но их заботит именно то о чем я сказал выше. Никакой другой подоплеки кроме взяток просто нет. И так происходит с середины 90ых гг когда это всё и началось.

Гость
11 дек 2021 в 09:30

Любые реформы это про деньги, про честные, про не честные, про левые, про правые, но всё это про деньги. Не ищите других причин. Ищите деньги и тех кому выгодно.

Гость
11 дек 2021 в 12:05

Везде по одной цене? Серьёзно? Автор, ну вперёд на маршрутку 40, за 28 рублей ага ага

Гость
11 дек 2021 в 13:18

А старые списанные будут работать в Ярославле.

Гость
11 дек 2021 в 13:23

Если в ОТ нет терминала для оплаты - это их проблемы. Едем бесплатно. У меня транспортная карта и если не могут её принять я еду бесплатно. Никто не разу не выгонял из салона. Они знают, что я права.

Гость
11 дек 2021 в 15:40

Всех депутатов и мэра, и губернатора на остановки, транспорт общественный ждать

Гость
11 дек 2021 в 20:11

Козлы,не на чем льготникам ездить с Бабича и строителей в сторону моторного,онкологички и далее

Александр 3
11 дек 2021 в 21:43

Почему ходят автобусы плохо ждёшь 35 40 минут особенно 85 маршрутка, одно сообщение Маш прибор ивняки, раньше было нормально, для кого сделали тран. Реформу. Закрепите скопированные фрагменты, чтобы они не исчезли через часЗакрепите скопированные фрагменты, чтобы они не исчезли через час

Антон
11 дек 2021 в 23:18

А минимальный процент проголосовавших,депутаты что ли?)

Гость
11 дек 2021 в 23:34

Ну почему обманули... Потому что ярославцы терпилы - позволили себя обмануть. Не протестовали, не проводили демонстрации против реформы и за увольнение мерзавца Волкова, не писали петиции... Ворчали по кухням и всё. Сами виноваты.

Алексей
12 дек 2021 в 11:00

Сразу было ясно что реформа нужна прошлому мэру Волкову. А нужна для продвижения своих в бизнес перевозок, закупок хлама из Москвы по цене новых автобусов. ПАЗов меньше не стало, приехали такие же только отработавшие ресурс в Питере и Москве. Не мешало бы СК проверить коррупционную заинтересованность Волкова в этом проекте. Как и в водоразливочных ларьках по всему городу.

Гость
10 дек 2021 в 12:03

Ребят,а почему эта реформа получилась в таких не столь богатых городах как Владимир или Псков или Череповец ? Может тут дело в другом, а не в "нищем муниципальном ярославском транспорте"? Во Владимире и троллейбусы ездят и их много. И автобусов много. И никто не возмущается, все довольны. Почему так нельзя в Ярославле? Ярославль у нас что, проклятое место для общественного транспорта? Или может кто-то в середине лета потерял "серые" доходы и пытается сейчас вставлять палки в колёса этой реформе ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 15:28

Я вам скажу почему реформа провалилась. Первый вариант. Изначально планировали сделать короткие маршруты, которые бы ходили часто. На примере 32/22 автобуса очень заметно, как это могло быть реализовано - они ходят часто, даже чаще "беспересадочного" 25. Плюс обещали беспересадочный тариф.

Второй вариант. Жителям не понравилось. Они стали ныть и требовать длинные маршруты. Им родили 57, 49 и подобные. Короткие интервалы никто не обещал. Беспересадочный тариф в этом варианте отсутстовал.

Третий вариант. Жители снова стали ныть, что им "не уехать", что реформа "провалена" и вообще, где "большие комфортные автобусы" (которые обещало и купило только ПАТП, о частниках речь не шла)? Новый губернатор позвал своих перевозчиков из других городов и, по сути, начинается резкий возврат к дореформенному состоянию - первый автобус перевели на ПАЗы, 66 автобус превратят в маршрутку, 57 тоже (информация из личных источников).

Какой итог? Да никакого. Хотели как лучше, а получилось никак.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2021 в 08:52

Самое прикольное, что в мэрии как раз всё отмерено было. Они же заказывали исследование и на его основе делали первый вариант, который не без минусов, но был приемлемым для большей части жителей. Нужно было просто покататься на новых маршрутах в пробный период. Это губернаторы не удосужились взять линейку в руки и тупо вслушивались в окрики людей, у которых ушёл прямой маршрут. Вместо того, чтобы требовать гарантию бесплатной пересадки и расширения билетного меню, что Миронов, что Евраев потребовали завалить пассажиров маршрутами и пазиками. Волканевский не такое исчадие ада и диавол — он один из немногих адекватных сотрудников мэрии, который хоть что-то смыслит в транспортном планировании, в отличие от того же губернатора. Вместо того, чтобы 10 месяцев пользоваться приемлемым вариантом, мы переживаем вторую волну отката к маршруткам и к отвратительному сервису

ОТВЕТИТЬ
den
10 дек 2021 в 10:28

Анечка великолепна🔥🔥🔥👍

ОТВЕТИТЬ
Мыкола
10 дек 2021 в 14:39

Ни чо так няша.
Как пригласить на свиданку?

ОТВЕТИТЬ
гость
10 дек 2021 в 15:54

Ооо Ёлкина теперь главная? А Прохорову куда дели?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
10 дек 2021 в 16:28

Миронова к ответу и волкова тоже, а если власти это не сделают, то в 2024г надо голосовать против!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 10:52

У меня такое ощущение,что у журналистов сейчас брендовая тема- транспорт.А то , что в городе во многих домах нет тепла и горячей воды,мусору завалены помойки ,дворы не почищены от снега- не хайпово!Хватит изощряется и будоражить народ!Люди ездят.Мороз вносит свои коррективы,но так было всегда . Не осложняйте.В областных и междугородних перевозках не меньше проблем, но вы их не видите,дорогая Анна .

ОТВЕТИТЬ
наскальный
10 дек 2021 в 09:20

Они даже минуса тора уволили, в целях оптимизации своего дохода

Большевик
10 дек 2021 в 09:28

где прохорова?

Гость
10 дек 2021 в 11:47

обманули!!!!

Гость
12 дек 2021 в 09:23

разбитое корыто - это когда удаляют комментарии, удовлетворяющие вашим правилам!

чтото
14 дек 2021 в 09:55

это ещё "мило" написано! вывести бы на звук каменты на остановка и из салонов т.н. "автобусов". взять бы 62й маршрут. его вообще развалили! на чём ездить?

Гость
14 дек 2021 в 10:53

Сегодня утром в брагино ждали 79 маршрут 30 минут, набился целый автобус и ,видимо не рассчитанный на такое количество людей, после моторного начал разваливаться. Зато когда вышли у гиганта увидели сзади совершенно пустой (2 пассажира)79 автобус. Мужчины пошутили, что это запчасти едут. Но смех- то смехом,а безобразие на лицо. И ещё у меня вопрос : " почему водители в 79 автобусе неохотно дают билет,если оплачиваешь наличкой? Каждый раз когда прошу билет- отрывает,но с такой злостью,как будто я у него прошу чего - то сверхестественного.

Марина
25 дек 2021 в 04:56

Подскажите пожалуйста , кому помешал автобус 19, зачем менять маршрут, он изначально ходил по Московскому проспекту, это издевательство? Столько народу ездить, вы чего делаете пересадки, чтоб денег с людей взять в два раза больше? Не понимаю, зачем?

Приятель
10 дек 2021 в 08:13

Нет все не так !!! Спорт очень полезен для развития интеллекта даже больше чем наука математика - посмотрите все спортсмены стали депутатами - тягание железа положительно сказывается на мозге... Надо просто подождать до весны и все само собой рассосется, будет тепло, все станут ходить пешком, а ходьба это тоже спорт и все мы станем умнее...

Абдурахман
11 дек 2021 в 11:37

Не знаю, я вообще с Америки, но думаю, что в Ярославле общественный транспорт должен состоять из нормальных городских автобусов . Больших, комфортных с возможностью проехать с детскими колясками, а не пестрить разношерстными телегами с газовыми баллонами, абсолютно правильно ваша мэрия пытается сделать, видно любит город