Что не руководитель, то полное несоответствие. Видимо настоящих управленцев и хозяйственников в стране не осталось. Всё под корень развалили. Всё хуже для народа с каждым днём, а денюжку прибавлять на всё, у них ооочень хорошо получается.
У ПАТП специально забрали нормальные маршруты. Евраев, Вы сделали для нашего города только хуже. Узбеки Ваши сегодня так и не приехали. Забирайте с собой волчью стаю и проваливайте из нашего города. Вы не людям приехали помогать, а волкам своим, так как они не справились с развалом города! И оставьте в покое ПАТП, это город им не оплачивал дотации за льготников, в следствии чего возникли долги по лизингу.
Мало было жалоб на Автомиг на 66 маршруте и межгород 500 и 504 ещё им маршрутов подогнали городских вкл 90с который четко ходил по расписанию. У ПАТП 1 3 маршрута отобрали включая 1 маршрут нормально он работал на нем теперь дурацкие ПАЗики из Питера не дождешься и не влезешь и у Гирфтранс для своих Питерских маршруты отжали.
Наши перевозчики старались то красные надо покупали красные автобусы, потом реформа нужно большие автобусы купили взяли в лизинг теперь всё, все свободны вкл ПАТП 1. Мы своих притащили вас типа спасти с барахлом разномастным целый зоопарк из ПАЗиков разных и это называется крупные федеральные подрядчики.
Я вообще теперь не знаю на чем на работу и с работы добираться, только привыкла к большим автобусам ПАТП, так опять все испоганили. Второй день добираюсь по 2,5 часа, это ужас. ВЕРНИТЕ МАРШРУТЫ ПАТП, ТОЛЬКО У НИХ РЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ И ПУСТЬ ЧТО НЕ НОВЫЕ. А узбеков с Пазами вон из города!
Ну, то что Ярославль давно сделали московским отстойником (а московской кормушкой он еще при СССР был) - это всем ясно. А теперь еще и новый вампир - Питер . Что, не нужны в Питере южно-восточные рабочие? Вы, г-н Евраев их сюда перегнали? В ВАШ "отстойник"??? Товарищи, мне уже страшно представить, что нас ждет после Евраева. Куда уж хуже-то?
Одних заменили другими?А где прибыло???Автобусы ПАТП-1 ,которые высвободились (сколько машин?)теперь будут стоять ?Если их перекинут на другие маршруты,то сколько и куда,и надо ли?Похоже,высвободили большие,а заменили на питерские скотовозочки?Ой,мама,ой....,
Здравствуйте пока-что мало уважаемый гражданин Евраев. Почему вы до сих пор не уволили гражданина С. Волканевского??? Именно он является автором этой ужасающей транспортной реформы. Этот глупый и не эффективный "менеджер" заслуживает уголовного наказания с многомиллионным Штрафом. Ярославцы опоздавшие на работу меня поймут.
Ярославль стал полной ж...ой!!! Спасибо президенту за ВРИО, ведь это он прислал сюда своего Мишку Питерского остатки подбирать после московско-люберецких.
Пришёл новый Врио ,сказал вернёт местных перевозчиков (видимо для пиара ) ,а ему сделали не пиар ,а Антипиар !!! Ведь если бы он реально пригласил старых местных перевозчиков,да все бы пришли ,ещё бы и новые автобусы взяли
Евраеву надо было сделать гораздо более простое действие чем он накрутил: найти финансирование для погашения лизинговых платежей ПАТП-1 за дополнительные автобусы ( и может быть плюсом - еще автобусов накупить). Москва для упрочнения авторитета только что назначенного врио выделила бы средства, речь то о жизни областного центра. Но вместо этого - во все тяжкие...
В Брагино вроде еще ж/д пути остались вдоль Панина с пероном (если не снесли уже) по которым в советские времена электиричка туда ходила с Ярославля-Главного. Надо возрождать. В Хельсинки с таким же количеством населения электрички - основной вид транспорта, красиво и удобно, едут в любой район.
Люди!
Давайте реально посмотрим на такую вещь, возможно ли организовать полный бойкот этих перевозчиков хотя бы на один день? Можно один день добираться по работе, по делам и т.д. на другом транспорте: трамвай, троллейбус, такси, личный авто, с друзьями на машине. Пусть они один день проедутся впустую! Понятно, что найдутся не сведущие, но все равно можно добиться хорошего прокаточного эффекта.
Да закрывайте все автобусные маршруты и возращайте маршрутки! Жаль что теряем не только трамваи и троллейбусы, но ещё и автобусы. Видимо для Ярославля это только уровень маршруток! Позор а не город!
Надежды на смену Волкова и наведение порядка с транспортом в ярославле испарились. Евраев оказался таким же как Волков, если не хуже. Как он надеятся выборы в сентябре 2022 выиграть если уже настроил многих ярославцев против себя?
На Октябрьской площади сегодня стоял сломанный 13-ый. Дырка на дырке, без слез не глянешь. Такой просто на дорогу выпускать опасно для других участников движения. А он еще людей возит. Налицо "выполнение работ, оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности" (ст. 238 УК РФ)
До начала реформы в утренние часы пик было обещано такое количество- маршрут 1- й - 18 БОЛЬШИХ (не ПАЗиков) автобусов, интервал 8-9 минут,
маршрут 13-й- 16 малых автобусов, интервал 6-7 минут,
18 маршрут- 12 больших автобусов, интервал 9-10 минут,
на 42 маршруте аж 18 больших и 6 средних автобусов и интервал 5-6 минут,
маршрут 8- 24 больших автобуса и интервал в часы-пик 6-7 минут,
маршрут 79- 14 малых автобуса с интервалом 10 минут,
автобус 66 маршрута- должно быть аж 20 ПАЗиков в часы-пик и интервал 8-9 минут. Вся эта информация была размещена мэрией на сайте Яргортранса.
А теперь можно посмотреть сколько машин и с какими интервалами работают реально, включая новых перевозчиков. Можно сосчитать что у новых перевозчиков для работы на данных им маршрутах должно быть гораздо больше подвижного состава чем они пригнали в Ярославль. Повторюсь, на одном только 1-м маршруте по проекту должно работать 18 БОЛЬШИХ автобусов в часы-пик.
Если перевозчики и дальше будут использовать узкую и тесную газель некст ситилайн - обрубок- то пусть на ней катятся куда подальше, желательно в очень долгое путешествие. чтобы прониклись на чем людей возят
Запустив на маршруты города огромное количество дополнительных иногородних автобусов, мэрии, наверное, всё-таки удастся решить проблему выпуска автобусов. Но только на утренние "часы ПИК". Это главная для них задача. Ведь отчёт перед Губернатором по выпуску автобусов производится по состоянию на 8-00 утра. А далее пойдут сходы. Поэтому и днём, и, тем более, вечером перебои с работой транспорта не избежны.
Но самое главное не в этом . Выпуск - это только видимая часть "айсберга". Основная проблема заключается в том, что при регулируемом тарифе за каждый километр пробега автобусов по маршрутам бюджет города должен заплатить перевозчику субсидию . Пробеги, конечно, можно необдумано наращивать (а именно это сейчас и происходит), но неизбежно наступит время, когда мэрии нужно будет платить по долгам. Как я понимаю, с этим у них проблема. А без денег работать никто не будет.
Организация транспортного обслуживания пассажиров в границах города - это полномочия мэрии (131-ФЗ). И на помощь областного бюджета я бы особо не рассчитывал.
Что будет дальше- очевидно. Рост тарифов на проезд. Этого не избежать...
ВОЛКОВ, очнись!
Мы элементарно хотим жить.
Подскажи, как выжить - водителю пассажиры прокладывают маршрут, а он ещё и билеты продаёт.
Это настоящий геноцид.
Кому нужна была эта грёбаная реформа , издеваются над жителями , сами то на этом хламе не ездят , обязать всё ярославское правительство добираться до белого дома на развалюхах реформенных , да ещё в часы пик пусть покатаются , может тогда до них дойдёт стон народа .
Боже…
Вводят новые автобусы,а старые так и не научились нормально ездить
85 с заволжья по утрам ходит раз на раз,либо уезжает раньше заявленного расписание
Студенту стоять и ждать его по 30 минут совсем не доставляет удовольствия
Вот и жопа пришла. На 1-ом маршруте одни ПАЗики! Аж 7 штук!
Ну что, ярославцы? Долго еще терпеть все это будем? Неужели мы не можем никак отреагировать? Я не про забастовки ил демонстрации. Но как-то надо с этим бороться?
Если так и дальше продолжиться, пересаживаюсь на машину. Хоть с евро-1! Лишь бы везла на работу и с работы. Придется всей семьей передвигаться так. Привет свежему воздуху!
Вы все еще пытаетесь уехать на ОТ? Вы все еще не купили СВОЙ автомобиль? Автосалоны ждут вас!!! 😂
Если серьезно, лучше ехать хоть на Гранте, но ехать и не опаздывать! А самое важное, не зависеть от всяких Главнюков типа Волкова, Волканевского, Евраева. Полюбите СЕБЯ, а не ОТ Ярославля!
То-то есть 66 считался одним из самых проблемных, а на нем ничего не поменяли. Как ездили дырявые уродцы автомига, так и ездят. Причём плохо ездят. Молодцы.
Маршрут 79. И сегодня 8 декабря нет рейсов многих. Часы пик. Между остановкой улица Урицкого и Юбилейная площадь- ни одной машины. И это в 7 часов 40 ми нут когда люди на работу едут. Вы будете работать, новый перевозчик ??? Хотелось бы спросить то же самое мэры Волкова и его заместителя Волканевского. Вы уж привели нового перевозчика в город, но всё-равно ничего не изменилось и даже стало хуже чем было до этого.
Не пойму, зайчем Евраев вытирает за Волковым последствия его транспортной реформы и его коммерческих интересов. Проваленная реформа и город без транспорта - отличный повод растаться с мэром. Евраем за ним все косяки подчищать будет? Мазохизм какой то
Про 66 автобус и писать нечего. В него просто никогда не влезешь. Физически. Но 6 автобус...теперь стал такой же, буквально на той неделе. Не дождешься, как килька в бочке-давка, еле вылезаешь из него. Вчера вечером с 17.05 до 17.30 у гиганта простояла, когда с работы ехала. Не на чем ехать совсем. Околела. А по расписанию, якобы, автобусы были...это издевательство. Ни 66, ни 6, ни 23. Ни-че-го. Примите меры.
Ехала на автобусе номер 2. Кондуктора нет, терминала для оплаты нет, пришлось искать мелочь, билеты не выдают, тоже нет. Красота. Автобус номер 725 регион 63. Спасибо за заботу.
Автобус № 1 заменили на ПАЗик, это привело к тому, что на работу и с работы не уехать. Я сегодня 30 минут на морозе ждала автобус № 1 на остановке ДКБ 3. Так и не дождалась ПАЗики приезжают переполненными уже с конечной остановки, на промежуточных в них не сесть. Долго будут продолжаться эти эксперименты над ярославцами? При звонке на горячую линию ( 66-99-15), объявленную питерским перевозчиком, говорят, что эти жалобы не к ним, просто посылают восвояси. Видимость работы создали элементарно. Никому до людей дела нет. А впереди морозы, и похоже что перемен в лучшую сторону ПРОСТО НЕ БУДЕТ.
Сейчас по карте на 1-м работает 12 машин, как и на 4-м, который короче раза в 3-4! И там и там можно уехать другим транспортом с пересадками. Но сам подход к проблеме!
Почему по Пятерке ездят только 94-е?????
"Замечательно" возит Транском! Надо ответственных товарищей заставить с утра с Пятерки за Волгу попробовать уехать! Когда наладят работу автобусов 59 и 64, расписание утром вообще не соблюдается!?
Зато 94 идут каждые пять минут, почему именно у них такая привилегия? Неужели нельзя часть 94-х поставить на маршруты 59 и 64?? На Пятерке одна полоса, большие автобусы создают пробки, было замечательно, когда за Волгу ходили микроавтобусы. Люди, которые внедряют схемы, никогда не ездили на ОТ!
А я за Москву рад! Хоть где-то хорошо. Столько станций открыли! Собянин счастливый! Значит счастье все же где-то есть! Пусть и на деньги всех россиян. 😁😂😎😠
Особенно хочется поздравить жителей п. Толга: теперь туда ходит Газелька с узкими дверями, без площадки, естественно. Никаких тебе санок, колясок, дачных корзинок. Все для людей.
Почему"Автомиг" не принимает к оплате проездные пенсионные? только банк.карта за полный расчет маршрут N2 в 20.45 08.12 от Первомайской ул. в сторону Красной площади
Единственный нормальный маршрут 57, который нормально функционировал и где ездили большие автобусы отдают непонятно кому на старых разваливающихся пазиках. Делается все для Москвы и Питера, плюют на мнение ярославцев...
Да вы достали со своей реформой, минус 16 С от Гиганта до Яблоневого Посада 09.12.21 с 19.20 до 20.00 не уехать, приехала битком 66 и всё...вы издеваетесь? Летом автобусы печки жарили, в минус по Тутаевскому утром ехала в холодном тролейбусе...
Хвала всевышнему,что оставили 97 маршрутку. Единственный нормальный маршрут с адекватными водилами, кондукторами и сами автобусы чистые, быстрые и не разваливается на ходу как 79.
Что не руководитель, то полное несоответствие. Видимо настоящих управленцев и хозяйственников в стране не осталось. Всё под корень развалили. Всё хуже для народа с каждым днём, а денюжку прибавлять на всё, у них ооочень хорошо получается.
Завтра еду на работу ЗаВолгу. Боюсь уехать не туда. Видимо придётся в маршрутке самому за руль садиться.
У ПАТП специально забрали нормальные маршруты. Евраев, Вы сделали для нашего города только хуже. Узбеки Ваши сегодня так и не приехали. Забирайте с собой волчью стаю и проваливайте из нашего города. Вы не людям приехали помогать, а волкам своим, так как они не справились с развалом города! И оставьте в покое ПАТП, это город им не оплачивал дотации за льготников, в следствии чего возникли долги по лизингу.
Мало было жалоб на Автомиг на 66 маршруте и межгород 500 и 504 ещё им маршрутов подогнали городских вкл 90с который четко ходил по расписанию. У ПАТП 1 3 маршрута отобрали включая 1 маршрут нормально он работал на нем теперь дурацкие ПАЗики из Питера не дождешься и не влезешь и у Гирфтранс для своих Питерских маршруты отжали.
Наши перевозчики старались то красные надо покупали красные автобусы, потом реформа нужно большие автобусы купили взяли в лизинг теперь всё, все свободны вкл ПАТП 1. Мы своих притащили вас типа спасти с барахлом разномастным целый зоопарк из ПАЗиков разных и это называется крупные федеральные подрядчики.
Я вообще теперь не знаю на чем на работу и с работы добираться, только привыкла к большим автобусам ПАТП, так опять все испоганили. Второй день добираюсь по 2,5 часа, это ужас. ВЕРНИТЕ МАРШРУТЫ ПАТП, ТОЛЬКО У НИХ РЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ И ПУСТЬ ЧТО НЕ НОВЫЕ. А узбеков с Пазами вон из города!
СКАЗКА
Задумали в мэрии Ярославля провести транспортную реформу.
И получилась у них реформа плохая-преплохая.
Начал волканевский реформу реализовывать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал волканевский волкова:
волков за волканевского,
волканевский за реформу —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвал волков миронова:
миронов за волкова,
волков за волканевского,
волканевский за реформу —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвал миронов евраева:
евраев за миронова,
миронов за волкова,
волков за волканевского,
волканевский за реформу —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
короче,зовите МЫШУСТИНА !!!!
Москвичи, решили убить город до конца. Жуть. Даже матерные слова подобрать не могу.
Ну, то что Ярославль давно сделали московским отстойником (а московской кормушкой он еще при СССР был) - это всем ясно. А теперь еще и новый вампир - Питер . Что, не нужны в Питере южно-восточные рабочие? Вы, г-н Евраев их сюда перегнали? В ВАШ "отстойник"??? Товарищи, мне уже страшно представить, что нас ждет после Евраева. Куда уж хуже-то?
Нахера сокращать местных родных работников, и брать чужих???
Одних заменили другими?А где прибыло???Автобусы ПАТП-1 ,которые высвободились (сколько машин?)теперь будут стоять ?Если их перекинут на другие маршруты,то сколько и куда,и надо ли?Похоже,высвободили большие,а заменили на питерские скотовозочки?Ой,мама,ой....,
Евраев мы в вас верили а оказалось еще хуже.
Здравствуйте пока-что мало уважаемый гражданин Евраев. Почему вы до сих пор не уволили гражданина С. Волканевского??? Именно он является автором этой ужасающей транспортной реформы. Этот глупый и не эффективный "менеджер" заслуживает уголовного наказания с многомиллионным Штрафом. Ярославцы опоздавшие на работу меня поймут.
Состоялся очередной розыгрыш Спорт-Авто-лото- 2021
Выигравшие номера
1,13,57,62, 79 - по Питерской системе
2,56,68,90с,92,99с - по Московской системе
Победители могут обратится за выигрышем в специально установленном порядке по адресу.......................
Ну а граждане могут как и прежде стать участниками нашего Розыгрыша всего за 28 рублей.
Один их "автобус" у моста сейчас сломанный стоит.Не выдержал ярославского напора.
Ярославль стал полной ж...ой!!! Спасибо президенту за ВРИО, ведь это он прислал сюда своего Мишку Питерского остатки подбирать после московско-люберецких.
Захват города продолжается!
Сдается мне, что Ярославль становится всероссийской клоакой...
Евраев вон из нашего города.
Пришёл новый Врио ,сказал вернёт местных перевозчиков (видимо для пиара ) ,а ему сделали не пиар ,а Антипиар !!! Ведь если бы он реально пригласил старых местных перевозчиков,да все бы пришли ,ещё бы и новые автобусы взяли
Евраеву надо было сделать гораздо более простое действие чем он накрутил: найти финансирование для погашения лизинговых платежей ПАТП-1 за дополнительные автобусы ( и может быть плюсом - еще автобусов накупить). Москва для упрочнения авторитета только что назначенного врио выделила бы средства, речь то о жизни областного центра. Но вместо этого - во все тяжкие...
В Брагино вроде еще ж/д пути остались вдоль Панина с пероном (если не снесли уже) по которым в советские времена электиричка туда ходила с Ярославля-Главного. Надо возрождать. В Хельсинки с таким же количеством населения электрички - основной вид транспорта, красиво и удобно, едут в любой район.
Что у нас еще украсть осталось? Ждем- с...
Люди!
Давайте реально посмотрим на такую вещь, возможно ли организовать полный бойкот этих перевозчиков хотя бы на один день? Можно один день добираться по работе, по делам и т.д. на другом транспорте: трамвай, троллейбус, такси, личный авто, с друзьями на машине. Пусть они один день проедутся впустую! Понятно, что найдутся не сведущие, но все равно можно добиться хорошего прокаточного эффекта.
Жаль развала 1 маршрута, хоть что-то стабильно работало.
Долой приезжих дорогу ПАТП-1
Да закрывайте все автобусные маршруты и возращайте маршрутки! Жаль что теряем не только трамваи и троллейбусы, но ещё и автобусы. Видимо для Ярославля это только уровень маршруток! Позор а не город!
Хорошо раздербанили . Молодцы !!!!
В итоге количество пазиков в городе превысит дореформенное
Пусть узбеки метро копают.
Надежды на смену Волкова и наведение порядка с транспортом в ярославле испарились. Евраев оказался таким же как Волков, если не хуже. Как он надеятся выборы в сентябре 2022 выиграть если уже настроил многих ярославцев против себя?
39й маршрут, там пазики, как будто в сарай заходишь, сиденья порваны, потолок скотчем заклеен и всегда грязные салоны.
На Октябрьской площади сегодня стоял сломанный 13-ый. Дырка на дырке, без слез не глянешь. Такой просто на дорогу выпускать опасно для других участников движения. А он еще людей возит. Налицо "выполнение работ, оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности" (ст. 238 УК РФ)
До начала реформы в утренние часы пик было обещано такое количество- маршрут 1- й - 18 БОЛЬШИХ (не ПАЗиков) автобусов, интервал 8-9 минут,
маршрут 13-й- 16 малых автобусов, интервал 6-7 минут,
18 маршрут- 12 больших автобусов, интервал 9-10 минут,
на 42 маршруте аж 18 больших и 6 средних автобусов и интервал 5-6 минут,
маршрут 8- 24 больших автобуса и интервал в часы-пик 6-7 минут,
маршрут 79- 14 малых автобуса с интервалом 10 минут,
автобус 66 маршрута- должно быть аж 20 ПАЗиков в часы-пик и интервал 8-9 минут. Вся эта информация была размещена мэрией на сайте Яргортранса.
А теперь можно посмотреть сколько машин и с какими интервалами работают реально, включая новых перевозчиков. Можно сосчитать что у новых перевозчиков для работы на данных им маршрутах должно быть гораздо больше подвижного состава чем они пригнали в Ярославль. Повторюсь, на одном только 1-м маршруте по проекту должно работать 18 БОЛЬШИХ автобусов в часы-пик.
Если перевозчики и дальше будут использовать узкую и тесную газель некст ситилайн - обрубок- то пусть на ней катятся куда подальше, желательно в очень долгое путешествие. чтобы прониклись на чем людей возят
Запустив на маршруты города огромное количество дополнительных иногородних автобусов, мэрии, наверное, всё-таки удастся решить проблему выпуска автобусов. Но только на утренние "часы ПИК". Это главная для них задача. Ведь отчёт перед Губернатором по выпуску автобусов производится по состоянию на 8-00 утра. А далее пойдут сходы. Поэтому и днём, и, тем более, вечером перебои с работой транспорта не избежны.
Но самое главное не в этом . Выпуск - это только видимая часть "айсберга". Основная проблема заключается в том, что при регулируемом тарифе за каждый километр пробега автобусов по маршрутам бюджет города должен заплатить перевозчику субсидию . Пробеги, конечно, можно необдумано наращивать (а именно это сейчас и происходит), но неизбежно наступит время, когда мэрии нужно будет платить по долгам. Как я понимаю, с этим у них проблема. А без денег работать никто не будет.
Организация транспортного обслуживания пассажиров в границах города - это полномочия мэрии (131-ФЗ). И на помощь областного бюджета я бы особо не рассчитывал.
Что будет дальше- очевидно. Рост тарифов на проезд. Этого не избежать...
Разогнать всех ярославских местных перевозчиков,нормальных ! И привезти сюда помойные автобусы ( нашим было нельзя ,надо только новые )
Дичает Ярославль, дичает.
Что тут скажешь (Слава системе Единой России) не правильный дорогой идёте господа депутаты ЕР
вроде обещали автобусы большие , пазики зло и итог
гирфтранс-Уставный капитал
10 000 руб.
Финансовая отчетность за 2020 год
Выручка составила 0 руб.
Чистая прибыль составила 0 руб.
Евраев - не губернатор. Это ещё один варяг-разрушитель .Нафиг его.
ВОЛКОВ, очнись!
Мы элементарно хотим жить.
Подскажи, как выжить - водителю пассажиры прокладывают маршрут, а он ещё и билеты продаёт.
Это настоящий геноцид.
Кому нужна была эта грёбаная реформа , издеваются над жителями , сами то на этом хламе не ездят , обязать всё ярославское правительство добираться до белого дома на развалюхах реформенных , да ещё в часы пик пусть покатаются , может тогда до них дойдёт стон народа .
Второй день опаздываю на работу. Жители Брагино по пол часа ждут 79 автобус. Полное безобразие.
8 декабря. 6 утра. Маршрут 1 автобуса. Между Новоселками и Лакокраской в обе стороны НИ ОДНОГО автобуса этого маршрута. Вот такой новый перевозчик.
Боже…
Вводят новые автобусы,а старые так и не научились нормально ездить
85 с заволжья по утрам ходит раз на раз,либо уезжает раньше заявленного расписание
Студенту стоять и ждать его по 30 минут совсем не доставляет удовольствия
Вот и жопа пришла. На 1-ом маршруте одни ПАЗики! Аж 7 штук!
Ну что, ярославцы? Долго еще терпеть все это будем? Неужели мы не можем никак отреагировать? Я не про забастовки ил демонстрации. Но как-то надо с этим бороться?
Если так и дальше продолжиться, пересаживаюсь на машину. Хоть с евро-1! Лишь бы везла на работу и с работы. Придется всей семьей передвигаться так. Привет свежему воздуху!
Вы все еще пытаетесь уехать на ОТ? Вы все еще не купили СВОЙ автомобиль? Автосалоны ждут вас!!! 😂
Если серьезно, лучше ехать хоть на Гранте, но ехать и не опаздывать! А самое важное, не зависеть от всяких Главнюков типа Волкова, Волканевского, Евраева. Полюбите СЕБЯ, а не ОТ Ярославля!
То-то есть 66 считался одним из самых проблемных, а на нем ничего не поменяли. Как ездили дырявые уродцы автомига, так и ездят. Причём плохо ездят. Молодцы.
Респект автору статьи. Подробно рассказал о разных маршрутах. Многие СМИ отделались короткими заметками на "отшибись". Спасибо за работу!
Это же надо так врать, 17 автобусов номер 1 вышло, реально было 6 на карте в 11УТРА.ВСЕ хуже и хуже "улучшения"
Верните 91маршрутку.Очень просим.
Модератор, мой комментарий? Чем он Вам не угоден.
верните 31 маршрут. Почему убрали, кому мешал? Замены нет!!!!!
Маршрут 79. И сегодня 8 декабря нет рейсов многих. Часы пик. Между остановкой улица Урицкого и Юбилейная площадь- ни одной машины. И это в 7 часов 40 ми нут когда люди на работу едут. Вы будете работать, новый перевозчик ??? Хотелось бы спросить то же самое мэры Волкова и его заместителя Волканевского. Вы уж привели нового перевозчика в город, но всё-равно ничего не изменилось и даже стало хуже чем было до этого.
Не пойму, зайчем Евраев вытирает за Волковым последствия его транспортной реформы и его коммерческих интересов. Проваленная реформа и город без транспорта - отличный повод растаться с мэром. Евраем за ним все косяки подчищать будет? Мазохизм какой то
Про 66 автобус и писать нечего. В него просто никогда не влезешь. Физически. Но 6 автобус...теперь стал такой же, буквально на той неделе. Не дождешься, как килька в бочке-давка, еле вылезаешь из него. Вчера вечером с 17.05 до 17.30 у гиганта простояла, когда с работы ехала. Не на чем ехать совсем. Околела. А по расписанию, якобы, автобусы были...это издевательство. Ни 66, ни 6, ни 23. Ни-че-го. Примите меры.
Ехала на автобусе номер 2. Кондуктора нет, терминала для оплаты нет, пришлось искать мелочь, билеты не выдают, тоже нет. Красота. Автобус номер 725 регион 63. Спасибо за заботу.
Автобус № 1 заменили на ПАЗик, это привело к тому, что на работу и с работы не уехать. Я сегодня 30 минут на морозе ждала автобус № 1 на остановке ДКБ 3. Так и не дождалась ПАЗики приезжают переполненными уже с конечной остановки, на промежуточных в них не сесть. Долго будут продолжаться эти эксперименты над ярославцами? При звонке на горячую линию ( 66-99-15), объявленную питерским перевозчиком, говорят, что эти жалобы не к ним, просто посылают восвояси. Видимость работы создали элементарно. Никому до людей дела нет. А впереди морозы, и похоже что перемен в лучшую сторону ПРОСТО НЕ БУДЕТ.
Сейчас по карте на 1-м работает 12 машин, как и на 4-м, который короче раза в 3-4! И там и там можно уехать другим транспортом с пересадками. Но сам подход к проблеме!
Почему по Пятерке ездят только 94-е?????
"Замечательно" возит Транском! Надо ответственных товарищей заставить с утра с Пятерки за Волгу попробовать уехать! Когда наладят работу автобусов 59 и 64, расписание утром вообще не соблюдается!?
Зато 94 идут каждые пять минут, почему именно у них такая привилегия? Неужели нельзя часть 94-х поставить на маршруты 59 и 64?? На Пятерке одна полоса, большие автобусы создают пробки, было замечательно, когда за Волгу ходили микроавтобусы. Люди, которые внедряют схемы, никогда не ездили на ОТ!
А я за Москву рад! Хоть где-то хорошо. Столько станций открыли! Собянин счастливый! Значит счастье все же где-то есть! Пусть и на деньги всех россиян. 😁😂😎😠
Вся власть живет в тругом мире, не в нашем мирке ???
Особенно хочется поздравить жителей п. Толга: теперь туда ходит Газелька с узкими дверями, без площадки, естественно. Никаких тебе санок, колясок, дачных корзинок. Все для людей.
Женю верните (Урлашова)
Почему"Автомиг" не принимает к оплате проездные пенсионные? только банк.карта за полный расчет маршрут N2 в 20.45 08.12 от Первомайской ул. в сторону Красной площади
Единственный нормальный маршрут 57, который нормально функционировал и где ездили большие автобусы отдают непонятно кому на старых разваливающихся пазиках. Делается все для Москвы и Питера, плюют на мнение ярославцев...
На Перекопе ни чё не поменялось одни и те же автобусы как ездили так и ездят!!)
Да вы достали со своей реформой, минус 16 С от Гиганта до Яблоневого Посада 09.12.21 с 19.20 до 20.00 не уехать, приехала битком 66 и всё...вы издеваетесь? Летом автобусы печки жарили, в минус по Тутаевскому утром ехала в холодном тролейбусе...
А вы не доваите разрушать свои город где наши вадилы. Что молчат
Хватит истерить и паниковать всё под контролем , пока есть временные трудности но со временем всё устаканится .
Приятно смотреть и ездить на дореформенной маршрутке № 97. Единственный минус - как пошла реформа, убрали льготный проезд
осталось стоимость поднять
Хвала всевышнему,что оставили 97 маршрутку. Единственный нормальный маршрут с адекватными водилами, кондукторами и сами автобусы чистые, быстрые и не разваливается на ходу как 79.
Лишь бы не было войны