С помощью Мваги мы с профессором устроились совсем неплохо. Почтовый инспектор приносил нам великолепных копченых кобр. Печенье доставляли на автобусе Эр Франс. Опытные пассажиры соображали, что ждать автобуса нет смысла, а неопытные, погуляв с чемоданами, набирались опыта. Молока и сыра у нас было вдоволь благодаря телеграфистам, которые просили взамен только дистиллированную воду из нашей лаборатории. Я никак не мог взять в толк, зачем им эта вода, но оказалось, что им нужны только голубые пластиковые бутылки - в них разливали самогон, который гнали в городском Антиалкогольном комитете. Нам не надо было ходить по магазинам, и это очень важно, потому что я ни разу не видел в Лумии открытого магазина; на дверях всегда висели таблички "Приемка амулетов", "Пошла к колдуну" и т. п. Труднее всего нам было в учреждениях, потому что чиновники не обращали никакого внимания на посетителей. Согласно туземному обычаю, конторы - это место для общественных мероприятий, азартных игр и, главным образом, сватовства. Общее веселье омрачает иногда приезд полиции, которая сажает за решетку всех без разбора. Мера пресечения выбирается из соображения, что виноваты все, а кто в какой мере - на это жалко тратить силы и время.
— Меня опять терзают смутные сомнения... У Шпака — магнитофон, у посла — медальон...
Нас тоже терзают всякие сомнения.... Сначала Добрынинский мост, теперь трамвайный мост у ЯМЗ (второй у Лакокраски тоже без ремонта!!!), на подходе мост через Волгу.... И почему-то всё при Волкове и Миронове...
Вскоре после нашего прибытия была раскрыта афера с котлами. Кузен Отца Вечности приобрел в Швеции для нужд парламента котлы центрального отопления вместо кондиционеров - при том, что в Лумии температура воздуха не опускается ниже 25 ЬС. Хаувари попытался склонить Метеорологический институт к снижению температуры и таким образом оправдать закупку; парламент непрерывно заседал - речь шла о его интересах. Была создана следственная комиссия, ее председателем избрали Мнумну, старого соперника Отца Вечности. В зале заседаний начались стычки, обычные танцы в перерывах превратились в воинственные, скамьи оппозиции пестрели цветными татуировками - и вдруг Мнумну исчез. Ходили три версии: одни утверждали, что Мнумну съеден правительственной коалицией, другие - что он сбежал вместе с котлами, третьи - что он сам себя съел. От Мваги я слышал и такое таинственное высказывание (правда, после дюжины кувшинов хорошо перебродившего киву-киву): "Если выглядишь вкусно, лучше не гуляй вечером в парке!" Но, возможно, это была только шутка.
В конце 90-х был ремонт автомобильного путепровода, а на трамвайный тогда денег не хватило. Трудно найти 200 миллионов?Зато легко их нашли на переделку Добрынинского путепровода. Замораживали бы Добрынинский путепровод,раз деньги профукали и Москва не дала денег на переделку, а не брали бы из других бюджетных статей расходов, обделяя горожан.
ага, то есть, тогда денег не было, а теперь появились??? нет, не появились, это все ради обследования и "весёлых картинок", за кругленькую сумму, ну и откатика... не надо его рассматривать, вы его ремонтируйте и побыстрей, хотя кому это я .... важен не результат, важна имитация бурной и кипучей деятельности...
А что наши власти могут решить, только закрыть и все, и проблем нет, а то , что это единственный транспорт в Брагино , не зависящий от пробок, так это никого не волнует
Судя по тому, что оба трамвайных моста, у Лакокраски еще один, заросли хорошо мхом, травой, пути ни разу не менялись, ЯТТУ вообще за ними не следило давным-давно.
200 млн. руб. не так много. Надо перевести зарплаты всех чиновников и депутатов на действующий МРОТ - 12 792 руб. в месяц, а на сэкономленные средства произвести все ремонты. 😁
электротранспорт стоит поперёк горла мэрину и его люберецкому дружбану из АТП. За попытку развала троллейбусов они уже получили заряд добра от жителей, так что теперь пошли другим путём - если чесать языком и ничего не делать, всё само развалится. Паразиты, одно слово
Да город эти столоначальники превратили в большую деревню. Очень обидно и горько. Все какие то движения мэра направлены в одно русло: чтоб еще продать,на чем бы еще попилить,а реальной работы нет,от слова совсем. Да т команда мало чем отличается от главаря.
А почему только про трамваи пишете? По мосту большой поток иного транспорта. Всегда удивляло что выпирающие на проезжей части металлические швы никому неинтересны, даже гробящим подвеску автолюбителям.
Опять принялись за электротранспорт. Тот, кто хочет уничтожить трамваи, имеет представление о том, сколько людей живет на Панина, Архангельском и Мурманском проездах, Труфанова и т.д. На чем они будут добираться в центр города и домой?
Очень все странно как-то, волк и хмурый как пришли все ломается и ломается, ну да ладно ЕКС поможет-на коленях его будет упрашивать волк как говорил он про Карусель!!!
Ага...на ремонт моста денег нет,а на транспортную реформу(никому не нужную) нашлись с полпинка...это как?
Боюсь об заклад - сумму ремонта доведудут до лярда и подряд получит знаменитая ЕКС безо всяких аукционов...можно скринить
в советское время была построена большая трамвайная система со всеми мостами, депо, одних вагонов приобрели более 100 шт. причем новых. Сейчас не могут или не хотят найти деньги на ремонт одного моста. Нам по телевизору с высоких трибун постоянно говорят, что денег у нас в избытке. Строят метро, высокоскоростные трамв.системы, открывают всякие там диаметры. Показывают как удачно "...встаем с колен". И последний форум в Питере, планы, перспективы, развитие и т.п. - только вперед. И такая плюха нет денег на ремонт трамв.моста. И это в богатейшей стране с золотом, алмазами, газом, нефтью, лесом и прочее, как такое вообще может быть?????????????????
На днях написали уехали в Дубай на учебу по развитию города. У Вас же нет денег ни на что. Что кроме галочки даст такая учеба. Учеба всегда проводилась с целью получить знания и применить их на практике. А практика такая - мост рушится, денег нет, трамвай закрыть, землю и имущество продать, как и с троллейб.депо \похожая ситуация\, деньги растащить. Работать как надо не хотят, а по дубаям катаются. халява, как же пропустить. позорище!!!
Поиск,на что бы ещё вытащить из бюджета денег, увенчался успехом. Угадайте, какая компания опять будет осваивать сотни миллионов рублей?
С помощью Мваги мы с профессором устроились совсем неплохо. Почтовый инспектор приносил нам великолепных копченых кобр. Печенье доставляли на автобусе Эр Франс. Опытные пассажиры соображали, что ждать автобуса нет смысла, а неопытные, погуляв с чемоданами, набирались опыта. Молока и сыра у нас было вдоволь благодаря телеграфистам, которые просили взамен только дистиллированную воду из нашей лаборатории. Я никак не мог взять в толк, зачем им эта вода, но оказалось, что им нужны только голубые пластиковые бутылки - в них разливали самогон, который гнали в городском Антиалкогольном комитете. Нам не надо было ходить по магазинам, и это очень важно, потому что я ни разу не видел в Лумии открытого магазина; на дверях всегда висели таблички "Приемка амулетов", "Пошла к колдуну" и т. п. Труднее всего нам было в учреждениях, потому что чиновники не обращали никакого внимания на посетителей. Согласно туземному обычаю, конторы - это место для общественных мероприятий, азартных игр и, главным образом, сватовства. Общее веселье омрачает иногда приезд полиции, которая сажает за решетку всех без разбора. Мера пресечения выбирается из соображения, что виноваты все, а кто в какой мере - на это жалко тратить силы и время.
— Меня опять терзают смутные сомнения... У Шпака — магнитофон, у посла — медальон...
Нас тоже терзают всякие сомнения.... Сначала Добрынинский мост, теперь трамвайный мост у ЯМЗ (второй у Лакокраски тоже без ремонта!!!), на подходе мост через Волгу.... И почему-то всё при Волкове и Миронове...
Вскоре после нашего прибытия была раскрыта афера с котлами. Кузен Отца Вечности приобрел в Швеции для нужд парламента котлы центрального отопления вместо кондиционеров - при том, что в Лумии температура воздуха не опускается ниже 25 ЬС. Хаувари попытался склонить Метеорологический институт к снижению температуры и таким образом оправдать закупку; парламент непрерывно заседал - речь шла о его интересах. Была создана следственная комиссия, ее председателем избрали Мнумну, старого соперника Отца Вечности. В зале заседаний начались стычки, обычные танцы в перерывах превратились в воинственные, скамьи оппозиции пестрели цветными татуировками - и вдруг Мнумну исчез. Ходили три версии: одни утверждали, что Мнумну съеден правительственной коалицией, другие - что он сбежал вместе с котлами, третьи - что он сам себя съел. От Мваги я слышал и такое таинственное высказывание (правда, после дюжины кувшинов хорошо перебродившего киву-киву): "Если выглядишь вкусно, лучше не гуляй вечером в парке!" Но, возможно, это была только шутка.
Без трамваев, без троллейбусов, без маршруток, без дорог, - что же останется от Ярославля?
Троллейбусное депо, "Шинник", теперь трамвай. Сейчас подучатся и ещё что-нибудь угробят.
В конце 90-х был ремонт автомобильного путепровода, а на трамвайный тогда денег не хватило. Трудно найти 200 миллионов?Зато легко их нашли на переделку Добрынинского путепровода. Замораживали бы Добрынинский путепровод,раз деньги профукали и Москва не дала денег на переделку, а не брали бы из других бюджетных статей расходов, обделяя горожан.
Сначала транспортная реформа, теперь трамваи... Скоро пешком будем на работу ходить
ага, то есть, тогда денег не было, а теперь появились??? нет, не появились, это все ради обследования и "весёлых картинок", за кругленькую сумму, ну и откатика... не надо его рассматривать, вы его ремонтируйте и побыстрей, хотя кому это я .... важен не результат, важна имитация бурной и кипучей деятельности...
Давайте угадаю... Власти намерены пилить бабло? 😂😂😂
А что наши власти могут решить, только закрыть и все, и проблем нет, а то , что это единственный транспорт в Брагино , не зависящий от пробок, так это никого не волнует
Судя по тому, что оба трамвайных моста, у Лакокраски еще один, заросли хорошо мхом, травой, пути ни разу не менялись, ЯТТУ вообще за ними не следило давным-давно.
Вся городская инфраструктура последовательно уничтожается.. Город уже и так почти не город, а большая деревня
200 млн. руб. не так много. Надо перевести зарплаты всех чиновников и депутатов на действующий МРОТ - 12 792 руб. в месяц, а на сэкономленные средства произвести все ремонты. 😁
электротранспорт стоит поперёк горла мэрину и его люберецкому дружбану из АТП. За попытку развала троллейбусов они уже получили заряд добра от жителей, так что теперь пошли другим путём - если чесать языком и ничего не делать, всё само развалится. Паразиты, одно слово
Браво. Какой мост следующий? Толбухинский? Октябрьский?
Да город эти столоначальники превратили в большую деревню. Очень обидно и горько. Все какие то движения мэра направлены в одно русло: чтоб еще продать,на чем бы еще попилить,а реальной работы нет,от слова совсем. Да т команда мало чем отличается от главаря.
Что намерена делать власть?
Власть пока намерена подучиться всласть.
Учиться в Дубаях, это вам не деньги на мост выбивать.
к выборам готовятся надо создать видимость заботы и кипучей деятельности
Лучше бы остался без мера и хмурого из-за состояния всего
ЕКС нас спасёт
Без маршруток оставили, дороги ужас, трамваи проблема, боже кто руководит Ярославлем, когда вы уже набьете карманы и будете работать на благо народа🙄
А почему только про трамваи пишете? По мосту большой поток иного транспорта. Всегда удивляло что выпирающие на проезжей части металлические швы никому неинтересны, даже гробящим подвеску автолюбителям.
Опять принялись за электротранспорт. Тот, кто хочет уничтожить трамваи, имеет представление о том, сколько людей живет на Панина, Архангельском и Мурманском проездах, Труфанова и т.д. На чем они будут добираться в центр города и домой?
Зато для Сирии млрд. долларов нашёлся.
Власти намерены делать..ничего
😔 ну нет, ребят. Это не дело. Чините давайте все, у меня малыш обожает смотреть на трамваи. Как без них 🥺
Очень все странно как-то, волк и хмурый как пришли все ломается и ломается, ну да ладно ЕКС поможет-на коленях его будет упрашивать волк как говорил он про Карусель!!!
Ага...на ремонт моста денег нет,а на транспортную реформу(никому не нужную) нашлись с полпинка...это как?
Боюсь об заклад - сумму ремонта доведудут до лярда и подряд получит знаменитая ЕКС безо всяких аукционов...можно скринить
в советское время была построена большая трамвайная система со всеми мостами, депо, одних вагонов приобрели более 100 шт. причем новых. Сейчас не могут или не хотят найти деньги на ремонт одного моста. Нам по телевизору с высоких трибун постоянно говорят, что денег у нас в избытке. Строят метро, высокоскоростные трамв.системы, открывают всякие там диаметры. Показывают как удачно "...встаем с колен". И последний форум в Питере, планы, перспективы, развитие и т.п. - только вперед. И такая плюха нет денег на ремонт трамв.моста. И это в богатейшей стране с золотом, алмазами, газом, нефтью, лесом и прочее, как такое вообще может быть?????????????????
На днях написали уехали в Дубай на учебу по развитию города. У Вас же нет денег ни на что. Что кроме галочки даст такая учеба. Учеба всегда проводилась с целью получить знания и применить их на практике. А практика такая - мост рушится, денег нет, трамвай закрыть, землю и имущество продать, как и с троллейб.депо \похожая ситуация\, деньги растащить. Работать как надо не хотят, а по дубаям катаются. халява, как же пропустить. позорище!!!
Зато с Волейбольным Центром.
Не дает денег Федерация - кредит берите и стройте.
Только партия единая россия справится с поставленной задачей -- выпилить трамвай из города.
голосуем за едро!