64 комментария к публикации «Сиюминутный популизм»: урбанист объяснил, чем плоха переделанная транспортная схема
Гость
15 мар 2021 в 10:46
уважаемый урбанист сядь за руль маршрутки и сразу в твоих мозгах наступит просветление как водителю соблюсти расписание при хронических пробках в час пик при нынешнем состоянии дорог зачем контроль из космоса за маршрутчиками дпс навигация.действительно предложения дают клоуны.
Меня уже плющит от умных советов так называемых "урбанистов"... Надо же какое мудреное слово обогатило великий и могучий!... Мусор в словах, мусор в головах, мусор в делах... Мусор, мусор, мусор...
Начинать надо проведение транспортной реформы с наличия количества в городе водителей ,которые будут соответствовать количеству подвижного состава ! Молодёжь не идёт в эту профессию ,она тяжелая ,надо работать ( кадров в городе нет ,а с ведением пересадочного тарифа увеличивается количество подвижного состава ,где Брать водителей товарищ писатель урбанист
Что за профессия такая, урбанист? Смысл в том, чтобы никому не нужные умозаключения выдвигать? Пусть отстанут уже от пересадочных узлов, не нужны они. А урбанисту надо - пусть сам и катается
Зачем вообще суваться к маршруткам ? пусть возят сколько угодно , дать определенные требования , чтобы нормальные автобусы и график не нарушали , пусть их хоть по 100 будет , вам то что ? такси же ни кто не регулирует , цена любая, количество тоже. кому то будет удобно за 50 рублей через весь город из конца в конце а кому-то из браги но до гиганта за 25. Вы с городским транспортом ничего наладить не можете , а лезете к частникам в маршрутки. И вообще кто всё это выдумывает ,кто сам на общественном транспорте не ездит
Пересадки по сути уже были в советское время и в 90-е годы. Ничего в этом не было хорошего, мёрзнуть в толпе на остановке. Когда появлялись прямые маршрутки и продлялись маршруты - это были позитивные изменения, людям так удобней.
Волков и его окружение понятие не имеет что такое ездить в общественном транспорте в толкучке и в пробках стоять, когда людям в автобусе плохо становиться! Мне приходится ездить на работу с ул. Судостроителей в Брагино. Езжу только на маршрутках потому как там есть возможность ехать сидя, да и быстрее гораздо.Неясно как буду после реформы ездить видимо по 2 часа и по двойному тарифу. Лучше бы дороги новые стоили , Карабулинскую развязку так и не сделали. И вообще неясно зачем портить людям жизнь?
Мы живём не в теплых странах. Какой климат всем известно. Качество уборки улиц обеспечить, всем уже понятно, власть не может. Человек хочет сесть в теплый автобус и ехать из пункта А в пункт Б, не вылезая мочить и морозить ноги. Нет пассажиропотока на большой автобус - пусть будет маршрутка на конкретном направлении. Не работают в полной мере у нас все эти правила урбанистики, нельзя на них тут молиться как коммунисты на марксистско-ленинскую теорию. Исходить надо из реалий, и чтобы в этих реалиях было всё-таки максимально для людей, а не исходя из абстрактных утверждений о том "как надо". Людям нужно максимальное удобство передвижения и адекватный ценник. Как это реализовать - а вот пусть мэрия думает, им за это деньги платят. А не тащит под видом каких-то там новых концепций своего московского перевозчика, все же всё видят, шито белыми нитками.
Если бы власти контролировали ОТ как полагается, то он бы работал как должен. А контроля нет от слова НЕТ!
Нам все равно ЧТО будет ездить, муниципальные автобусы или маршрутки, главное, чтобы они были на маршруте по графику и цена была правильной, а не с потолка. Во всем мире ОТ это дотируемая часть городских расходов. Не может ОТ по определению быть самодостаточным при доступной для всех цене. Или недорого для всех, или дорого для избранных.
Ну и где ваша 91-я на улице Труфанова в 7 вечера? Что скажете,защитники маршруток? А мне пришлось идти на Ленинградский проспект чтобы уехать отттуда. Действительно, маршрутки стоит убрать из города. Это давно сделано в Казани, Владимире, Череповце, а вот сейчас такой процесс проходит у наших соседей- в Твери.
Убрав маршрутки 67 и 86, невозможно будет без пересадок уехать с Пятерки за Волгу. в Областную больницу и на Машприбор. Создайте тогда прямой автобусный маршрут!
Верните маршрут 91. Все хотят ездить из Брагино до ул. Калинина за один час, а не за два часа, как будет после реформы. Маршруты были проложены с учетом пожеланий пассажиров ещё двадцать лет назад.
Читаю я комментарии и вспоминается Тарковский «Ностальгия».
Один человек бросился спасать другого из глубокой лужи. Долго вытаскивал и сам почти утонул. Наконец, оба оказались на земле. Лежат, тяжело дышат. Устали оба. И вот спасенный человек спрашивает: «Зачем ты меня вытащил?»
А другой отвечает: «Как зачем? Я же тебя спас». Тогда первый и говорит: «Глупец, я ведь там живу!»
А что 40 маршрутка соответствует всем критериям отбора? Ездит редко, не по расписанию В дневное время длинный перерыв. Заканчивает работу после 8 ч В 9:30 рейсов на Резиноткхника уже нет. Кто её отслеживает? Как хочет так и работает.
Пропорции цен между продукцией в нашей экономике примерно остались такими же как и в СССР.
Если сравнить цены когда-то с ценой автобуса в 5 коп., например, поезд до Москвы 4 руб. в 80 раз дороже, то сейчас автобус должен стоить, округлю в большую сторону, 800/680=10 руб.
Топливо 40 коп. в 8 раз дороже билета, сейчас 48/8=6 руб.
Буханка хлеба 20 коп., по аналогии получаем билет на автобус сейчас около 6-8 руб.
Это, конечно, неправильный подход, но аналогия по многим позициям прослеживается.
Откуда цена на проезд в 28 рублей?
В 19-00 у 91 маршрутки небольшой перерыв на 15 минут. А вообще интервал у этого маршрута- 5 мин. С 11 до 12- чуть больше. Отдых у водителей тоже должен быть
По тутаевскому шоссе практически нет транспорта..если и ходит интервалы очень большие..утром расписание общественного транспорта из п.Норское начинается в 5.45 .первый автобус6..Убрав маршрут 96..который является спасением для жителей тутаевскому шоссе...Вопрос к нашей мэрии :на чем уехать до работы..к 7 утра ..если тебе надо на другой конец города?
Не уймутся всё, руки чешутся что-нибудь отреформировать. Не умеют, не знают ничего, элементарное организовать не срособны, а лезут.
НЕ НАДО НИКАКИХ РЕФОРМ!!!
А что с Нижнего поселка будет ходить только 2 маршрута автобусов?А как тогда можно будет добираться до Брагино,Нефтестроя,только с пересадками?Мы что не в городе Ярославле что ли живём?
А чем плох пересадочный тариф? Каждый день ездил из Речного порта в Кресты утром и обратно вечером. 2 раза по 28р. туда и столько же обратно. Маршрутки 45, 80, 84 утром не впихнуться! Что в этом хорошего??? Может мне сейчас присутствующие здесь маршруточники и их подпевалы объяснят??? Может власти начать вести себя как власть, и начать хоть что то менять в пассажирском транспорте?
уважаемый урбанист сядь за руль маршрутки и сразу в твоих мозгах наступит просветление как водителю соблюсти расписание при хронических пробках в час пик при нынешнем состоянии дорог зачем контроль из космоса за маршрутчиками дпс навигация.действительно предложения дают клоуны.
Меня уже плющит от умных советов так называемых "урбанистов"... Надо же какое мудреное слово обогатило великий и могучий!... Мусор в словах, мусор в головах, мусор в делах... Мусор, мусор, мусор...
Начинать надо проведение транспортной реформы с наличия количества в городе водителей ,которые будут соответствовать количеству подвижного состава ! Молодёжь не идёт в эту профессию ,она тяжелая ,надо работать ( кадров в городе нет ,а с ведением пересадочного тарифа увеличивается количество подвижного состава ,где Брать водителей товарищ писатель урбанист
Что за профессия такая, урбанист? Смысл в том, чтобы никому не нужные умозаключения выдвигать? Пусть отстанут уже от пересадочных узлов, не нужны они. А урбанисту надо - пусть сам и катается
Волков и урбанист -- главные герои в новом документальном фильме: "Тупой и ещё тупее"
😁👍 Рекомендую!
Зачем вообще суваться к маршруткам ? пусть возят сколько угодно , дать определенные требования , чтобы нормальные автобусы и график не нарушали , пусть их хоть по 100 будет , вам то что ? такси же ни кто не регулирует , цена любая, количество тоже. кому то будет удобно за 50 рублей через весь город из конца в конце а кому-то из браги но до гиганта за 25. Вы с городским транспортом ничего наладить не можете , а лезете к частникам в маршрутки. И вообще кто всё это выдумывает ,кто сам на общественном транспорте не ездит
Пересадки по сути уже были в советское время и в 90-е годы. Ничего в этом не было хорошего, мёрзнуть в толпе на остановке. Когда появлялись прямые маршрутки и продлялись маршруты - это были позитивные изменения, людям так удобней.
Может мы как нибудь без «урбанистов» знаем как нам лучше.
Волков и его окружение понятие не имеет что такое ездить в общественном транспорте в толкучке и в пробках стоять, когда людям в автобусе плохо становиться! Мне приходится ездить на работу с ул. Судостроителей в Брагино. Езжу только на маршрутках потому как там есть возможность ехать сидя, да и быстрее гораздо.Неясно как буду после реформы ездить видимо по 2 часа и по двойному тарифу. Лучше бы дороги новые стоили , Карабулинскую развязку так и не сделали. И вообще неясно зачем портить людям жизнь?
Мы живём не в теплых странах. Какой климат всем известно. Качество уборки улиц обеспечить, всем уже понятно, власть не может. Человек хочет сесть в теплый автобус и ехать из пункта А в пункт Б, не вылезая мочить и морозить ноги. Нет пассажиропотока на большой автобус - пусть будет маршрутка на конкретном направлении. Не работают в полной мере у нас все эти правила урбанистики, нельзя на них тут молиться как коммунисты на марксистско-ленинскую теорию. Исходить надо из реалий, и чтобы в этих реалиях было всё-таки максимально для людей, а не исходя из абстрактных утверждений о том "как надо". Людям нужно максимальное удобство передвижения и адекватный ценник. Как это реализовать - а вот пусть мэрия думает, им за это деньги платят. А не тащит под видом каких-то там новых концепций своего московского перевозчика, все же всё видят, шито белыми нитками.
Если бы власти контролировали ОТ как полагается, то он бы работал как должен. А контроля нет от слова НЕТ!
Нам все равно ЧТО будет ездить, муниципальные автобусы или маршрутки, главное, чтобы они были на маршруте по графику и цена была правильной, а не с потолка. Во всем мире ОТ это дотируемая часть городских расходов. Не может ОТ по определению быть самодостаточным при доступной для всех цене. Или недорого для всех, или дорого для избранных.
Господи, кто научил этого дурака писать - дурака учить -только портить
Всем ярославцам с маршрутками хорошо. Кому-то очень плохо, от того, что ярославцам с маршрутками хорошо
Ну и где ваша 91-я на улице Труфанова в 7 вечера? Что скажете,защитники маршруток? А мне пришлось идти на Ленинградский проспект чтобы уехать отттуда. Действительно, маршрутки стоит убрать из города. Это давно сделано в Казани, Владимире, Череповце, а вот сейчас такой процесс проходит у наших соседей- в Твери.
Убрав маршрутки 67 и 86, невозможно будет без пересадок уехать с Пятерки за Волгу. в Областную больницу и на Машприбор. Создайте тогда прямой автобусный маршрут!
"Пока новую схему пока держат в тайне"
Михаил, торопитесь.
Кто это собутыльник Волкова или оппонент ?
Умник, сам то хоть понял, что написал?)))
Верните маршрут 91. Все хотят ездить из Брагино до ул. Калинина за один час, а не за два часа, как будет после реформы. Маршруты были проложены с учетом пожеланий пассажиров ещё двадцать лет назад.
Нормально так редакция коменты подтерла к вечеру...
Читаю я комментарии и вспоминается Тарковский «Ностальгия».
Один человек бросился спасать другого из глубокой лужи. Долго вытаскивал и сам почти утонул. Наконец, оба оказались на земле. Лежат, тяжело дышат. Устали оба. И вот спасенный человек спрашивает: «Зачем ты меня вытащил?»
А другой отвечает: «Как зачем? Я же тебя спас». Тогда первый и говорит: «Глупец, я ведь там живу!»
А что 40 маршрутка соответствует всем критериям отбора? Ездит редко, не по расписанию В дневное время длинный перерыв. Заканчивает работу после 8 ч В 9:30 рейсов на Резиноткхника уже нет. Кто её отслеживает? Как хочет так и работает.
Пропорции цен между продукцией в нашей экономике примерно остались такими же как и в СССР.
Если сравнить цены когда-то с ценой автобуса в 5 коп., например, поезд до Москвы 4 руб. в 80 раз дороже, то сейчас автобус должен стоить, округлю в большую сторону, 800/680=10 руб.
Топливо 40 коп. в 8 раз дороже билета, сейчас 48/8=6 руб.
Буханка хлеба 20 коп., по аналогии получаем билет на автобус сейчас около 6-8 руб.
Это, конечно, неправильный подход, но аналогия по многим позициям прослеживается.
Откуда цена на проезд в 28 рублей?
На старых списанных московских автобусах будете ездить
Пустить маршрут Речной порт- Кресты
В 19-00 у 91 маршрутки небольшой перерыв на 15 минут. А вообще интервал у этого маршрута- 5 мин. С 11 до 12- чуть больше. Отдых у водителей тоже должен быть
По тутаевскому шоссе практически нет транспорта..если и ходит интервалы очень большие..утром расписание общественного транспорта из п.Норское начинается в 5.45 .первый автобус6..Убрав маршрут 96..который является спасением для жителей тутаевскому шоссе...Вопрос к нашей мэрии :на чем уехать до работы..к 7 утра ..если тебе надо на другой конец города?
Не уймутся всё, руки чешутся что-нибудь отреформировать. Не умеют, не знают ничего, элементарное организовать не срособны, а лезут.
НЕ НАДО НИКАКИХ РЕФОРМ!!!
Руки прочь от маршруток!Сами не понимаете что творите.Впечатление что чем хуже нам тем лучше вам
А что с Нижнего поселка будет ходить только 2 маршрута автобусов?А как тогда можно будет добираться до Брагино,Нефтестроя,только с пересадками?Мы что не в городе Ярославле что ли живём?
Маршрутки долой
А чем плох пересадочный тариф? Каждый день ездил из Речного порта в Кресты утром и обратно вечером. 2 раза по 28р. туда и столько же обратно. Маршрутки 45, 80, 84 утром не впихнуться! Что в этом хорошего??? Может мне сейчас присутствующие здесь маршруточники и их подпевалы объяснят??? Может власти начать вести себя как власть, и начать хоть что то менять в пассажирском транспорте?