Вылетевший из Ярославля в Краснодар самолет не смог приземлиться в южном городе из-за погоды 6 февраля. Краснодарский аэропорт замело снегом так, что его смогли расчистить только к полудню воскресенья. Из-за этого Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут» совершил экстренную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, как сообщают наши коллеги из 161.RU.
― Авиакомпания обеспечила пассажиров всем необходимым, согласно Федеральным авиационным правилам, на время ожидания вылета из Платова, — заверили в пресс-службе «Азимута».
Что делать, если рейс задержали из-за погоды:
требуйте от представителя авиакомпании доступ к телефону или электронной почты, чтобы связаться с родными - вам обязаны разрешить два звонка и два письма с электронной почты;
требуйте от авакомпании разместить ваш багаж — денег за это брать не должны;
если вы летите с ребенком младше семи лет, то вам должны предоставить комнату матери и ребенка;
в случае ожидания дольше двух часов вы можете получить бесплатно прохладительные напитки;
если ждете дольше четырех часов — горячее питание. Причем днем вас должны кормить каждые шесть часов, а ночью — каждые восемь;
при ожидании больше шести часов днем и восьми часов ночью вас обязаны разместить в гостинице. При этом за трансфер до гостиницы и обратно в этом случае вы тоже не платите.
Если авиакомпания отказалась предоставлять такие услуги, надо:
зафиксировать факт задержки вылета — это справка от администрации аэропорта, новые посадочные талоны или акт, составленный несколькими пассажирами;
получить от авиакомпании письменный отказ в обслуживании. Если и в нем отказали, составить акт с другими пассажирами — еще двух человек будет достаточно;
оплатить всё необходимое из своих средств и сохранить чеки.