Дороги и транспорт На Северной железной дороге капитально отремонтировали 4 железнодорожных переезда в 2020 году

На Северной железной дороге капитально отремонтировали 4 железнодорожных переезда в 2020 году

Точечные работы также велись на 300 железнодорожных участках

Капремонт был организован для повышения безопасности движения

Для повышения безопасности движения поездов на Северной железной дороге в 2020 году капитально отремонтировали четыре железнодорожных переезда. В Ивановской области отремонтированы переезды на участках Иваново — Строкино (переезд 321 км) и Горино — Кохма (325 км). В Ярославской области — Ростов — Александров (218 км) и Ярославль-Московский — Ярославль-Пристань (282 км, Тормозное шоссе). Капитальный ремонт включал в себя замену устройства заграждения переезда (УЗП), замену резинокордового настила, асфальтирование проезжей части в границах переезда, замену сигнальных дорожных столбиков, замену дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки на проезжей части.

Кроме этого на 300 железнодорожных переездах выполнены следующие работы:

  • на 215 переездах заасфальтирована проезжая часть (Ивановская область — 49 переездов, Ярославская область — 35 переездов, Вологодская — 29 переездов, Республика Коми — 19 переездов, Архангельская область и ЯНАО — по 6 переездов);

  • произведена вырубка ухудшающей видимость растительности на 73 переездах;

  • заменены устройства заграждения на десяти переездах;

  • установлены системы фотовидеофиксации нарушений ПДД на двух переездах.

Капитальный ремонт включал в себя замену УЗП, резинокордового настила, сигнальных дорожных столбиков, дорожных знаков, а также асфальтирование и нанесение горизонтальной разметки

Еще на четырех переездах выполнены проектно-изыскательские работы по установке автоматической переездной сигнализации. В рамках эксперимента на переезде 7 км перегона Архангельск-Город — Бакарица (Архангельская область) установлено оборудование, которое при включении красного сигнала светофора проецирует на проезжую часть автодороги предупреждающий знак об остановке. Железнодорожники изучают опыт для возможного использования на других переездах.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем