Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Из-за транспортной реформы расходы Ярославля на перевозчиков вырастут на 111 миллионов в год»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ40
Гость
22 дек 2020 в 17:22

Вот и всплыл интерес мэра! Никого уже не удивляет желание Волкова заработать на всём в Ярославле!

Перекопский
22 дек 2020 в 18:10

Меня сей час устраивают маршрутки, сел на Перекопе и быстро и без
пересадок, доехал до Брагино или Заволги. Уберут , ничего не предоставив взамен. Как добираться на работу? Ужас.

Гость
22 дек 2020 в 17:31

153 миллиона хорошее вознаграждение для мэра! За такие деньги можно на бумаге всё что угодно поменять!!!

Гость
22 дек 2020 в 17:39

начинается!......и это только начало! 👉🤕

Гость
22 дек 2020 в 18:11

У людей нет денег нет реформы в Ярославле, пора остановить этот беспредел каторый качает с нас деньги сколько мы ещё жители города Ярославля должны понести убытки что-бы нам было на чем добраться за нормальную адекватную цену, останови рост цен на тариф по перевозкам пассажиров, пора менять эту структуру которая занимается обдира икм с нас с граждан города, иначе мы скоро все перестанем ездить

Гость
22 дек 2020 в 18:14

Оставим Маршрутки каторые ездят прямо до места назначения, Нет поднятия цен на перевозки, мы тоже люди сколько мы ещё должны заплатить чтобы добиться отмены таких высоких цен у нас ас в Ярославле самые большие цены на пассажирский транспорт, на желездрожные билеты уж молчу, цены выше потолка

Гость
22 дек 2020 в 17:55

Денег нет, нет реформы, тем более люди ее не одобряют

22 дек 2020 в 17:42

Достаточно выяснить, кому это выгодно... Никак не горожанам...

Гость
22 дек 2020 в 17:17

перевозчики мАсковские!

Гость
22 дек 2020 в 17:21

Вот это полный бред

гость
22 дек 2020 в 18:24

Новость про миллионы очень плохая : ранее эту цифру не озвучивали , наверно , где то согласовывали . Получили добро , Теперь будут делать очень настойчиво - обещано . Боюсь протесты не помогут .

Ирина
22 дек 2020 в 18:25

А мэр с губернатором не хотят озвучить долг Ярославля и области? Есть и хорошая новость, с московских номеров проводят соц опрос по отношению населения к власти города и области.

гость
22 дек 2020 в 19:08

оставьте всё как есть , не время щас , реформаторы блин , вы бы из своих теплых авто поездили недельку , да за зп в 20-25 поработали

Ниттис
22 дек 2020 в 18:39

С чего бы это? Количество льготников-то не увеличится. Или их насильно будут загонять, чтобы они наездили эти 111 млн.?

Гость
22 дек 2020 в 18:35

И на хрена козе баян?

Волкодав
22 дек 2020 в 20:03

Вот и всплыл интерес москалей. Очередной распил за счёт ярославцев. Транспортную систему загубить хотя все против и для бюджета это кранты, но для кого то это очередной хорошечный доход.

Потерявшийся дед
22 дек 2020 в 18:20

Компенсация перевозчикам за льготников! Учёт льготников кто вести будет? Как компенсацию распределять будете? Сам с собой с тёщей и женой? Хотя сумма не большая - действуйте, Мытищи есть Мытищи .

Гость
22 дек 2020 в 17:05

А Ваши дополнительные расходы в бюджетах города и области 2021 учтены?

Общий размер задолженности ПАТП и Яргорэлектротранса по кредитам / лизингам на сегодня -какой?

У господина Волканевкого -версия от 19 марта 2020 года ..Фактические расходы на переезд депо составят около 5 миллионов рублей....Каковы будут Фактические расходы на переезд троллейбусного депо на Ленинградский проспект, у господина Волкневского- версия декабрь 2020?

Тула- проезд по карте тройка- 15 рублей!!!!!!!!!!!!!!

Москва- при стоимости проезда 40 рублей- проездной на 30 дней "ТАТ" наземный транспорт 1180 рублей стоит!!!

Как тебе такое, яргортранс?!

Гость
22 дек 2020 в 18:54

Видимо, изначальная задача - полная замена местных перевозчиков мАсквичами. Остальное вторично.

Ната
22 дек 2020 в 19:35

Повторяю вас никто не спрашивает и не спросит

Гость
22 дек 2020 в 20:20

Тут даже не интерес мэра, а интерес "хмурого губернатора" торчит.."Зайцев" без его одобрения даже вздохнуть боится.

Гость
22 дек 2020 в 21:04

Ну так с этого и надо было начинать. Это же просто замечательно!

Артем
22 дек 2020 в 21:08

В федерашке все реформы делаются чтобы не снизить расходы, а увеличить. Если расходы снижать, пилить будет нечего

Гость
22 дек 2020 в 22:19

Я думаю от этих перетасовок маршруток ничего хорошего не выйдет. Они сейчас хотят чтобы на окраинах работали небольшие автобусы, а вот по графику они ездить не станут. И вот вывезут вас и бросят на пересадке где то. По мне так эта реформа будет с кучей мата.

Владимир
22 дек 2020 в 23:11

То, что эта реформа уже предусматривает и траты из областного бюджета говорит о том, что губернатор в курсе всего происходящего. На чем же рассчитана "эффективность" Волканевского, уж не на кошельках ли ярославцев? Траты из бюджетов города и области будут уменьшаться, а деньги из карманов граждан Ярославля потекут в ПАТП. Ну и куда же наши горе чиновники направят сэкономленые средства? Об этомгаданам знать не дано.

Гость
23 дек 2020 в 05:14

Реформа не для пассажиров ,уж точно не для удобства !

Гость
23 дек 2020 в 08:53

Ничего не понятно. Если реформа требует таких затрат из дырявого бюджета, то почему ее так проталкивают?

Гость
23 дек 2020 в 09:50

Реформа - это улучшение, а тут одни пока только минусы! Поэтому это называется вредительством или сейчас это называют другим словом - оптимизацией, но ни как не реформой! Садись Вовочка, тебе двойка!

Просто пенсионер
23 дек 2020 в 13:40

Всё очень просто, 157 млн .делятся так: приведенным московским перевозчикам и откаты Миронову и Волкову ( кстати жена Миронова резко увеличила свои доходы, одновремено с замужеством раскрылся бизнес талант...)
Сколько дворов на эти деньги можно отремонтировать , но планируют ремонтировать за наш счет. А в Москве и Подмосковье пенсионеры ездят на городском и ж/д транспорте бесплатно, не считая множества других льгот многим категориями населения. Эти два реформатора не хотят нам об это рассказать, а не хвастать как из списанных автобусов выбирали "лучшие ". Господи как они по ночам могут спать