28 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (229)

Гость
9 дек 2020 в 10:25

Стесняюсь спросить:..а № 70 и № 77 в перечне новых маршрутов - это не одно и то же ??! ( ул.Труфанова - Кр.Перевал ). И ещё:..где маршрут заменяющий № 91 ( ул.Труфанова - химзавод "Луч") ??!

ОТВЕТИТЬ
пессимист
9 дек 2020 в 10:26

Очень жаль что нельзя матом комментировать. Но, откуда им пришло откровение, они не живущие в нашем городе и не знающие наш город, знают как нам лучше будет.

Елочкин-Иголочкин
9 дек 2020 в 10:26

90°С _ ахахахахах почему не 40°С-??

Гость
9 дек 2020 в 10:28

Автопокалипсис .Начало
Предполагаемое количество автобусов и их класс вместимости по каждому маршруту всей новой транспортной схеме пусть распишут.

Гость
9 дек 2020 в 10:30

Запросите кто конкретно, на основании каких исследований, в каком году и за какие деньги эту схему придумал.

Олеко Дундич
9 дек 2020 в 10:32

Все правильно. Каждый город имеет ту власть, какую выбрал. Вы сами выбрали этот муниципалитет за гречку, дрожа за 30-рублевые бюджетные жалованья... Все для электората...Каков электорат- такова и власть..

ОТВЕТИТЬ
Елочкин-Иголочкин
9 дек 2020 в 10:33

по кой хобот... 60 пускать до Торгового, если логично 97С продлить до НЗКИ и сделать больше рейсов. Это БРЕД!!! Бред! бреД!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 10:40

Готовится транспортный коллапс.

Гость
9 дек 2020 в 10:43

Про 70-й и 77-й все понятно, один идет по часовой стрелке, а другой - против.
А вот по 91-й маршрутке большой вопрос. Как после ее отмены доехать до Крестов хотя бы? Видимо власть плохо представляет пассажиропоток по ул. Труфанова, когда все едут друг у друга на плечах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 10:44

почему 24 только до шинного , что нельзя продлить маршрут , в сторону долматово это борки и куча дач , целый город , народу море , и живут постоянно и дачников , 1 автобус

ОТВЕТИТЬ
Мысли из палаты №6
9 дек 2020 в 10:44

судя по схеме, сквозных маршрутов, которые позволяли бы проехать из одного конца города в другой, практически не остается.
значит, человек, решивший отправится в путешествие, например, из-за Волги в Брагино, произведет пересадку и, следовательно, произведет двойную оплату за свое перемещение в пространстве...
есть ли иная цель, этой реформы, кроме как удорожание перемещения для "дорогих россиян" в границах ареала обитания?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 10:45

Схема -- дерь.....о!!!!

Нужны сквозные маршруты!!!!!!!!!!!! Обалдели что ли там? Ездить в занюханных ПАЗиках с 5-тью пересадками. Волков, войди в разум!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 10:51

16 ездит раз в 40 мин. Вечером вообще не дождаться. На 1й технологической куча предприятий. Как люди будут добираться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 10:54

В итоге, вместо того, чтобы продлить некоторые маршруты и добавить новые, хотят убрать самые удобные и популярные среди населения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 10:54

Переведем, жителям перекопа на машприбор больше никак не попасть. Аве

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 11:04

теперь полгорода будет по центру перебегать с маршрутки на маршрутку .За счет налогоплательщиков содержатся эти чинушки, нам же и гадят за наши деньги.

ОТВЕТИТЬ
пессимист
9 дек 2020 в 11:06

Вероятно смысл создать недовольство населения, и вследствие ввести на рынок других перевозчиков.

Ёлочкин Иголочкин
9 дек 2020 в 11:10

Ни одного положительного отзыва. Мэру есть о чем подумать. Крепко!

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2020 в 11:15

Пролов нужно доить максимально. Куда влезает московское преступное сообщество везде обдиралово. Будем закрыты в своих районах, будем платить больше за то же го но. Платить, платить, платить.

Гость
9 дек 2020 в 11:16

Верните 42 автобус на Дзержинского! А лучше продлить его по Труфанова, если в Аксон пускаете 1 маршрут. Ведь с Труфанова утром уехать как в советские времена! Людей как муравьев в муравейнике, а в автобус уже на Панина не сядешь!
Трамвай отстой и обрезали маршрут до центра.

ОТВЕТИТЬ
гость
9 дек 2020 в 11:17

....И речной трамвайчик в металлолом распилить.Блин.😠😳😱

Кри
9 дек 2020 в 11:20

Я вижу только два варианта :1) делаем ноги из Ярославля. 2)либо машину покупать. Этот беспрелел не закончится. Всем обсалютно до лампочки, до нас бедных людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 11:21

Вообще охренели....Из Норского и так никуда не уедешь..ещё и обрезали до центра маршрут.ИДИОТЫ

Гость
9 дек 2020 в 11:21

С перекопа как до брагино добраться?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
9 дек 2020 в 11:26

Такие вещи было бы логично делать в городе где есть метро. Тогда можно было бы избавиться безболезненно от маршруток. Но в городе, где нет денег даже на замену действующего состава, говорить о закупке более 100 едениц новых автобусов смешно.

Гостья
9 дек 2020 в 11:27

Ну не зря же ОНИ хапнули подержанные автобусы из москляндии

гость
9 дек 2020 в 11:28

С Доронина талько до центра?

Норский Пацанчик
9 дек 2020 в 11:30

Норское, как всегда -- самый пострадавший район. Живём как на острове Невезения. Сделайте кольцо в Резденциях. Пустите маршрут сквозной до Вернисажа или мы будем ОЧЕНЬ недовольны!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 11:35

Как удобно или нет будет работать городской транспорт по новой схеме, увидим и оценим, когда поездим. Интересно, а какие реформы с самим транспортом предусмотрены. Неужели так и будем на пазах ездить? В каком веке то живём, забыли в мэрии. Может дадут ответ реформаторы, как ездить на этих древних, деревенских телегах женщинам с детскими колясками, как проехать людям в инвалидном кресле, как заскочить на недосягаемую высоту маршрутки старушке или старику. Где в реформе городские автобусы с низким клиренсом, климат-контролем, выдвижным пандусом, широким дверным проёмом. Для кого реформы проводят, только для здоровых и сильных???? Во всём мире транспорт делают комфортным, экологичным, доступным. Мы в ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ ВЕКЕ в столице Золотого Кольца ездим на продукции для села, выпущенной в девятнадцатом веке (1952 г.) и, с тех пор, практически не изменившейся. Неужели реформаторы не видели транспорт в других городах или за рубежом?

Гость
9 дек 2020 в 11:38

про пересадки они что-то мекали, мол, бесплатно будет в течение какого-то времени, но сам факт пересадки, ожидания другого автобуса... на остановках толпень будет всегда...
многие от таких новшеств на машины пересядут, и город вообще встанет в пробках, а небо закроется выхлопными газами
ну а по-другому и не бывает, когда за изменения берутся те, кто этим не пользовался, не пользуется и пользоваться не будет - что ОТ, что образование, что медицина, да что угодно в нашем государстве
да и цели за всеми этими изменениями виднеются далеко не гуманистические

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 11:41

Ни слова не написано про оплату при пересадке. Значит хотят оставить по 28 все?
Думаю, автосалоны ждет хороший приток покупателей б/у машин, в первую очередь, кто сможет осилить, то возьмет новую.

чамбара
9 дек 2020 в 11:46

свернуть и повернуть можно куда угодно, и что угодно.
нужно обозначить точки оборота транспорта, то есть конечные. я живу в брагино. и вижу перекосы в своем районе. весь транспорт автобусный завязан на 3 точки оборота. 15мкр., холодильник, и норское. одно время почти весь транспорт шел по ленинградскому проспекту от рио до колесовой, потом поток автобусов сместили на тутаеское шоссе. улица труфанова обделена автобусами!!!! необходим автобус!!! а лучше 2. один который по району самому большому в городе курсирует. и второй который идет в центр города.
про центр города.
есть улица победы. на участке от проспекта октября до большой октябрьской нет общественного транспорта. ПОЧЕМУ?????
уже высказывал мнение , что от маяка 7 троллейбус продлить по улице победы , а там два варианта... подбелка, или главный....

ОТВЕТИТЬ
Гостья
9 дек 2020 в 11:52

Вы ещё не поняли волков мстит Ярославцем за «любовь» к нему и его приближённым

Гость
9 дек 2020 в 11:52

Очаровательно. С Пятерки убираем заволжские маршрутки, зато 44 и полностью дублирующий его 44 к оставляем. Оптимизация вот прям налицо.

Гость
9 дек 2020 в 11:54

Нынешняя мэрия Ярославля, укомплектованная чиновниками-гастролёрами, проводит в городе деструктивную деятельность, не заинтересована развитием Ярославля и удобством жизни горожан. Не надо ломать действующую транспортную схему автобусов и маршруток! Люди привыкли к этой транспортной схеме и она им нравится! Можно лишь её усовершенствовать и ввести дополнительные маршруты в соответствии с предложениями граждан.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 11:56

Да поможет нам Бог. Хотя судя по всему его не существует.

ОТВЕТИТЬ
Галина
9 дек 2020 в 12:16

Стесняюсь спросить: а где маршрут, заменяющее №87 15-й мкр-н — Красный Перекоп (до 13.07.2021)? Если 87 уберут, по Полушкиной после 13 июля вообще не на чем будет на работу ездить... 7 троллейбус 1 раз в час...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 12:25

Как с Нижнего поселка добраться до Промышленной??? КАААК? Я даже не пойму где пересаживаться

ОТВЕТИТЬ
Анна
9 дек 2020 в 12:32

Очень жаль, что нельзя назвать то, что тут написано один словом - матом!

Пассажир
9 дек 2020 в 12:47

Сейчас с проспекта Фрунзе до Богоявленской (Первомайской) идет два автобуса и три маршрутки, а останется только два автобуса...Это равноценная замена???

ОТВЕТИТЬ
Еще один гость
9 дек 2020 в 12:56

А вообще лучше всего (не говоря о некоторых районах Брагино) в этой новой схеме будет работать транспорт на Липовой горе. Оттуда можно будет попасть и за Волгу до Машприбора, и на Ярославль Главный (причем на выбор и по ул. Свободы и через Миллениум, и на Московский проспект до Вернисажа, и в Брагино, и еще новый внутрирайонный маршрут появится, и сокращенный только до Богоявленской пл., чтобы, видимо, определенный поток людей почаще возить. Явно один из главных проектировщиков этой схемы живет на Липовой горе.

ОТВЕТИТЬ
Елена
9 дек 2020 в 12:58

А с Пятерки (ленинский район) люди должны на самокатах добираться?

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
9 дек 2020 в 12:58

Ежедневно вереница пенсионеров и не только идут от поселка Октябрьский в сторону п. Прибрежный в магазин Светофор. Услышали - маршрут продлили. Но на схеме проезда не вижу остановок у Радиозавода и м-н Светофор. Как ходили пешком, так и будем ходить.

Гость
9 дек 2020 в 13:04

автобус1 какую поедить в аксон у нас их 2аксона

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 13:07

Если всё это затевалось чтобы создать ненужную толчею пассажиров на пересадочных остановках в городе, то можно поздравить Мэрию - неразбериха удалась ! Осталось её внедрить и получать каждодневные слова благодарности от горожан !

Гость
9 дек 2020 в 13:12

Жители Новокузнецка возмущены организацией реформы общественного транспорта. В петиции в адрес президента РФ Владимира Путина они призвали «остановить уничтожение общественного транспорта» в городе. Горожане также требуют отставки мэра Новокузнецка Сергея Кузнецова.
«С 18 ноября в Новокузнецке стартовала транспортная реформа. И теперь люди часами ждут нужного автобуса, не работают валидаторы, водители-вахтовики не знают дорог. При этом количество маршрутов сократили, необходимое количество автобусов не закупили. Местных маршрутчиков разогнали, перевозить людей некому», — возмущаются авторы обращения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 13:13

Правильно люди возмущаются что бы доехать из одного конца города в другой надо делать пересадки .совсем о народе не думают

Гость
9 дек 2020 в 13:19

Волкову с Волканевским, живущим в Центре и не познавших тесных перевозок в транспорте,.. следует прислушаться к острым высказываниям горожан,.. это всё выстрадано жителями и их желание лучшего закономерно.

Гость
9 дек 2020 в 13:20

А нас очень устраивает 51 маршрутка и 90 которые останавливаются у Пионерского рынка и Дикси..хорошо ездят и удобно..ну почему мы опять должны шлёпать до урицкого и еле втискиваться в транспорт.В гололёд..или больные шлёпать опять так далеко.Пересмотрите пожалуйста и оставьте нам эти маршруты

ОТВЕТИТЬ
гость
9 дек 2020 в 13:26

По Панина маршрут планируется , или только 8 , с Тутаевского только пешком

Загрузка...