62 комментария к публикации Мэрия рассказала, что будет в Ярославле с ценами на проезд
Владимир
3 дек 2020 в 14:11
сейчас на большинстве маршрутов цена 26 а в автобусах 28 --есть разница!! ну и кто ломит?? потом будут все по 35 !!! но все!! денег будет мало !! а украсть надо много!! что они сделали хорошего за то время пока этот сидит в мэрии??НЕ ВИДНО!! а вирус они не учитывают!!
"Также чиновники заверяют, что рассчитают и интервалы движения транспорта исходя из заполняемости автобусов" - Запустят автобус с конечной и засекут сколько народу набъётся , если хоть чуть чуть места будет , значит увеличат интервал . Как вот начнут за.дыхаться от тесноты тогда всё , харе , заполнен Газваген. Бюджет надо экономить . Кстати а почему бы не сократить автопарк разных гос учреждений , по одной машине и хватит , пусть по несколько человек ездят , а не на личной
(в том числе некоторые протяженные маршруты из одного конца города в другой разобьют на более короткие)...гениальный ход,чтобы люди платили не 28р а 56р и это в одну сторону,соотв.с каждого они поимеют 56р в день,умножаем на 10тысяч человек,имеем 560 тысяч лишних денег в казну,либо в карман,и это в день.
.....а сокращение протяжённых маршрутов будет компенсировано применением бесплатного пересадочного тарифа...
Ну так и назовите КОНКРЕТНУЮ ДАТУ введения бесплатного пересадочного тарифа, партизан Волканевский.Чего же проще? У нас уши мощные, и не такую лапшу выдерживали....
Да они специально пулю запустили, чтобы начитаться и принять меры.
Думаю, что 23 новых маршрута пока еще не составлены, так, в общих чертах. Прочитают всё "хорошее" про себя и будут, может быть, думать уже детально по маршрутам.
Главный вопрос все равно открыт: на что и где будут взяты новые 114 автобусов? Или они будут б/у после ковидных москвичей?
Вот идиоты - большие автобусы имеют смысл только в час пик - а в остальное время лучше небольшие но чаще ибо пока гармошка наберёт пассажиров так чтоб окупалось она 1,5 часа на остановке простоять должна.
Наш главный приоритет — предоставление качественных услуг в сфере пассажирских перевозок, удобство, комфорт и безопасность пассажиров-да этот Волканевский ещё и шутит,как Петросян.
Т.е. я живу за Волгой, мне надо в Брагино. Еду до центра, стою в пробке на мосту, затем в центре пересадка .....время в пути от 2х часов! Ура ! Предлагаю всех чиновников с июля обязать добираться на работу общественным транспортом!
Хочется узнать у тех, кто говорит о преждевременном крике, они могут назвать хоть удачный проект нашего "люберецкого" ( это слово вам ничего не напоминает) мэра, а Волканевский... посмотрите на его лицо во время комментариев, там же нет ни одной хоть какой собственной мысли, только озвучивание холопом барской воли
Люди не верьте власти города Ярославля, будет все компесиравоно за наш с вами счёт тарифы вырастут ещё во много раз подорожает транспорт ждите повышения цен на проезд и все остальное будет супер такая уж у нас власть им все равно что люди будут жить по таким ценам ездить и что будет не доехать до дома другово конца города и будете тратить больше времени и денег а ещё повышение цен будет круто
Разбить протяженные маршруты, на более короткие, не лучшая идея . Увеличение рабочих мест ( водителей и кондукторов) дело благое, но надо подумать о населении ,которое будет тратить на поездки больше времени и средств
Пока ещё ничего нового не ввели и не изменили. Зато крик стоит, что будет хуже. Неужели не понятно, что то, как сейчас работает транспорт в городе, какой транспорт возит, большинству жителей не нравится. Долго собирались и долго думали мэрские тугодумы. Теперь бы ещё сделали реформу, как положено, а не по Черномырдину - "хотели, как лучше, а получилось, как всегда".
Чем вы хотите компенсировать наш проезд из одного микрарайнона в другой конец города почему мы должны платить двойной тариф начем нам добираться например с Суздалки до заволги, и чем добираться с до того же брагино, где альтернатива, кто мне компенсирует расходы на транспорт?? Почему мы должны платить за три транспорта когда на одном транспорте можно было добраться мы тогда вообще не будем работать вот и все выйдем к зданию мэрии перекроим и все на митинг выйдем тогда вы узнаете что вы творите у не которых предпринимателей не закончен лизинг чем им платить за транспорт ответьте на вопросы кто предпринимателям покроет убытки за маршрутки взятые в лизинг и кассы для безналичных платежей по картам
Меня интересует понятие "бесплатный пересадочный тариф". Тариф - система оплаты за те или иные услуги. Интересно как перевозчик будет определять транзитного пассажира от пассажира совершившего посадку в автобус в пересадочном пункте? Моё мнение на хрена нужна такая реформа. Пока для общественного транспорта не будет создан приоритет главного на дороге или хотя бы при реконструкции улиц выделять спец полосы для общественного транспорта, вплоть до запрета движения иных транспортных средств,городской наземный транспорт будет приносить убытки испоры на информационных полях
Бюджет города дырявый с долгами .Это бюджет выживания , а не развития . В этих условиях транспортная реформа это реформа выживания и экономии бюджета ( или не увеличение его трат в этой области ) . Будет " национализация " маршрутов . Но законов экономики ни кто не отменял . Например : для отеля или кафе главное заполняемость номеров и зала . При слабом бюджете - главное максимальная отдача с единицы транспорта , т. е . - заполняемость и конечно тариф. Так что " кайфа " не будет - нет экономических предпосылок . А вот мечтам и хайпу экономика не важна .
Это позорище такому руководил ю транспортниеу каторый перекрывает бюджет города и делает для людн только хуже давайте и трролейбусы уберём и трамваи зачем они когда они даже до за Волги не могут доехать по кой этот электротранспорт когда не один траллейбусов не идёт за Волгу, это позорище не куда не доехать будет ещё и и за два транспорта платить охерели совсем
Эти люберцкие варяг и пришли город разворотить под себя а для жителей города Ярославля, им плевать на все население как люди будут ездить если например с одной точки до другой можно было добраться без всяких проблем и пересадок зачем они нужны нам в городе такая власть ненужна
Почему опять творится чиновничий беспредел. Почему не спрашивают у народа нужна ему эта реформа или нет. Достали уже эти реформаторы, все делают против народа. Такое чувство что в правительстве сидят одни бездари.
Подготовка к работе мацковских перевосчегов по цене Мацквы. Мацква управляет Ярославлем, - Мацква тут пытается бабки срубить, "своих" сюда стягивает зажрафшигся капиталистов... Ждите повышения цен за проезд и вместо одной маршрутки вам придется оплачивать две, чтобы в другой конец города поспасть. Например из Нижнего поселка к Альтаиру....Сейчас главное бабло, а вы ...ништоп
Да ждите повыния таривов до максимума с 1числа2021года цены вырастут во много раз подорожает проезд и все остольные услуги троллейбус подорожает до максимума все автобусы тоже будут вводить новые ценники это неизбежно и мэрия и власти города Ярославля врут
Администрацию необходимо лишить персонального транспорта и запретить приезжать на работу за рулём личного авто,для поездок по служебным вопросам пусть используют оперативный транспорт или свои ноги,за ответ :" извините,я не успел" гнать с занимаемых должностей
Раньше можно было на троллейбусе № 7 из Брагина до площади Волкова доехать, а теперь только до Октябрьской площади. А дальше пересаживайся и плати еще раз. Причем пересадка на другой вид транспорта (автобус, маршрутка) и проездной для троллейбуса уже не выгоден. Контактная сеть до сих пор на Республиканской не отключена.
Не верю обещаниям, что будет лучше. Будет хуже, цены увеличат, интервалы тоже. Будем мерзнуть на остановках. Создать проблемы власть умеет, а потом уже с гордостью преодолевать. Аплодисменты!
мэрия озвучила параметры реформы: закроют 26 маршрутов, откроют 23 новых, сократят на 212 единиц количество автобусов в городе... Т. е. уже всё решено. Так зачем говорить о том, что она планирует посоветоваться с жителями города? Для создания видимости публичного обсуждения? Так поздновато уже...
сейчас на большинстве маршрутов цена 26 а в автобусах 28 --есть разница!! ну и кто ломит?? потом будут все по 35 !!! но все!! денег будет мало !! а украсть надо много!! что они сделали хорошего за то время пока этот сидит в мэрии??НЕ ВИДНО!! а вирус они не учитывают!!
К гадалке не ходи, поднимут цены! Чиновникам надо же на что-то хорошо жить, а мы из-за пандемии стали им меньше платить!
"Также чиновники заверяют, что рассчитают и интервалы движения транспорта исходя из заполняемости автобусов" - Запустят автобус с конечной и засекут сколько народу набъётся , если хоть чуть чуть места будет , значит увеличат интервал . Как вот начнут за.дыхаться от тесноты тогда всё , харе , заполнен Газваген. Бюджет надо экономить . Кстати а почему бы не сократить автопарк разных гос учреждений , по одной машине и хватит , пусть по несколько человек ездят , а не на личной
(в том числе некоторые протяженные маршруты из одного конца города в другой разобьют на более короткие)...гениальный ход,чтобы люди платили не 28р а 56р и это в одну сторону,соотв.с каждого они поимеют 56р в день,умножаем на 10тысяч человек,имеем 560 тысяч лишних денег в казну,либо в карман,и это в день.
.....а сокращение протяжённых маршрутов будет компенсировано применением бесплатного пересадочного тарифа...
Ну так и назовите КОНКРЕТНУЮ ДАТУ введения бесплатного пересадочного тарифа, партизан Волканевский.Чего же проще? У нас уши мощные, и не такую лапшу выдерживали....
Да они специально пулю запустили, чтобы начитаться и принять меры.
Думаю, что 23 новых маршрута пока еще не составлены, так, в общих чертах. Прочитают всё "хорошее" про себя и будут, может быть, думать уже детально по маршрутам.
Главный вопрос все равно открыт: на что и где будут взяты новые 114 автобусов? Или они будут б/у после ковидных москвичей?
Вот идиоты - большие автобусы имеют смысл только в час пик - а в остальное время лучше небольшие но чаще ибо пока гармошка наберёт пассажиров так чтоб окупалось она 1,5 часа на остановке простоять должна.
Наш главный приоритет — предоставление качественных услуг в сфере пассажирских перевозок, удобство, комфорт и безопасность пассажиров-да этот Волканевский ещё и шутит,как Петросян.
Т.е. я живу за Волгой, мне надо в Брагино. Еду до центра, стою в пробке на мосту, затем в центре пересадка .....время в пути от 2х часов! Ура ! Предлагаю всех чиновников с июля обязать добираться на работу общественным транспортом!
Хочется узнать у тех, кто говорит о преждевременном крике, они могут назвать хоть удачный проект нашего "люберецкого" ( это слово вам ничего не напоминает) мэра, а Волканевский... посмотрите на его лицо во время комментариев, там же нет ни одной хоть какой собственной мысли, только озвучивание холопом барской воли
Люди не верьте власти города Ярославля, будет все компесиравоно за наш с вами счёт тарифы вырастут ещё во много раз подорожает транспорт ждите повышения цен на проезд и все остальное будет супер такая уж у нас власть им все равно что люди будут жить по таким ценам ездить и что будет не доехать до дома другово конца города и будете тратить больше времени и денег а ещё повышение цен будет круто
Что то сомнительно что этот МЕР просидит до 2025 года
Разбить протяженные маршруты, на более короткие, не лучшая идея . Увеличение рабочих мест ( водителей и кондукторов) дело благое, но надо подумать о населении ,которое будет тратить на поездки больше времени и средств
Нужны сквозные маршруты через весь город без лишних пересадок. Будет новая схема -- будет, что обсуждать!!!
А нынешная власть уверена, что до 2025 года досидит? Придут другие и всё на ноль умножат.
Пока ещё ничего нового не ввели и не изменили. Зато крик стоит, что будет хуже. Неужели не понятно, что то, как сейчас работает транспорт в городе, какой транспорт возит, большинству жителей не нравится. Долго собирались и долго думали мэрские тугодумы. Теперь бы ещё сделали реформу, как положено, а не по Черномырдину - "хотели, как лучше, а получилось, как всегда".
Чем вы хотите компенсировать наш проезд из одного микрарайнона в другой конец города почему мы должны платить двойной тариф начем нам добираться например с Суздалки до заволги, и чем добираться с до того же брагино, где альтернатива, кто мне компенсирует расходы на транспорт?? Почему мы должны платить за три транспорта когда на одном транспорте можно было добраться мы тогда вообще не будем работать вот и все выйдем к зданию мэрии перекроим и все на митинг выйдем тогда вы узнаете что вы творите у не которых предпринимателей не закончен лизинг чем им платить за транспорт ответьте на вопросы кто предпринимателям покроет убытки за маршрутки взятые в лизинг и кассы для безналичных платежей по картам
Меня интересует понятие "бесплатный пересадочный тариф". Тариф - система оплаты за те или иные услуги. Интересно как перевозчик будет определять транзитного пассажира от пассажира совершившего посадку в автобус в пересадочном пункте? Моё мнение на хрена нужна такая реформа. Пока для общественного транспорта не будет создан приоритет главного на дороге или хотя бы при реконструкции улиц выделять спец полосы для общественного транспорта, вплоть до запрета движения иных транспортных средств,городской наземный транспорт будет приносить убытки испоры на информационных полях
Заголовок статьи не имеет отношения к её содержанию!
Бюджет города дырявый с долгами .Это бюджет выживания , а не развития . В этих условиях транспортная реформа это реформа выживания и экономии бюджета ( или не увеличение его трат в этой области ) . Будет " национализация " маршрутов . Но законов экономики ни кто не отменял . Например : для отеля или кафе главное заполняемость номеров и зала . При слабом бюджете - главное максимальная отдача с единицы транспорта , т. е . - заполняемость и конечно тариф. Так что " кайфа " не будет - нет экономических предпосылок . А вот мечтам и хайпу экономика не важна .
Это позорище такому руководил ю транспортниеу каторый перекрывает бюджет города и делает для людн только хуже давайте и трролейбусы уберём и трамваи зачем они когда они даже до за Волги не могут доехать по кой этот электротранспорт когда не один траллейбусов не идёт за Волгу, это позорище не куда не доехать будет ещё и и за два транспорта платить охерели совсем
Эти люберцкие варяг и пришли город разворотить под себя а для жителей города Ярославля, им плевать на все население как люди будут ездить если например с одной точки до другой можно было добраться без всяких проблем и пересадок зачем они нужны нам в городе такая власть ненужна
Кто такие и что за люди с Москвы, они коренные Москвичи или из понаехавших?
Почему опять творится чиновничий беспредел. Почему не спрашивают у народа нужна ему эта реформа или нет. Достали уже эти реформаторы, все делают против народа. Такое чувство что в правительстве сидят одни бездари.
Подготовка к работе мацковских перевосчегов по цене Мацквы. Мацква управляет Ярославлем, - Мацква тут пытается бабки срубить, "своих" сюда стягивает зажрафшигся капиталистов... Ждите повышения цен за проезд и вместо одной маршрутки вам придется оплачивать две, чтобы в другой конец города поспасть. Например из Нижнего поселка к Альтаиру....Сейчас главное бабло, а вы ...ништоп
Да ждите повыния таривов до максимума с 1числа2021года цены вырастут во много раз подорожает проезд и все остольные услуги троллейбус подорожает до максимума все автобусы тоже будут вводить новые ценники это неизбежно и мэрия и власти города Ярославля врут
Администрацию необходимо лишить персонального транспорта и запретить приезжать на работу за рулём личного авто,для поездок по служебным вопросам пусть используют оперативный транспорт или свои ноги,за ответ :" извините,я не успел" гнать с занимаемых должностей
Редакция, уточните, пожалуйста, на какую «почту» можно отправлять пожелания , адресованные мэрии? Ссылку поставили, но она не активна !
Раньше можно было на троллейбусе № 7 из Брагина до площади Волкова доехать, а теперь только до Октябрьской площади. А дальше пересаживайся и плати еще раз. Причем пересадка на другой вид транспорта (автобус, маршрутка) и проездной для троллейбуса уже не выгоден. Контактная сеть до сих пор на Республиканской не отключена.
не забываем проголосовать за партию власти на ближайших выборах и спасибо за поддержку новой конституции!!! вместе мы сможем больше!
Не верю обещаниям, что будет лучше. Будет хуже, цены увеличат, интервалы тоже. Будем мерзнуть на остановках. Создать проблемы власть умеет, а потом уже с гордостью преодолевать. Аплодисменты!
мэрия озвучила параметры реформы: закроют 26 маршрутов, откроют 23 новых, сократят на 212 единиц количество автобусов в городе... Т. е. уже всё решено. Так зачем говорить о том, что она планирует посоветоваться с жителями города? Для создания видимости публичного обсуждения? Так поздновато уже...
посадить всех чиновников на общественный транспорт пусть покатаются тогда и принимают решения .
НЕ ХОЧУ ПЕРЕСАДОК.... трудно мне спускаться-подниматься, и ждать да мерзнуть не хочу.