СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

85 комментариев к публикации Урбанист — об избавлении Ярославля от маршруток: «Если не наделать ошибок, это будет большой шаг»
Урбанист — об избавлении Ярославля от маршруток: «Если не наделать ошибок, это будет большой шаг»

Крепотун
23 нояб 2020 в 08:13

Все проще. На смену ярославским извозчикам придут кореша из Подмосковья.

Гость.
23 нояб 2020 в 08:46

Такое ощущение, что в и в городе и в стране в целом работают только одни баристы, барберы и урбанисты. Все о народе пекутся.

Гость
23 нояб 2020 в 10:22

Господа урбанисты!! Сядте за руль маршрутки и поработайте немного на благо пассажиров.А языком молоть не баранку крутить по ярославским дорогам!!

Гость
23 нояб 2020 в 10:21

Так выпускайте на дорогу достаточное количество качественного муниципального транспорта по конкурентной цене за проезд и маршрутки сами уйдут или изменятся в лучшую сторону.

Гость
23 нояб 2020 в 10:30

С Перекопа на машприбор маршрутка довезет меня за 26 рублей. На автобусах ПАТП мне придется делать пересадки, и платить по 28 рублей несколько раз. Ездил, езжу и буду ездить на маршрутках.

Гость
23 нояб 2020 в 15:15

Как только переведут на регулируемый тариф, маршрутчики массово уйдут, останется муниципальный транспорт (б/ушные автобусы и троллейбусы), город просто встанет. Что тогда предложат урбанисты?

23 нояб 2020 в 09:23

Надо народ спрашивать а не всяких урбанистов.

Гость
23 нояб 2020 в 10:42

Город на 30 км вытянулся вдоль Волги. Нужен транспорт через весь город, типа метро, скоростного трамвая или еще что-то, который будет быстро двигаться из Брагино до Крестов, образно. А от него уже поперечные маршруты должны развозить людей.

Ёлкин-Палкин
23 нояб 2020 в 09:28

Истина посередине. Верно говорят, что нужна равная конкуренция. Т.е. чаши весов окончательно нельзя опускать ни в ту ни в другую строну. Сейчас же нужен шаг в сторону развития городского транспорта, но совсем частника душить нельзя. Только слегка придушить, чтоб в рамках был..)

Гость
23 нояб 2020 в 10:35

Рано утром в выходной день есть возможность только на маршрутке на работу вовремя попасть а городской транспорт не дождёшься потому что начинают ездить очень поздно

Гость
23 нояб 2020 в 09:37

Вот и поездил бы по маршруту 22 в часы пик, нужны нормальные автобусы, а не малявочки. В выходные могут с конечной остановки минут на 5 раньше уехать, а потом жди следующего минут 20. Так что все эти частные лавочки только и существуют за счет давки в автобусах.

Гость
23 нояб 2020 в 10:45

А вы попробуйте после 21.00 уехать с тутаевского шоссе в сторону 15 микр. 23 автобус забыли когда ходил по расписанию. Вот и выручает 51 маршрутка.

Гость
23 нояб 2020 в 16:17

Урбанист - это не профессия, это ориентация

Александр
23 нояб 2020 в 12:00

В статье опять идея, как сделать Городу лучше. Но прежде чем "делать лучше", не создавайте проблемы для ярославцев, которые массово пользуются маршрутками и не видят альтернативы в муниципальном транспорте...

Елена
23 нояб 2020 в 19:15

Я оставляю свой комментарий, как пассажир. Живу в Заволжском р-не, чтобы доехать до центра на маршрутке, я выхожу из дома за 20-30 минут, зная точно, что я сяду на любую маршрутку, которые курсируют через каждые 5-10 минут, и доеду до места без опоздания. Вы лишаете нас, обыкновенных пассажиров, право свободного выбора на каком транспорте нам ехать!!! В толкучке со всеми льготниками в период пандемии или с соблюдением всех мероприятий по кронавирусу!!! Где гарантии, что общественный транспорт придет вовремя и не забит пассажирами? Хватит ли единиц общественного транспорта? Жили мы в такие времена, что если опоздал или не "влез" из-за того,что автобус набит битком пассажирами, ПРИХОДИЛОСЬ ИДТИ ПЕШКОМ ЧЕРЕЗ МОСТ!!! Вот веселуха? К чему Стремимся? К комфорту или назад в будущее?

Гость
23 нояб 2020 в 11:06

Это будет шаг в далёкое прошлое! Отсутствие конкуренции порождает плохой сервис, несоблюдение расписания, переполненный, грязный и вонючий транспорт! Вспомните, что было с транспортом до маршруток! Господа, ломать - не строить!

Гость
23 нояб 2020 в 08:05

Только конкуренция рождает сервис, транспорт будет ездить на расслабоне, гремящий старый. Маршрутки зло конечно, но зато решает проблему транспортировки более эффективно.

Гость
23 нояб 2020 в 10:36

И куда же идут деньги от транспортного налога акцизов на топлива налогов от продавцов запчастей расходников итд.Маршрутчик дает работу куче смежников чтов итоге идает возможность строить и нормальные остановочные комплексы.И так по каждому пункту этой серьезной проблемы.

Инженер1
23 нояб 2020 в 09:16

никто и ничто не помешает прохиндею назваться урбанистом и писать всякую ересь, а другому типа журналисту, - публиковать этот бред.

пессимист
23 нояб 2020 в 10:15

Эта светлая идея всем мила. Только за все придется платить из бюджета.

Гость
23 нояб 2020 в 21:12

Не знаю, мне нравится трамвай. Стараюсь ездить на нем в России и заграницей.

Сэр
23 нояб 2020 в 21:19

Хочется верить что это начало только, потому что мало перевести всех на единный регламент перевозок,надо менять подвижной состав, иначе будут ездить те же пазики ,с разницей в том что будут льготы везде и безнал оплата ,ну и расписание нормальное а не как сеичас едут два 35 автобус и маршрутка друг за дружкой , а потом их ждешь полчаса, от макдака до поликлиники язда час дорога занимает!!! и это не в пробку

гость
23 нояб 2020 в 12:11

видимо большинство, в том числе и "урбанисты" совсем не знают или не знали да еще и забыли, что "маршрутка", это сокращение от полного названия данного вида перевозок: маршрутное ТАКСИ! с определенными правами и привилегиями для тех кто им пользуется.
так что вопрос "социальном не равенстве" поднимать, попросту, глупо.
с таким подходом и обычные такси, необходимо запретить и перевести на "регулируемый тариф", остановками, только, на обозначенных остановочных пунктах и с предоставлением льгот студентам и пенсионерам.

Гость
23 нояб 2020 в 09:48

Ярославль стал деревней, ну а для деревни и транспорт соответствующий.

Гость
23 нояб 2020 в 10:10

Контроля нет никакого за маршрутками. Раньше знакомый участвовал в рейдах по контролю за работой ОТ. Приезжали ни свет ни заря и смотрели на конечных, когда появляются автобусы, тоже самое вечером.
Сейчас достаточно взглянуть на Яндексе на карту движения онлайн ОТ, некоторых маршрутов как бы нет, а автобусы на самом деле двигаются, только без GPS.
Про сливки для маршруток тоже верно. Что мешало городу самому ввести 91-й автобус? Дублирование маршрутов тоже имеет место, особенно когда есть длинный маршрут, а внутри него короткий, но под другим номером. Зачем? Только отнимают друг у друга деньги.
Но реформа будет иметь результат аналогичный тому, сто на междугородних перевозках. Появятся очередные мАсквичи, естественно приближенные к телам, и снова будут ходить маленькие автобусы, т.к. большие невыгодно. ОТ транспорт во всем мире дотационный! Если им не заниматься, то получится город Ярославль.

саня
24 нояб 2020 в 13:05

все куплено

Обозреватель
25 нояб 2020 в 14:16

А вы попробуйте уехать в воскресение с липовой в 6 утра,где все ваши маршрутки,спят ведь народа нет на хер работать,мы выйдем в 8 часов когда движение начнется,вчера ехал в 36 маршрутке кондуктор просто атасс только пива ещё в руке бутылки не было,и где их только берут,сами себе всё обосрали.

Обозреватель
25 нояб 2020 в 14:39

Номер 45.

Обозреватель
25 нояб 2020 в 14:38

А кто знает какая самая первая маршрутка появилась в городе Ярославль?

Свой
26 нояб 2020 в 12:48

На метро было запланировано ещё советами; В 84 году был подписан проектный план кругового метро (видел сам, Футурама) ,чтоб разгрузить центр от общественного транспорта. В 87 м был отток из фонда финансирования Ярославля. Горбачеву "спасибо"

Ната
3 дек 2020 в 07:51

Уберут маршрутки по 26 руб., пустят пару новых маршрутов ОТ, и проезд по 40 руб. сделают...

Гость
9 дек 2020 в 22:09

"обладатели месячных проездных билетов"
Нет таких давно уже. Сразу видно человек разбирается (на самом деле нет) в теме.

Гость
23 нояб 2020 в 10:18

почему бы Вам, господа Руководители,не обдумать отказ от маршруток и прочего,если установить по Всей Ярославской области систему Метро.и электрички пропадут и поезда будут меньше загрязнять природу...А в дальнейшем соединять города России-Метро.

Гость
23 нояб 2020 в 09:55

Нужна отлаженная система общественного транспорта. Людей в Ярославле ездит много, и если бы не отдавали маршруты частникам, то давно бы уже могли закупить новые автобусы и троллейбусы. На один автобус или троллейбус на остановке приходится от 5 до 10 маршруток. Кто этим занимается, можете посчитать, например, на Московском или Ленинградском проспеекте. Люди не должны долго ждать транспорт на остановках и ездить в переполненном транспорте. Маршрутки это автобусы малой вместимости и высокой скученности людей. Кроме того, можно чеще раз продумать транспотные маршруты, чтобы люди могли ездить без пересадок. например, от Арены во Фрунзенском районе до 14-15 микрорайона в Брагино.

Абрам
23 нояб 2020 в 10:34

Сара, ты здесь?

Гость
23 нояб 2020 в 09:07

Маршрутки это зло . Ездят как хотят

Антон
3 дек 2020 в 16:44

Все правильно, давно пора было упорядочить пассажирский транспорт в областном центре. У водителей этих самых маршруток нет ни каких правил этикета вождения. Носятся как угорелые от остановки до остановки, Автобуса то ждёшь по под часа, то аж по три штуки друг за дружков подъезжает! Убирайте частников пока не поздно, верните маршруты муниципальному транспорту, это более выгодное экономическое решение, так же и в остальных городах области!