Первая грузовая компания закольцевала доставку железорудного окатыша из Карелии на «Череповецкий металлургический комбинат». Состав следует без переработки в пути следования на промышленную площадку, разгружается и возвращается обратно на «Карельский окатыш» под новую погрузку. Решение внедрили в рамках сервисного контракта с «Северсталью».
— В связи с увеличением объемов выплавки стали нашему партнеру потребовалось существенно увеличить поставки сырья. Под перевозку железорудных окатышей ПГК использует вагоны повышенной грузоподъемности. Это позволяет нам доставлять больший объем грузов меньшим парком. За «Северсталью» закреплено определенное количество единиц подвижного состава, налажен график движения поездов. В результате нам удалось ускорить оборот вагона на 2,5 суток, — подчеркнул директор Ярославского филиала Алексей Горбунов.
Сейчас по кольцевому маршруту курсирует четыре грузовых состава. С учетом растущих потребностей «Северстали» оператор готов увеличить их количество до восьми.
ПАО «Первая грузовая компания» (ПГК) — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК — 110 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная — в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.