перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Выгоняй машину, я здесь расчистил»: водитель устроил разборки из-за парковки во дворе. Кто прав?

12 января 2020, 11:47
Гость
12 января 2020, 17:27
Придомовая территория - в общем прользовании. Никаких 'своих' мест для каждого быть не может.
Гость
12 января 2020, 12:58
Очередной колхозник и ему подобные сочувствующие. Либо арендуй, либо езжай дальше если занято. Это ровно из той же серии как «я тут всегда паркуюсь». Колхозник не может понять, что вот это его «я тут чистил - только я тут паркуются» порождает целую кучу проблем и неразрешимых, которые невозможно решить: на сколько расчищаете место стало «твоим»? Откуда другим знать, что расчистил именно ты, а не дворник? Почему житель этого же дома не может пользоваться общедовомым имуществом (т.е. в то числе и его) если он не успел найти место и его почистить (был в отпуске, в командировке и тд), ведь он точно также платит УК как и все остальные...
Гость
12 января 2020, 21:37
Колхозники, в отличие от таких как ты - городских, чистят снег гораздо чаще и больше. В деревнях чужой труд уважают и относятся к соседям по-другому. Таким городским, как в этом ролике в деревне не выжить.
Гость
12 января 2020, 23:20
Колхозникам невозможно ничего доказать, их можно только привлечь за воровство общего колхозного имущества
Гость
12 января 2020, 13:25
Мужик однозначно жлоб. Я тысячу раз чистил место приезжал и там стояла другая машина - и ничего. Мне даже в голову не пришло с кем то по этому поводу ругаться. Махнуть пару раз лопатой - не надорвался. В точности также и я ставил на почищенное место. Умник такой же попался один раз - был вызван наряд полиции, и все ему было объяснено доходчиво.
Гость
12 января 2020, 21:33
Вот и не надо было ругаться, а взять лопату почистить снег и перегнать свою машину. Это его и просит сделать человек, приехавший домой с работы. Неужели сложно?
Гость
13 января 2020, 06:28
Ни разу не видел тысячу почищенных мест, звездун
Гость
12 января 2020, 12:45
выход только один - поскольку придомовая территория -это места общего пользования и машины есть не у всех - то только по решению собрания жильцов - например: - закрепить место за конкретным жильцом с соответсвующей компенсацией (ведь за придомовую территорию платят) - соответственно обозначить это место - вывесить объявления оп орядке использования мест для стоянки и т.д.
Гость
12 января 2020, 23:17
Ерунду не говорите, нельзя общественную территорию делить и уж тем более "закреплять" за конкретным жильцом. За её содержание платят ВСЕ жильцы и пользоваться так же могут ВСЕ. Ну а объявление, конечно, вы можете вывесить любое, только подпись и фамилию свою поставить не забудьте, чтоб было понятно на кого штраф накладывать.
Гость
13 января 2020, 02:07
Гость
12 января 2020, 23:17
Ерунду не говорите, нельзя общественную территорию делить и уж тем более "закреплять" за конкретным жильцом. За её содержание платят ВСЕ жильцы и пользоваться так же могут ВСЕ. Ну а объявление, конечно, вы можете вывесить любое, только подпись и фамилию свою поставить не забудьте, чтоб было понятно на кого штраф накладывать.
Читай внимательно!!! - если так решат все собственники жилья -то можно -потому как именно они решают как распоряжаться придомовой территорией, и кстати про компенсацию им там тоже есть
Гость
13 января 2020, 08:50
Гость
13 января 2020, 02:07
Читай внимательно!!! - если так решат все собственники жилья -то можно -потому как именно они решают как распоряжаться придомовой территорией, и кстати про компенсацию им там тоже есть
А налоги с прибыли ?
Гость
12 января 2020, 13:47
Господа "собственники" придомовых парковок! Хотите быть настоящими собственниками-купите себе гараж, нет денег на гараж или лень таскать свою опу из гаража или со стоянки - не обессудьте, пользуйтесь тем, что есть около дома на ОБЩИХ основаниях и не присваивайте общую собственность.😉
Гость
12 января 2020, 14:48
Обычное правило вежливости. Если ты так хочешь встать на вычищенное место, а не в сугроб, возьми и почисти парковку. Я девушка, в прошлом году после снегопада, 2 часа разгребала огромный сугроб под свою машину, а какой-то умный мальчик (реально лет 20) с чистой совестью потом занял место под свою сломавшуюся машину. Не вопрос, могу понять, но на мое предложение почистить тогда место под мою машину, ушел с гордо поднятой головой. Хорошо помог другой сосед и мы вдвоем расчистили еще один сугроб. Но вот такого жлобства не могу понять. Особенно когда ты здоровый мужик.
Гость
12 января 2020, 16:14
Таких упырей хоть пруд пруди!Такие и колёса могут порезать.Россия - матушка!Во всей красе.Ещё других учим жить.Ж...А полная
Гость
12 января 2020, 14:22
У нас во дворе жлоб один в один! Даже если гость встанет на 15 минут, сколько вони! Причём аргументы слово в слово, я тут 30 лет стою, я тут чищу! Жесть
Гость
12 января 2020, 14:52
Обычная пятиэтажка. У меня отец, чуть старше 70 лет, всегда выходит чистить место под свою машину. За зиму вычищает мест 5, если не больше. Живут в основном и ездят мужики младше моего отца (есть вообще лет 30 мужчины). И хоть бы кто вышел почистить парковку. А зачем? Есть же дед 70 лет, он и почистит для всех. Вот как?!
Гость
12 января 2020, 17:16
Он 30 лет чистит, а ты за него попробуй хоть один год почисти! Потом на вычищенное место какой нибудь умник машину поставит и права начнёт качать. Посмотреть бы на твою реакцию! Или ты сторонний наблюдатель? Чужой труд надо уважать, а не только свой.
Гость
12 января 2020, 12:39
"Твое" место - это место в твоем личном или арендованном гараже или на платной стоянке. А двор - территория общественная, кто первый встал - того и тапки.И пусть этот "владелец места" на всякий случай запасется свидетельством на право собственности на данный клочок земли, который он только по причине того, что его почистил, считает своим.
Гость
13 января 2020, 15:12
На платной стоянке свое место тогда, когда купишь абонемент. а так тоже где есть место там и ставь 😁
Гость
12 января 2020, 23:34
А я вчера протоптал тропинку к турнику во дворе и целых 15 минут на нем занимался! Так потом какой-то жлеб по моей протоптанной дороге пришел и занимался на моем турнике целых 30 минут! Вышел, поскандалил, получил фингал, не доволен.
Гость
12 января 2020, 15:23
Территория общая,.и нельзя на общей территории как-то выделять индивидуальное место.А своё только в гараже.
Гость
12 января 2020, 15:14
Заперли машину во дворе? Теперь переживать должен не ты, а тот кто запер. Схема такая: по номеру 112 (так лучше) вызываешь ДПС. Обычно приезжают через 10-15 минут. "Пробивают" по базе "учителя", он быстро выбегает. Дальше с тебя объяснение, и если запорщик быкует, пиши заявление на месте. Нарушение ПДД п.12.4, наказание по КОАПП п.12.19 - 2000 рублей. Если запорщик не вышел, его хлам на штрафстоянку, по тому же пункту КОАППа. Лично проверено, работает.
Гость
12 января 2020, 16:30
Ну все законы ты знаешь, а вот с совестью, видимо, большие проблемы. Наглость - второе счастье. Неужели сложно почистить место под свою машину, а не пользоваться нагло чужим трудом? Мест не хватает или руки отсохнут! Согласен, территория общая, но тогда возьми и почисти для себя. В чём проблемы, или в сугроб загони свою машину. Если уж поставил, то извинись, язык не отвалится и перегони машину. Ты не в волчьей стае, а среди людей живёшь. Да, и ещё, кроме КОАП (аббревиатура пишется с одной буквой "П"!!, знаток) есть и другие кодексы. Они чаще ночью применяются и наказание проходит прекрасно. ХЛАМ наглецов на длительную стоянку безвозвратно встаёт. Это в Ярославле тоже работает. Смотри внимательно сводки происшествий и думай головой, как поступать в этой ситуации правильно.
Гость
12 января 2020, 18:27
Гость
12 января 2020, 16:30
Ну все законы ты знаешь, а вот с совестью, видимо, большие проблемы. Наглость - второе счастье. Неужели сложно почистить место под свою машину, а не пользоваться нагло чужим трудом? Мест не хватает или руки отсохнут! Согласен, территория общая, но тогда возьми и почисти для себя. В чём проблемы, или в сугроб загони свою машину. Если уж поставил, то извинись, язык не отвалится и перегони машину. Ты не в волчьей стае, а среди людей живёшь. Да, и ещё, кроме КОАП (аббревиатура пишется с одной буквой "П"!!, знаток) есть и другие кодексы. Они чаще ночью применяются и наказание проходит прекрасно. ХЛАМ наглецов на длительную стоянку безвозвратно встаёт. Это в Ярославле тоже работает. Смотри внимательно сводки происшествий и думай головой, как поступать в этой ситуации правильно.
Я тут где-нибудь про снег писал? Про чистку? За своей совестью следи, если человека не знаешь. У меня вообще гараж во дворе, в ста метрах от подъезда. И на него документов больше, чем на квартиру, т.к. земля в собственности и отдельный кабель с ТП. Вот и пришлось законы порыть, чтобы гонять всяких наглецов, которые привыкли перекрывать гаражи. Кстати, глупые, не понимают, что это для них лучший вариант. А здесь я подсказал многим людям, как надо хамов гонять, которые присваивают себе общие места во дворе. Но судя по цепочкам во дворах, большинство очкуют конфликтовать с наглецами. И это противно видеть.
Гость
12 января 2020, 20:02
Гость
12 января 2020, 18:27
Я тут где-нибудь про снег писал? Про чистку? За своей совестью следи, если человека не знаешь. У меня вообще гараж во дворе, в ста метрах от подъезда. И на него документов больше, чем на квартиру, т.к. земля в собственности и отдельный кабель с ТП. Вот и пришлось законы порыть, чтобы гонять всяких наглецов, которые привыкли перекрывать гаражи. Кстати, глупые, не понимают, что это для них лучший вариант. А здесь я подсказал многим людям, как надо хамов гонять, которые присваивают себе общие места во дворе. Но судя по цепочкам во дворах, большинство очкуют конфликтовать с наглецами. И это противно видеть.
Кто в этом ролике хам - большой вопрос. Не кто не спорит, земля общая, но если бы человек от снега не почистил, то и машину, наверное, не поставить было. И ещё, перед этим умником, кому ты советы даёшь, человек явно старше по возрасту, после работы. Извинится бы надо было и по человечески договориться, а не выступать и не хамить.
Гость
12 января 2020, 13:29
А у нас нет дворника. Поэтому место под машину приходится расчищать самой. И. естественно, моих женских сил не хватит расчистить еще и для всех соседей. Сосед приехал с работы, взял в руки лопату, почистил место под своего коня, и спи спокойно. По-моему, любой разумный человек понимает, что расчищенное кем то место приготовлено явно не для его машины. Лопату каждому, и проблем ноль!
12 января 2020, 14:14
Светлана, любишь кататься, люби и саночки носить. Но тот кто залез на место чужими руками (не дворника) чищенное - тот редиска.
Гость
12 января 2020, 23:22
мест мало и на всех не хватает, тогда как?
Гость
13 января 2020, 00:06
Гость
12 января 2020, 23:22
мест мало и на всех не хватает, тогда как?
А летом хватает? Если да, то лопату в руки и в путь. Расчистите все вокруг дома, и будет всем счастье. У нас, если снег убирать, всем хватает. А если с наглой мордой встать на чистое местечко, и еще потом здесь права качать, то нам не по пути! Места на всех поровну, и снег на всех поровну, и орудие труда тоже для всех одинаковое! Поработайте, а потом здесь разговоры будете разговаривать.
Гость
12 января 2020, 22:38
опять ущербные владельцы консервных банок делят то, чего им не принадлежит. Клоуны, продолжайте веселить
Гость
13 января 2020, 15:01
машина собственасть тронеш пойдеш под суд
14 января 2020, 06:57
Приезжал в Рыбинск в декабре 2016 года(сам из Минска). Снега было столько, что по дворам ехать не возможно было. С трудом припарковался на единственное пригодное место, тут подьезжает на джипе дама и с вопросом- Ваша машина? Моя-отвечаю.Монолог продолжается... И че ? Убираем машину. Первый раз в чужом городе, другой стране, не стал ничего доказывать и спорить, поехал дальше месить снег и искать место. Так вот я про что хочу сказать ... в Минске принят административный акт о обязательной чистке снега вокруг машины его владельцем. МАшина , даже если не выезжает, должна быть очищена на метр вокруг, в противном случае- штраф. Конфликтов по поводу Я чистил,место мое- практически нет.
Гость
13 января 2020, 12:21
Если этот "правдолюбец" просто взамен расчистил бы место этому водителю, исчезла бы и причина для спора. Просто возьми лопату и почисти рядом со словами извинения. Понятно, что места во дворе не куплены, но уважай чужой труд, занял расчищенное - расчисти рядом. Вопрос элементарной совести, а снимать не камеру ума много не надо, да и труд невелик.
Гость
13 января 2020, 13:54
А если мне нравится именно то место, которое расчищено? Я вот тоже его хотела для своей машины почистить, но не успела. И теперь считаю, что коричневый занял мое место, тогда как? Почему он решил, что здесь именно его место?
Гость
13 января 2020, 14:07
единственный адекватный комментарий, целиком поддерживаю как говорил один артхаусный персонаж: "Да будьте ж вы людьми!"))
Гость
14 января 2020, 13:13
Гость
13 января 2020, 13:54
А если мне нравится именно то место, которое расчищено? Я вот тоже его хотела для своей машины почистить, но не успела. И теперь считаю, что коричневый занял мое место, тогда как? Почему он решил, что здесь именно его место?
В большой семье не щелкай клювом. А вообще что значит "нравится-не нравится место"? Нет у нас персональных общественных парковок. Куда успел - туда и встал. Здесь речь об использовании чужого труда, по-хамски это как-то выглядит.
Гость
12 января 2020, 12:48
Г-жа Ёлкина если Вы думаете что хаотичные смайлики в тексте его украшают - то Вы ошибаетесь - читать сложнее к тому же закрадывается мысль что Вы постоянно употребляете нецензурные выражения😎
Гость
12 января 2020, 22:36
это конкурс, быдло ты
Гость
13 января 2020, 02:05
Гость
12 января 2020, 22:36
это конкурс, быдло ты
Конкурс в чём? А тебе не похамить людям так запор мучает? 😜
Гость
12 января 2020, 13:47
Да-а, деревня во всей красе! 50 лет назад вас из деревни в город вывезли, а в голове деревня так и осталась. Сам водитель и всегда чистил места под машину, так делали все кто парковался рядом и занять другое место вообще никаких проблем не вызывало.
Гость
12 января 2020, 19:56
Чего ты тут разговорился? Деревни в глаза не видел, не жил там, а языком машешь. Тебе до деревенских ползти, не доползти. Там не под машину место чистят и чужой труд уважают.
Гость
13 января 2020, 12:24
Гость
12 января 2020, 19:56
Чего ты тут разговорился? Деревни в глаза не видел, не жил там, а языком машешь. Тебе до деревенских ползти, не доползти. Там не под машину место чистят и чужой труд уважают.
Здравствуй, деревня. А теперь подумай, почему мы не Европа. Потому что, в Европе процесс урбанизации прошел на 200-300 лет раньше, чем в России. Деревне нужно несколько поколений прожить в городе, чтобы понять городскую культуру общежития. Ну а вы так и остались в колхозе.
Гость
12 января 2020, 12:55
Предлагаю местным властям издать закон о порядке использования придомовых территорий, где обозначить - статус детских площадок, газонов и зелёных насаждений, проездов и стоянок для автотранспорта - тогда всем всё будет ясно
Гость
12 января 2020, 15:53
Какой снег,где вы его видели?
Гость
12 января 2020, 16:57
как вынести н осилки из подьезда если двери заставлены машинами у человека инфаркт
Гость
12 января 2020, 20:52
Парковка во дворе-территория общего пользования!!!
Гость
13 января 2020, 09:49
Личное место только на сортире , а у домов общее , и не важно камешков ты там подсыпал , или расчистить , надеюсь скоро наведут порядок с такими умниками , особенно кто ещё всякие столбики ставит , цепи к деревьям привязывает .
Гость
13 января 2020, 14:36
Автовладельцы, вы такие потешные! Сам машину не имею, И НЕ ХОЧУ, но есть вопрос, вот у вас все "поделено", почищено и приезжает НОВАЯ машина, встает на "ваше место", что будите делать? 😜
Гость
13 января 2020, 14:55
Все такие умные... у нас во дворе несколько лет спорили, хотя предлагала всем собраться и обсудить, но им не до фигни. , где почищено там этих лентяев, как магнитом. Снега навалит, так они подождут, когда тот нибудь уберет, я технику нанимала (за свои деньги) , а некоторые в тихоря машинисту 100 рубчиков пихают, им почистить местечко.... На машинку миллиончик найдут, а на лопату не осталось........... и все им должны и законы то они знают...... ЧЕЛОВЕКОМ НАДО БЫТЬ, а не ХАЛЯВЩИКОМ.
Гость
13 января 2020, 14:53
Желающих парковаться во дворе много.Но ни кто не хочет заниматься парковками, ,,обойти всех соседей (подпись ) что не возражают, отвезти д-ку в администрацию и долбить каждый раз их что бы включили в план благоустройства.Зимой их УК не чистит да и летом тоже.Все своими руками Зимой в сугроб Я лучше на вычищенное место ЛЕНТЯИ
Гость
13 января 2020, 15:01
А на 15 минуточек можно поставить не во дворе и прогуляться. Если я ставлю машину во дворе ЧУЖОМ с телефоном и просьбой "ЕСЛИ МОЙ АВТОМОБИЛЬ МЕШАЕТ........ "
Гость
12 января 2020, 16:40
у нас во дворе народ в общем договорился, где кто паркуется, но есть один урод, который ставит машину там, где другие расчистили снег на "своих" местах. Что с ним делать непонятно. Криминалить или ругаться не хочется
Гость
13 января 2020, 10:13
если все уроды договорились, кто где паркуется , то и с этим уродом нужно договориться, правда во двор, бывает, другие уроды приезжают....Там окна установить, илиеще что...
Гость
13 января 2020, 14:02
Гость
13 января 2020, 10:13
если все уроды договорились, кто где паркуется , то и с этим уродом нужно договориться, правда во двор, бывает, другие уроды приезжают....Там окна установить, илиеще что...
если для тебя все уроды, то с тобой договариваться точно никто не будет
Гость
13 января 2020, 14:05
Гость
13 января 2020, 10:13
если все уроды договорились, кто где паркуется , то и с этим уродом нужно договориться, правда во двор, бывает, другие уроды приезжают....Там окна установить, илиеще что...
для окон, скорых, гостей и прочих у нас принято не занимать места у подъезда, эту договорённость все соблюдают) а вот если ты утром откопал своё ведро, уехал на работу, а вечером на нём стоит дятел, который утром на своём джипане уехал, не расчищая своё место, а потом встал на расчищенное тобой, вот за это хочется кирпич с лобовухой познакомить минусаторы такой сценарий в своём восьмибитном мозгу не осилили, похоже)