перейти к публикации
22 комментария к публикации

С кондиционерами и не только: в Ярославль приехали новые автобусы

6 августа 2019, 17:07
Гость
4 августа 2021, 22:30
Ужасно неудобные автобусы. Проходы узкие, для пассажиров , которые вынуждены ехать стоя, поездка превращается в кошмар, особенно в час пик в давке.
Гость
7 августа 2019, 01:58
Предлагаю вернуть автобусы назад . Судя по коментам в тесных вонючих старых марштурках и таких же старых затертых автобусах намного комфортнее . Власти сделали глупость надо было купить побольше говна , а не эти современные низкопольные автобусы с кондеями . Это ж Ярославль тут качество не в почете , говна на лопате да побольше наше все . Жесть граждане с вашими желаниями так лучше ничего вообще не делать - квакайте дальше в болоте .
Гость
7 августа 2019, 10:36
Ну вот опять, когда же наши власти начнут думать головой??? две!!! ступеньки на задний ряд, мало сидячих мест, для кого эти автобусы??? такие автобусы пригодились бы в домах престарелых или интернатах, но ставить их на внутригородские линии это просто свинство...
Гость
6 августа 2019, 18:24
Полагаю,самая главная характеристика автобуса на данном судьбоносном этапе-вместимость (чиновники, у нас ,судя по всему в утренний и вечерний час пик общественным и маршрутным транспортом мало пользуются). Судя по сайтам продаж, Лиаз особо большой вместимости - порядка 184 мест- покупка хотя бы одной такой машины показала бы реальное стремление к качественным улучшениям. У лиазов большой вместимости (составляющих , судя по всему, существенную часть нынешнего изношенного парка) вместимость порядка 104-108 мест- тоже было бы понятно и логично в рамках стабильного развития .Можно долго говорить про низкопольность и кондиционеры, но если все 10 новых машин- ДВУХДВЕРНЫЕ автобусы , ВСЕГО на 75 мест, то как это вписываются в красочно анонсируемую новую транспортную концепцию??? Обновлять парк 104-108 местных автобусов на 75ти местные. В чем глубинный смысл?При том что вечно критикуемые пазики с двухстворчатыми задними дверями , имеют пассажировместимость до 64 человек.
Гость
7 августа 2019, 09:00
автобус повышенной комфортности?, но пониженной вместимости)))... вы много видели инвалидов-колясочников ездящих в час- пик на работу??? просто ПАЗ слил неликвид, который не пользуется спросом, а наши хапанули... автобусы совершенно не удобны и убыточны, вместимость мала, затраты те же - ПАТП в убытке...
Гость
7 августа 2019, 09:02
А давно на заводе ГАЗ (на фото у автобуса именно его эмблема) стали делать автобусы ЛиАЗ?
Гость
6 августа 2019, 17:59
Сзади нет двери? Как там на таких лестницах ездить в ЧП?
Гость
6 августа 2019, 20:47
Приехали с кондицинерами, а ездить по Ярославлю будут без кондиционеров.
Гость
7 августа 2019, 08:35
Икарусы с двойными вагонами были лучше.
Гость
8 августа 2019, 12:19
по 29 маршруту ездит похожий...единственно что там душной летом..то что открывается . ..не назовешь форточкой.
Гость
6 августа 2019, 19:20
Оснащены всем, кроме сидений. :) Опять 18 сидений на 180 пассажиров... И углы. Ненавижу автобусы со ступенчатым полом, а тут его ещё больше. Об них так больно биться ногами...
Гость
6 августа 2019, 22:49
Расплата за помойку?
Гость
7 августа 2019, 08:53
Автобусы подобного типа крайне неудобны и тесны. Лучше буду ходить пешком.
Гость
7 августа 2019, 09:56
Очень неудобные автобусы. Пол ступенчатый, сзади двери нет. Зачем такое овно нужно Ярославлю?