Ярославские власти рассказали о приватизации популярного отеля
13 июня 2026, 15:48
Гость
14 июня, 16:18
В нищем Ярославле вме исторические здания продали теперь аот и до подарков дорвались и это с молотка ща копейки продадут по цене 5 комнатной старой квартиры .Транспорт в кредите,но чучела из фанеры ставим
Гость
14 июня, 09:37
Ценник в отеле не соответствует условиям прлживания и качеству услуг. Вот и пустует оьель
Гость
14 июня, 07:55
Почему бы в аренду не сдать гостиницу,по евраевски у нас куча туристов,а почему тогда убытки.И пожалуй не правильно себя пиарить по ЦТ,за счет средств жителей Мы что то не видим других губернаторов ,которые повидимому не пиаром себя занимаются,а рабротают для людей
Гость
14 июня, 08:28
А как вы увидите, вы что на другое регионы подписаны где-то? А по поводу пиара, как бы вы все эти новости узнали, если бы о них не рассказывали, сейчас вон каждый знает хоть что в области происходит и что со своей администрации можно требовать, чтобы работа делалась
Гость
14 июня, 09:30
Гость
14 июня, 08:28
А как вы увидите, вы что на другое регионы подписаны где-то? А по поводу пиара, как бы вы все эти новости узнали, если бы о них не рассказывали, сейчас вон каждый знает хоть что в области происходит и что со своей администрации можно требовать, чтобы работа делалась
Да люди вообще то читают, что делается в других регионах. И к вашему сведению и бывают в других.
Гость
14 июня, 09:31
Да уж денег на пиар не жалеет.
Гость
14 июня, 01:50
Отличный отель,губернатор на каждом углу говорит,- Что у нас отбоя нет в туристах" Врет опять.Не трогайте подарок городу ,в Вас ничего святого нет совсем,..
Гость
14 июня, 08:26
Ну так лучше если подарок городу, деньги в казну приносит, а не просто стоит долги по коммунальным платежам копит
Гость
14 июня, 09:27
Гость
14 июня, 08:26
Ну так лучше если подарок городу, деньги в казну приносит, а не просто стоит долги по коммунальным платежам копит
Он должен принлсить деньги в кпзну за счет туристов! Евраев же говорит, что их тьма в городе. Значит обманывает, раз гостиница рядом с центром пустует?
Впрочем, по официальным данным турпоток в Ярославскую область в 2026 г в сравнении с 2025 уменьшился. Но губернатору об этом забыли рассказать.
Гость
14 июня, 01:36
Весь центр продал,все прекрастные дома на Советской,теперь и до этого здания добрался,ничего не может кладбише 4 года не могут сделать ,химию ташит в гррод при высокой онкологии,, крематорий воторой, ставит себе в заслугу, медицину сократил,школьльное и дошкольное вот продавать за копейки весь город, быстро соображают.Хороший хозяин приумножает ,но не распродает все,на смешные подделки
Гость
14 июня, 08:34
Ну так правильно это, чем больше зданий ремонтируют и обслуживают частники, тем больше денег можно направить на дороги, больницы, школы, да и зарплаты бюджетникам
Гость
14 июня, 09:22
Гость
14 июня, 08:34
Ну так правильно это, чем больше зданий ремонтируют и обслуживают частники, тем больше денег можно направить на дороги, больницы, школы, да и зарплаты бюджетникам
Проданные здания продолжают разрушаться. Редко , кто из чпстников приводит их в порядок. Власти продают, но неконтролируют содержание проданных исторических зданий.
Подарок городу не сметь продавпть, не трогать,руки прочь,
Гость
14 июня, 08:23
Думаете, когда продают, его упакуют и увезут, подарок городу ваш?
Гость
14 июня, 00:44
Позор, весь город продает,вот и до подарка городу добрался,для него ничего нет святого.Пусто место ,которое весь город продал,на хлам в городе,который ставитПоликлиннику продал,детскую закрыл и ждет ,когда все растащат,новый сарай построить не может.Продавать не строить и создавать
Гость
14 июня, 00:34
Президент забери его, пусть рядом с Вами трудится,продает все что можно,,взамен пластик и фанера.На каждом углу трещит,что у нас огромный поток туристов,врет и не краснеет
Гость
14 июня, 00:12
Что то я запутался.Отель "популярный" или "не приносит существенной пользы" ?
Гость
13 июня, 22:50
Ярославский вариант сказки о курочке Рябе. Другое определение "Не в коня корм". Что не дай все угробят. Мэры и губернаты у нас скорее всего из потомков порутчика Ржавского который был способен все опошлить.
Гость
14 июня, 08:38
А при чем тут угробят то, если она у частника будет, там и зп будет больше, и разных вариантов развития тоже, плюс налоги, да и в целом обслуживание здания уйдёт из обязанностей бюджета области, мне кажется идея отличная
Гость
14 июня, 09:20
Гость
14 июня, 08:38
А при чем тут угробят то, если она у частника будет, там и зп будет больше, и разных вариантов развития тоже, плюс налоги, да и в целом обслуживание здания уйдёт из обязанностей бюджета области, мне кажется идея отличная
Уже угробили. Сначала все угробят, потом продают
Гость
13 июня, 20:45
Ну и пусть продают. Лишь бы налоги платили исправно и рабочие места сохранили. А кому принадлежит вывеска не так важно
Гость
14 июня, 08:33
Вот с вами согласен, какая вообще разница, кому он принадлежит, главное чтобы функционировал
Гость
14 июня, 09:32
Гость
14 июня, 08:33
Вот с вами согласен, какая вообще разница, кому он принадлежит, главное чтобы функционировал
Что же он до этого не функционировал?
Гость
13 июня, 20:44
Хорошо, что избавляются от непрофильных активов. Государство не должно заниматься гостиничным бизнесом, если это неэффективно. Правильное решение.
Гость
14 июня, 10:03
Государство не должно заниматься обучением, лечением, воспитанием, защитой. Это проистекает из логики многих недалеких людей. Главный вывод из всего чиновники расписались в собственнгой недееспособности. Не может один и тот же объек быть убыточным и доходныю Все дело в качестве управления и его целей. Доход лучше получать напрямую а не через кучу посредниковчьи услуги требуют затрат и не гарантируют вложение дохода на месте его получения. Следовательно центр не заинтересован в наличии доходной собственности у регионов. Поэтому все распродать и отдать а сами с протянутой рукой на паперть.
Гость
13 июня, 20:44
Интересно, кто купит в итоге.👀 Хотелось бы, чтобы это был местный инвестор. В любом случае, здание должно работать, а не стоять балластом
Гость
14 июня, 01:44
Так написано же популярная гостиница🤣 , почему же балласт?
Гость
13 июня, 20:42
Нормальная практика. Деньги от продажи пойдут в бюджет, а объект получит второе дыхание
Гость
13 июня, 20:42
В целом, решение здравое со стороны властей. Главное, чтобы новый хозяин не закрыл его на ремонт надолго. Азимут - удобное место, надеюсь, сервис останется на уровне
Гость
13 июня, 20:41
Логично. Если отель не приносит городу пользы, а только требует расходов на содержание - зачем его держать? Пусть частник вкладывается и развивает
Гость
14 июня, 09:36
А почему он не приносит пользу? Ведь Евраев говорит о чтроительстве новых отелей в городе. Зачем? Если имеющиеся , причем рядом с центром, пустуют.
Гость
13 июня, 19:48
Нашей области бесполезно что-то дарить. Власти продадут и накупят пластиковых медведей, фанерных роялей и птиц.
Гость
14 июня, 08:19
А где речь о «дарить»? Её как раз планируют перепродать другому частнику, чтобы толк был, а не просто пустующее здание
Гость
14 июня, 09:16
Гость
14 июня, 08:19
А где речь о «дарить»? Её как раз планируют перепродать другому частнику, чтобы толк был, а не просто пустующее здание
Изначальна она была подарена городу!
Гость
13 июня, 19:24
Отель открылся в 2010 году и изначально функционировал под этим историческим названием "Св.Геогрий". Отель является подарком Правительства Москвы к 1000-летию Ярославля.
Азимут просто выкупил гостиницу, если не ошибаюсь в 2020 г, присвоив свое имя на плакатах, стоящих рядом со входом.
Большая часть номеров расположены на проезжую часть дороги. Плохая шумоизоляция в номерах, шум от проезжающих машин, из-за чего спать не комфортно. Номерной фонд отеля уставший, требует ремонта.
Гость
13 июня, 19:30
Нашей области бесполезно что-то дарить. Власти продадут и накупят пластиковых медведей, фанерных роялей и птиц.
А управлять гостиницей мозги нужны, а не лень и жадность
Гость
13 июня, 19:34
Масквачи никогда хорошего не подарят тем более нам
Гость
13 июня, 19:45
Гость
13 июня, 19:34
Масквачи никогда хорошего не подарят тем более нам
Вполне хорошую гостиницу подарили. Но мы ухайдакали ее.
Гость
13 июня, 19:15
Отели сети Азимут востребованы во всех городах. Нет проблем с заполнением. Жил во многих. И только в Ярославле он пустует. Не умеешь управлять - НЕ БЕРИСЬ.
Гость
13 июня, 19:20
да сейчас всё загибается
Гость
14 июня, 00:32
Ну пусть частник и занимается. В итоге всем хорошо: бюджету денег, бизнесменам дело. Вот пусть и показывают свои предпринимательские таланты
Гость
14 июня, 10:16
Гость
14 июня, 00:32
Ну пусть частник и занимается. В итоге всем хорошо: бюджету денег, бизнесменам дело. Вот пусть и показывают свои предпринимательские таланты
Т.е. талантливых в администрации города и мэрии нет? Сплошная бездарность
Гость
13 июня, 18:34
Отели, музеи парки, что там еще осталось- продать, а на вырученные деньги купить снаряды.
Гость
13 июня, 18:29
Ну так-то почему бы и нет. Особенно, если работает в минус или в ноль, что от него толку? Надо в хорошие руки определить!
Гость
13 июня, 20:06
Что же у нас все в минус?
Гость
14 июня, 09:34
Гость
13 июня, 20:06
Что же у нас все в минус?
Такие у нас специалисты в администрации области и мэрии! Хозяйствовать с толком - это сложнее , чем пластиковых медведей покупать и прочую мишуру.
Гость
13 июня, 18:28
Так строила-то Москва, потом передала области в собственность. Конечно, пусть лучше кто-то толковый занимается и налоги потом платит😆
Гость
13 июня, 20:03
Т.е. администрация области бестолковая? Вы недалеки от истины. Ничем не умеют эффективно управлять
Гость
13 июня, 16:25
Ну и нормально, может частник придумает новые способы привлечь гостей
Гость
13 июня, 16:27
Ну и в бюджет копеечка, почему бы и нет
Гость
13 июня, 16:37
Игры и азарт запрещены, придумать ничего невозможно, даже как пункт выдачи и то неудобно расположен.
Гость
13 июня, 18:31
Гость
13 июня, 16:27
Ну и в бюджет копеечка, почему бы и нет
Да уж точно лучше копеечка, чем работа в минус или просто в ноль
Гость
13 июня, 16:13
Бред же полный)) Сами строят,сами потом пургу несут)
Гость
13 июня, 17:59
Почему пургу?
У них есть кому и на что покупать, со своих же аукционов
Гость
13 июня, 19:19
Они строят на наши налоги на наши деньги от продажи наших природных ресурсов
Гость
13 июня, 19:26
Кто сами? Это подарок администрации Москвы к 1000ю Ярославля
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев