RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

зап.

752мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Ярославле жильцы девятиэтажки бьются с УК за дом

3 марта 2025, 08:11
Гость
Гость
10 мая 2025, 16:04
Всем совет : 1 апреля проверять отчёт по текущему ремонту на ГИС ЖКХ . Вся инструкция есть в интернете, сложного ничего нет. Доступ для каждого жителя дома свободный . Как правило очень много вопросов по непонятным работам ( денежки наши утекают по карманам УК Заволжского района) .
Гость
5 марта 2025, 18:12
Позорнейшая управляйка! Мнят из себя не весть что, с собственниками обращаются как со скотом! Работать вообще не хотят ни при каких условиях, на них куча судебных производств и решений не в их пользу, дак они и решения суда не исполняют!
Гость
4 марта 2025, 09:59
Такое впечатление, что в комментариях переписываются инициаторы выхода этой статьи и причём сами с собой
Гость
3 марта 2025, 22:47
У меня вопрос,почему только 56 процентов,где остальная половина дома?
Bezrukov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2025, 22:14
Старый дом, да ещё и такой большой - только управляшка. У нас Доброхотова, 5 перешли в ТСЖ - теперь не знаем как обратно вернуться. Тсж хорошо в новых, небольших домах. Тут же вы даже стоимость содержания не поднимите без собрания. Люди - не совершайте глупость - само руководство будущего ТСЖ не понимает на что оно подписывается
Гость
3 марта 2025, 22:29
Вы серьёзно, У нас Ук подделала протокол по по повышению тарифа!!!! Не говорите ерунду
Гость
3 марта 2025, 22:33
Ничего страшного, приведу пример, дом 1965 года постройки,8 подьездов,ЖСК,отлично справляются с задачами много лет,собрания проводятся по необходимости,территория шлагбаумами огорожена,на капремонт переводим на отдельный счет,дом в нормальном состоянии.
Bezrukov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2025, 23:24
Гость
3 марта 2025, 22:33
Ничего страшного, приведу пример, дом 1965 года постройки,8 подьездов,ЖСК,отлично справляются с задачами много лет,собрания проводятся по необходимости,территория шлагбаумами огорожена,на капремонт переводим на отдельный счет,дом в нормальном состоянии.
Хорошо что у вас так. А вот у нас по другому. Доброхотова, 5 - можете узнать. Да, и ещё знаете в чём самый прикол? Вы даже ге догадываетесь - вот управляшка что -то не сделала - вы на неё нажаловались - её оштрафовали. А тут: тсж не делает, вы жалобу пишете и штрафуют ТСЖ!) и все об этом знают - и на вас показывают пальцем - вот из -за него нас оштрафовали!)
Гость
3 марта 2025, 19:27
Вечером, в прайм-тайм нужно показывать по местному ТВ вот такие сюжеты, а не карамельные евраевские новости, про губернаторский контроль, тутаевскую канатную дорогу, рыбу чавыча и масленницу.
Гость
10 мая 2025, 15:55
Согласна . Тут дело в коррупции. Надо выходить на Москву...
Гость
3 марта 2025, 19:18
Заволжская УК не работает от слова совсем!! Только деньги гребут,делать ничего не хотят. Одна только поверка счётчиков общедомовых чего стоит!
Гость
3 марта 2025, 16:30
В УК Заволжского района одно ворье работает за 20-ый год повально в домах поддельные протоколы с установкой тарифа в одностороннем порядке. Дак, ладно бы платили и делали качественно, дак они за эти тарифы, которые завышенные в 2-3 раза не делают вообще ничего!!!
Гость
4 марта 2025, 08:24
это что ж там за завышенный в 2-3 раза тариф? по 60-80 рублей что ли? уменьшите хоть леща, а то треск стоит, рвется все
Гость
3 марта 2025, 16:02
Да Люди бегут из Этой ук Заволжского района, мошенники и воры там!!!!!
Гость
10 мая 2025, 15:51
Надо бежать и контролировать в новой компании средства дома , создавая совет дома .
Гость
3 марта 2025, 15:52
а фото председателя ТСЖ сделано в офисе одной мааааааленькой УК? ) или показалось? уж не маленькая ли УК качает при помощи прессы, чтобы забрать под себя дом через ТСЖ? хоть бы фото председателя ТСЖ сделали в другом месте )
Гость
3 марта 2025, 15:33
Жалко, что здесь анонимные комментарии... а то один комментатор сам с собой переписывается ))) Сергей Михалыч, выходите из сумрака ))
Гость
3 марта 2025, 18:01
Весело здесь у вас ))) про Ходырева вспомнили ))) его помним по многим домам где он любит вешать лапшу на уши. Вот насмешили . Хорошо , что мы уже не с Управдом работаем)))
Гость
3 марта 2025, 18:36
Гость
3 марта 2025, 18:01
Весело здесь у вас ))) про Ходырева вспомнили ))) его помним по многим домам где он любит вешать лапшу на уши. Вот насмешили . Хорошо , что мы уже не с Управдом работаем)))
Странно, у нас на ушах лапша только от Викуловой и Корнилова!!!
Гость
3 марта 2025, 19:02
Гость
3 марта 2025, 18:36
Странно, у нас на ушах лапша только от Викуловой и Корнилова!!!
От Аваковой, Волкова и Гомей, такую ересь товарищи несли пока на посту были, Викулова переняла эстафету! Не УК, а шарашкина контора под дирижированием финдира, все схемы только, как побольше поиметь и ничего не потратить
Гость
3 марта 2025, 14:38
У нас по ул. Серго-Орджокидзе 18, АО Управдом Заволжского района во главе с Викуловой Ю.В., обязанности по управлению домом осуществляют безобразно от слова не как! Руководитель на приемах хамит говорит, что делать не чего не собирается, не стисняясь жильцов из 3х человек (валите куда хотите, последняя фраза Викуловой Ю. В). К отопительному сезону дом был не готов, счётчики сняты расчёт более 3х месяцев ведётся по среднему в разрез законодательств, батареи в половине подъездов срезаны и несмотря на заявки устанавливать их не торопятся, уборка мусора не осуществляется с декабря 2024 дом зарос в помоях, на жалобы не реагируют! Собрали 70% подписей по переходу в другую УК так как терпеть этот беспредел больше не выносимо, но боимся подделок подписей, так как эти люди не чего не боятся!
Гость
3 марта 2025, 14:44
Ничего не бойтесь, руки не опускайте, единственный Совет: контролируйте , когда принесет УК протокол о переголосовки , там всего 5 дней дается( ГЖИ не заморачиваются) на приказ, сразу отмечайте кто голосовал, бегите по жителям и Их в ГЖИ, если не участвовали в голосовании , и рушьте их Подделанный Кворум
Гость
3 марта 2025, 15:22
Ваша "другая компания" УК Волга - это бывшие директор и главный инженер того же Управдома. Там ещё и широко известная в узких кругах Ольга Гаммей с ними, через которую делали ремонты по непонятным сметам...
Гость
3 марта 2025, 17:40
У нас была такая ситуация с подделкой подписей. Мы советуем обратиться на телевидение и в прокуратуру .
Гость
3 марта 2025, 14:27
У этих УК или подрядных ООО работа эпизодическая, например, опрессовка отопления, но платы за свои "услуги" они хотят ежемесячно!
Гость
3 марта 2025, 13:53
Тут один чел пишет, что лучше всего жить в собственном загородном доме. Наверное он прав, если на участке в несколько гектаров, есть скважины на воду, газ и нефть, а в полях трудиться 200 крепостных душ! У большинства, денег хватает лишь на загородный дом, в "Загородном саду", строение 6. 🤣🤣🤣
Гость
3 марта 2025, 13:38
"Старый непростой дом"? Которому без высококлассных специалистов УК не выжить? Ржумимагу :))) В 100 метрах стоят дома ТСЖ Школьный,7, Школьный, 9, Орджоникидзе, 24, все 80-х гг постройки. Может, причина ровно наоборот: они до сих пор процветают, потому что не попали в лапы к "Управдому"?
Гость
3 марта 2025, 13:19
Холопы захотели сбежать из крепостного права? Этого никак допущать нельзя :)))
Гость
3 марта 2025, 13:08
Разбойничья контора :))) Была такой при Чабровой, Аваковой, теперь и при Викуловой. Распыляют деньги на содержание и текущий ремонт по своим подставным подрядчикам, не делая ровным счётом ничего. До кучи тянут свои загребущие ручонки к специальным счетам капремонта...
Гость
3 марта 2025, 12:37
Новое собрание собстаенников,официальное заявление в УК о передаче всех документов в тсж, с выпиской из решения собрания.УК время тянет просто напросто.А если документы не передадут в течении 10 дней,то уже действовать дальше ...
Гость
3 марта 2025, 13:00
После решения общего собрания в ГЖИ 60 дней идёт процедура исключения дома из лицензии конкретной УК. "Управдом Заволжского района" на 59 день принёс в ГЖИ поддельный протокол о том, что типа собственники передумали и хотят остаться с ними.
Гость
3 марта 2025, 13:15
Значит найдите способ,чтобы ее оигиои лицензии,нарушения ищшите,а это и подписи поддельеые,и неизвещение, должеым образом о собрвнии,за 1 месяц о собраеии, и т.д👆
Гость
3 марта 2025, 13:42
Гость
3 марта 2025, 13:15
Значит найдите способ,чтобы ее оигиои лицензии,нарушения ищшите,а это и подписи поддельеые,и неизвещение, должеым образом о собрвнии,за 1 месяц о собраеии, и т.д👆
В том-то и дело, что обращения в ГЖИ по поводу нарушений были. Но на каждое пришла отписка :(((
Гость
3 марта 2025, 12:02
жалко, что в статье не написано, что этих инициаторов ТСЖ из совета дома уже убрали, выбрав новый
Гость
3 марта 2025, 13:14
А при чем тут Совет Новый?)
Гость
3 марта 2025, 13:22
Откуда информация?! Мы жители дома не голосовали за новый совет! Опять подделали подписи?!!!
Гость
3 марта 2025, 13:47
А вы, уважаемая, уже и протокол общего собрания с бюллетенями собственников предоставили в ГЖИ предоставили, и в ГИС ЖКХ скан-копии разместили?
Гость
3 марта 2025, 11:57
Да достали уже! Почему в домах где ТСЖ тарифы ниже, а в подъездах чище? Почему у них ремонты, видеокамеры, озеленение, а у нас помойка?!!
Гость
3 марта 2025, 13:12
Потому что ремонт, видеокамеры и озеленение в коттеджах владельцев управляющих компаний :)))
Гость
3 марта 2025, 11:54
Государственная жилищная инспекция не читала Жилищный Кодекса Российской Федерации? Чудеса! Или "закон что дышло"?
Гость
3 марта 2025, 11:51
один нюанс - почему же молчат сторонники ТСЖ, что капремонт своими силами закончился возбуждением уголовного дела по факту завышения? )))
Гость
3 марта 2025, 12:50
Работы по капремонту и сметы были утверждены Региональным фондом содействия капитального ремонта по Ярославской области. Работы все выполнены и приняты! А так как работы выполнены, обойдя УК, они сдали на экспертизу сметы, подписанные бывшим директором УК Заволжского района Аваковой К.М., а не подрядной организацией.
Гость
3 марта 2025, 12:54
Потому что "Управдому Заволжского района" не удалось получить подряд на капитальный ремонт :)))
Гость
3 марта 2025, 13:54
Гость
3 марта 2025, 12:50
Работы по капремонту и сметы были утверждены Региональным фондом содействия капитального ремонта по Ярославской области. Работы все выполнены и приняты! А так как работы выполнены, обойдя УК, они сдали на экспертизу сметы, подписанные бывшим директором УК Заволжского района Аваковой К.М., а не подрядной организацией.
так а почему дело возбудили?
Гость
3 марта 2025, 11:46
ГЖИ вы там с дуба рухнули что ли? Как в протоколе Общего собрания собственников могут отсутствовать подписи собственников??? Директор "Управдома" не владеет квартирой в доме, ее подпись ничтожна. Чтобы не увидеть подобное нарушение, нужно быть или полным идиотом или заинтересованным лицом.
Гость
10 мая 2025, 15:58
ГЖИ помогают УК Заволжского района во всем Компромат собирать надо на всех , а это жалобы и заявления . Просто возмущаться нет смысла , надо объединяться и решать вопросы сообща.
Гость
3 марта 2025, 11:42
Как это знакомо! Мы четыре года пытались добиться от Управдома косметического ремонта подъездов дома после пятнадцати лет эксплуатации и НИЧЕГО! Но когда решили перейти в другую УК что тут началось! Вы когда нибудь пытались отнять сахарную косточку у собаки? Здесь то же самое. Было всё, что описано в статье. Дело дошло до разбирательств у главы района. Правда нам удалось победить и не жалеем, так как политика Управдома заключается в том, чтобы получать и НИЧЕГО не отдавать.
Гость
3 марта 2025, 11:51
Управдом Заволжского района - самая оборзевшая УК в городе :((( А все потому, что ее "крышуют" депутаты и высшие чиновники. Теперь получается "крышует" до кучи и Государственная жилищная инспекция.
Гость
3 марта 2025, 12:43
Гость
3 марта 2025, 11:51
Управдом Заволжского района - самая оборзевшая УК в городе :((( А все потому, что ее "крышуют" депутаты и высшие чиновники. Теперь получается "крышует" до кучи и Государственная жилищная инспекция.
Корупция одним словом
Гость
3 марта 2025, 13:17
Гость
3 марта 2025, 12:43
Корупция одним словом
Она самая. Причём весь Ярославль знает пофамильно кто с кем связан в этой некрасивой истории. Но всё молчат, потому что практически у каждого рыло в пуху. Одни через УК деньги из населения качают, другие застраивают с нарушением нормативов, третьи исторические здания скупают за копейки...
Гость
3 марта 2025, 11:05
Управдом Заволжского района, вы вконец обнаглели!!! Каждого председателя совета МКД, который не сидел на попе ровно, а сделал в своём доме капитальный ремонт, вы облили грязью. Каждого!!! Люди проводили общие собрания, искали подрядчиков, проходили все необходимые проверки в Региональном фонде, потом дневали и ночевали пр производстве работ на крышах и в подвалах, следили за всём... Но это же прошло мимо кармана УК, это же ой как обидно? Поэтому что? - Нужно дискредитировать таких председателей. Сегодня они капитальный ремонт без вас, а завтра они уже не подписывают ваши липовые Акты текущего ремонта, непослушные какие :)))
Гость
3 марта 2025, 13:12
Всё так и было, точь в точь!!!!
Гость
10 мая 2025, 15:46
Советую обращаться в Прокуратуру в таких случаях - это уголовное дело подделка подписей. Губернатор постоянно говорит об активности граждан и о внешнем виде города , а УК Заволжского района видимо наплевать на наши дома лишь бы деньги ежемесячно получать и по минимуму их тратить на ремонты!!!
Гость
3 марта 2025, 10:52
Люди просто хотят, чтобы деньги на содержание и текущий ремонт их дома шли на ДОМ, а не в карманы собственников УК, как это сплошь и рядом.
Гость
3 марта 2025, 10:49
Какая ещё "инициатива жителей" остаться в УК?! Общее собрание от 13.12.2024 проведено по инициативе Управдома и протокол подписан исключительно директором Управдома. Ни один житель о данном собрании не слышал даже :(((
Гость
10 мая 2025, 15:53
Директор УК Заволжского района ничего не решает , она же там недавно сами понимаете и кто то же ее нанял , вот вопрос.
Гость
3 марта 2025, 10:35
Битва за Пирожок с повидло?🤔
Гость
3 марта 2025, 10:03
Прошу ,на данную Проблему, Особое внимание обратить Бастрыкина Александра Ивановича и его Ведомство!!!! УК Заволжского района на постоянной основе подделывают подписи собственников, протоколы поддельные являются основанием для оплаты ЖКУ!!!!
Гость
3 марта 2025, 10:39
Бастрыкин в чате? Считай услышал! А это точно тот самый Бастрыкин?😁
Гость
3 марта 2025, 10:41
Гость
3 марта 2025, 10:39
Бастрыкин в чате? Считай услышал! А это точно тот самый Бастрыкин?😁
Органы всё читают;
Гость
4 марта 2025, 13:20
Соглашусь с Вами полностью ! Подписи хранятся в УК от предыдущих ремонтов и исходя из этого они могут нарисовать что угодно , тем более руководство получают огромную прибыль особо не утруждаясь обслуживанием домов . Батареи со свищами не меняют , ждут пока 5 свищей будет ! Слить воду , что бы самим замену батареи сделать - 2000 рублей! Это что за расценки за воду в землю слить ! ?
Гость
3 марта 2025, 09:49
Заволжская УК - это просто сборщик дани с квартир. Почти ничего не делают (по минимуму), зато бабло гребут лопатами. Не удивлюсь, если зарплаты управляющего и главбуха там на уровне 400-600к рублей в месяц. (за счет людей). Помню как родственнику выбивал заделку швов в панельке - ибо уже вода начала протекать в кухню. Ждали 2 месяца! Пока не пригрозил подачей жалобы, не пошевелились.
Гость
3 марта 2025, 09:46
Интересная формулировка при отказе в возбуждении... А как, простите, можно получить «достаточные данные» без проведения расследования в рамках конкретного (с указанием номера дела и статьи УК РФ) уголовного дела? Доследственная проверка? Так до её завершения принятие решения об «отказе» тоже не может быть принято... Мы забываем, что замкнутый круг — это цирковая арена...
Гость
3 марта 2025, 09:36
Жители пожили под управлением УК и хотят попробовать управлять домом сами, сами нанимать обслуживающий дом персонал, нанимать подрядчиков и т.д. Надзорные и проверяющие организации тоже не встают на сторону жителей. УК Заволжского района творит что хочет, повышают тарифы без ОСС за семь лет задним числом на уровень инфляции, причем процент уровня инфляции в каждом доме свой, тарифы без экономического обоснования, захотят дом выкинут на непосредственное управление, захотят делают текущий ремонт без ОСС цены завышены в 2-3 раза, за обслуживание домов заработные платы настолько малы, что получить качественную услугу не представляется возможным( уборка подъездов, дворник, окна или вообще не моют, или нанимают пару женщин за 500 руб одним ведром развезут грязь) . А уж поддельные подписи в протоколах и актах выполненных работ стало нормой!!!! Кто поможет жителям? Надо объединяться и подавать в Генеральную Прокуратуру и на такие надзорные органы тоже.
Гость
10 мая 2025, 15:42
Смысла ходить к директору нет . Надо писать жалобы и срочно создавать совет дома и если компания не справляется со своими обязанностями расторгать договор в одностороннем порядке.
Гость
3 марта 2025, 09:18
О как вцепилась зубами УК!!!! Не за что не отдадут, это же их хлеб с икрой!!!
Гость
3 марта 2025, 16:59
Именно с икоркой! На доме поменяны все коммуникации за счёт средств капремонта, аварийные ситуации отсутствуют. Можно денежки в свой карман складывать.
Гость
3 марта 2025, 09:11
Вам её не победить- за ней путин стоить-
Гость
3 марта 2025, 09:56
Не Путин, а чиновники Ярославля
Гость