RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Ярославской области огласили результаты проб воды после «черного дождя»

17 июня 2026, 12:10
Гость
Гость
17 июня, 21:04
продукт сгорания мазута не может быть безвредным
Гость
17 июня, 15:37
Это божья роса! 🤣🤣🤣
Гость
17 июня, 15:34
Пусть сами придут и покажут пример, как будут жрать урожай, который пострадал у народа.. Область номер один по онко, а теперь ещё и больше станет + в копаево ещё завод строить будут. В общем, повезло народу.. Захочешь продать землю - никто не купит.
Гость
17 июня, 15:14
Всем кажется, что "меня-то не коснется". А вот начнем пачками дохнуть от онкологии лет через пять, тогда появится понимание, да поздно :(((
с++

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня, 15:02
Не удивлюсь, если окажется, что этот Гриша академик выступал экспертом, и признал безопасным проект расширения Скоковской помойки, которую уже закрывать хотели как представляющую высокую опасность... и вдруг бац 325 тысяч тонн мусора в год со всей страны
Гость
17 июня, 14:05
Только от этой безопасной сажи бензином несёт и она маслянистая.
Гость
17 июня, 14:00
Да ланна. В 1972 году по Волге плыл (или они ходют?) мазут из Рыбинска. Искупаешься, выходишь из воды, а на ступнях слой мазута толщиной со стельку. И ничо, и рыба водилась, и запретов не было. И некоторые умудрились дожить до сей поры.
Гость
17 июня, 15:47
А большинство не умудрились. Но рабов это устраивает, спасибо за подтверждение.
Гость
17 июня, 13:52
Лапшу вешают нпселению на уши без зазрения совести
Гость
17 июня, 15:45
Так население это устраивает
Гость
17 июня, 13:50
Григория Чуйко-ты забыл добавить, что это еще природный сорбент, собирайте его быстрее и фильтруйте свой организм. Да чего это все смешно и грустно уже!!!
Гость
17 июня, 13:35
"В Ярославской области проверили воду после «черного дождя»" . А что только воду проверили? Причем результаты оглашают, не там где пятно было, а где водозабор.
Гость
17 июня, 13:40
Точно проверяли? На самом деле?
Гость
17 июня, 13:54
Гость
17 июня, 13:40
Точно проверяли? На самом деле?
Кто ж нам скажет. Проверить тоже по разному можно...
Гость
17 июня, 13:24
Ложь , такая же как по телевизору
Гость
17 июня, 13:16
После горения нефтепродуктов (например, мазута, дизеля или бензина) на промышленных объектах могут выпадать так называемые мазутные или нефтяные дожди. Механизм явления: При сильном пожаре тяжелые углеводороды горят не полностью. Образуется густой дым, насыщенный микрочастицами сажи, смолами, бензапиреном и оксидами серы. В плотном дымовом факеле частицы сажи работают как «ядра конденсации». Влага из атмосферы скапливается вокруг них, формируя черные, маслянистые капли.Вся эта взвесь проливается на землю в виде грязных, маслянистых осадков, которые покрывают дома, теплицы, растения и водоемы.Осадки содержат канцерогенные и высокотоксичные соединения (например, бензол).Экологи отмечают, что испаряющиеся фракции (толуол, ксилолы) рассеиваются за считанные дни, но опасная сажа остается на листьях и почве.
Гость
17 июня, 13:08
У нас и до этого вода супер небезопасная была, а после мазутных осадков очистилась сама собой.
Гость
17 июня, 13:07
Сажа — это продукт неполного сгорания любого углеводородного топлива, состоящий преимущественно из аморфного углерода. Однако сажа, полученная от сжигания древесины, имеет совершенно другой химический состав, текстуру и структуру по сравнению с сажей от нефтепродуктов (мазут, дизель)
Гость
17 июня, 13:10
О Чернобыле врать начали с самого начала. Долго молчали. Потом писали о катастрофе как о мелком эпизоде,
Гость
17 июня, 12:55
Говорят только про пробы воды в водазаборе. А воздух в районе пожара у жилых домов? А пробы почв в домохозяйствах и лесных массивах? Хотя , предсказуемо , скажут, что все ОК. а накопительный эффект вредных веществ в организме, когда люди дышат этим воздухом?
Гость
17 июня, 12:42
Обычная канцерогенная сажа. Действительно, чего её бояться? Ну подышат люди немного, поедят овощей, попьют воды. Привыкают, возможно, это не последний раз.
Гость
17 июня, 12:40
В Ярославской - все божья роса
Гость
17 июня, 12:35
"Сажа, как объяснил специалист, — это в основном углерод, продукт неполного сгорания углеводородов (к ним относят природный газ, нефтепродукты, уголь, дерево)." При сгорании древесины углеводороды не образуются, а образуется углекислый газ. Кручу-верчу, запутать хочу
Гость
17 июня, 12:37
С каких пор дерево стало к углеводородам относиться?
Гость
17 июня, 12:43
Гость
17 июня, 12:37
С каких пор дерево стало к углеводородам относиться?
Кручу -верчу
Гость
17 июня, 12:33
Врать как сивый мерин, врёт как сивый мерин — фразеологический оборот, означающий наглую, беззастенчивую ложь. Есть несколько версий происхождения оборота☝️
Гость
17 июня, 12:51
Так тут кто с вашей точки зрения врет? Эксперты, которые брали пробы? Они в этом специалисты, а губер управленец, он пробами не занимается, а делает выводы на основе данных специалистов
Гость
17 июня, 13:02
Гость
17 июня, 12:51
Так тут кто с вашей точки зрения врет? Эксперты, которые брали пробы? Они в этом специалисты, а губер управленец, он пробами не занимается, а делает выводы на основе данных специалистов
А кто врал про Чернобыль?
Гость
17 июня, 13:10
Гость
17 июня, 12:51
Так тут кто с вашей точки зрения врет? Эксперты, которые брали пробы? Они в этом специалисты, а губер управленец, он пробами не занимается, а делает выводы на основе данных специалистов
ЭкспЕрды все под властью. Что им скажут выдать, то и выдадут. Только сами защитные перчаточки одевают, боятся контакта
Гость
17 июня, 12:31
"продолжают постоянный мониторинг состояния воздуха, воды и почвы в зоне поражения, а также на прилегающих к домохозяйствам территориях»... — А где брали пробы почвы? У каких домохозяйств? Хотя конечно, все равно, скажут , что все в норме. Но сами с этих огородов в рот ничего не возьмут
Гость
17 июня, 12:30
Верим?
Гость
17 июня, 12:33
Верим верим, всякому зверю, а Ярославскому ежу я пожалуй погожу
Гость
17 июня, 12:35
Верим. Как результатам выборов!
Гость
17 июня, 12:30
Про Чернобыль тоже сначала говорили что всё безопасно.
Гость
17 июня, 14:45
Сейчас самое опасное - сплоченность населения, и не важно по какой причине. Им важно всех разобщить, лишить связи, обмена информацией и мнениями. Запретить обсуджать насущные проблемы, и разбираться в причинах происходящего. А то, мало ли что вдруг надумают на своих кухнях.
Гость
17 июня, 14:50
Гость
17 июня, 14:45
Сейчас самое опасное - сплоченность населения, и не важно по какой причине. Им важно всех разобщить, лишить связи, обмена информацией и мнениями. Запретить обсуджать насущные проблемы, и разбираться в причинах происходящего. А то, мало ли что вдруг надумают на своих кухнях.
Вы правы... Поэтому всё больше лапши и всё меньше информации... Поэтому ограничения средств передачи той самой информации... Даже предусмотренное законом (!) повышение цен ЖКХ, которое должно было состояться с 1 июля, перенесено на 1 октября... Но для того чтобы об этом задуматься, надо чуть больше, чем есть у населения в головах.
Гость
17 июня, 15:08
Чтобы не паниковали
Гость
17 июня, 12:28
"Это все равно как после костра"🤯что они лепят?
Гость
17 июня, 15:44
Почему нет? Вы же схаваете
Гость
17 июня, 12:26
Так считай, через Цептер пропустили! А Бражку на ней, ставить можно?))
Гость
17 июня, 12:20
А что, кто-то сомневался, что всё это будет признано безопасным? Ладно хоть полезным для здоровья ПОКА не объявили... А то ведь еще и денег за «пользу» потребуют.
Гость
17 июня, 12:49
Да тут никто и не пишет, что это на сто процентов безопасно. Вопрос в количестве и концентрации. Если бы ливни шли пару дней, было бы не очень. А один дождь не принесет огромного урона, как писали и раздували
Гость
17 июня, 12:52
Гость
17 июня, 12:49
Да тут никто и не пишет, что это на сто процентов безопасно. Вопрос в количестве и концентрации. Если бы ливни шли пару дней, было бы не очень. А один дождь не принесет огромного урона, как писали и раздували
Посмотрим что они в следующие разы говорить будут. Или следующих разов не будет?
Гость
17 июня, 12:54
Гость
17 июня, 12:49
Да тут никто и не пишет, что это на сто процентов безопасно. Вопрос в количестве и концентрации. Если бы ливни шли пару дней, было бы не очень. А один дождь не принесет огромного урона, как писали и раздували
Т.е. вы готовы и водички той попить, и овощей с грядки себе в салатик настрогать? Хорошо утверждать, что безопасно то, что тебя самого не коснется... Главное — безопасно для организма...
Гость
17 июня, 12:18
А есть уверенность что это было однократное явление?
Гость
17 июня, 12:28
Конечно. Наше ПВО лучшее в мире.
JayroslavMudryi

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 июня, 13:02
Гость
17 июня, 12:28
Конечно. Наше ПВО лучшее в мире.
а чего тогда---------- прозевали удар?
Гость
17 июня, 13:38
17 июня, 13:02
а чего тогда---------- прозевали удар?
Проверяли. Могут попасть или нет. Смогли. В общем как это было с орешником. Проверяли сможем попасть в гаражи или нет. Смогли.
Гость
17 июня, 12:17
Результаты анализов взятых проб не могут подтвердить опасность нефтяного дождя для здоровья граждан. Если конечно эти анализы делал не какой ни будь иноагент.
Гость