перейти к публикации 
133 комментария к публикации
В ярославском Минздраве объяснили большую очередь в поликлинике

22 апреля 2026, 13:07
Гость
29 мая, 11:04
К неврологу ладно. А вот меня терапевт направила к лору с двусторонним гайморитом. А у нас как? Дают явку на прием ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ!!! И что, я с этим гайморитом буду две недели просто так жить? Взяла явку и сама себя лечила по Интернету. Так что за две недели вроде выздоровела. А тут еще жара, прогрелась на солнце. Вот вопрос к деятелям здравоохранения Ярославля: на черта нужны такие явочки через две недели? Это же нужно или терпеть, или предугадать, что заболеешь через 2 недели! Мне кажется, смысл в том, чтобы таким образом разгрузить врачей - люди сами себя лечат и на прием уже не являются по явке.
Гость
23 апреля, 05:00
В страховую компанию звонила два дня, с разных телефонов, трубку берут и кричат вас не слышно.
Гость
23 апреля, 04:28
А то есть люди виноваты в том что если прийти к 08.00 то явочек уже нет...что с декабря в очереди к неврологу..т рещультата нет..конечно это люди сами виноваты..
Гость
23 апреля, 01:35
Регионарный минздрав сам сократил регистратуры до безобразия, а теперь ищет крайнего.
Гость
23 апреля, 01:09
В течение 5 дней пытаюсь дозвониться до Минздрава области
Ни один из 6 телефонов Не отвечает
В чем дело
Гость
22 апреля, 22:59
Здоровые сейчас не нужны,второй крематорий надо им строить,чтобы бюджет пополнять, а здоровье это статья расхода,зачем она нужна правительству.Позор!
Гость
22 апреля, 22:54
Позор,вот бы в альбом такие снимки ...
Гость
22 апреля, 22:53
Жена в этой поликлинике пыталась записаться к ревматологу - ей сказали может быть смогут дать явочку на июнь - это как?
Гость
22 апреля, 22:08
Про очередь они ответили, а а где ответ про отсутствие явок?
Гость
22 апреля, 19:21
По мнению чиновников жалобы пациентов не обоснованы. Все быстро разрешилось. И это при том, сто добавили 10 тыс человек из другой поликлиники. А насколько обосновано начинать ремонт в другом ЛПУ?! Весьма вероятно, что закрыли по причине оптимизации.
Гость
22 апреля, 17:58
Налоги списываются автоматически и моментально, а тут в лучшем случае через 2 недели попадешь на прием.
Гость
22 апреля, 17:10
А как было при СССР? Забыли? Скажите спасибо нашей стране, что небольшая очередь сейчас - уже целое событие! Вспомните, что творилось при коммунистах!
Гость
29 мая, 11:48
Больные приходили и садились в очередь. И врач всех принимал. Не помню, чтобы больных не принимали. Да и очередей таких огромных не помню. Приходили настоящие больные, а не те, кто взял явочку полмесяца назад и уже успел вылечиться - а пришел просто так, раз явочка есть на руках.
Гость
22 апреля, 16:49
23 апреля, вы серьезно??? Какого года???
Гость
22 апреля, 16:24
Сама была свидетелем того, как после крика одной ненормальной 2 регистратора демонстративно встали и ушли на 5-10 минут с рабочего места. В итоге из очереди к окулисту явочку взял 1 чел. На 19 ч 4 мая…
Гость
22 апреля, 15:45
Подождите скоро индусы будут везде и таджики , вот веселуха будет
Гость
22 апреля, 21:24
Уже работают. Тажжиков полно. В Семибратовском филиале Ростовской ЦРБ работает гражданин Индии, врач-терапевт.
Гость
29 мая, 11:42
Гость
22 апреля, 21:24
Уже работают. Тажжиков полно. В Семибратовском филиале Ростовской ЦРБ работает гражданин Индии, врач-терапевт.
Ну и что? Я на учете у нерусского врача, даже имени не выговорить. Очень внимательный, компетентный, заинтересованный и отлично говорит по- русски!
Гость
22 апреля, 15:40
Евраева под суд!!! Иначе такой бардак будет дальше продолжаться!
Гость
23 апреля, 02:09
Так подайте в суд. Чего тут то выпендриваться!!
Гость
22 апреля, 15:30
Привыкайте!)) Это Рашн клиника!)
Гость
22 апреля, 15:23
В поликлинике 2 на Труфанова к ревматологу в листе ожидания около 3-х месяцев/если не более того. Смысл существования порядка, что не б. 2-х недель.
Гость
22 апреля, 15:20
Дореформировались ...
Гость
22 апреля, 15:18
На то они и "Узкие", только с потом и кровью, нервы, само собой!
Гость
22 апреля, 14:55
Очередь рассосалась, потому что явочки закончились в течение нескольких минут!
Гость
22 апреля, 14:47
Почему после оптимизации и цифровизации Минздрава опять очереди в поликлиниках??
Гость
22 апреля, 19:45
Это главные причины сокращения врачей. их зарплаты и потеря рабочего времени..
Гость
22 апреля, 14:47
Оптимизацию начал не Евраев. И не в прошлом году.
Её начали люди, близкие к руководству страны, когда решили, что много тратят на медицину., работая по "старой советской схеме". Прежде всего это: поликлиники, амбулатории и ФАПы.
Решили укрепить и усилить стационары и там всех высококачественно лечить.
Вот и грохнули все, что было...
Особенно на селе и периферии...
Гость
22 апреля, 15:31
Ну как! гость ты врёшь, нам каждый день по местному ТВ показывают об открытии нового фапа в селе. Где местный фельдшер с упоением рассказывает какое было старое плохое здание. А какое чистое, новое современное здание построенно, и оборудование куплено. Что после съёмки сюжета, всё эти здания и оборудование разбирается что ли, и перевозится в другое село?!
Гость
29 мая, 11:34
Гость
22 апреля, 15:31
Ну как! гость ты врёшь, нам каждый день по местному ТВ показывают об открытии нового фапа в селе. Где местный фельдшер с упоением рассказывает какое было старое плохое здание. А какое чистое, новое современное здание построенно, и оборудование куплено. Что после съёмки сюжета, всё эти здания и оборудование разбирается что ли, и перевозится в другое село?!
И сколь много этих фапов открывается? При ссср нормой было один фельдшер на радиус в 15 км. Ну- ка раскинь на территорию Ярославской области, сколько должно ремонтироваться и открываться фапов! А сколько их не работает?
Гость
22 апреля, 14:44
Почему в Минздраве области не работает телефон горячей линии??? Очень много вопросов к специалистам министерства!
Гость
22 апреля, 15:41
Работает.
Гость
22 апреля, 15:47
Гость
22 апреля, 15:41
Работает.
Сообщите номер. По 122 номеру сообщили телефон горячей линии по льготным лекарствам - не отвечает.
Гость
22 апреля, 17:42
Гость
22 апреля, 15:47
Сообщите номер. По 122 номеру сообщили телефон горячей линии по льготным лекарствам - не отвечает.
По тем, что есть в интернете, тоже тишина...
Гость
22 апреля, 14:40
Копите ваши денежки на платные ,хотя и там сейчас очередь
Гость
22 апреля, 14:35
А что значит " организованная очередь"? Номера на ладршке писать, как при ссср?
Гость
22 апреля, 14:34
Главное что клиент всегда прав,вот и крики трёх этажные,всем здоровья и удачи.
Гость
22 апреля, 14:28
жена с января проходит подготовку к операции. За 2 недели записалась к терапевту, потом через3 недели явочка к окулисту, который направил к другим специалистам через 2 месяца, 6 месяцев...... В результате все обследование должно закончиться в октябре. Там запишут на операцию и предупредили, что обследование надо пройти не позднее чем за неделю до операции. Как это, для чего всё это сделали в минздраве ? А платно к этим же специалистам можно попасть в день обращения! За что налоги платим на содержание бюджетников???
Гость
22 апреля, 14:37
Всё закручено для того чтобы ваша жена не выдержала и бросила всех проходить или не успела, тогда операции не будет и будут сэкономлены бюджетные деньги. Я тоже как то хотел сделать одну мед.процедуру от поликлиники, пришёл записался на нужный день, меня убедили что надо чуть заплатить, ок . Но дальше терапевт сказал что надо сдать ещё кучку разных анализов и принести справки ей. Каждый раз надо стоять в очереди. Когда справки были собраны , была как раз вспышка орви, я пришёл , отстоял 3 часа в большую очередь и на меня наорали , что люди больные стоят, народу много и я тут хожу мешаю, короче принимаю мол только больных . Короче плюнул, разругался, и пошёл в платную , там всё за один день и без всяких этих анализов
Гость
22 апреля, 14:38
В любой поликлинике есть платный приём, спрашиваешь , явки есть ? нету, а платно ? Есть
Гость
23 апреля, 01:40
Твоими налогами не только, что операцию оплатить, койку на сутки не хватит. Налогоплательщик хренов.Узнай сначала, сколько стоит реанимационная койка после операции в сутки. А если операция ВМП, то без штанов бы на Западе остался на много лет.
Гость
22 апреля, 14:24
Почему министр Можейко до сих пор не уволен?
Гость
22 апреля, 18:49
Потому что это «она», которая умеет очаровательно улыбаться - на камеры, на собраниях, при людях. И умеет расправляться с кадрами, получая при этом истинное наслаждение - она всемогуща!!!
Ну а люди, пациенты - мусор вообще…
Гость
23 апреля, 01:54
Гость
22 апреля, 18:49
Потому что это «она», которая умеет очаровательно улыбаться - на камеры, на собраниях, при людях. И умеет расправляться с кадрами, получая при этом истинное наслаждение - она всемогуща!!!
Ну а люди, пациенты - мусор вообще…
И скоро в Москву переедет
Гость
22 апреля, 14:09
Клевета! Только на первом канале правда!
Гость
22 апреля, 14:08
Минздрав, как всегда прав!!! Не приходить к открытию поликлиники или раньше и всё будет хорошо, учитывая их ответ. Такого безобразия с явками никогда не было. Все хуже и хуже. Пора уже минздраву что - то решать, уважать пациентов,менять систему записи. Переименовали из департамента в министерства и ничего не изменилось, кроме повышения себе зарплат.
Гость
22 апреля, 14:04
каким образом пройти диспансеризацию
Гость
22 апреля, 14:47
Проще простого: берешь направления у терапевта и в субботу ( специально для этого день) пробегаешь всех. Мелочь, а участуовому приятно - им, кажется, за это платят.
Гость
22 апреля, 15:20
Сосед 15 дней ждал, толка нет, кровь взяли анализ, и все, даже без флюорографии обошлось всё.
Гость
22 апреля, 21:16
Гость
22 апреля, 14:47
Проще простого: берешь направления у терапевта и в субботу ( специально для этого день) пробегаешь всех. Мелочь, а участуовому приятно - им, кажется, за это платят.
В субботу почти нет никого
Гость
22 апреля, 13:59
Да все ясно.Оптимизация провалилась-сам Евраев признал допущенные ошибки.яВсе гонится эа Москвой и все мимо.Не пора ли разобраться со своими замами девочками припевочками,которые все это натворили.Где же Ваша принципиальность,товарищ первый?
Гость
22 апреля, 14:44
Оптимизация медицины в области началась с 2010 года. Так что не один Евраев ручку приложил
Гость
22 апреля, 17:35
Гость
22 апреля, 14:44
Оптимизация медицины в области началась с 2010 года. Так что не один Евраев ручку приложил
Согласен Саитгареева помните?Омерзительная рожа!
Гость
29 мая, 11:32
Оптимизация началась сто лет назад - году эдак в 2010 при вахрукове. Тогда начали закрывать районные больницы
Гость
22 апреля, 13:59
так очередь и рассосалась когда стало известно, что явочек нет! Это проблема! Про нее Минздрав ни слова. Люди идут за явочками! В 7.30 они есть, в 7.32 уже нет. Когда надо приходить, по мнению Минздрава? Правильно, после 8.00
Гость
29 мая, 11:06
Для чего нужны эти явочки? Кто заболел, тот придет и отсидит. А вы взяли явочку, а у вас за 14 дней уже ничего не болит
Гость
22 апреля, 13:55
Мда
Гость
22 апреля, 13:54
Жалуйтесь не жалуйтесь, на ваши проблемы и на людей в городе и области давно наплевали, 🤔 куда еще то жаловаться??? Вот интересно если здравохранение само это все покрывает, куда еще интереснее что всем плевать
Гость
22 апреля, 13:59
В страховую, там интересы это деньги
Гость
23 апреля, 01:46
Подайте в суд на правительство
Гость
22 апреля, 13:53
Бардак. В городе полный бардак! Что будет делать руководство ? Правильно, платные парковки и плитку перекладывать
Гость
22 апреля, 14:14
Точно! Ведь они открыли конверт от предшественника и прочитали :)!
Гость
22 апреля, 17:52
Это моя фишка писать про бардак) Придумай свою.
Гость
22 апреля, 18:45
Гость
22 апреля, 17:52
Это моя фишка писать про бардак) Придумай свою.
Забей.
Гость
22 апреля, 13:51
В региональном минздраве может прекратят комментарии и начнут на конец работать как положено.
Гость
22 апреля, 13:51
Обед на чай
Гость
29 мая, 11:08
А чем они там занимаются?
Гость
22 апреля, 13:50
Угу. Проблемы нет. Это же не очередь. Очереди были В конце 80-х за сахаром и мясом по талонам, длинные, компактно сложенные много раз, чтоб не слишком много места занимать, но всё равно выходящие на десятки метров за пределы магазина, а это так скучковался народец. ;)
Гость
22 апреля, 13:47
А Евраев тоже к врачам явки ловит и ждёт по 2 недели ?
Гость
22 апреля, 13:52
Нет. Лечится на твои налоги в частных клиниках
Гость
22 апреля, 14:43
Кстати, откцда взялся этот волшебный срок " две недели"? То есть, если не окочуришься или сам не вылечишься по советам из Интеинета, значит, действительно болен - приходи с явкой через две недели.
Гость
22 апреля, 18:44
Вы не понимаете! Вы стоите в очередях к Врачам, а Врачи стоят в очередь к Губернатор! Как итог, все довольны, все смеются!😂
Гость
22 апреля, 13:41
А в остальном прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорррррошо!
Гость
22 апреля, 13:35
а какие крики в больнице ......
Гость
22 апреля, 13:35
Есть ли еще где-то хуже со страховой медициной, чем в Яробласти? Родственники в других регионах живут. Говорят есть проблемы, но такого бардак, как у нас, -нет
Гость
22 апреля, 17:23
Всё правильно родственники говорят. В Сибири медицина лучше, чем в Ярославле. Еле ноги унесли, уехали из Ярославля, дальше. Страшно с такой "медициной" стареть.
Гость
22 апреля, 17:53
Гость
22 апреля, 17:23
Всё правильно родственники говорят. В Сибири медицина лучше, чем в Ярославле. Еле ноги унесли, уехали из Ярославля, дальше. Страшно с такой "медициной" стареть.
Так а чего тут «сидишь»?
Гость
22 апреля, 13:31
"поликлиника № 1 начинает работать с 7:30.
К этому времени в регистратуре находится один оператор, второй начинает работу с 8:00 Пациенты, как по записи, так и без нее начинают приходить в поликлинику до ее открытия и зачастую создают неорганизованную очередь» - обьяснили в Минздраве"
Если придешь к открытию, то никогда не хватит явок. Хоть с вечера занимай.
Но все равно нет!
Гость
22 апреля, 13:50
А приди к кабинету, там никого не будет , но не примет, хоть помирай, плевать им на людей. Врачи думают что только они плохо живут, а все остальные жируют . Надо как в "Афоне" запомнил такого врача, сам например слесарь в его доме, случится потом у врача, пришёл , посмотрел и ушёл , мой рабочий день закончен дядя, до понедельника
Гость
22 апреля, 14:35
Гость
22 апреля, 13:50
А приди к кабинету, там никого не будет , но не примет, хоть помирай, плевать им на людей. Врачи думают что только они плохо живут, а все остальные жируют . Надо как в "Афоне" запомнил такого врача, сам например слесарь в его доме, случится потом у врача, пришёл , посмотрел и ушёл , мой рабочий день закончен дядя, до понедельника
Реально сидят в кабинетах и не принимают пациентов. Отдыхают в бюджетных, а работают в платных. А перед праздниками и выходными еще и сами к друг другу записываются формально, чтобы точно пациертов не было. И чаек попивают
Гость
22 апреля, 14:41
Гость
22 апреля, 14:35
Реально сидят в кабинетах и не принимают пациентов. Отдыхают в бюджетных, а работают в платных. А перед праздниками и выходными еще и сами к друг другу записываются формально, чтобы точно пациертов не было. И чаек попивают
А мне кажется, врачи нарочно не дают время жля приема, потому что на полставки работают в частных клиниках. И отстегивают главврачу поликлиники, чтобы он глаза на это закрывпл.
Гость
22 апреля, 13:27
Жалуйтесь в свою страховую, которая в омс прописана, жалуйтесь, что не получаете должных услуг, на больницу, заведующую, что не можете попасть к врачам, а если и попали и не получили должного лечения, изучаем данные приёма у этого врача на гсуслугах, там выкладываются все результаты обследований. И если там описано, что вас целый консилиум лечил , а на деле этого не было , жалуемся опять в страховую. Ведь на деле минута приёма, а на бумаге у них совсем другое описано. Поймите , что все они сидят только для того чтобы выкачивать ваши налоги из страховой , иначе давно бы забили и по закрывали больницы, но страховые всегда будут на вашей стороне, так как не очень хотят отдавать ваши, точнее уже их денежки. .
Гость
22 апреля, 13:32
Когда же время найти на жалобы?
Гость
22 апреля, 13:51
Гость
22 апреля, 13:32
Когда же время найти на жалобы?
Пока в часовых очередях сидите
Гость
22 апреля, 13:51
Гость
22 апреля, 13:32
Когда же время найти на жалобы?
вместо того. чтобы читать и писать комменты тут - зайти на сайт минздрава и написать жалобу. или через гос услуги.
Гость
22 апреля, 13:27
В скорую помощь Ярославль и Ярославской области идут зарабатывать деньги , а не помогать людям по медицинской страховке
Гость
23 апреля, 02:07
Устройся туда, да носили потаскай с этажей без лифта.
Гость
29 мая, 11:40
Гость
23 апреля, 02:07
Устройся туда, да носили потаскай с этажей без лифта.
Вовсе не каждый день таскаете!
Гость
22 апреля, 13:25
Теперь это все вылилось в пространство славо Богу что это опубликовано, и показали
Гость
23 апреля, 02:05
И че?!
Гость
23 апреля, 09:26
Ничего не изменится, дальше - только хуже. Мероприятие 5й год идет
Гость
22 апреля, 13:24
Да даже по скорой помощи, очень сложно получить квалифицированную медицинскую помощь, в Ярославле и Ярославской области, вы показали только в больницах 🏥, куда приходят люди, а по скорой помощи 🚑 вы еще не знаете как там относятся к людям, которым нужна помощь, это только часть работы врачей, на самом деле все плачевно с меня не раз вымогали деньги за оказание по скорой помощи, они прям текстом говорили плати окажем помощь нет денег нет помощи вот такие дела
Гость
22 апреля, 14:37
Точно, хуже скорой нет ничего
Гость
22 апреля, 14:39
Нет. Со скорой в Ярославле сейчас все более-менее прилично. Проверено.
Гость
22 апреля, 19:41
Их зарплаты копеечные.
Гость
22 апреля, 13:19
Вот такая она политика Ярославских властилей и Ярославской области
Гость
22 апреля, 13:36
Давайте нам Урлашова и его сокамерников...
Гость
22 апреля, 13:50
Гость
22 апреля, 13:36
Давайте нам Урлашова и его сокамерников...
Уралашова в мэры! Кто за ?
Гость
22 апреля, 13:52
Гость
22 апреля, 13:36
Давайте нам Урлашова и его сокамерников...
Озвучь должность!
Гость
22 апреля, 13:18
Кричать бесполезно, только нервы потратите и увезут с сердечным приступом в худшем случае уедите сразу туда, так что это все бесполезно бороться с такой проблемой и с такими чиновниками которые за это в Ярославле и Ярославской области отвечают, а точнее им плевать на людей Ярославля и Ярославской области, мы для них расходный материал