Ярославская журналистка с онкологией Виктория Гефеле пожаловалась на хамское отношение медиков в офисе врача общей практики на Нижнем поселке. Два дня она не могла попасть к врачу. В итоге медик на нее просто накричала. А на телефоны горячих линий депздрава, по словам женщины, не дозвониться. В комментариях под статьей ярославцы рассказывают, что тоже сталкивались с подобным в своих больницах и поликлиниках. Надеемся, на эти жалобы обратят внимание в правительстве региона. Положительных отзывов о ярославской медицине гораздо меньше. Вот что пишут пациенты.
Гость:
— К сожалению, так почти везде. Недавно ходил к кардиологу, в очереди стояла женщина, просила явку, ей сказали, что явок нет — запись почти на месяц. Женщина говорит: «Я еле дошла, я не проживу месяц». Ничего не знаем — явок нет. Когда я попал к врачу, никаких очередей не увидел, был вообще один, и после, когда ушел, никто следом не зашел. Сам обращался с сердцем, надеялся, что нормально проверят, сдам анализы. По итогу сделали ЭКГ, померили пульс и давление. И это всё, но в описании (заключении осмотра) значится, как будто я прошел медкомиссию для полета в космос: чего там только нет — и тут они мне посмотрели, там постукали, везде заглянули, даже кал я им сдал. Вот так. А когда на скорой умирать привезут, спросят: «Что же вы раньше-то не обращались?»
Гость:
— Я так хожу от пятой поликлиники в девятую (там прием онколога), явок никогда нет. В регистратуре говорят: «Идите так». У них, видно, игра такая — издевательство называется. Прихожу, пустой коридор, пустой кабинет. Сперва выслушиваю, что же я приперлась без явки, затем выслушиваю о том, что я спрашиваю, в области нет и не предвидится. При этом поехать в Москву, Питер никто не предлагает.
Гость:
— Чтобы взять направление на УЗИ брюшной полости, 5 месяцев ходила к терапевту и потом сказала: «Буду ходить к вам до тех пор, пока не дадите это направление». И вот на шестом месяце дали — видимо, надоела я им.
Гость:
— Почитайте, народ наш скромный. Мало кто пишет о качестве лечения! В основном все обижены отношением! А отношение не зависит от геополитической и экономической ситуаций! Это люди такие с больными работают — равнодушные, циничные, непрофессиональные и алчные. За доброе слово больному с них бы не убыло. Но нет, они хамят, унижают и самоутверждаются за счет пациентов.
Гость:
— У меня так маму довели. Она тоже была онкобольная, и ей в поликлинике № 1 отказывались продлевать больничные, мотивируя это тем, что она сама приходит и выглядит слишком хорошо для онкобольного. Несмотря на все анализы, которые были в карточке. Полнейшая халатность.
Татьяна:
— Я сама медик. Стаж больше 40 лет на одном месте. И если есть проблемы, иду в медцентр платно! Такой стала наша бесплатная медицина!
Ольга:
— Не надо судить про все больницы по одной. В онкологической больнице, когда я обратилась, дали сразу явку на прием к хирургу. Два года я посещала это заведение без всяких неприятностей. В регистратуре отзывчивые девушки. Хирурги все достойны уважения. Конечно, есть врачи равнодушные. Но оценку больнице ставлю пять. По месту жительства попасть трудно, так как врач работает три раза в неделю. Но если срочно, примет без явки. Спасибо всем, кто меня лечил!