«Похоже, не выкарабкаюсь»: истории семи медиков, погибших во время коронавируса
Публикуем имена всех медработников Ярославской области, попавших в список памяти

В список памяти включили семь медработников из Ярославской области
Фото: Алексей Волхонский / V1.RU
Поделиться
Семь ярославских медицинских сотрудников попали в «Список врачей, медсестер, санитарок, лаборантов и других медицинских работников, погибших во время пандемии КОВИД».
Публикуем список их имен:
Дмитрий Груздев — фельдшер заволжской подстанции скорой медицинской помощи. Мужчина скончался в госпитале ветеранов, где лежал с коронавирусом. Его коллеги рассказали, что перед смертью он отправил СМС друзьям. Чувствовал, что, похоже, не выкарабкается.

Дмитрию Груздеву было 54 года
Фото: ГБУЗ ЯО Станция скорой медицинской помощи
Поделиться
Александр Иванов — профессор Ярославского медицинского университета. Лежал в областной больнице после операции, на компьютерной томограмме у него выявили заболевание лёгких. Стаж работы Александра Иванова как врача-уролога был около 35 лет.

Александр Иванов скончался в 58 лет
Фото: сайт ЯГМУ
Поделиться
Ольга Коростелева — процедурная медицинская сестра в офисе врача общей практики в Нижнем посёлке. Коронавирус у нее выявили только после смерти. Коллеги вспоминают Ольгу с самыми тёплыми чувствами.

Ольге Коростелевой было всего 47 лет
Фото: Александр Ощепков / NGS.RU
Поделиться
Владимир Кудрявцев — врач общей практики из Гаврилов-Ямской ЦРБ. Проработал в больнице больше 20 лет. Коллеги вспоминают его как талантливого врача.
Галина Олейник — работала на приёме в женской консультации в Переславле-Залесском. Её дочь, находившаяся рядом с матерью, рассказала, как протекала болезнь и как работали врачи.

Галине Олейник было 63 года
Фото: Галина Олейник / ok.ru
Поделиться
Владимир Снакин — работал водителем скорой помощи в тутаевской ЦРБ. Его дочь рассказала, что Владимир отдал работе в скорой больше 30 лет. Мужчина скончался в 65 лет.
Борис Шадрухин — работал водителем скорой помощи в Гаврилов-Ямской ЦРБ. Мужчине было 58 лет.
Дочь погибшего Бориса Шадрухина была удивлена, что отца включили в список памяти.
— Пандемия не имеет никакого отношения к его смерти. Он был сердечником и умер от сердца, — сказала женщина.
— Мы включаем в список, руководствуясь простыми критериями: (1) медицинский работник, (2) умер в период эпидемии от причин, так или иначе связанных с COVID-19, даже если диагноз не подтвержден анализами или это наложилось на другие тяжелые заболевания, — говорят создатели списка памяти.