«Беременных у нас в городе не уважают»: колонка молодой мамы, попросившей уступить место в очереди
7 сентября 2019, 07:30
Гость
7 сентября 2019, 08:59
Какие же у нас люди стали злыднями-ужас какой то... ((((
Гость
7 сентября 2019, 09:39
как же всем хочется быть привилегированным. Но самое интересное случается, когда в одном месте сходятся 2 привилегии - например, пенсионер и беременная, или инвалид и беременная. И вот решай, кто и кому должен место уступать. Переругаются, передерутся, а потом будут писать статьи, что к ним относятся без уважения... лицемерие и глупость
Гость
7 сентября 2019, 15:12
часто вижу беременных которые курят, с пивком и матерятся -такой не то что место уступить -по башке дать хочется
Гость
7 сентября 2019, 12:44
Что значит привелигированное положение? Это всего лишь вопрос морали. Если вы сильно больны, сидите дома. Ну а так можно попросить, объяснив ситуацию и врят ли откажут. А то посмотришь на некоторых , как лось с пузом носится по ТЦ. А как в очереди в магазине прям умирающий лебедь, единственная беременная на планете. Будьте проще и к вам будут относится человечнее. Никто вам ничего не должен.
Гость
7 сентября 2019, 13:53
В правилах почты есть пункт про обслуживание вне очереди беременных? Если есть, то нет проблем. В транспорте всегда говорится по громкой связи - уступайте места инвалидам, беременным женщинам и детям.
Гость
7 сентября 2019, 07:43
Беременность вроде не болезнь, простояла бы в очереди, не развалилась бы
Гость
7 сентября 2019, 10:12
У меня двоякое отношение - с одной стороны можно понять людей из очереди, когда за обеденный перерыв к примеру надо успеть, а тут бац ....беременная или с ребенком появилась..... Ведь все понимают, что беременная никуда не торопится и можно, занять очередь и погулять или посидеть на улице.
А неприятие потому, что будущие яжематери злоупотреблять начинают зачастую еще не родив. И чаще пропускают, когда женщина скромно встанет в конец очереди, а не сходу начинает "права качать"
Гость
7 сентября 2019, 12:28
В советское время было не зазорно что посторонний человек укажет какой нибудь молодятине что сидит рядом чтоб уступил место - сейчас всё не так
Гость
7 сентября 2019, 10:15
Красота в глазах смотрящего! Улыбаюсь людям, и всегда уступают места и мне, и детям. А уж помочь занести коляску в троллейбус - это святое, всегда находятся добрые и сильные мужчины!)
Гость
7 сентября 2019, 08:13
Беременность не болезнь. Меня после операции к хирургу не пропускают.
Гость
7 сентября 2019, 19:00
Наверное, залётные уж очень всех достали. Может, стоит дома посидеть, а в магазин послать кого-нибудь типа няньки или заказать продукты на дом? А то заразисся грипом, ОРЗ или красной волчанкой и весь плод насмарку, будут по частям извлекать )))
Гость
7 сентября 2019, 07:47
в СССР такого и быть не могло
Гость
7 сентября 2019, 12:59
Это Ярославль, не знаю ни одного не озлобленного на всё и вся ярославца, вечно чем-то не довольная, бубнящая себе под нос, хабалистая масса людишек ярославского происхождения. Хорошо что сейчас с севера народ подтягивается, у них совершенно другой менталитет и взгляды на жизнь.
Гость
7 сентября 2019, 12:58
Пришла в Сити Лаб, срок большой был. Естественно, меня никто "не заметил", но я и не претендовала, честно, мне легче отстоять очередь, чем в свой адрес выслушивать много чего. Народу тьма, я в самом конце. И тут начинаются разборки с администратором, дескать как это так за деньги пришли, а мы тут стоим все вон как долго.. И кто-то бросает фразу "вон беременная стоит, а ждать приходится". Серьёзно? Никто на меня и глазом не моргнул, не пропустил ни к кассе, ни присесть. А как разборки, дак якобы из-за меня и ради меня )) все поддакивать стали.
Очередь побыстрее пошла.
А я? Как стояла последней, так меня последней и обслужили)) Лицемеры)
Гость
7 сентября 2019, 22:26
Абсолютно согласна жестокий и злой город,с коляской будете ходить никто не поможет,даже дверь не придержат,ни очередь не уступят,ничего ещё и оборут куда прёшь с коляской по дороге!В нашем городе беременные и маленькие дети не в почёте!
Гость
8 сентября 2019, 07:11
А я считаю, что если реально тяжело, то можно попросить и место уступить, и в очередь пройти, никто не откажет. Никаких привилегий, беременность это ваш выбор, это ваш ребёнок и вы должны о нем думать, а не люди в общественных местах, у них тоже свои не менее важные дела и проблемы. Хватит уже детьми прикрываться. А некоторые ещё в тренажерку ходят до последнего месяца, так что не надо из себя жертву делать.
Гость
9 сентября 2019, 10:49
Меня больше всего умиляют комментарии мужиков... Вы родить сначала попробуйте, потом рот открывайте. А те кто, кто на общественном транспорте ездит, знаете, что? Вы не то, что родить, вы даже на машину себе заработать не смогли, сидите и курите в сторонке, неудачники!
Гость
7 сентября 2019, 15:21
отношение к беременным - это отношение к материнству вообще - это не столько им нужно сколько вам и в особенности вашим детям - ибо с вас они пример берут который вам же и икнётся потом
Гость
8 сентября 2019, 07:51
Мне стареньких бабушек больше жалко, чем беременных. Раньше в поле пахали до самых родов и ничего, никто не жаловался.
Гость
8 сентября 2019, 22:17
Люди,что же вы такие злые?А если беременная-ваша жена или сестра-вы тоже не уступите место?Зло от глупости!
Гость
8 сентября 2019, 14:57
Задолбали такие ,,Жертвы,,...у всех свои проблемы-может у этого дяденьки жена дома присмерти одна или тоже беременная ждет,а Вы тут ,,дайте мне дорогу...,,...Ехала в автобусе,заходит вот такая беременная и практически плюхаясь мне на колени вместо ,,извините,, говорит ,,могли бы и место уступить я беременная,, и не видит эта нахалка,что я то тоже беременная еду....
Гость
8 сентября 2019, 17:16
Лет 8 тому назад из-за мужа часто ездила из Рыбинска в сторону Мышкина, там такая картина была постоянной, из-за этого честно за 3 года возненавидела жителей ближайших к Ярославлю окрестностей ( хотя сама беременная или с ребёнком на тот момент не была) очень радовалась, что у нас в Ярике сохраняется культура , а за последние 1.5 года поменялось отношение даже к Родному городу. Бывает часто с дочей ездим на дачу, иногда с багажем, оплачиваю 2 места так как на руки не взять. Вот однажды сидим так, маршрутка набивается, заходит пара, ребёнку место никто не уступает, тут я беру свою на руки и садится мама с дочей, через пару остановок освобождается место в перейди и глава семейства гордо его занимает, а ещё через остановку входит девушка с малышом и что вы думайте хоть бы кто встал, даже этот глава семейства (Афанасий 8*7) и то не удосужился. Были недавно в отпуске в Москве и знайте пока до гостиницы добирались я даже чемодан сама почти не тащила везде помогогали мужчины. Грустно господа, грустно. Город простите быдлеет.
Гость
8 сентября 2019, 22:23
с автором согласен, конечно лайк, но отчасти... просто вымораживают бабушки, беременные, инвалиды... обди, ну что вам мешает придти на почту, сберкассу, платёжку ДО ОБЕДА??? НЕТ ВЫ ЗДРАСТИ ТАЩИТЕСЬ КОГДА РАБОТЯГИ ПРУТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ СМЕНЫ, ИЛИ ПОСЛЕ ПЯТИ ВЕЧЕРА!!! ВЫ СПЕЦОМ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? иду после работы платить, и одни бабки в очереди! тоже самое в транспорте, пришлось машину покупать... неужели мозгов не хватает заняться этим не в час пик??????????
Гость
9 сентября 2019, 12:07
боролись за равноправие??? вот получайте и не нойте, что вам чего-то должны т.к. вы женского пола, у нас же теперь все равно)
Гость
7 сентября 2019, 10:04
Так она беременная или мама?
Гость
8 сентября 2019, 00:25
В очередях подчас молча стоят терпя боль и дискомфорт :..инвалиды, старые по-возрасту пенсионеры,..очень нетерпеливые.. И всё же никто не на кого не обижается и не требуют одолжения. Если уж не в терпёж - обратись к очереди в уважительной форме, если поймут - пропустят, а НЕТ - не стоит обижаться. У всех время в обрез !!
Гость
8 сентября 2019, 14:05
В СССР такое поведение высмеивали в "Операции Ы", когда замечательный человек и актер Смирнов "готовился стать отцом". И все-таки у ярославцев есть свой черный ореол. Замечаю, что когда приходится уезжать по работе или делам в другие регионы, жизнь светлеет. Люди не такие злые, более доброжелательные. От многих приезжих и местных слышал подобное.
Практически все достойны большего, все недооценены и все крутые.
Лично знаю автора поста, человек открытый и доброжелательный. Плюс уже только за то, что употребляет слово не "мамочка", а "мама")
И не надо никому предлагать уехать отсюда, если что-то не устраивает. Это просто тупо.
Гость
8 сентября 2019, 15:09
А это местные из "высших сословий" предлагают переехать. Мы им глаза приоткрыть пытаемся, как они выглядят со стороны, но они не довольны, дальше Ярика не бывали ни где, сравнить себя не с чем. Массква же рядом у них, темп жизни как там, каждая минута на счету... Хотя надо отдать им должное, часть москвы (мусор) действительно теперь присутствует на территории Ярославля))
Гость
8 сентября 2019, 22:31
Беременность это действительно не болезнь, а абсолютно нормальное состояние женщины! Она именно этому и предназначена! И никто не обязан носиться с беременной как писаной тобой, для этого есть муж и родственники. А вот если ты себя вежливо поведешь и вежливо попросишь, то тогда всегда найдутся вежливые люди, что пойдут тебе на встречу. Что за мода пошла?! Сплошные королевы... Научитесь окружающих уважать, они вам взаимностью отвечать будут. Что, на почту пришла за жизненно важной посылкой в такую жарищу?!.. нет, просто провокация. Если ты сама себя не бережешь, то с чего взяла что окружающие должны этим озадачиваться?! Люди практически всегда ведут себя по человечески, когда человек просит, а не особа королевского рода. Рекомендую подумать именно в этом ракурсе, а не собирать аудиторию по якобы ущемлению прав. У окружающих тоже есть права, научитесь с ними хотя бы считаться.
Гость
9 сентября 2019, 09:49
Уступить кому-то место в очереди это значит самому встать в конец. Хорошо быть добреньким, когда твоя очередь подошла и ты, в принципе готов переждать ещё одного человека и любоваться своим добрым делом. А как на счет остальных, стоящих за тобой ? Им твоя благотворительность понравится ? И не надо ждать, что кто-то уступит место в транспорте. Если мне больно или плохо (так бывает) никому не уступлю. И причин объяснять не буду. А то ещё и пошлю так, что запомнится. А если нормально себя чувствую - то и садится не подумаю.
Гость
9 сентября 2019, 22:09
Ну в транспорте, поликлиннике и иных необходимых местах или к примеру в супермаркетах, где обозначенны специальные кассы, согласна, уступать беременным надо, но посылка на почте... Почему муж/мама/ подруга не могут за Вас получить, если Вам там уже тяжело находиться? Почему Вашим близким ради Вас не пожертвовать своим временем, а не абсолютно посторонним людям? Да и посылка... жизненно необходимые лекарства или фигня с алиэкспресса?
Гость
10 сентября 2019, 09:16
Люди сами создают себе проблемы. Вот даже по истории, зачем вам на почту? Заказывайте вещи на другого человека, чтобы он стол в очереди, вы же беремены. Вот по таким историям всез мамочек действующих и будущих под одну гребенку, во время беременности моя супруга ни разу не ездила в обшественном транспорте, если надо в поликлинику то на такси, если почта, а речь идет не об отправке письма, а вероятно об получении посылки, то можно же курьером или в пунк выдачи, где меньше загруженность. Вообщем, не создавайте себе негативных ситуации, их легко можно избежать, только если вы сами не желаете оказаться в центре внимания, что явно прослеживается по тексту.
Гость
11 сентября 2019, 18:59
Всегда уступаю место ,если вижу что в этом есть надобность и не только беременным,а насчет того что молодые девушки спокойно сидят ,думаю они получили уроки от тех-же молодых мам, у которых сейчас в мозгу стало просветлятся, а раньше когда они были моложе ,также не уступали ни кому место.
Гость
12 сентября 2019, 11:21
Согласна с автором, люди у нас злые и всем на все наплевать.
Беременность не у всех протекает хорошо.
У кого то и спины и ноги болят.
Как то тоже в маршрутке ехала с ребенком(1,8г и как то тяжеловато держать всю дорогу 14 кг), мест не было ни кто не уступил, я встала в проходе с ребенком на руках и стала доставать за проезд, и только спустя время мужчина в середине маршрутке уступил место.
Гость
12 июля 2020, 18:05
Ну и что, есть масса людей - инвалидов, с ногами - руками, но стоять очень тяжело , и ходить тяжело, я сама такая, хоть и 47 лет. Очень часто в транспорте вижу осуждающие взгляды, что нужно подорваться и беременную усадить , а мне что, падать в обморок среди кресел ? Почему большинство решает за других? Отвечайте за себя, и многое в мире наладится.
Гость
12 июля 2020, 18:09
Это как в поезде, многие заранее озабочены покупкой билетов, планируют поездку, и покупают нижние места при необходимости. А бывает , что другие категории пассажиров осознанно экономят, покупают самое дешевое заранее или в спешке , что есть в наличии . Ну а дальше в вагоне призывы «уступить», «поменять» , «войти в положение» . Культура должна быть у всех, терпение что ли , не всегда удаётся сдерживаться и не хамить на подобные запросы
Гость
7 сентября 2019, 12:26
По отношению мужчины к беременной женщине можно совершенно точно судить о его отношении к собственной матери... Часто вижу что места будущим мамам уступают пожилые мужчины или совсем молодые девочки - видимо с воспитанием мужчин у нас в стране в последнее время всё плохо
Гость
7 сентября 2019, 21:35
Злые ярославцы, очень злые, это становится очевидно при взгляде со стороны.
Гость
7 сентября 2019, 12:29
Не помню чья фраза " О народе и стране можно судить по отношению к старикам и беременным"
Гость
7 сентября 2019, 08:43
Согласна с автором, в автобусах то места не уступают, не то что в очередях, вчера ехала в 30 автобусе, ехать далеко, хорошо, животик у меня ещё не сильно заметный, но я была с 4х летним ребёнком, сидели молодые девушки и женщины совсем не пенсионного возраста, хоть бы кто уступил место ребёнку, хотя она даже громко сказала что сесть хочет...
Гость
7 сентября 2019, 14:12
так это страна вырождается, быдло население и все такое
Гость
7 сентября 2019, 12:17
Вообще в данном случае конкретной женщине просто не повезло обычно я наблюдаю что к беременным в массе своей у нас относятся хорошо, но то что воспитание "упало" уза последнее время это заметно, Козлов типа того военного хватает во все времена, однако справедливости ради надо сказать -сейчас такие девушки пошли -что не поймёшь часто то ли она переела то ли на 7 месяце... А в целом -позор для мужчины не уступить место или не помочь беременной
Как же низко пал народ!!! позорище.. смешно звучит "Великая страна Великий народ"... все не так.. мелочный, желчный.. Я одного понять не могу, а что так сложно уступить место в очереди??? в автобусе??? в чем сложность??? Вы Устали??! Я думаю вы устали от плохой тяжёлой жизни, просто кто так себя ведет, тот очень сильно провалился в жизни.. ну если хотите моральный инвалид.. Если человек сильный, интеллектуальный, ни когда не будет не то что рассуждать, думать на эту тему не будет, безусловно уступит очередь и место в автобусе!!
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
758мм 86%«Беременных у нас в городе не уважают»: колонка молодой мамы, попросившей уступить место в очереди