перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Эколог: «Ярославцы болеют раком из-за "зеленого масла"»

16 июня 2017, 15:37
Гость
16 июня 2017, 18:26
А если бы не случился пожар??? А лисицынывахруковыястребовы об этом не знали?
Гость
16 июня 2017, 15:57
моторный с шинным разберите и озелените )
Гость
17 июня 2017, 12:24
застроят как территории ЗИЛа
Гость
16 июня 2017, 23:51
зеленое масло , для справки, это полициклические ароматические углеводороды практически все канцерогены, причем, в 30Х до нефтяной эры этот продукт получали из угля в коксохимической промышленности, это не нефть плотность продукта превышает удельный вес воды и масло скапливается на дне.
Гость
17 июня 2017, 07:43
Согласен, с тем, что опасным веществам не место в почве, реках и озёрах. Вместе с тем, разве зелёное масло легко растворимо в воде и мы его в Ярославле регулярно "потребляем"? И ещё, Волга, если вам не известно, текучий водоём, как и все реки. Если в реку попадает загрязнитель, то в силу того, что вода течёт, контакт человека с загрязнителем может произойти на десятки километров ниже по течению. Прежде чем писать и нагонять страхи на людей, не лучше ли провести химические исследования Волги в районе складирования этого масла. Ну, а уж связывать масло и онкологию в Ярославле - это вообще глупость несусветная!
Гость
19 июня 2017, 09:53
Онкология как эпидемия сейчас. Те кто пишет, что диагностика стала точной или увеличилась продолжительность жизни заблуждаются. Диагностика в провинции такая же дремучая, выявляют на поздних стадиях, когда уже нет шансов. По поводу возраста. Мои родители и родня того же поколения прожили до 90-100 лет без онкологии и даже без болячек серьезных, типа инсульт, инфаркт, а мы их дети в 50 - 60 лет с кучей болезней, один умер от онкологии в 60 лет, два болеют, а ведь не было в роду рака. Считаю что рост вызван экологией и продуктами
Гость
19 июня 2017, 11:30
Собственно по нашей области таких очагов вблизи водоемом несколько. Почему вблизи водоемов? Элементарно, чтобы тушить было легче и в случае чего было куда слить. Например гудронные пруды на НПЗ им.Менделеева недалеко от Волги, или скотомогильник сибирской язвы под гаврилов-ямом на берегу Которосли. Да даже если вы пройдетесь по набережной реки Которосль обратите внимание куда стекают стоки с дороги, прямо воду. А по действующим нормам все стоки на расстоянии 100 м в обе стороны должны собираться, очищаться и обеззараживаться, а уж потом сбрасываться в водоемы рыб -хоз. Вопрос почему? Ответ - нет денег. Вопрос - почему? Ответ - не выделяют. А вы просили? Нет.
Гость
17 июня 2017, 11:16
А давайте сбросимся, что попусту воздух сотрясать, глядишь, часть проблемы уберем. Без нашего участия так и будем глотать все что плывет. Ни нас ни детей наших никто не пожалеет. Или другой вариант, может остаться без карабулинской развязки, но с чистой водой?
Гость
17 июня 2017, 18:03
Можно орать, можно воздух сотрясать, можно людей пугать, но от этого лучше не станет. Проблема есть и проблему загрязнения необходимо решать, но только, на мой взгляд, её решать должны СПЕЦИАЛИСТЫ, а не люди с техническим образованием, которые выявили "образование модельных онкологических опухолей".
Гость
17 июня 2017, 22:35
Гость
17 июня 2017, 18:03
Можно орать, можно воздух сотрясать, можно людей пугать, но от этого лучше не станет. Проблема есть и проблему загрязнения необходимо решать, но только, на мой взгляд, её решать должны СПЕЦИАЛИСТЫ, а не люди с техническим образованием, которые выявили "образование модельных онкологических опухолей".
Твои "специалисты" - это Миронов со Слепцовым?Они ведь обязаны решать эту проблему. Да...Тогда решения по обезвреживанию этой отравы можем и не дождаться!
Гость
17 июня 2017, 23:39
Лучше без мифической карабулинской развязки остаться,но чистую воду иметь.Однозначно.
Гость
19 июня 2017, 08:08
"Специалисты" здесь уже сказали, что рак с экологией не связан, п.э. расходимся, ребята. Сливать можно что угодно и куда угодно, очищать ничего не надо, а, возможно, даже стоит купаться в бензине и поливать огород зелёным маслом.
Гость
19 июня 2017, 10:20
Ага, наверняка еще эти "специалисты" будут утверждать, что, например, в Исландии заболеваемость онкологией такая же, как в Ярославле. Так если вы утверждаете что рак совсем не связян с экологией, так наберите водичку чистейшую из Вогли и попейте ее не очистив, не кипятив, как вам будет? нормально? если не готовы к такому, хватит умничать
Гость
19 июня 2017, 13:44
Предлагаю, Вам первому и начать!
Гость
19 июня 2017, 19:19
Гость
19 июня 2017, 13:44
Предлагаю, Вам первому и начать!
Я то как раз эту теорию не поддерживаю
Гость
16 июня 2017, 18:01
Еще один очередной чудик . Развитие рака до сих пор разное и нет одной четкой теории, чаще генетически детерминировано или связано с поражением вирусами, например рак шейки матки и вирус паппиломатоза, развитие гепатоклеточная карцинома и поражением гепатитом С и В. Ну как же -тут тебе техник любой разовьет теорию про рак. Модельные опухоли-это что блин такое? Своя новая русская терминология? Какой то новый петрик сидя дома развел теорию о развитии болезней и связи с зеленым маслом-которое кстати если и уж проникает в волгу то течением должно уноситься вниз и плавать на поверхности, а не вопреки законам физики камнем лежать на дне. Полные грузила нефтепродуктов-это что такое? В грузиле весом 10 мг капли нефти или сетки ставят а там масло? Полный какой то бред с запугиванием людей.
Гость
16 июня 2017, 22:04
Статистика в стране по яробласти по онкозаболеваниям тоже бред?
Гость
16 июня 2017, 22:25
Во-первых, зеленое масло на самом деле тяжелее воды и тащится течением по дну Волги. Во-вторых, 10 мг грузил не существует в природе, а фидерные кормушки для Волги и есть грузила грамм по 70-100 с сетками. Ну, и в-третьих, Ярославская область стабильно в пятерке по онкологии.
Гость
17 июня 2017, 00:11
Может желаешь водички попить,взятой рядом с этим "маслицем"?Нет?Тогда хватит самому чушь нести.Правильно народ начинает в набат бить!
16 июня 2017, 18:34
Тогда надо не на площадь выливать, а им в кофе и чаи добавлять!!!
Гость
17 июня 2017, 00:12
Идея неплохая!
Гость
16 июня 2017, 22:02
Экологические бомбы заложены всеми предприятиями, возьмите хотя бы Красноперекопский р-он, сколько сбросов в Которосль... 50лет назад в реке купались, песчаных пляжей было - море!!!, а сейчас по воде одно --- плывет, зимой мосты чистят и вся эта дорожная грязь сбрасывается в реку, пойманную рыбу стало страшно есть - отвозим кошкам, берега все осокой заросли и река постепенно в болото превращается, но у нас слепое руководство города, только зарплату считают в своем кармане и депутаты только и обсуждают повышение своих окладов... что толку ходить на выборы? - только обещают, а как поудобнее в кресло уселись, так и забыли о своих обещаниях
Гость
17 июня 2017, 03:31
на каждом заводе есть или был химцех...заводы позакрывались..например североход,знаете где был химцех? сначала там,где сейчас фрукты овощи продают на рынке...потом там ,где сейчас офисы...весело да?
Гость
17 июня 2017, 08:24
Рыбы-мутанты ловятся только здесь! И простой удочки не достаточно, только сети! Ученый в курсе.
Гость
18 июня 2017, 12:10
Слава богу что пришла новая власть. Я не за нее. Я против старой. На них бочки камин. Новым еще хлебать и хлебать. А где посадки... Должны отвечать за то, что натворили своими тупыми алчными мозгами
Гость
19 июня 2017, 13:22
Я написала выше про эпидемию на основе своей статистик, среди одноклассников умерло от рака 4 человека, 2 больны, среди однокурсников - уже 9 ушло, 4 болеют, а ведь им было 40 -50 лет, значит и другие заболеют позже, мои студенты болеют, а на работе все умирают от рака и редко кто из-за инфаркта.
Гость
16 июня 2017, 16:43
Может привезти несколько бочек этой заразы и вылить на Советской площади? Глядишь и почешется мэр Слепцов и врио Губернатора Миронов.Враз найдут и деньги и время на обезвреживание этой химической бомбы
Гость
16 июня 2017, 18:02
А давайте пончики есть?
16 июня 2017, 19:07
Ну почему на площадь то? Кабинетов в здании мало?
Гость
16 июня 2017, 19:54
Лучше в кремль!
Гость
17 июня 2017, 20:59
Закрыть все заводы,только воздух загрязняют.
Гость
17 июня 2017, 23:42
Уволить госчиновников-бездельников некоторых нужно в Ярославле,а не заводы закрывать
Гость
21 июня 2017, 01:34
Заводы не закрывать надо, а убирать подальше от города и рек. И модеринизировать, модернизировать. Я вообще не понимаю - что за идиотская идея строить заводы возле водоёмов, чтобы потом их отравлять?
Гость
16 июня 2017, 23:01
Сергей Михайлович Капустин – кандидат технических наук- вы кто такой что в медицине и в химии шаритете как техник
Гость
17 июня 2017, 03:50
Аноним нефтехимик, внимательней читайте статьюз
Гость
17 июня 2017, 10:06
Мало того-если вы уж так боитесь. Рака много везде и даже там где нет зеленого масла и в экологически чистых районах. Что до выявляемости-если я возьму онкомаркеры и допустим несколько бригад с колоноскопами и гастроскопами, переносной комплекс УЗИ и ну и хотя бы рентген и остановлюсь на несколько дней в каком либо районе любой области страны-то серьезно подпорчу статистику по онкологии,да и по туберкулезу тоже например. Проблема онкологии в нашей стране в поздней выявляемости, снижением финансирования-кстати на несколько миллионов упаковок препаратов меньше куплено в этом году,смотрите медпортал и отсутсвием нормальной химии и других методов и их доступности в лечении онкологии. Весь мир вкладывает несоразмерно другие деньги в лечении заболеваний. Берегите себя-хотя бы не курите и не бухайте-а про масло не думайте, лишний вес и гипертония убьет быстрее чем мифическое зеленое масло.
Гость
17 июня 2017, 22:32
Не думать об отраве в воде,которую пьёшь? Ты сам то понял,какой бред написал,умник?!
Гость
18 июня 2017, 13:21
А ведь некоторые из шпал дома строят. Сам видел. И запах там сильный, похож на нафталин что ли. Эти зеленые масла тоже с таким сильным резким запахом.
Гость
19 июня 2017, 09:10
а зачем строить из шпал разве нет ничего другого материала
Гость
16 июня 2017, 17:39
"Попадая в организм человека, этот продукт вызывает образование модельных онкологических опухолей, – шокирует ученый". Может быть, учёному с техническим образованием лучше заниматься своим предназначением, а не залезать в далёкие от технических дисциплин биологию, экологию и медицину! В них он, судя по этой публикации, смыслит очень и очень мало.
Гость
17 июня 2017, 15:17
Для того, что бы знать что является концерогееом достаточно было химию в школе хорошо понять. А уж ученый химик точно понимает, о чем говорит.
Гость
17 июня 2017, 17:57
Гость
17 июня 2017, 15:17
Для того, что бы знать что является концерогееом достаточно было химию в школе хорошо понять. А уж ученый химик точно понимает, о чем говорит.
Для того, что бы знать, что такое канцероген (не "концерогееом") можно было и без школьной химии обойтись. Судя по отзыву, вы, очевидно, из числа таких "умников", а вот связывать наличие в почве канцерогенов и заболеваемостью раком в Ярославле, технического образования и учёной степени совсем недостаточно. Другой профиль и другие знания нужны. Хотя, что тут удивительного, в Ярославле экологией в областном правительстве кто только не занимается, только не специалисты-биологи. Там универсалы....
Гость
17 июня 2017, 00:20
Любое машинное масло (капающее с Ваших машин ) круче протухшей зеленки ужо как 100 лет в употреблении
Гость
17 июня 2017, 13:21
так, может, и пропитать миллион шпал ?
Гость
19 июня 2017, 09:27
Есть только один эффективный способ заставить власти повернуться лицом к народу,городу,проблемам-попасть в прямой эфир ,когда наш президент отвечает на вопросы!!!Не успеешь договорить,а зеленое масло уже исчезло.Подождем год,может повезет!
Гость
7 января 2018, 11:51
Это не вчера... Где решения!?
Гость
8 ноября 2019, 16:43
А воз и ныне там
Гость
17 июня 2017, 09:54
Статистика на 5 месте по онкологии-кто вам сказал? Далее - онкология прет во всем мире и одна из причин увеличение продолжительности жизни( в той же японии). Далее-в той же Тверской области мало онкологии потому что не выявляют и медицина там на периферии на нуле, проблема роста онкологии в ярославской области и отсутствие роста в другой как раз в выявлении в одной и игры со статистикой в другой. Про степень научных достижений мне не надо заливать, ознакомится пусть с современной терминологией опухолей и не нагоняет страшилки. Далее -вы каждый день сражаетесь с концерогенами и бактериями живущими в вас, канцерогеном может выступить любое химическое соединение и даже солнечная избыточная энергия. Кстати рост меланом как раз за счет активно загорающих в том числе на югах. То что проблему решать надо, но страшить людей излишне зачем.
Гость
17 июня 2017, 22:29
Ну да,решать надо.А чего не решают то?Где эти слепцовы-мироновы?Собой заняты?