Здоровье Время говорить

Время говорить

Спорт, журналистика и болельщики – разные стороны одной медали. Мысль далеко не новая, однако и по сей день не все отдают себе отчет в том, что большой спорт давно стал большим бизнесом.

СМИ подогревают интерес к спорту не только болельщиков, но и спонсоров, которые готовы заключить контракт, например, с командой или отдельным спортсменом. И, уж конечно, интерес здесь представляют лишь самые популярные и титулованные. А дополнительную популярность спортсменам дают масс-медиа. При этом в спортивной журналистике нередки случаи, когда спортсмен наотрез отказывается от любых интервью и комментариев. Причин у этого может быть много, но главная из них – старая обида на СМИ. Переврали цитату, вырвали слова из контекста – список претензий можно продолжать. Но в конечном итоге все статьи пишут для болельщиков.

Все помнят печальную историю, когда Андрей Аршавин сказал свою ставшую крылатой фразу: «То, что мы проиграли – это не наши проблемы. Это ваши проблемы». Конфликт с болельщиком в варшавском отеле тогда серьезно подмочил репутацию Аршавина в глазах общественности.

Все в мире взаимосвязано. Если спортсмен объявляет бойкот журналистам, то он объявляет бойкот и своим болельщикам. При этом правдивую информацию журналист может получить лишь из первых уст. Нежелание общаться напротив вызывает шквал слухов и домыслов.

«Мы, спортсмены, – люди публичные, со стороны к нам повышенный интерес, особенно после крупных турниров. Наша работа не только выходить на площадку и играть, но и отвечать на вопросы журналистов. В НХЛ в контрактах прописано, что игроки должны общаться с прессой, – говорит по этому поводу вратарь сборной России Семен Варламов. – Большому количеству болельщиков хочется знать, что происходит внутри команды, в личной жизни игроков. Мы отлично понимаем, что без прессы не будет такой сильной рекламы НХЛ и клубам».

Но есть и общительные спортсмены. Они не только дают интервью, но и активно общаются в соцсетях и ведут микроблоги. Дистанция между рядовым болельщиком и чемпионом сокращается до предела. Спортсмены делятся с болельщиками новостями, постят личные фотографии, радуются победам и извиняются за поражения. Соцсети показали сомневающимся – чемпионы такие же люди. Теперь фанат может, не вставая с кресла, лично раскритиковать или, наоборот, поддержать любимого спортсмена.

С первым, впрочем, усердствовать не стоит. Болельщики должны поддерживать любимую команду не только в дни побед, но и когда она терпит неудачи. А то получается «боление» по девичьему принципу – поддерживаем тех, у кого глаза красивее и улыбка шире.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления