Можно неделю и потерпеть было, зачем опять включать. Потом опять от жары дохнуть, пока опять отключат. Идиотизм какой-то. Тем более если был прогноз известен, тогда не отключали бы, убавить можно было без отключения. А с нас теперь ещё и поборы за включение повторное в доме, т.к.нет управляющей компании. Это вообще законно?
Гость
28 апреля 2025, 20:43
Мучали с отключением, все было нельзя отключать, когда на улице была жара, а теперь все заново: включат ещё раз, когда потеплеет, и уж потом в назидание, долго не отключат - снова пытка духотой + ещё и заплатим за нее. Понятно, у кого дети маленькие, и люди пожилого возраста, им нужно тепло, но по мне так уж чего включать (до сих пор не включили), уже лето рядом, доживём. Когда было жарко, мы все переболели: постоянно сырые ходили и постоянно проветривали, дышать нечем было.
Гость
28 апреля 2025, 14:10
Что уважаемый народ Вы хотите, задайте себе вопрос кто сидит в думе свои да наши как например сынок Волончунаса ,он что будет думать о людях,плевать ему на всех как его папа.Поставили переход как на автовокзале,Московском вокзале ,а народ мучаются,зато хорошие деньги отмыли.Кто это придумал издевательства над народом г.Ярословля пусть вернется бумерангом.
Гость
28 апреля 2025, 13:55
Мало того, что нет отопления у нас ещё отключают электро энергию с 900 до 1600. В доме по Рыкачева 16 и ряд прилегающих домов.Рыкачева 16 полностью зависят от электричества и мы вынуждены находиться без еды и хотя бы включить обогреватель, чтобы не заморозить грудного ребенка.Это просто идиотизм со стороны кто создаёт такие указы.
Гость
28 апреля 2025, 13:38
Неужели наши местные власти не знали, что прогноз на апрель и май холодный.Отопление отключили без предупреждения, писали одно, а сделали по другому.Уважаемые чиновники вы не забывайте что мы живём не на юге, а в средней полосе России.Май по прогнозам будет холодным.Надо думать о людях, детях и пожилых людях, а не только о себе, хватит обманывать народ.
Гость
28 апреля 2025, 12:47
А вообще,что за ерунда,что топить не будут,а брать будут за весь месяц,никогда такого не было.Обычно отключают3-4мая и начисляют задняя,а не за месяц!!!! Не пишите ерунду и не вводите людей в сомнения !!!
Гость
28 апреля 2025, 12:42
Не нужно давать тепло,осталось немного можно потерпеть и не так холодно, в кварт 19-21град.а то будут давать пять дней ,а там уже снова надо выключать.
Гость
27 апреля 2025, 20:29
Зачем столько споров. Уже отключили . Это свершившийся факт. На включение потребуется время, и пока оно идет уже потеплеет. Поэтому решение о включении выглядит как какой то бред сумасшедшего. Включать уже на недо.
Гость
27 апреля 2025, 20:23
Хотя бы в больницах оставили тепло, под такими одеялами не согреешься 😡
Гость
27 апреля 2025, 17:50
Выключали раньше, чтоб перерасчет не делать, а что теперь? Есть поводов для прокуратуры!!!
Гость
28 апреля 2025, 11:55
Гость, тоже очень интересно. Где прокуратура??
Гость
27 апреля 2025, 17:19
"Планировали отключать отопление с 1 мая. По долгосрочному прогнозу, после теплой недели должны были вернуться холода. Но в связи с тем, что прогноз погоды поменялся и отрицательных температур ночью не будет, начинаем отключать отопление уже сегодня."
Евраев М.Я. губернатор Ярославской области, 19 апреля 2025 (с)
Гость
27 апреля 2025, 16:55
Вчера было в квартире 26. Утром 25. Сейчас снова солнце прогрело и стало 26. Кому холодно, купите водки и грейтесь.
Гость
28 апреля 2025, 13:27
Откажись от отопления тогда)
Гость
27 апреля 2025, 14:24
Технически все не просто когда практически ремонт начался на насосных. Включать поздно. Пожалуй можно согласится с оценкой энергетиков при условии отправки губернатора в отставку по статье недоверие. Все началось с его метания и непоследовательности. Все его решения не обоснованы и ведут к тяжелым последствиям. Надо обращаться к президенту с требованием его отставки. Такие как Евраев сами не уходят. Они упорно стоят на своем. Для них мы все плохо понимаем его "гениальные" идеи и инновации. Не повезло ему с нами.
Гость
27 апреля 2025, 15:08
Гость, и дай Бог, чтобы не включили, а объяснили глупому,что к чему
Гость
27 апреля 2025, 13:52
Уважаемые правители!!! Спасибо, не надо. С четверга потепление. Или опять будем дома сидеть париться и улицу отапливать.
Гость
27 апреля 2025, 16:05
Покажи, где ты этого насмотрелся, про потепление аж до +9 днем.
Гость
27 апреля 2025, 13:12
Вся эта история, показывает уровень пришлых!!! В начале из-за трех дней тепла выключили, хотя знали, что впереди серьезное похолодание!!!
Гость
27 апреля 2025, 16:18
Серьезное похолодание было две недели назад, когда был минус и снег. И перед ним, не смотря на то, что были очень теплые дни - отопление не отключили. Сейчас даже минусовых температур нет. квартиры не остыли. Только любители тропиков все ноют.
Гость
27 апреля 2025, 13:05
Мне кажется, что использование обогревателя, пару дней, на порядок дешевле обойдется, чем услуги конторы, под названием "Яргортеплоэнерго, которая включит отопление, как для 40-ка градусных морозов и сдерет три шкуры с потребителей. Эта зима показала, что из себя представляет эта контора. Когда в плюсовую температуру об батареи можно было обжечься
Гость
27 апреля 2025, 11:42
Живу в Сибири. На улице жарко , солнце светит и греет и батареи тоже. Жду с нетерпением окончание отопительного сезона. А ждать еще месяц. Отключают только в конце мая , не смотря на температуру на улице. А в мае у нас от + 15 до + 25
Гость
27 апреля 2025, 10:23
Смело можно констатировать тот факт, что в данном вопросе, "Общество" раскололось на две, приблизительно равные части. Первая часть, это те Граждане, которые любят Жару, и любят Мэра Молчанова. Вторая часть, это Граждане не любящие ни Жару ни Мэра Молчанова.
🤡🤡🤡
Гость
27 апреля 2025, 15:48
Сам хоть понял, что написал?
Гость
27 апреля 2025, 16:49
Гость
27 апреля 2025, 15:48
Сам хоть понял, что написал?
Ему понимать нечем.
Гость
27 апреля 2025, 10:09
раньше отключали 15мая,все продумано,с учётом на всякий случай
Гость
27 апреля 2025, 15:46
Когда раньше? Когда печь по черному топили? в СССР отключали до майских праздников ВСЕГДА.
Гость
27 апреля 2025, 16:07
Гость
27 апреля 2025, 15:46
Когда раньше? Когда печь по черному топили? в СССР отключали до майских праздников ВСЕГДА.
Неправда. До майских никогда не отключали. Как раз топили даже по жаре.
Гость
27 апреля 2025, 17:38
Гость
27 апреля 2025, 16:07
Неправда. До майских никогда не отключали. Как раз топили даже по жаре.
Вы на Колыме жили? Или еще где на Севере. В ЯО отключали до майских
Гость
27 апреля 2025, 09:58
Зачем сейчас включать опять отопление...в квартирах тепло...через три дня уже 15 градусов будет...от тепловых ударов десятки людей вышли на больничный...жара портит и губит сердце-главный орган человека...кому холодно пусть кофту и носки оденут...не обязательно в одних трусах ходить в подъезде...
Гость
27 апреля 2025, 09:52
И зачем включать отопление...в домах нормальная температура...слушают дураков одних...в след.воскресенье уже 17 градусов тепла..опять будут просить выключить...в школах дети падали в обмороки от тепловых ударов...и в домах у людей тепловые удары были...скорые перегружены вызовами были по сердечным приступам...сейчас абсолютно комфортная температура в квартирах...
Гость
27 апреля 2025, 09:44
В редакции работают недалекие барышни, у которых мозг как у страуса, им то жарко, потом холодно, у них не бывает золотой середины
в 30-40-х годах это бы рассматривалось как диверсия против трудящихся, с соответствующими мероприятиями! а теперь это гибкость экономики...
Гость
27 апреля 2025, 09:19
Пока делают настройки наступит тепло. Евраву не надо было издавать указ об отключении у нас северный регион и всё непредсказуемо с погодой. Тем более перерасчёта за ранее отключение не будет(у тех у кого нет счётчиков) что отключили что нет всё равно возьмут за полный месяц.
Гость
27 апреля 2025, 09:20
Всем, кто пишет про отсутствие перерасчета - что мешает озаботиться установкой счетчика на дом? Вы вообще знаете - у вас конкретно он есть или нет?
Гость
27 апреля 2025, 14:40
Гость
27 апреля 2025, 09:20
Всем, кто пишет про отсутствие перерасчета - что мешает озаботиться установкой счетчика на дом? Вы вообще знаете - у вас конкретно он есть или нет?
Мешают средства жителей,не у всех они есть
Гость
28 апреля 2025, 22:49
Гость
27 апреля 2025, 14:40
Мешают средства жителей,не у всех они есть
Особенно если в доме 16 квартир.....на какой на фиг счётчик кто скидываться будет...
Гость
27 апреля 2025, 09:19
Завтра +10. Зачем отопление?
Гость
27 апреля 2025, 08:39
Пожалуйста, не нужно вновь запускать! Коммунальных аварий не избежать! Начните лучшее качественный ремонт изношенной системы!
Гость
27 апреля 2025, 08:28
Чтобы за весь май оплату снять с жителей?
Гость
27 апреля 2025, 16:03
Никто не снимет за весь май. Ерунды не пишите. Свои квитанции посмотрите прошлые.
а перед отключением отопления не суждено прогноз глянуть?? или среднегодовую температуру лет так за 5 проанализировать? лишь бы отчитаться да под козырек взять... в
вообще смешно, отключить отопление в апреле. ну конечно у нас юг, африка. давно известно, что в мае похолодания до снега бывают. в ссср отключали 10 мая и не раньше не смотря ни на что. умные были люди. включить отопление, не кран повернуть. тем более прогноз был известен.
Гость
27 апреля 2025, 08:22
Им от трёх дней при 27 башни посрывало)
Гость
27 апреля 2025, 09:26
В СССР в основном в середине апреля отключали
Гость
27 апреля 2025, 14:47
Гость
27 апреля 2025, 09:26
В СССР в основном в середине апреля отключали
Не придумывай из своей головы,отключение всегда было на 9 мая
Гость
27 апреля 2025, 08:18
Процесс очень сложный и, если уж выключили, то включать уже не надо, не зима. В квартирах прохладно, но не холодно. А то у нас включат на минимум, а плату возьмут по потолку, как всегда.
А в садах, школах, больницах уже давно должно быть резервное.
Гость
27 апреля 2025, 08:20
Умник иди делай резервное. Должно ему блин.
Гость
27 апреля 2025, 07:50
Нам отопление не нужно.Только в квартире стало комфортно.
Гость
27 апреля 2025, 07:23
Мерзнут те же самые люди, которым в 30 с лишним градусов из окна в автобусе дует.
Гость
27 апреля 2025, 07:36
Точно сказано.
Гость
28 апреля 2025, 18:10
Гость
27 апреля 2025, 07:36
Точно сказано.
Да, для таких как вы написано "Закройте окна-работает кондиционер" так вы же даже читать не научились, лишь бы что-то дуло
Гость
27 апреля 2025, 07:22
«Надо заканчивать врать на всех уровнях, везде вообще в нашей стране: в банках, в министерствах, в военкоматах, на заводах, в школах, в университетах, в медийных организациях. Надо прекращать врать», — сказала Симоньян.🤫
Гость
27 апреля 2025, 06:41
А как дети в школе? Руки в классах замерзают, какая учёба... Конец года, а они болеть начнут. Такая же проблема и в садах, и в больницах..
Гость
27 апреля 2025, 09:17
Ребенок вчера учился, сказал не холодно в классе. В понедельник просто водолазку оденет. Когда долго морозы зимой - бывает и холоднее. И ничего, все как то выжили прошлую зиму. Любят у нас чуть что -детьми прикрываться. А дети будут комфортно себя чувствовать при той температуре, к которой их приучили родители.
Гость
27 апреля 2025, 16:06
Гость
27 апреля 2025, 09:17
Ребенок вчера учился, сказал не холодно в классе. В понедельник просто водолазку оденет. Когда долго морозы зимой - бывает и холоднее. И ничего, все как то выжили прошлую зиму. Любят у нас чуть что -детьми прикрываться. А дети будут комфортно себя чувствовать при той температуре, к которой их приучили родители.
И жару также комфортно перенесут.
Гость
27 апреля 2025, 16:57
Гость
27 апреля 2025, 16:06
И жару также комфортно перенесут.
+35 градусов было на солнечной стороне, как эту жару комфортно перенести? Подскажи.
Гость
27 апреля 2025, 06:22
Ещё раз доказывает не компетентность работников мэрии
Гость
27 апреля 2025, 03:28
У нас не Сочи
Гость
27 апреля 2025, 07:48
Может и не Сочи а урожай винограда лет 10 уже снимаю.
Гость
27 апреля 2025, 02:24
Как работник теплоснабжающей организации скажу всем жаждущим тепла идите лесом у меня выходные и мне до фени все распоряжения меров всяких!!))
Гость
27 апреля 2025, 14:39
Из-за таки уродов мы сидим без тепла и платим деньги. Наверное надо из зарплаты вычитать ......
Гость
27 апреля 2025, 16:08
Гость
27 апреля 2025, 14:39
Из-за таки уродов мы сидим без тепла и платим деньги. Наверное надо из зарплаты вычитать ......
Если вы сидите без общедомового счетчика - то это только ваша проблема. В большинстве домов счетчик есть. отключили отопление и мы не платим. И не мерзнем.
Гость
27 апреля 2025, 16:48
Гость
27 апреля 2025, 14:39
Из-за таки уродов мы сидим без тепла и платим деньги. Наверное надо из зарплаты вычитать ......
Оплата идет по счетчику. Чего ты там платишь? Вот сидишь, может верно.
Гость
27 апреля 2025, 00:38
Если платные услуги оказывать насильно, то прибыль резко возрастает. Отличный бизнес-план.
Гость
27 апреля 2025, 00:19
Согласен. Включить необходимо, жить невозможно. Дома плохо и холодно.
Гость
27 апреля 2025, 07:33
Бот иди лесом.
Гость
26 апреля 2025, 23:08
Да вы задрали!!!!
Гость
26 апреля 2025, 23:05
"Также в компании обратили внимание жителей, что подачу теплоносителя компания осуществляет до границ зданий. Регулировкой внутридомовых систем для подачи отопления должны заниматься управляющие компании или технические службы социальных учреждений."
ТГК воду мутит, теплоноситель к домам и сейчас поставляется.
Гость
27 апреля 2025, 16:56
И где тут мутит? Читать что ли не умеешь?
Гость
26 апреля 2025, 23:04
Включить,включить,включить отопление,холодно,есть дети,старые и больные люди,молодец мэр,что принял такое решение,включить отопление
Гость
27 апреля 2025, 07:35
Бот не усердствуй.
Гость
27 апреля 2025, 09:31
Зачем вы свою дурь вечно детьми и стариками прикрываете? Мы пенсы - не нужно включать. Гораздо тяжелее, когда в квартире жарища - никакие форточки не помогают. Задыхаемся при жаре.
Гость
27 апреля 2025, 10:00
Гость
27 апреля 2025, 09:31
Зачем вы свою дурь вечно детьми и стариками прикрываете? Мы пенсы - не нужно включать. Гораздо тяжелее, когда в квартире жарища - никакие форточки не помогают. Задыхаемся при жаре.
Некоторые не понимают, что жить при постоянных +25 очень плохо. И пытаются еще всех остальных заставить платить за свой якобы комфорт. Нафиг.
Гость
26 апреля 2025, 22:56
Ну у нас например дышать нечем! Своя котельная! Евреев нам не помощник!
Гость
28 апреля 2025, 13:30
Новый дом, а регулятора на батарее нет?
Гость
26 апреля 2025, 22:51
Вопрос -зачем отключали???
Знали, что заморозки будут...
Гость
27 апреля 2025, 08:13
Вот это и странно? Что там за идиоты сидят?
Гость
26 апреля 2025, 22:39
Включить отопоение,дома холодно и сыро
Гость
27 апреля 2025, 16:48
Тепло и сухо
Гость
26 апреля 2025, 22:37
В октябре не забудьте включить
Гость
26 апреля 2025, 22:32
Не надо не надо не включайте
Гость
26 апреля 2025, 22:31
Посчитали что денег мало срубили, вот по новому подключают.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев